краткосрочные образовательные практики.
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Волкова Наталья Михайловна

Технологические карты к краткосрочным образовательным практикам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_kop_may_1.docx17.81 КБ
Файл karta_kop_may_2.docx18.15 КБ
Файл karta_kop_may_3.docx17.91 КБ
Файл karta_kop_may_4.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта КОП

Воспитатель Волкова Н.М.

Возрастная группа 5-7 лет.

Направление практики « Лего-архитектор»

Количество занятий 4

Дата проведения май 2016 год.

Название практики

« Лего-архитектор»

Цель

Умение самостоятельно собирать  по схеме модели из конструктора лего.

План проведения практики

Кол-во занятий

1.

2.

3

4

Знакомство с конст-

руктором «Лего -

Сити» и сборка по

схеме модели «во-

енной ракетной ус-

тановки».

Знакомство с конструкто-

ром «Лего - STAR

WARS» и сборка по схеме

модели «военная техни-

ка»

Знакомство с конструкто-

ром «Лего - STAR WARS

» и сборка по схеме моде-

ли «Авиация»

Самостоятельная

сборка модели из

конструктора Лего

Создание игровой си-

туации – обыгрыва-

ния

Материал

Конструктор «Лего -

Сити»

« Транспорт»

Конструктор «Лего -

STAR WARS»

«Военная техника»

Конструктор «Лего -

STAR WARS»

«Авиация»

Конструктор «Лего»

«Военная морская ба-

за»

Результат или продукт

Результат: Самостоятельное проектирование и построение по схеме из конструктора «Лего», умение находить и исправлять

ошибки в конструкциях

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта КОП

Воспитатель Волкова Н.М.

Возрастная группа 5-7 лет.

Направление практики « моделирование»

Количество занятий 4

Дата проведения май 2016 год.

Название практики

« Модели машин»

Цель

Умение самостоятельно моделировать разные модели машин, используя дополнительный материал.

План проведения практики

Кол-во занятий

1.

2.

3

4

Сборка «Автомобиль»

Создание игровой ситуации

на макете части города.

Сборка «Гоночной машины»

Создание ситуации «Чей

автомобиль быстрее.

Сборка «Машина на парусах»

Создание ситуации «Поставить

машины в ряд, подуть на них. Чей

автомобиль быстрее дойдет до

линии.

Сборка «Грузовик»

Создание игровой ситуации

«Отправляем машины в

рейс».

Материал

Коробка, бутылочные

крышки, трубочки

Бумажный цилиндр, картон,

краски, ножницы

Бумага цветная, проволока,

бусинки, трубочки, картон

Коробки, плотный картон,

бусинки, зубочистки

Результат или продукт

Результат: Самостоятельное моделирование машин, используя разный материал, участие в играх.

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта КОП

Воспитатель Верхоланцева Е.А.

 Возрастная группа 5-7 лет.

Направление практики техническое

Количество занятий 4

Дата проведения май 2016 год.

Название практики

« Настоящие строители»

Цель

Умение самостоятельно собирать модели из конструктора «Кирпичики» серия «БрикМастер»

План проведения практики

Кол-во занятий

1.

2.

3

4

Знакомство с конструктором

и сборка избушки (дома) по

схеме

Сборка по схеме беседка.

Создание игровой ситуации

– обыгрывания

Сборка по схеме печки

Создание игровой ситуации –

обыгрывания

Самостоятельное

проектирование и построение

разных предметов.

Материал

конструктор «Кирпичики»

серия «БрикМастер»

конструктор «Кирпичики»

серия «БрикМастер»

конструктор «Кирпичики»

серия «БрикМастер»

конструктор «Кирпичики»

серия «БрикМастер»

Результат или продукт

Результат

Самостоятельное проектирование и построение по схеме из конструктора «Кирпичики» серии «БрикМастер» разных предметов.

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта КОП

Воспитатель Верхоланцева Е.А.

 Возрастная группа 5-7 лет.

Направление практики  оригами

Количество занятий 4

Дата проведения май 2016 год.

Название практики

« Бабочки»

Цель

Научить детей изготавливать бабочек разными способами из бумаги в технике оригами;

План проведения практики

Кол-во занятий

1.

2.

3

4

Познакомить детей с разными

Видами бабочек

Через презентацию;

познакомить

с историей возникновения оригами;

Развивать умения следить по конструктивной карте за объяснением действий

Складывания и выполнять

работу в соответствии

с ними;

Продолжать закреплять геометрические понятия (сторона, угол, центр, квадрат, треугольник

Продолжать учить детей действовать в намеченной последовательности, обобщить и систематизировать знания детей о технике «Оригами»

Материал

Цветная

бумага

прямоугольной формы

Листы бумаги прямоугольной формы,

блѐстки

Цветная бумага, клей, ножницы,

Бросовый материал, горох

или бисер;

Цветная бумага, ножницы, клей,

бисер, блѐстки, бросовый материал;

Результат или продукт

Результат Дети освоили технику оригами разными способами и научились работать по картам-схемам

.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочная образовательная практика "Весёленькие ребусы"

Посетив краткосрочную образовательную практику "Весёленькие ребусы" , которая состоит из 4 занятий по 25 минут, дошкольники научатся решать и составлять ребусы....

Краткосрочная образовательная практика "В гостях у сказки"

Развитие творческих способностей детей, посредством театральной деятельности....

Краткосрочная образовательная практика «Маленькие экспериментаторы: опыты с водой» для детей 3-4 лет

Данный кратковременный образовательный практик способствует  развитию самостоятельного экспериментирования и поисковой активности  самих детей.Серия наблюдений, опытов и экспериментов  ...

Программа Краткосрочной образовательной практики «Изготовление зайчика способом насыпки манной крупы на силуэт, намазанный клеем»

Программа краткосрочной образовательной практики «Изготовление зайчика способом насыпки манной крупы на силуэт.      Художественная деятельность выступает как ведущий спо...

Программа краткосрочной образовательной практики «Конструирование собаки из конструктора «Лего»»

Программа краткосрочной образовательной практики «Конструирование собаки из конструктора «Лего»».      Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. В играх дети разв...

Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики

Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...