Календарно-тематическое планирование 2-я младшая гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 20.01 Среда – 05.09 | Утро: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Самообслуживание. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности. | Помощь воспитателя в овладении навыками вежливого общения (учить здороваться, благодарить за помощь) | Малоподвижные игры «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции | Самостоятельные игры детей в центрах активности Для развития термического чувства Тепловые бутылочки Несколько бутылочек с водой разной температуры. Необходимо рассортировать их по парам. | Индивидуальное консультирование по запросам. «Как победить застенчивость» |
Организованная образовательная деятельность | художественно-эстетическое | Аппликация: Белая бумага, бум. цветные кружки разной величины. Задачи:Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, распологая по углам и в середине большие круги одного цвета, а в середине каждой стороны маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства, творческие способности. Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя) | |||||
Прогулка: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Прогулки в младшей группе | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Л. Воронковой "Снег идет". | ||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе | ||||||
Вечер: | Танцевальное движение «Мед-ведь и бабочка» - способствовать двигательной активности детей, развить координацию движений, музыкальность и чувства ритма | Контроль за безопасным поведением детей во время игры | Учить детей содержать свой внешний вид в порядке. | Игры в центре ИЗО деятельности Рисование «Картошка и свекла» - рисование по трафаретам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг– 22.01 | Утро: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Навыки организованного поведения в детском саду. Разгадывание загадок о мебели"Дидактическая игра "Расставим мебель" | Индивидуальная работа по развитию речи "Мебель" Цель: расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания | Разобрать ситуацию «Оденем куклу Машу» - закрепить последовательность одевания после сна. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание. | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП: Ёлочки. Домик Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения; учит выполнять усложнённую конструкцию, украшать постройки | |||||
Физическое развитие | Физкультура.(по плану физ.руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Прогулки в младшей группе | |||||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек. Пение колыбельной «Гулененьки»- развивать речь, засыпать под песню. | ||||||
Музыка (досуг) | Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя) | ||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе | ||||||
Вечер: | Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями) Подвижные игры: Поменяемся","Кот и мыши" Чтение отрывка "Сказка о мертв. царевне и 7 богатырях" Пушкина "Ветер, ветер! Ты могуч!.." | Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга | Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки. | Лейки для полива цветов . Сборник сказок Пушкина.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 22.01 | Утро: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Навыки организованного поведения в детском саду. Самообслуживание. Чтение стихотворения С. Питиримова "Детский сад". Беседа о детском саде. Музыкально-подвижная игра "Весел.ребята | Артикуляционная гимнастика «Месим тесто» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции | Беседа с детьми. «Как поступают воспитанные люди» Цель: объяснить детям правила поведения в коллективе и необходимость их соблюдения. | Свободная деятельность детей в центрах активности Запись различных по темпу мелодий. | Индивидуальные консультации по запросам. Консультация «Первая помощь при обморожении». | |
Организованная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физкультура.(по плану физ.руководителя) | ||||||
Познавательное,Социально-коммуникативное | Окружающий мир"Приключение в комнате" Фланелеграф с плоскостными картинками:мебель, мольберт, котенок, корзина, клубочки, цветы на подоконнике. Задачи: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой. /Экология. Дикие животные. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных; воспитывать активность, самостоятельность и любовь к животному миру. | |||||||
Прогулка: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Прогулки в младшей группе | ||||||
Работа перед сном | Чтение «Колыбельная про котов». Аккуратно складывать одежду на стульчики. | |||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе | |||||||
Вечер: | Подвижные игры:"Добеги, дотронься" "Пробеги через препятствие" "Пчелки", "Зайки", "Кто поймает". Совместный труд со взрослыми в уголке природы. | Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | Продолжать учить одеваться самостоятельно. | ХБТ Предложить промыть кисточки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 18.01 | Утро: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Нормы иправила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Рассматривание иллюстраций. Дидактическая игра "Найди самый маленький и самый большой дом" | Индивидуальная работа в уголке природы . Предложить детям удалить сухие листья у растений. – воспитывать желание ухажи-вать за растениям | Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. | Фланелеграф, изображения домиков вырезанных из плотной бумаги, разного размера. Игрушечные кукольные домики разного размера. | Индивидуальное консультирование по запросам. Рекомендации родителям по ПДД |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Познакомить с русской народной сказкой «Маша и медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньки | |||||
художественно-эстетическое | Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Прогулки в младшей группе | |||||
Работа перед сном | Пение колыбельной «Песенка Умки»-воспитывать привычку отдыхать. | ||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе | ||||||
Вечер: | Подвижные игры с правилами "Кто бросит дальше мяч", "Найди одинаковый по форме""По дорожке", "Через ручеек". | Помощь воспитателя в развитии игровой деят-ти детей; Объяснение элементарных правил взаимоотношен. | Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел» -расширить социально-коммуникативные способности | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Для развития чувства тяжести. Барические таблички В коробке лежат 7 табличек одинакового размера, но разных сортов дерева. Надо взвесить таблички на кончиках пальцев и подобрать их по парам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 19.01 | Утро: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Встреча с воспитателем и сверстниками. Наблюдение за солнцем. Самообслуживание. Беседа на тему "Какие опасности могут подстерегать дома?" «Ты остался один» Научить детей правильно вести себя дома, когда они остаются одни | Помощь воспитателя в овладении навыками самообслуживания(раздевание, складывание вещей в шкафчи) | Создание игровой ситуации (по команде "солнышко проснулось" дети выполняют ритмические движ., "солнышко спит"Присаживаются изобр.спящ. | Элементы костюмов к сказке "Теремок"Дидактическая игра "Елочки и грибочки" СХТД. Предложить детям помыть кукольную посуду – воспитывать самостоятельность, трудолюбие. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка» Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой, одевать по погоде. | ||
Организованная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физическая культура(по плану физ.руководителя). | |||||||
художественно-эстетическое | Рисование. Рисование по замыслу. Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение | ||||||||
Прогулка: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Прогулки в младшей группе | |||||||
Работа перед сном: | Учить детей самостоятельно раздеваться. Чтение русской народной сказки «Кот, петух, да лиса». | ||||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе | ||||||||
Вечер: | Чтение и обсуждение стихотворения С.Маршака "Белые медведи" Сюжетно- дидактические игры с математическим содержанием «Геометрическая мозаика» - закрепить знания о геометрических фигурах, с целью развития внимания и воображения у детей. | Помощь в отработке речевых навыков | Игровое упраж-нение по ОБЖ «Опасно - не опасно». - научить детей отличать опасные жизнен-ные ситуации от не опасных, закреплять знание правил безоп. пов | Игровая ситуация: «Накроем стол для куклы Кати»-учить наблюдать за трудом няни правильно сервировать стол П/и «Зайчик»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упр-ть в беге. |
Январь
Четвертая неделя
Тема недели: Зимние сказки. Дикие животные зимой.
Педагогические задачи:
Расширять представления детей о русской народной сказке. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций к сказкам, после просмотра спектаклей, кукольных спектаклей и т. д.
Инсценировать отрывки из сказок с помощью воспитателя. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием событий, сопереживать героям. Объяснять поступки героев и их последствия. Повторять наиболее интересные отрывки произведения.
Привлекать к посильному участию в театрализованных представлениях.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 27.01 Среда – 05.09 | Утро: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Ситуативная беседа"Что вы видели по дороге в детский сад" Дид. игра"Подбери предмет по форме" | Помощь в овладении навыками вежливого общения(учить здороваться,благодарить за помощь,самообслуживание | Создание игр. сит.(воспит-ль называет время суток, а дети на слово "ночь" приседают и изобр спящих, на "день" прыгают и хлопают в ладоши | Фланелеграф; листы картона разного цвета с прорезанными выемками в виде геометрических фигур,геометр. фигуры разного цвета. | Индивидуальное консультирование по запросам. «Самоуважение. Как его воспитать?» |
Организованная образовательная деятельность | художественно-эстетическое | Лепка. Кирпичики. Формировать понятие «строитель»; закреплять умение делить глину на равные части; учить лепить кирпичики, более точно передавая характерные признаки предмета; воспитывать активность, самостоятельность, уважение к людям любой профессии. Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя) | |||||
Прогулка: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Прогулки в младшей группе | |||||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение р.н.с. «Теремок»- знакомить с русским народным творчеством. | ||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе | ||||||
Вечер: | Дид. игра"сравни предмет". Подвижная игра "Птички птенчики"С-р игра "магазин одежды" Чтение литиратурного произведения Т. Александровой "Медвежонок Буровик" | Помощь в развитии умений взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной деятельности | Задание проблемной ситуации(продавец-покупатель в магазине); самостоятелтная уборка игрушек | Картонные,деревянные геометр. фигуры (квадрат,круг,треугольник) и предметы( мячик, кубик, колпак Петрушки) Принадлежности для игры в магазин |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг– 28.01 | Утро: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Навыки организованного поведения в детском саду. Дидактические игры: "Найди предмет", "Рисование геометрических фигур различной величины" Подвижная игра "Прокати мяч." | Помощь в овладении навыками самообслуживания (раздевания) | Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и сапог) | Различные игрушки Игры в магазин: "В супермаркете", "У прилавка", "Кукла Катя выбирает новую кофточку", "Новые товары". | Индивидуальное консультирование по запросам. «О правильной осанке» |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП: Петушок. Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько», «сколько». | |||||
Физическое развитие | Физкультура.(по плану физ.руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Прогулки в младшей группе | |||||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек. Пение колыбельной «Гулененьки»- развивать речь, засыпать под песню. | ||||||
Музыка (досуг) | Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя) | ||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе | ||||||
Вечер: | Совместный труд детей и взрослых. Подвижно-дидактическая игра "грибочки и орешки" Подвижная игра "Поменяемся". Чтение песенки-потешки "Заинька, | Помощь в развитии игровой деятельности. Помощь в отработке речи | Подвижные игры с элементами подлезания и лазанья | Сборник фольклорных произведений, Муляжи или нарисиванные на картоне грибочки, орешки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница – 29.10 | Утро: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. 1. Создание игровой мотивации. Чтение стихотворения С. Есенина «Белая берёза». Рефлексия.Чтение стихотворения «Летят снежинки-звёздочки…» И. Демьянова. | Помощь воспитателя в овладении навыками самообслуживания (раздевание | Соблюдение гигиенических норм при подготовке к еде | Запись различных по темпу мелодий | Индивидуальные консультации по запросам. «Трудовое воспитание ребёнка в семье» | |||
Организованная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физкультура.(по плану физ.руководителя) | ||||||||
Познавательное,Социально-коммуникативное | Окружающий мир Радио Материалы: Предметные картинки ( яблоко, ботинок, стул, кастрюля, мяч, огурец, смородина,кот, шуба. Две карточки с условными символами: Рукотворный мир", "человек, и "природный мир"- дерево.З:Побуждать детей составлять рассказы с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, принадлежность к природному или рукотворному миру) определять обопщающее слово для группы предметов./Экология: Птицы зимой. Обогащать представления детей о жизни птиц зимой, развивать тактильные ощущения, воспитывать заботливое отношение к птицам. Зимующие птицы , Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. | |||||||||
Прогулка: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Прогулки в младшей группе | ||||||||
Работа перед сном | Чтение «Колыбельная про котов». Аккуратно складывать одежду на стульчики. | |||||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе | |||||||||
