Конспект занятия "Поймай котику рыбку"
план-конспект занятия (младшая группа)

Орлова Светлана Борисовна

Конспект занятия "Поймай котику рыбку" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад № 26».

Конспект

 проведения непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающими  элементами экспериментирования в раннем возрасте по теме:

«Поймай котику рыбку»

Провела воспитатель:

Орлова С.Б.

г. Сатка

2016г

Конспект занятия-экспериментирования в  группе раннего развития

«Поймай котику рыбку».

Тема : «Поймай котику рыбку»

Цель: 

- Познакомить детей с некоторыми свойствами воды (вода теплая, холодная, рыбки не тонут в воде;  

- Учить действовать предметом: выловить сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка, переложить рыбку в ведерко.

Задачи: 

Формировать интерес к экспериментальной деятельности.

Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Учить доводить работу до конца.

Воспитывать бережное отношение  к природе, взаимопомощь.

Форма проведения: Подгрупповая.

Оборудование: игрушка котик, сачки и центр воды, салфетки по числу детей, фартуки.

Ход занятия-экспериментирования:

1. Игровой момент.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Интересно, кто к нам пришёл в гости?

Заносит игрушку котика.

Посмотрите ребята, кто пришел к нам в гости?

Дети отвечают: котик.

Воспитатель: 

Правильно, это котик. Ребята, котик очень любит рыбу, он такой голодный. Давайте, наловим для котика рыбы и угостим его, но сначала нам нужно добраться до воды. Пойдем?

Дети отвечают: Пойдем.

Дети идут за воспитателем по дорожкам и приходят к Центру воды.

Воспитатель: 

Ну, вот ребята мы и пришли. Какие Вы молодцы, проделали такой путь. Посмотри котик вот вода, а в ней плавает твоя любимая рыбка.

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим какая у нас водичка (теплая или холодная, что в ней плавает?).

Воспитатель показывает, как нужно пользоваться сачком.

А теперь, котик, садись поудобней, и посмотри, как наши дети будут ловить рыбу.

4. Выполнение первой части эксперимента. (Песок сухой и сыпучий)

Воспитатель   надевает фартуки детям, дает каждому сачок, ведро, помогает встать вокруг центра воды.

Когда дети вылавливают всех рыбок, воспитатель хвалит их, предлагая угостить котика.

5. Итог занятия.

Воспитатель: Молодцы ребята, угостили котика рыбкой, но теперь ему пора  уходить. И нам с Вами тоже пора возвращаться в детский сад (дети идут обратно по дорожкам).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия «Действия с дидактическими игрушками и предметами-орудиями» на тему: «Поймаем котику рыбку!»

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды: теплая, холодная, прозрачная, рыбки не тонут в воде; учить действовать  предметом: выловить  сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка, перел...

Конспект занятия "Котики, кошечки, коты"

     Знакомство детей  с творчеством художников В.А.Чижова,  М.В Конашевича, В.А. Грека...      Их забавными и веселыми котиками, кошечками и котами. ...

Конспект НОД. Аппликация. "Рыбки играют, рыбки сверкают"

Конспект продуктивной деятельности  (аппликация) в средней группе....

Конспект НОД "Котик в гостях у детей"

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие...

Конспект занятия "Ловись рыбка маленькая, ловись рыбка большая, или кто в Енисее живёт?"

Конспект занятия "Ловись рыбка маленькая, ловись рыбка большая, или кто в Енисее живёт?"...

Конспект НОД Котик в гости к нам пришёл

НОД по развитию речи детей раннего возраста (2 до 3 лет)...

Конспект НОД "Котик - пушистый хвостик"

Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста...