конспект по английскому языку на тему " Цвета"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Данный конспект предназначен для детей 6-7 лет, но считаю этот материал будет полезен и для учащихся начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsveta.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку .

Дата: 12.12.2015

Тема: Цвета.

Цель: Введение лексических единиц по теме « Цвета»

Задачи:

- познакомить детей с новой лексикой;

- закрепить употребление лексики  по пройденным темам;

- повышать интерес к изучению английского языка

Оборудование : аудиозапись, видеозапись, плакат с изображением животных,  бумажный цветок , разноцветные лепестки, карандаши, бумага.

Ход урока

I.Организационная часть

Приветствие

Педагог: Good afternoon, boys and girls.

Дети:  Good afternoon,

Педагог: Ребята, давайте посмотрим и прослушаем песню ‘ hello, how are?’

( педагог включает песню) а теперь вместе с девочкой и ее папой поем.

Молодцы. А сейчас я разделю группу на 2 команды. 1-я команда поет за девочку, а 2-я – за папу. Are you ready? Готовы? Very good. Очень хорошо.

And now you can answer my question How are you? (  И теперь вы можете ответить на мой вопрос, как вы поживаете?)

( педагог кидает мяч ребенку и задает вопрос, при ответе дети выбирают  варианты из песни)

Дети: I’m fine, thank you. ( Хорошо, спасибо)

Дети: I’m not good. (плохо)

Дети: I’m great (Замечательно)

II. Основная часть.

Повторение пройденного материала

Педагог: Давайте, вспомним каких вы знаете животных. Look at the Посмотрите на плакат. Katya, what animal do you see?Какое животное ты видишь?

Дети: I see a dog.Я вижу собаку

Педагог: David, what animal do you see?

Дети: I see a snake. Я вижу змею.

Педагог: Данил, what animal do you like? какое животное тебе нравится?

Дети: I like a crocodile. Мне нравится крокодил.

Педагог: Данил, ask somebody. спроси кого-нибудь из ребят

Данил: Артем, what animal do you like?  какое животное тебе нравится?

Артем: I like a tiger. Мне нравится тигр.

(Далее идет работа по цепочке)

Введение нового материала.

Педагог: Look,  Посмотрите, ребята. Что это как вы думаете?

Дети:  Цветок

Педагог: Правильно цветок. A flower.  Но  этому цветочку чего-то не хватает

Дети:  Лепестков.

Педагог: Правильно. Лепестков. Посмотрите вокруг и найдите лепесточки.( Дети ищут лепесточки по кабинету, когда находят крепят на доску к цветку) Yellow,  Желтый .Red красный.Blue Синий. Green зеленый. PurpleФиолетовый. Повторим: yellow, red, blue, green, purple. Now , let’s play a game «Find the colour »( Сыграем в игру « Найди цвет») Посмотрите на свою одежду и скажите у кого на одежде есть, например, желтый. Как вы говорите по-английски  у меня есть?

Дети:  I have got

Педагог: Who has got red? (Дети отвечают у кого есть. Далее педагог задает тот же вопрос меняя цвета.)

Педагог: Liza, what colour do you like? Лиза, какой цвет тебе нравится?

Лиза: I like yellow. мне нравится желтый.

Физкультминутка

Разминку выполняют под видео сопровождение  песни “If you happy, clap your hands’

Закрепление

Педагог: Let’s repeat once more. Еще раз повторим цвета. ( Дети вместе с педагогом повторяют цвета).  Вспомним как сказать по-английски  это? Правильно It is. Как вы думаете как мы скажем это желтый?

Дети:  It is yellow.

Педагог: What colour is it?  Какой это цвет?

Дети:  It’s green, ( это зеленый)

Далее педагог показывает картинку с цветом, дети говорят какой  цвет, используя структуру It is… .

Педагог: Теперь вы знаете некоторые цвета на английском языке. Но чтобы хорошо их запомнить посмотрим с вами музыкальный мультик  ‘ I see something blue’. Переведете название? something – означает что-то

Дети: Я что-то вижу

Педагог: That’s great. Молодцы, ребята. Now, let’s watch. Давайте посмотрим. Did you like?  Вам понравился мультик?

Дети:  Yes. да

Педагог: А теперь сделаем зарядку для глаз, встаньте в круг и вместе выполняем зарядку.

Look left, right

Look up, down

Look around

Look at your nose

Close your eyes

Open, wink and smile

Your eyes are happy now.

Педагог: Садитесь. Данил, помоги мне. Возьми карандаши и раздай остальным, а Надя раздаст раскраски. Кто изображен на картинке?

Дети:  A duckling with balloons.

Педагог: how many balloons?

Дети:  6.

        III.Заключительный этап

Педагог: Ребята, мы с вами узнали  какие бывают цвета.Let’s repeat again. Повторим их еще раз. Дети повторяют цвета. Но это не все цвета и на следующем уроке мы познакомимся с другими. На сегодня урок закончен. Good bye. До свидания

Дети:  Good bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке тема: "Цветы в вазе" 2 младшая группа

конспект занятия по лепке (конструирование) тема: "Цветы в вазе" 2 младшая группа...

Конспект итогового занятия по теме " Цветы" "Цветочный калейдоскоп"

В материале представлено итоговое комплексное занятие по теме "Цветы" для старшей группы детского сада.  Данный материал также может быть использован по теме " Лекарственные растения".Образовател...

Конспект логопедического занятия по теме: Цветы

Конспект занятия расчитат на детей сташего дошкольного возраста с дизартрие.(Дизартрия - это нарушение в произношении слов из-за недостаточной иннервации (связь тканей и клеток с нервными окончаниями)...

Учебный материал для обучения детей 5 лет английскому языку. Тема "Цвета".

Учебный материал и ссылки  для урока по теме "Цвета" ....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности тема: « Цветы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме "Цветы"...

Конспект НОД по рисованию. Тема "Цветы для бабушки". Первая младшая группа.

Цель: создать условия для художественно – эстетического развития.Задачи:Образовательные: закрепить знания о частях растения (цветок, листок, стебель); продолжать совершенствовать умение рис...