Вечер: | Чтение стихотворения К. Чуковского "Путанница" Подвижно-дид. игра "Кошки-мышки" Подвижная игра"Береги предмет" Совместный труд со взрослыми | Помощь воспитателя в отработке речевых навыков Помощь в развитии игровых навыков соблюдение правил игры | Самостоятельная подготовка к прогулке-одевание ккуратно складывать одежду в шкафчике | Конструирование «Мебель для кукол»- учить строить различную мебель(стол, стул) из мелкого строит. Сборник фольклорных произведений. Бубен |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 25.01 | Утро: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. 1. Организационный момент. 2. Беседа о жизни птиц зимой. Д/и «Узнай наощупь», «Собери картинку». 3. Рефлексия. Заучивание стихотворений: Е. Ильина « Наша елка», | Помощь в овладении навыками вежливого общения(учить здороваться,благодарить за помощь,самообслуживание | Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем- развивать аккуратность. | Самостоятельные игры детей на развитие движений «Мы – шофёры» - воспитывать самостоятельную деятельность в организации игр. | Индивидуальное консультирование по запросам. «Характер ребёнка зависит от Вас» |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: ЗКР: звук [о]."П",Пь","М",Мь" Отрабатывать чёткое произношение звука [о]; развивать интерес к речевым играм. Дидактическое упр. "Вставь словечко" | |||||
художественно-эстетическое | Музыкальная деятельность(по плану муз.руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Прогулки в младшей группе | |||||
Работа перед сном | Пение колыбельной «Песенка Умки»-воспитывать привычку отдыхать. | ||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе | ||||||
Вечер: | Дидактическая игра "Собери грибочки" Подвижная игра с правилами "добеги дотронься" Чтение прозаического произведения Г. Чыферов "Про друзей" | Помощь восп. в развитии игровой деят., Объяснение общепринятых норм и правил взаимоотношения со сверстниками. | Создание игровых ситуаций(упражнения на ловкость, быстроту, на выполнение определенных упр. согласно цвету флажка; На внимательность | Дидактическая игра «Отвечай, не зевай» - развивать логическое мышление, память, умение отвечать полными ответами. СХТД Предложить детям протереть пыль на полках с игрушками. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник –26.01 | Утро: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Утренняя гимнастика. Беседа "мой город, моя улица". Самообслуживание., Чтение и обсуждение стихотворения Л. Олифировой "Главные слова! Дид. игра "Вежливые слова" | Помощь в овладении навыками вежливого общения (учить здороваться, благодарить за помощь) | Создание игровой ситуации(восп. показывает предмет,затем прячет его среди игрушек, а дети должны найти). | Игровая ситуация «Умоем куклу»- прививать умение правильно пользоваться мылом, полотенцем. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой, одевать по погоде. | |
Организованная образовательная деятельность | Физическое развитие | Физическая культура(по плану физ.руководителя). | ||||||
художественно-эстетическое | Рисование. Деревья в снегу. Расширить представления детей о природном явлении снегопаде; учить идентифицировать белый цвет, рисовать «снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев, ориентироваться в рисунке; воспитывать умение любоваться своей работой. | |||||||
Прогулка: | Социально-ком., речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое | Прогулки в младшей группе | ||||||
Работа перед сном: | Учить детей самостоятельно раздеваться. Чтение русской народной сказки «Кот, петух, да лиса». | |||||||
Прогулка: | Прогулки в младшей группе | |||||||
Вечер: | Труд в уголке природы(полив комнатных растений). Подвижная игра "найди предмет".Ц: Ознакомить с комн. раст. (герань),формировать умение ухаживать за ними; развивать активность детей в двигательной деят-ти. Умение соблюдать правила игры. | Помощь в развитии игровой деят-ти детей;объяснение элементарных общепринятых норм и правил взаимоотношений со сверстниками. | Создание игровой ситуации (упражнение на быстроту и ловкость с проговариванием слов). Одеть куклу согласно сезону на прогулку. | Игровая ситуация: «Накроем стол для куклы Кати»-учить наблюдать за трудом няни правильно сервировать стол П/и «Зайчик»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упр-ть в беге. |
Январь
Пятая неделя
Тема недели: Зимние сказки. «Как живётся птицам зимой?» .
Педагогические задачи:
Расширять представления детей о русской народной сказке. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций к сказкам, после просмотра спектаклей, кукольных спектаклей и т. д.
Инсценировать отрывки из сказок с помощью воспитателя. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием событий, сопереживать героям. Объяснять поступки героев и их последствия. Повторять наиболее интересные отрывки произведения.
Привлекать к посильному участию в театрализованных представлениях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...