Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 3 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Зуева Анна Михайловна

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 3 неделя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelja.docx57.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «Животные, которые живут рядом»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

14 ноября - понедельник

ПР: продолжать знакомить детей с домашними животными, их пользой для человека

РР: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом

ФР

ФР

ПР: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года.

СКР: формировать желание заботиться о домашних животных.

ПР: научить различать характерные признаки внешнего вида животных, познакомить с особенностями поведения этих животных.

РР: активизировать в речи клички животных.

ФР: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движений, ориентироваться в пространстве, бегать легко.

РР: продолжать формировать умение внимательно слушать рассказы.

ПР: продолжать формировать умение играть небольшими группами, договариваться между собой, выбирать ведущего.

ПИД

ИД

ДД

ДД

ПИД

КД

ПИД

ИД

ДД

ВХЛ

ИД

ОДРМ   Утро

Рассматривание изображений животных, дающих молоко –коров, овец, коз (предварительная беседа о жизни на селе)

Пальчиковая гимнастика «Котята»- разучивание

Малоподвижная игра «Котик к печке подошел» Ход: Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог становится в круг вместе с играющими. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Котик к печке подошел,

Котик к печке подошел.

(Идут по кругу, взявшись за руки.)

Горшок каши он нашел,

Горшок каши там нашел.

(Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки.)

А на печке калачи,

Ох, вкусны и горячи!

(Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в ладоши.)

Пироги в печи пекутся,

(Выполняют наклон вперед, руки вперед, ладони вверх.)

Они в руки не даются.

(Выпрямляются, прячут руки за спину.)

 ООД  Физическая культура

По плану инструктора ФК.

ООД Ознакомление с окружающий миром  «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»

Материал: панорама «Деревенский дворик», игрушки: корова, курица, петух, утки, собака, кошка; загон, будка, картинка с изображением стога сена, бумажные силуэты животных.

Мотивация: воспитатель заходит в костюме бабушки и начинает среди детей искать своего внука. Дети соглашаются помочь бабушке найти ее внука и передать ему подарок.

Ход: Беседа с детьми о деревне, были ли они когда-нибудь в деревне (селе), видели ли животных, которые там есть. Рассказ бабушки о животных, как они готовятся к зиме, загадывание загадок, работа с силуэтами животных.

ОДРМ  Прогулка

Наблюдение за домашними животными. Выйдя на участок, можно встретить проходящих мимо домашних животных (кошку, собаку). Обратить внимание на то, что шерсть стала гуще. летняя шерсть линяет. Можно ли близко подходить к животным? Почему нельзя дразнить собак?

Д/и «Назови собачку (кошку)»- подобрать кличку для животного.

П/и «Мыши водят хоровод» Ход: выбирается водящий «Кот Васька», остальные «мыши». На последнюю строчку кот догоняет мышей.

Мыши водят хоровод.
На крылечке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька-кот,
Разобьёт весь хоровод!

ОДРМ   Вечер

Чтение рассказа В. Сутеева «Три котенка», рассматривание иллюстраций.

Настольно-печатные игры «Лото» - «Домашние животные»

Внести раскраски из серии «Домашние животные»

Предложить конструктор напольный и настольный для конструктивно-модельной деятельности

Внести маски домашних животных.

Беседа на тему «Дружба может быть опасна»- объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

(Р.Б. Стёркина Безопасность, стр. 83)

Чтение С. Прокофьева «Сказка про грубое слово «уходи»

д/и «Измерим Ваське температуру» - формировать представление у детей о своем здоровье, пополнение игрового опыта.

Консультация на тему «Если в доме есть животное»

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

(Нравственное воспитание)

Физическое развитие

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Д/у «Давай делиться!» -напомнить Владу Л, Веронике о необходимости делиться игрушками или обмениваться ими.

с Рамилем, Ирой и/у «С кочки на кочку» -закрепить умение приземляться на обе ноги после прыжка.

С Кирой, Софией д/и «Широкий-узкий» -закрепить умение различать предметы по ширине способом наложения.

Тема недели: «Животные, которые живут рядом»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

15 ноября - вторник

СКР: учить детей правильно вести себя в гостях, познакомить с речевыми конструкциями поздравления, обращения к взрослым.

РР: содействовать развитию эмоциональной сферы ребенка.

ХЭР

ПР: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

СКР: способствовать формированию взаимопомощи, отзываться на просьбы.

ПР: развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления их с явлениями природы; формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в природе.

РР: развивать словарный запас детей, расширять представления о предметах, развивать внимание детей

ФР: продолжать развивать активность детей в играх.

РР: поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

СКР: закреплять представления ребенка о детском саде, деятельности воспитателя.

КД

ИД

МХД

ПИД

КД

ПИД

ИД

ДД

ТД

ВХЛ

КД

ИД

КД

ОДРМ   Утро

Беседа «В гости к Машеньке». Рассказать о правилах поведения в гостях. Д/у «Правильно-неправильно».

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика «Кошка выпускает коготки»: на счет «один» прижать подушечки пальцев к верхней части ладони и прошипеть, как рассерженная кошка: «Ш-ш-ш!». На счет «два» быстро выпрямить и растопырить пальцы, промяукать, как довольная киска: «Мяу!». Повторить игру, всякий раз превращаясь то в рассерженного, то в добродушного котенка.

ООД  Музыка

По плану музыкального руководителя

ООД   ФЭМП «Пирамидка»

Материал: пирамидка с колечками разного цвета, веревки, гимнастические палки, рули с изображением геометрических фигур, коробки, цветные карандаши, цветные ленты (по количеству детей)

Мотивация: Воспитатель, убирая игрушки на полку, роняет пирамидку, она рассыпается. Просит детей ему помочь.

Ход: Игровая ситуация «Сосчитай колечки у пирамидки» , вопросы: из чего собрана пирамидка? Колечки одинакового цвета? Сколько колечек у пирамидки?, игровое упражнение «Угадай, что изменилось» , п/и «Найди свой гараж»

ОДРМ   Прогулка

Наблюдение за голубями. Воспитатель обращает внимание на воробья: внешний вид, как передвигается воробей- не шагает, а скачет. Воробьи смелые и ловкие птицы. Они образуют стаи и кормятся совместно, у них быстрая реакция на опасность и хорошая память. Каких птиц вы еще знаете? Какие птицы остались зимовать в городе? Чем они питаются?

Д/и «Рыба, птица, зверь» Ход: водящий закрывает глаза и начинает вращаться вокруг своей оси, вытянув вперёд правую руку и повторяя слова: "Рыбы, птицы, звери". Затем он останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой на кого-то из участников. Тот, на кого показали, должен быстро сказать название птицы, рыбы или зверя, в зависимости от того, что было названо водящим.

П/и «Птичка и кот», «Мыши водят хоровод» по выбору детей.

Трудовое поручение: разложить корм в кормушки.

ОДРМ   Вечер

Чтение сказки М. Пляцковского «Как щенок Тявка учился кукарекать». Беседа по прочитанному: зачем Тявка захотел научиться кукарекать? Кто его учил? Получилось ли у щенка? Какой совет дал ему петух?

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Воспитатель встречает детей и играет с ними в подвижные игры».

Внести иллюстрации, изображения домашних животных для рассматривания

Вынести корм для птиц для трудовой деятельности

Создать условия для игры-драматизации «Репка»: маски, костюмы

«Мой детский сад»- уточнить знания о детском саде, адресе.

(Е.Ф. Купецкова История Пензенского края как средство развития личности ребёнка, стр. 67)

Рассматривание семейных фотографий: беседа «У меня есть братик(сестра)»

Д/и «Дорисуй»: предложить дорисовать недостающие части тела домашним животным.

(Стеркина Р. Б. Безопасность, стр 86)

Предложить родителям выучить с ребенком домашний адрес

Индивидуальная работа

Развитие речи

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка)

Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Д/у «Остуди чай»- развитие речевого дыхания- с Сашей П, Аней К.

закрепить умение оттягивать часть пластилина во время лепки, не отрывая его от основного куска пластилина –Маша Щ, Ваня М.

Д/и «Чей малыш?» -закрепить названия детёнышей домашних животных с Димой Е, Дашей М.

Тема недели: «Животные, которые живут рядом»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

16 ноября - среда

ФР: учить детей реагировать на текст и движения.

