Педагогический проект "Мы все разные, но дружные: обычаи и праздники татарского народа"
проект (подготовительная группа)
Педагогический проект "Мы все разные, но дружные: обычаи и праздники татарского народа".
Цель проекта: воспитание у детей чувства уважения и толерантного отношения к другим национальным культурам, общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих в городе Радужный, через знакомство детей с культурой, бытом и традициями татарского народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогический проект "Мы все разные, но дружные: обычаи и праздники татарского народа" | 379.09 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста через традиции, обычаи и культуру татарского народа
ГЛАВА I. Теоретические основы приобщения детей дошкольного возраста к национальной культуре. Сущность понятий «культура» (народная, этническая, национальная), субкультура, детская субкультура. ...
Формирование основ национальной культуры у детей дошкольного возраста через обычаи и традиции татарского народа
В помощь воспитателю детского сада, работающему в дошкольных учреждениях комбинированного вида, а именно с детьми, имеющими нарушения речи....
Проект «Ознакомление детей старшей группы с культурой и традициями татарского народа»
Приобщение детей к культуре татарского народа....
Праздники татарского народа.
Презентация....
Проект «Ознакомление детей старшей группы с культурой и традициями татарского народа».
laquo;Ознакомление детей старшей группы с культурой и традициями татарского народа»....
Педагогический проект "Настоящая семья -это много дружных Я"
Проект "Настоящая семья-это много дружных Я" разработан для средней группы детского сада. Ориентирован на работу с родителями и детьми. Долгосрочный. Рассчитан на весь учебный год....
Педагогический проект «Ознакомление детей с традициями и обычаями башкирского народа»
Ребёнок – будущий полноправный член социума, ему предстоит усваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие общества через включения в культуру, социальную активност...