Театрализованная игра
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Рахматулина Наталья Геннадьевна

 старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_sk_lesu.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная игра с детьми старшего возраста.

Задачи. Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности.

Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, формировать у детей положительное отношение к театральным играм.

Поддерживать стремление активно участвовать в игре.

Оборудование: шапочки зайчика, лисы, медведя, петушка, декорации, березка, модули для домика.

Ход игры.

Театральная разминка.

Раз, два, три, четыре, пять

Вы хотите поиграть?

Называется игра «Разминка театральная».

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне друзья

Как можно изменить себя

Чтоб быть похожим на лису?

Иль на волка, иль на козу

Иль на принца, на Ягу

Иль на лягушку что в пруду?

(Нужно изменить внешность с помощью костюма, грима, причёски, головного убора)

Воспитатель. А без костюма можно дети

Превратиться скажем, в ветер

Или в бабочку, осу?

Что поможет здесь друзья? (Жесты и конечно мимика)

Воспитатель. Что такое мимика? (выражение нашего лица)

Верно, ну а жесты? (движение нашего тела, рук, головы)

Бывает без сомнение разное настроение

Его я буду называть, а вы попробуйте его показать.

Воспитатель называет, а дети показывают мимикой настроение (грусть, радость, удивление, страх, восторг)

Подошла к концу разминка

Постарались все сейчас

А теперь сюрприз ребята

В сказку приглашаю вас.

Три девицы под окном пряли позднем вечерком.

-Кабы я была царицей,-молвит первая девица.

-То на весь мир одна наткала бы полотна!

-Кабы я была царицей,- говорит ее сестрица.

-То на весь бы мир одна наткала б я полотна.

-Кабы я была царицей, –третья молвила девица.

- Я б на царскую пирушку пригласила бы зверушек.

Только вымолвить успела,

дверь тихонько заскрипела,

и в светлицу входит царь,

стороны той государь.

-Здравствуй красная девица -, говорит он.

-Будь царицей и в наш дворец скорей приглашай,

друзей зверей.

Позовем мы Петю в дом,

пусть стоит в дозоре он.

Следом зайки прискакали и в ворота постучали,

Сразу их впустили в дом, стало весело втроем.

  

Петушок кричит: - Беда, волк с медведем идут сюда. !

Их пустили во дворец. Может быть уже конец.

   

И тут же все мы испугались, и чуть - чуть не разбежались.

Было очень страшно нам.

Побежали по домам?

 

Но подумав, наконец их впустили во дворец!

Ну, а следом на пирушку прискакала к нам лягушка,

Стали дружно все мы жить.

Вкусно есть и сладко пить.

Петушок опять кричит:

-Кто то у ворот стучит!

Это курочка пришла и зерна нам принесла.

Будем поле мы сажать.

Урожай свой собирать.

  

Чья в дверях головушка -это в гости совушка.

От лисички улетала,

ей дорогу показала,

И лисичку мы впустили,

очень вкусно накормили.

Тут в светлицу входит царь.

Стороны той государь:

-Все собрались на конец!

Вот и сказочки конец!)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...

Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»

 В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и  Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...

Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".

Тема: «Театрализованная  игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области:  "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...