ПР: продолжать знакомить с обобщающими понятиями «домашние животные», «дикие животные» и их особенностями

РР: учить описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Приобщать детей к поэзии.

СКР: воспитывать любовь и заботу к животным.

ПР: уточнять и расширять представления детей о собаке как о домашнем питомце и друге человека

СКР: воспитывать любовь и бережное отношение к животным

ФР: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

ФР: Развивать выносливость при непрерывном беге (1 мин); Развивать ловкость в подвижной игре.

ХЭР: отработать способ складывания квадратного листа бумаги по диагонали

РР: поддерживать интерес к слову в литературном произведении, учить детей эмоционально и выразительно рассказывать стихотворения.

ДД

ИД

КД

КД

ПИД

ИД

ТД

ДД

МХД

ПД

 ВХД

ОДРМ   Утро

Малоподвижная игра «Давайте вместе с нами». Ход: дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с ребятами произносит текст и показывает движения. Дети повторяют движения.

Давайте вместе с нами

(Поднимают руки в стороны.)

Потопаем ногами,

(Топают ногами стоя на месте.)

Похлопаем в ладоши,

(Хлопают в ладоши.)

Сегодня день хороший!

(Поднимают прямые руки вверх, в стороны.)

Беседа о диких и домашних животных, «расселение» их по местам обитания.

ООД  Развитие речи Рассказывание по картине «Собака со щенятами».

Материал: картина «Собака со щенятами» из серии «Домашние животные» С. Веретенниковой, игрушка собака.

Мотивация: воспитатель вносит картину в группу, любуется ей и рассказывает, что ему нравятся собаки, привлекая внимание детей к картине.

Ход: рассматривание картины, обмен впечатлениями, придумывание название картине, обобщение сказанного по картине, составления рассказа по картине воспитателем, затем детьми.

ОДРМ   Прогулка

Обратить внимание на собаку. Рассмотреть ее строение издалека, не приближаясь к ней. Придумать или предположить как могли бы звать эту собаку. Можно ли подходить к бродячей собаке? Можно ли убегать от собаки? Можно ли кидать в нее камни, палки?

П/и «Лохматый пес» Ход: Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки, и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце помещения за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, воспитатель говорит: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?». Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

После прогулки сложить вещи в шкафу аккуратно, мокрые вещи развесить сушить.

ООД Физическая культура на воздухе

Оборудование и материал: бубен.

Ход: Ходьба в колонне по одному, произвольным способом, со сменой положения рук – на поясе, в стороны. Бег в колонне по одному, «змейкой», на носках. Игра-упражнение «Стройся в колонну».

ОДРМ   Вечер

Слушание произведения С. Рахманинова «Котик заболел»,  «Котик выздоровел». Сравнение двух композиций.

Конструирование «домиков» для домашних животных из бумаги.

Разучивание стихотворений к празднику «День Матери»

Предложить игру «Кто чем питается?»

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности: мячи, клюшки

Внести  новые схемы для танграма  для развития мышления детей.

Д/и «Кто в домике живет?» -закрепить знания о семейно-родственных отношениях.

Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу

Рисование «Раскрасим рамочку для маминого портрета» -вызвать желание доставить радость ближнему

Попросить родителей вместе с детьми покормить птиц по дороге домой или принести корм в развешенные ранее кормушки.

Индивидуальная работа

Познавательное развитие

(конструирование)

Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Д/и «Сделай как я» - Сергей Ш., Артем У.

Закрепить умение рисовать предметы овальной  формы – Миша М, Артем Н.

Д/и «Шире -уже» - Настя Л., Аня Л.

Тема недели: «Животные, которые живут рядом»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

17 сентября - четверг

СКР: формировать доброжелательное отношение друг к другу

ПР: закрепить знания детей о последовательности сезонов и их признаков.

.

ХЭР: учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера.

ПР: познакомить детей с понятием «декоративные рыбы»

ХЭР

ПР: продолжить знакомить детей с осенними явлениями природы;

РР: активизировать речевую деятельность, пополнить словарь  детей «Отражение»

ФР: продолжать развивать активность детей в играх.

СКР: формировать представление о сохранении растений в зимнее время.

РР: познакомить с новым художественным произведением, учить внимательно слушать.

ХЭР: закрепить умение оттягивать часть пластилина, не отрывая его от основного куска (голова, ноги)

КД

ПИД

ПД

МХД

ПИД

ДД

ТД

ИД

ВХД

ПД

ИД

ОДРМ   Утро

Ситуативный разговор о  том, как  нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.

Рассматривание альбома «Времена года». Выявить характерные признаки каждого времени года. Рассмотреть деятельность детей в разное время года.

 ООД  Рисование «Рыбки плавают в аквариуме»

Материал: игрушечные рыбки разной формы и величины, альбомный лист в форме аквариума, акварельные краски, цветные восковые мелки, кисти, банка с водой, салфетка.

Мотивация: воспитатель вносит аквариум с рыбками, рассматривают его. Воспитатель просит детей нарисовать рыбок, чтобы показать родителям вечером кого они видели.

Ход: рассматривание аквариума, рыбок. Выяснить, что все рыбки разные, плавают в разных направлениях. Рассмотреть их строение: туловище, хвост, плавники. Ход рисования: сначала рисуют рыбок восковыми мелками, а воду в аквариуме светло-голубой краской.

ООД   Музыка

По плану музыкального руководителя

ОДРМ   Прогулка

Наблюдение за лужами. Воспитатель обращает внимание детей на то, что в лужах отображается предметы (облака, деревья). Вместе с ними подойти к луже, задать вопрос: « Посмотрите, что вы видите там?». Поводить по воде палочкой, создать волны: «Почему теперь нет отражения?» Отражение предметов можно увидеть только в спокойной воде.

Малоподвижная/и «Что делают животные?» Ход: водящий, разными способами бросает мяч ребенку, называя какое-либо животное, а ребенок, возвращая мяч, произносит глагол, который можно отнести к названному животному.

Трудовое поручение: собрать опавшие ветки на участке.

Игровая деятельность по выбору детей.

ОДРМ   Вечер

Чтение сказки Э. Блайтон «Знаменитый утёнок Тим». Обсуждение: Что любил делать Тим? Можно назвать Тима любознательным или любопытным? Куда отправился Тим? Дать оценку поступкам героев, отвечая на вопросы воспитателя.

Вылепить поросенка из соленого теста, пластилина, отметить, что у него не нос, а пятачок (рыло, от слова «рыть»). Обыгрывание силуэтов луж с вылепленными поросятами (купаются, спят, играют, моются, пачкаются).

Внести разного вида шнуровки для развития мелкой моторики рук.

Предложить кольцеброс, кегли для самостоятельной двигательной активности

Поручить Владу, Владе полить растения.

Д/и «Оденем куклу на прогулку» -ознакомление с предметами одежды, головными уборами, формировать представление зависимости одежды от сезона.

Рассказ воспитателя о том, откуда берутся теплые шерстяные носки для детей и взрослых, показ вязания на спицах

(Е.Ф. Купецкова История Пензенского края как средство развития личности ребёнка, стр.42)

Продуктивная деятельность «Светофор»

Попросить родителей принести в сад оксолинову мазь для профилактики простудных заболеваний у детей.

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

(самообслуживание)

Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация)

Познавательное развитие

(ПИД)

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи- София Ч, Кира К., Миша

Учить вырезать круглые предметы из квадрата – Никита , Саша П.

Д/и «Разрезные картинки» – Вова К, Ульяна- формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета

Тема недели: «Животные, которые живут рядом»

Интеграция образовательных областей, задачи

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вариативная часть и региональный компонент

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

1

2

3

4

5

6

18 ноября - пятница

ПР: формировать умение сопоставлять количество с числом

СКР: обогащать и расширять игровой и личный опыт детей.

СКР: стимулировать у детей желание быть дежурным, формировать у детей взаимоотношения сотрудничества

ФР

ХЭР: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету; продолжать освоение техники резания ножницами по прямой; познакомить с новым способом- резание по линиям сгиба; воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.

ПР: продолжать развивать умение замечать изменения в природе, формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.

СКР: формировать умение договариваться между собой

ФР: упражнять в метании в даль левой и правой рукой с места.

ХЭР: развивать память детей посредствам прослушивания музыкальных композиций.

ПР: развивать воображение детей, активизировать речевую деятельность детей.

ТД

КД

ДД

ПД

ПИД

КД

ТД

ДД

ИД

МХД

КД

ИД

ОДРМ   Утро

Дежурство по занятиям: распределить раздаточный материал в соответствии с числом детей.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья», беседа «Как мы проводим выходной день», составление рассказа из личного опыта.

ООД  Физическая культура

По плану инструктора ФК

ООД   Аппликация «Полосатый коврик для кота»

Материал: бумажные квадраты или прямоугольники как основа для аппликативного коврика 12*20 см, прямоугольники разного цвета для разрезания на полоски, ножницы, клей, салфетка, клееночки.

Мотивация: в гости пришел кот Васька и пожаловался, что на улице стало холодно, ему нужен коврик, чтобы он спал в тепле.

Ход: показ детям разнообразных ковриков, подготовленных заранее, знакомство с новым способом разрезания бумаги на одинаковые полоски, анализ работ.

ОДРМ   Прогулка

Наблюдение за лужами (продолжение). Откуда берутся лужи? Что отражается в луже? Из чего состоят лужи? Где еще встречается вода в природе?

Исследовательская деятельность: бросьте в лужу несколько камешек, когда вода успокоится, найдите их глазами. Вывод: вода прозрачная, сквозь нее видны предметы.

Труд: собрать крылатки для поделок в группе.

П/и «Солнышко и дождик», «Птички и кошка» по выбору детей.

Игровое упражнение «Кто бросит дальше мешочек»

ОДРМ   Вечер

Слушание песен, посвященные мамам: "Мама, мамочка", слова Е. Лешко, музыка С. Юдиной, "Мамина песенка", слова М. Пляцковского, музыка М. Парцхаладзе. Подготовка к празднику.

Разыгрывание ситуаций с мелкими игрушками на созданные композиции «Деревенская улица»

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Начались выходные дни»

Внести шаблоны дымковской и абашевской игрушки для изодеятельности

Предложить машины, фигурки животных для игровой деятельности.

Предложить металлофон, цветные ноты  для музыцирования.

Чтение стихотворения

« Письмо ко всем ребятам по очень важному делу» Ю. Тувима –повторить 2-3 правила личной гигиены

( Е.Ф. Купецкова «Моё здоровье», «Я и спорт», стр.35)

Д/и «Как пожалеть товарища»

Сюжетно-дидактическая игра «Нам пришло письмо» -познакомить детей с представителями разных национальностей Пензенского края.

(Е.Ф. Купецкова История Пензенского края как средство развития личности ребёнка, стр.42)

Рекомендовать родителям в выходные дни просмотр мультфильма совместно с детьми «Зимовье зверей»

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативное развитие

(ОБЖ)

Познавательное развитие

(Ознакомление с социальным миром)

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться по лестнице, держась за перила) –Маша Щ, Ваня М.

Д/и «Узнай по инструментам кто он» - закрепить представление детей о профессиях ближайшего окружения – Даша М, Настя Л.

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии- Дима Е., Саша Ч.

   Ознакомление с окружающим миром                Ознакомление с окружающим миром   Ознакомление с окружающим миром   Ознакомление с окружающим миром            

   Ознакомление с окружающим миром   Ознакомление с окружающим миром   Ознакомление с окружающим миром   Ознакомление с окружающим миром            

                         

      Ознакомление с окружающим миром   Ознакомление с окружающим миром     Ознакомление с окружающим миром       Ознакомление с окружающим миром            

         

           

           

         

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 2 неделя

Тема недели:  «Люди своей страны»Интеграция образовательных областей, задачиВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганиза...

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 4 неделя

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 4 неделя....

Комплексно-тематическое планирование по Программе "От рождения до школы" средняя группа

Данное планирование подойдёт для воспитателей, работающих по Программе "От рождения до школы" в средней группе...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Транспорт.

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. тема Транспорт...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Старшая группа. тема недели Насекомые...

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Подготовительная группа. тема недели Дружат мальчики и девочки

Ежедневное планирование. от рождения до школы. Подготовительная группа. тема недели Дружат мальчики и девочки...