Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей»
материал (младшая группа) на тему

Лесных Татьяна Витальевна

Протокол родительского собрания №1

Группа №3 МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №42"

Родительское собрание от 15 сентября 2016 года

Тема: «Возрастные особенности детей. Самообслуживание

в жизни ребенка».

Председатель-Каширина Оксана Викторовна

Секретарь- Кузнецова Надежда Александровна

Присутствовало -18 человек

Отсутствовало -8 человек

Повестка дня:

1. Знакомство с программными требованиями воспитательно-образовательного процесса,ознакомление с сеткой занятий группы №3,с режимом дня. Отв. Антонова И. В.

2. Возрастные особенности развития детей 3-4 лет. Самообслуживание в жизни ребенка. Отв. Лесных Т. В.

3. Семейное воспитание культуры безопасного поведения детей на улицах. Отв. Антонова И. В.

4. Организация рационального питания в ДОУ и семье. Отв. Лесных Т. В.

5. Выбор родительского комитета группы. Отв. Родители гр. №3

1. Слушали:

Воспитатель группы Антонова И. В. сообщила информацию о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Также Ирина Владимировна ознакомила родителей с сеткой занятий группы №3, их количеством и продолжительностью, с режимом дня, с правилами для родителей в детском саду. С целью осуществления задачи по организации работы ДОУ с семьей, родителям воспитанников было предложено организовать работу в виде проектной деятельности, через совместные мероприятия с детьми.

Решили:

Принять к сведению информацию об особенностях программы. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Единогласно постановили,что осуществление работы ДОУ с семьёй будет проходить через совместные мероприятия с детьми.

2. Слушали:

Воспитатель группы Лесных Т. В. познакомила с возрастными особенностями детей 3-4 лет, дала рекомендации по развитию у детей организованности, самостоятельности, творчества, умению поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. .Родителям было рассказано о физическом и психическом развитии детей,об особенностях данного возраста,о воспитательно-образовательной работе в данный период в ДОУ и в семье. (Приложение №2)

Также воспитатель группы выступила по вопросу необходимости формирования навыков самообслуживания детей 3-4 лет, обсудила с родителями что должен уметь делать ребенок 3 лет. (Приложение №3)

Решили:

Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 3-4 лет,создавать дома благоприятные условия для всестороннего развития детей. Знакомиться с информацией родительского уголка подготовленной специалистами ДОУ. Выполнять предлагаемые рекомендации. Принять к сведению информацию о необходимости формирования навыков самообслуживания,прививать детям навыки самообслуживания.

3. Слушали:

Воспитатель группы Антонова И. В. провела беседу с родителями на тему: «Семейное воспитание культуры безопасного поведения детей на улицах».

Дорожно–транспортными происшествиями с наиболее тяжкими последствиями были и остаются те, участниками которых, а порой и жертвами оказываются дети.

Первый совет родителям – путем несложных экспериментов и наблюдений попробуйте оценить к какой категории пешеходов относятся ваши дети. Объясняйте и рассказывайте, убеждайте и воспитывайте личным примером.

Нужно своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, быть осторожными и внимательными. Если мы, родители, нарушаем правила дорожного движения, ваш ребенок будет поступать также. Необходимо научить своих детей правилам дорожного движения.

Предложила: соблюдать принцип «Делай, как я».

Вопросы родителей по данной теме: Кузнецова Надежда Александровна, родитель воспитанника группы

-Как правильно обучать ребенка ПДД?

Ответила: Антонова И. В. ,воспитатель группы:

-Отправляясь в детский сад или школу с малышом, объясните ему, что нужно быть внимательным с первых шагов, выходя из дома. Укажите на опасные участки на дороге. Обсуждайте наиболее безопасный участки пути движения, ежедневно напоминайте ребенку«прежде чем перейти дорогу – убедись в безопасности.» Многократное наблюдение ситуации и тренировка движения, помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице.

Решили:

Заниматься с детьми по данному вопросу постоянно, находить различные формы совместных действий.

4. Слушали:

Воспитатель группы Лесных Т. В. рассказала о том,что правильное питание – основной фактор в предупреждении и лечении многих заболеваний. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, закладывает основы культуры поведения. Были рассмотрены такие вопросы:

-Нужно ли спрашивать ребёнка, что приготовить ему, например, на завтрак?

-Обращаете ли вы внимание на меню детского сада?

-Что делать, если ребёнок плохо и медленно ест?

-Каковы нормы потребления детьми основных продуктов?

-Можно ли давать детям чипсы, сухарики, всевозможные сладости с огромным содержанием пищевых добавок?

-Соблюдаете ли Вы режим дня? (Приложение №4)

Решили:

Родителям дома проводить сбалансированное питание детей, более ответственно подходить к организации питания детей,соблюдать режим дня.

5. Слушали:

Воспитатель группы Антонова И. В. ознакомила родителей с положением родительскогокомитета в детском саду (Приложение №5) и предложила выбрать родительский комитет.

Решили:

Выбрать родительский комитет путем голосования.

Путем голосования ЗА – 18 человек, ПРОТИВ – 0выбрать:

Председатель родительского комитета – Каширина Оксана Викторовна

Члены родительского комитета – Кузнецова Надежда Александровна,

Челнокова Юлия Николаевна.

Решения собрания:

1. Принять к сведению информацию об особенностях программы. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Единогласно постановили,что осуществление работы ДОУ с семьёй будет проходить через совместные мероприятия с детьми.

Ответственные – родители, воспитатели.

Срок исполнения – постоянно.

2. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 3-4 лет,создавать дома благоприятные условия для всестороннего развития детей. Знакомиться с информацией родительского уголка подготовленной специалистами ДОУ. Выполнять предлагаемые рекомендации. Принять к сведению информацию о необходимости формирования навыков самообслуживания,прививать детям навыки самообслуживания.

Ответственныеродители.

Срок исполнения – постоянно.

3. Заниматься с детьми по теме «Семейное воспитание культуры безопасного поведения детей на улицах», находить различные формы совместных действий.

Ответственные – родители, воспитатели.

Срок исполнения – постоянно.

4. Родителям дома проводить сбалансированное питание детей, более ответственно подходить к организации питания детей. Соблюдать режим дня.

Ответственные – родители, воспитатели.

Срок исполнения – постоянно.

5. Распределить обязанности родительского комитета в лице :

Каширина Оксана Викторовна;

Кузнецова Надежда Александровна;

Челнокова Юлия Николаевна

Ответственныеродительский комитет.

Срок исполнения: 1 месяц.

Председатель родительского собрания: Каширина Оксана Викторовна

Секретарь родительского собрания: Кузнецова Надежда Александровна

 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon protokol_sobraniya.txt34.51 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание:"возрастные особенности детей 3-4 лет"

Собрание разработано с учётом проблем в пириод кризиса детей 3лет....

Родительское собрание " Возрастные особенности детей раннего возраста"

Углубить знания родителей о психических и физических особенностях детей третьего года жизни...

Родительское собрание. Возрастные особенности детей раннего возраста.Адаптация детей.

Адаптация детей. Возрастные особенности детей раннего возраста....

Конспект родительского собрания "Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе"

Возрастные особенности детей 6–7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группеЦели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия...

Родительское собрание в средней группе: «Организационное родительское собрание. Возрастные особенности детей 4 - 5 лет».

Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей....

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста»Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 1,5-3 лет&raqu...

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания Тема: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»...