методы и формы работы воспитателя ДОУ
методическая разработка на тему

Шиняева Нина Владимировна

Я разработала для своей работы методы и формы работы, которые помогают стимулировать у дошкольников познавательную деятельность: - помощь-замещение (я даю детям готовый ответ на вопрос, подсказывая ход решения поставленной задачи); - помощь –сотрудничество (совместное обсуждение затруднительной ситуации и путей выхода из неё); - помощь – инициирование (создаю условия для свободного выбора пути и способов решения образовательный задач); - помощь – упреждение (опережая события стараюсь помочь ребёнку выбрать правильное решение). Результат педагогической деятельности — это изменение в развитии ребенка, происшедшее с ним в процессе взаимодействия с педагогом (Е. А. Ничепорюк). Применение педагогические технологий в ДОУ позволило мне повысить резерв развития детей, что говорит об их положительном влиянии на ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formy_i_metody.doc21 КБ

Предварительный просмотр:

Я разработала для своей работы методы и формы работы, которые помогают стимулировать у дошкольников познавательную деятельность:

      - помощь-замещение (я даю детям готовый ответ на вопрос, подсказывая ход решения поставленной задачи);

       - помощь –сотрудничество (совместное обсуждение затруднительной ситуации и путей выхода из неё);

       - помощь – инициирование (создаю условия для свободного выбора пути и способов решения образовательный задач);

       - помощь – упреждение (опережая события стараюсь помочь ребёнку выбрать правильное решение).

Результат педагогической деятельности — это изменение в развитии ребенка, происшедшее с ним в процессе взаимодействия с педагогом (Е. А. Ничепорюк).

Применение педагогические технологий в ДОУ позволило мне повысить резерв развития детей, что  говорит об их положительном влиянии на ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные методы и формы работы с детьми дошкольного возраста

Основная задача работы - выявить детей данной категории и помочь им как можно раньше. Такие дети требуют особой подготовки и терпения. Этим ребятам обязательно нужна мотивация, определенная заинтересо...

Методы, формы работы воспитателя ДОО по познавательному и речевому развитию дошкольников в организации предметно-развивающей среды.

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Под развивающей средой следует понимать естественну...

О методах и формах взаимодействия воспитателей и родителей в трудовом воспитании детей.

В  данной статье представлены методы и формы взаимодействия воспитателей и родителей в трудовом воспитании детей, даны приблизительные темы для реализации разнообразных форм взаимодействия ...

Выступление на методическом обьединении воспитателей в МБДОУ "Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области" на тему: "Инновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО".

Доклад, из опыта работы, воспитателя средней группы детского сада на тему: " Инновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ в рамках реализации ФГО...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ на тему: «Методы и приёмы работы воспитателя по обучению детей грамоте в детском саду»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ на тему: «Методы и приёмы  работы  воспитателя по обучению детей грамоте в детском саду»...

Консультация для воспитателей: «Педагогические методы и приемы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период в развитииребенка. Поэтому своевременное выявление и коррекция нарушения должныосуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктив...