комплексно тематическое планирование по теме Деревья
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Ложкина Татьяна Яковлевна

Планирование работы В подготовительной группе 1 неделя Октября тема Деревья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevya.docx38.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели с 2 по 6 октября: «Деревья»

Задачи: расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»

Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них.

Итоговое мероприятие:   Составления альбома  по теме «Какие разные деревья»     Дата проведения итогового мероприятия:  7 .10

                                                                                                                       Понедельник 3 октября

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

                    индивидуальная работа

Утро

Беседа «Какие ты знаешь деревья » Цель: продолжать знакомить с разнообразием мира деревьев.

Раскрашивания раскрасок с разными деревьями.

Утренняя гимнастика

Упражнение на образование однокоренных слов (например, берёза-березняк, ель-ельник, и т.д.) Дима Егор Настя Б

Внести иллюстрации различных деревьев. Цель: рассмотреть их и провести сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются.

Организованная образовательная деятельность

ФКЦМ ( по подгруппам). По плану тифлопедагога.

ЛЕПКА  (по подгруппам). «Грибное Лукошко». Лыкова стр. 40 Цель: учить создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке; закрепить представления о внешнем виде грибов, воспитывать интерес к природе

МУЗЫКА

Прогулка

Наблюдения за осиной; худ. слово: «Зябнет осинка…» -Какой ствол и листья у осинки? Почему дрожат листья дерева?. Цель: закрепить строение дерева.

Д/И «Назови растение с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления

Трудовая деятельность. В цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения, отцветшие стебли и цветы. Цел: учить ухаживать за цветниками.

П/И. «Зайцы и волк». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах. «У медведя во бору», «Совушка»..

Игровое упражнение. Цель упражнять в беге «Быстрее ветра». Ева, Диана Настя Б.

Игра-забава «Узнай не видя». Цель: развивать наблюдательность. Миша, Сережа Дарина.

Различные предметы для узнавания на ощупь, атрибуты для игры с песком.

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном

Воспитания навыков самообслуживания. Продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкаф.

Учить складывать покрывало, расстилать постель

Напоминать , что необходимо аккуратно складывать вещи перед сном на стул.

Никита Полина.

Вечер

Гимнастика после сна. Цель: создавать бодрое настроение.

Дежурство по столовой.

Чтение худ литературы. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…». Цель: Развитие слухового восприятия, учить видеть красоту окружающей природы.

С-р/И. «Семья. На даче» Цель Учить развивать сюжет новыми линиями, поощрять активных детей уступать главные роли другим

Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?». Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета.

Д/И «Буквенное лото» по теме

Цель: упражнять в определении первого звука в слове. Полина Дарина.

Повторение сценки для осеннего праздника

Дима, Никита, Даня, Егор.

Работа по заданию тифло педагога и логопеда.

  Прогулка

П/И  «Кольцеброс». Цель :развитие координации глазодвигательной функции.

«С кочки на кочку». Цель упражнять в прыжках в длину с места.

Наблюдение. Рассматривание видоизменен. стеблей. Цель: продолжать знакомить детей со строением растений; учить различать их по внешнему виду.

Примета. Если с дерева лист не чисто упадет, будет холодная зима; если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.

Строительные игры с конструктором «Кроха» по замыслу детей. Цель Развитие дружеских взаимоотношений, учить договариваться об общем замысле

Содружество с родителями. Консультация

«Правильно собираем гербарий»

Упражнять в прыжках через скалку Диана, Костя, Настя Б.,

Прокатывание мяча друг другу

 Конструктор «Кроха», мячи  скакалки, атрибуты для обыгрывания построек.

 

Тема недели с 2 по 6 октября: «Деревья»

Задачи: расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»; совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них.

Итоговое мероприятие:   Составления альбома  по теме «Какие разные деревья»     Дата проведения итогового мероприятия:  7 .10

                                                                                                           Вторник 4 октября

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

                    индивидуальная работа

Утро

Беседа: «Деревья нашего двора (сада, дачи). Цель: сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются.

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой

Д/И «Какие листья спрятались на картинке», Цель: уточнять знания детей о листьях разных  деревьев, развитие зрительного внимания Тася, Петя, Настя Б

Представить как можно больше иллюстраций различных деревьев.

Организованная образовательная деятельность

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Лексико-грамматические упражнения. В.В. Гербова стр. 26 Цель: Активировать речь детей

РИСОВАНИЕ Деревья сморят в озеро. Лыкова стр. 57 Цель: познакомить с новой техникой рисование двойных(зеркально семитричных) изображений монотипии, отпечатки)

ФИКУЛЬТУРНОЕ

Прогулка

П/И «Найди себе пару». Цель: Упражнять детей в беге. «Зайцы и волк». Цель упражнять детей в прыжках

Наблюдения за многообразием формы и цвета листьев. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду.

Д/И. «Что растет в лесу?». Цель: закрепить знания о лесных или садовых растениях.

С.р./И «Юные защитники природы». Цель: воспитание бережного отношения к природе, желания беречь и защищать ее.

Трудовая деятельность.  Пересадка примул в цветнике (вместе со взрослыми). Цель: воспитание бер. отношения к природе.

И/У «Отбей мяч от земли» Цель :учить отбивать мяч не менее 5-7 раз  Ева Диана Сережа.

И/У Прыжки через скакалку. Яна, Катя, Дима

Д/И «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Никита,  Егор, Дарина

Мячи, скакалки атрибуты для игры с песком.

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном

Воспитание КГН.  Напомнить о необходимости выворачивать одежду и аккуратно складывать вещи в шкафчики.

Дежурство по столовой.

Прослушивания перед сном музыки релаксации (шум леса)

Напомнить правила пользования столовыми приборами – Миша, Настя В.

Диск «Шум леса»

Вечер

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма.

Чтение худ литературы. С. Маршак «Что мы сажаем сажая леса». Цель :вызвать чувство радости от восприятия стихов.

Д/И. Лото «Деревья и листья» Цель закрепить знания детей деревьев средней полосы.

С.р / игры по инициативе детей. Цель поощрять придумывать самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли.

Трудовая деятельность Подклейка книг в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги

Д/И «Шутка». Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц.

Настя Б, Костя.

Индивидуальная работа по заданию тифлопедагога, логопеда.

Ножницы клей бумага для ремонта книг,

Настольно печатные игры

Атрибуты для организации сюжетно ролевых игр.

  Прогулка

П/И «Лиса в курятнике» Цель: упражнять детей спрыгивать с небольшой возвышенности ,бегать не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира.

Трудовое поручение. Уборка опавшей листвы. Цель воспитание трудолюбия, поощрять желание трудится вместе.

Игры с песком по инициативе детей. Цель:  в процессе игры продолжать  знакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

Содружество с родителями. Беседа «Игры на развития внимания» с родителями Миши Дианы Насти Б.

Д/И «Кто знает пусть дальше считает». .Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.  Никита , Миша, Яна, Алена.

 Упражнять в отбивания мяча от земли п/и «Я знаю пять имен». Дарина Катя Тася

Иллюстративный материал для проведения консультации, мячи, грабли.

Тема недели с 2 по 6 октября: «Деревья»

Задачи: расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»; совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них.

Итоговое мероприятие:   Составления альбома  по теме «Какие разные деревья»     Дата проведения итогового мероприятия:  7 .10

                                                                                                           Среда 5 октября

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

                    индивидуальная работа

Утро

Используя иллюстрации вспомнить названия деревьев. Цель: уточнять знания о деревьях.

Д/И «Выиграй приз». Цель:  закрепление знания цифр, умения соотносить цифры с количеством.

«Геометрическая мозаика» - на развитие пространственных отношений, закрепление знания геометрических фигур. Миша, Настя В., Костя.

Книги о лесе, фотографии пейзажей средней полосы, открытки с изображением осенних листьев

Организованная образовательная деятельность.

ФЭМП (по подгруппам).  По плану(тифлопедагога)

АППЛИКАЦИЯ (по подгруппам).. Кудрявые деревья И.А.Лыкова стр54 Цель: учить детей вырезать из фактурной бумаги двойные силуэты деревьев.

ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ

Прогулка

П/И «Охотники и зайцы».  Цель упражнять детей  прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в метание мяча.

Опыт «Уличные тени». Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Наблюдение. Наблюдение за облаками

Цели: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака.

Трудовая деятельность.  «Помощь малышам в уборке игрушек на веранде». Цель: вызвать желание помогать младшим товарищам, заботится о них

Д/И «Узнай по голосу» Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу – Дарина Диана, Дима

П/И «Быстрее ветра» Цель развивать быстроту бега, учить достойно проигрывать , бороться до конца – Егор, Миша Настя В., Катя

Для проведения опыта предметы разной высоты (пирамидка, башня из кубиков, кукла)

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном

Воспитание КГН. Во время обеда напомнить о необходимости благодарить помощника воспитателя, учить правильно убирать за собой посуду.

Прослушивания перед сном музыки релаксации (шум леса)

Дежурство по столовой. Напомнить Егору Полине правила сервировки стола к обеду.

Воспитание КГН. Продолжать учить Костю правильно  снимать и выворачивать вещи при подготовки ко сну.

Вечер

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма.

Чтение худ литературы. Л. Толстой «Дуб и орешник». Цель: вызвать интерес к познавательной природоведческой литературы.  

Строительная игра «Домик лесника» Цель: развивать навыки коллективного труда, строительства по замыслу, распределения работы.

Д/И «Буквенное лото» - на развитие у детей фонематического слуха, умение определять первый звук в слове; запоминание букв, развитие внимания и умения слушать.

Д/И  «Чьи плоды (семена)». Цель: продолжать формировать умение образовывать существительные в родительном падеже. Яна, Катя, Настя Б.

Д/И «Подбери слова действия». Цель учить подбирать глаголы для более яркой характеристики предмета. Даня, Петя, Тася

Напольный строительный материал.

Мелкие игрушки для обыгрывания постройки.

Настольно печатная игра «Буквенное лото»

  Прогулка

П/И «Подарки» Цель: учить подбирать движения для характеристики разных движений. «Бездомный заяц». Цель: продолжать формировать умение выполнять правила игры.

С.р/И «Детский сад. Прогулка в парк». Цель: закрепить названия деревьев и кустарников.

Содружество с родителями.  Консультация для родителей «Возраст сказки». Цель: рекомендации родителям по произведениям для чтения детям.

Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений

Трудовая деятельность. Наведения порядка на участке. Цель закреплять навык уборки за собой игрушек, аккуратно складывать их на свои места на веранде

Д/И «Назови лишнее слово». Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь; навык правильного звукопроизношения. Дима, Диана, Алена.

П/И «Быстрее ветра» ( на самокатах). Цель закреплять навык езды на самокате. Егор, Дарина, Ева

Обручи, самокаты, атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Тема недели с 2 по 7 октября: «Деревья»

Задачи: расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»; совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них.

Итоговое мероприятие:   Составления альбома  по теме «Какие разные деревья»     Дата проведения итогового мероприятия:  7 .10

                                                                                                           Четверг 6  октября

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

                    индивидуальная работа

Утро

Д/И «Лабиринт. Чей листок». Цель развитие глазодвигательной функции, уточнение знаний о деревьях и х листьях.

Слушание музыки: пьеса П.И.Чайковский «Осень»

Утренняя гимнастика

Д\И «До и после». Цель развитие внимательности закрепить порядковый счет в пределах 10. Настя Б. Миша, Костя.

Иллюстрации деревьев мелкие игрушки, мяч.

Настольно печатные игры

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП Занятие № 2 И.А. Помораева, В.А Позина стр.30 Цель познакомить с составом7 и 8 из единиц; уточнять представление о цифре 7; закреплять представления о треугольниках и четырех угольниках; Закрепить знания о днях недели

РАЗВИТИЕ РЕЧИ заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» В.В. Гербова стр 27. Цель: Помочь детям запомнить стихотворение

ФИЗКУЛЬТУРА 12.10

Прогулка

П/И «Не попадись» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость. «Цыплята и коршун». Цель закреплять умение четко выполнять правила

Наблюдение. Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников. Цели: способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений

С.р./И.  Магазин «Семена». Цель: учить использовать предметы заместители

Трудовая деятельность. В цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения, отцветшие стебли и цветы. Рассмотреть созревающие семена, на самые красивые экземпляры повесить красные ленточки, для того чтобы позже собрать семена.

Составление рассказа по теме «Дары природы». Цель : учить составлять короткий рассказ на заданную тему; подбирать слова, сходные по звучанию. Настя Б., Ева, Сережа

Школа мяча. Цель формировать умение бросать в верх и ловить мяч двумя руками. Петя, Никита, Яна.

Мячи, мелкие игрушки для сюжетно ролевой игры, грабли , совочки.

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном

Дежурство по столовой.

Воспитание КГН. Во время обеда обратить внимания на правильность пользованием столовыми приборами.

Прослушивание музыки релаксации «Шум дождя»

Дарина Диана. Напомнить правила столового этикета ( во время еды не разговариваем добавку просим говоря «волшебные слова», обращаясь к п. вос.  По имени отчеству

Вечер

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма.

Чтение худ литературы. Н. Сладков «Осень на пороге». Цель: прививать любовь к природе, учить понимать сравнения художественного слова.

Коллективный труд.  1 зв. наведение порядка в игровых уголках, 2зв. протирка строительного материала. Цель: продолжать умение трудится вместе.

С-р/И Семья «У нас гости». Цель закрепить правила гостевого этикета, учить дружескому взаимодействию в игре.

Настольно печатные игры по интересам детей.

Художественно-эстетическая деятельность. «Березка» Цель закреплять умения рисовать дерево разными материалами.

Д/И «Кубики Дьеныша». Цель: закреплять понятие о размере, учить находить кубики по алгоритму. Катя, Диана Петя

Д/И «Лишнее слово». Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. Тася Миша

Сережа Настя В.

Д/И «Слушай хлопки» Цель: развитие произвольного внимания. Ева, Настя. Б, Настя В. Егор, Никита.

Кубики Дьеныша , схемы для выкладывания.

Атрибуты и предметы заместители для сюжетно ролевой игры.

Иллюстративный материал и книги по теме «Деревья»

  Прогулка

П/И «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;- учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Трудовая деятельность. Сбор веточек, красивых листьев, крылаток для выкладывания картины на песке. Цель: расширять представления о природном материале, которые можно использовать для аппликаций, воспитывать трудолюбие , желание участвовать в совместной деятельности

Экспериментальная деятельность. рассматривание  в лупу прожилок осенних листьев и сравнение листьев по форме, размеру, окраске, поверхности листа

Содружество с родителями. Предложить родителям собрать семена растений для подкормки птиц зимой.

Д/И «Опиши осенний листок». Цель Развитие связной речи, продолжать учить составлять описательные рассказы.

И/У «Попади в кольцо». Цель Учить забрасывать баскетбольный мяч в кольцо. Сережа. Миша, Никита, Дарина.

И/У «Кто больше раз перепрыгнет». Цель: Учить прыгать через скакалку. Полина  Настя В. Даня, Егор.

Мячи скакалки,  игрушки для игры в песок, пластмассовый конструктор «Крепость».

Тема недели с 2 по 7 октября: «Деревья»

Задачи: расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»; Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них.

Итоговое мероприятие:   Составления альбома  по теме «Какие разные деревья»     Дата проведения итогового мероприятия:  7 .10

                                                                                                           Пятница 7  октября

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая)

                    индивидуальная работа

Утро

Беседа «Что значит бережно относится к природе». Цель: развитие мышления диалогической речи.

Прослушивание пьесы П.И. Чайковского «Октябрь»

Утренняя гимнастика.

Беседа с Дариной, Аленой Какие деревья растут моем дворе. Цель: вызвать желание общаться делится своими наблюдениями со сверстниками и взрослыми

Книги  Н. Сладкова В. Бинки,

Е. Чарушина.

Раскраски по теме недели и интересам детей

Организованная образовательная деятельность

МУЗЫКАЛЬНОЕ

РЗВ (по подгруппам)

РИСОВАНИЕ (по подгруппам) «Листопад, листопад, листья кружатся летят» Цель закрепить умение рисовать акварелью, учит смешивать цвета для получения оттенков

Прогулка

П/И «Кого назову тот и ловит». Цель: формирование внимания, развитие скорости реакц.

Наблюдение за изменением температуры воздуха  и его причина Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра.

Приметы: ветки ели и сосны опускаются вниз – к дождю; если в начале октября лист с березы не опал – снег ляжет поздно.

Трудовая деятельность.. Вместе с воспитателем собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно.  Цель: учить аккуратно собирать листья видеть красоту окружающей природы

Д/И «Как называется лес из берез, осин, кленов, сосен, елей».

С-р/И «Детский сад». Цель развивать умение применять полученные знания и умения в коллективной творческой игре.:

Д/У «Загадай загадку про деревья». Цель учить загадывать описательные загадки. Даня Костя, Полина, Настя Б.

П/И «Быстрее ветра» ( на самокатах). Цель закреплять навык езды на самокате. Петя, Диана Сережа

Мячи скакалки  

Игрушки для игры в песок,

Пластмассовый конструктор «Крепость».

Самокаты, велосипеды

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном

Воспитание КГН. Игра – соревнование «У  кого красивее лежат вещи в шкафчиках». Цель: закрепить навык поддерживать порядок.

Прослушивания перед сном музыки релаксации (шум леса)

Формировать умения обращаться за помощью к товарищам при раздевание Костя, Тася, Катя.

Вечер

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма.

Чтение худ литературы.  Е. Трутнёва «По лесным тропинкам». Цель: прививать любовь к природе, учить понимать сравнения художественного слова, развивать слуховую память

Досуг. «Загадки с ветки». Цель:  развивать логическое мышление, вызвать радостное настроение.

Настольно – печатные игры по интересам детей.

Палочки Кьюзнера .Цель закрепить состав чисел 5, 6, 7 из единиц. Костя, Яна, Миша.

Д/И «Четыре стихии» Цель:  развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. Егор, Полина, Никита.

Работа по рекомендациям тифлопедагога, и логопеда

Раскраски по теме недели и интересам детей

 Настольно печатные игры.

Пазлы

  Прогулка

П/И «Кого назвали, тот и лови!». Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции.  «Птички и кошка». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение. Рассматривание пожелтевшей листвы. Цели: развивать умения самостоятельно выделять признаки осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи, выявлять особенности приспособления растений к зиме;

С-р/И. «Семья Прогулка в осеннем парке». Цель: Воспитывать доброжелательные отношения у детей, учить самостоятельно распределять роли.

Трудовая деятельность. Сбор листьев в кучки под корни деревьев. Цель: воспитание трудолюбия.

Содружество с родителями.  Предложить родителям участие в выставки поделок «Осенняя фантазия».

Д/И «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что делают дети в разное время суток

Сережа Миша Настя Б.

Рисование контурных изображений «Осенние листочки». Цель: развивать у детей графо-моторные навыки, учить аккуратной штриховки изображения. Дарина, Егор, Яна

 Метелки, грабли.

Скакалки, мячи

Самокаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно – тематическое планирование по теме «Ранняя весна» Интеграция темы через организацию разных видов деятельности в совместной с педагогом деятельности.

Комплексно – тематическое планирование по  теме «Ранняя весна»Интеграция темы через организацию разных видов деятельности в совместной с педагогом деятельности....

Календарно-тематическое планирование по теме: "Деревья и кустарники"

Примерное планирование воспитательной работы в коррекционной группе по лексической теме "Деревья и кустарники"...

Комплексно-тематическое планирование на тему "Осенние признаки. Деревья"

В материале представлено планирование на неделю в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР....


 

Комментарии

Терехова Елена Геннадьевна

спасибо за развернутую подборку по данной теме.