Презентация на тему "Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет"- как средство развития познавательных функций и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

Алексеева Наталья Вадимовна

В данной презентации показаны этапы деятельности педагога и детей по теме "Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сюжетно ролевая игра «Супермаркет»- как средство развития познавательных функций и личностных качеств у старших дошкольников. Выполнила: Алексеева Наталья Вадимовна КГКУ Детский дом 21 с .п . «Село Хурба»

Слайд 2

Цели и задачи: Цель: формировать у детей умение играть по собственному замыслу; стимулировать творческую активность. Задачи: 1.Развивать воображение детей через сюжетосложение игры. 2.Развивать умение выполнять игровое действие в соответствие с ролью. 3.Воспитывать активность и дружеские взаимоотношения в игре. 4.Воспитывать навыки культурного поведения в общественных местах.

Слайд 3

Этапы проектной деятельности. 1 этап. 1.Ввести понятие: «супермаркет», «персонал», « отделы», «консультант», «фасовщица», «распродажа». 2.Наблюдение за работой персонала магазина: охраной, продавца, консультанта, фасовщицы. 3.Определить методом наблюдения разграничение торгового зала на зоны отделов с ассортиментом соответствующего товара. 4. Беседы об увиденном, высказывание своих впечатлений. 5.Настольно-печатные игры

Слайд 4

2 ЭТАП Изготовление атрибутов: Вывесок для отделов; Бейджиков для персонала; Изготовление кассовых чеков; Пошив одежды для продавцов, кассира, грузчика, фасовщицы. Формирование речевого и ролевого взаимодействия : покупатель-продавец; кассир-покупатель ; директор магазина- покупатель.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наблюдение за работой кассира и фасовщицы супермаркета «Виктория»

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2 ЭТАП Изготовление атрибутов: Вывесок для отделов; Бейджиков для персонала; Изготовление кассовых чеков; Пошив одежды для продавцов, кассира, грузчика, фасовщицы. Формирование речевого и ролевого взаимодействия : покупатель-продавец; кассир-покупатель ; директор магазина- покупатель.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАЗВАНИЕ ОТДЕЛОВ АТРИБУТЫ ИГРЫ.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАЗВАНИЕ ОТДЕЛОВ АТРИБУТЫ ДЛЯ ИГРЫ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Атрибуты для игры: корзинки, бейджики,карты оплаты,деньги АТРИБУТЫ ДЛЯ ИГРЫ

Слайд 2

Отдел «Продукты» АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отдел «Продукты» АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИЗГОТОВДЕНИЕ СОСИСЕК ДЛЯ ОТДЕЛА «ПРОДУКТЫ».

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Взаимодействие кассира и покупателя. Кассир : Вам в пакет положить? Покупатель: Да Кассир пробивает весь товар и кладет в пакет: с вас 5 рублей. Покупатель достает с сумки кошелек и отдает деньги. Кассир берет деньги : возьмите пожалуйста вашу сдачу. Покупатель: спасибо! Кассир: спасибо за покупку, приходите еще!

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3 ЭТАП.ОТКРЫТИЕ СУПЕРМАРКЕТА «РОМАШКА».

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЕСЛИ ДОМА НЕТ СЛАСТЕЙ, НЕ ЗОВИ ДОМОЙ ГОСТЕЙ. ВЕСЕЛИТЬСЯ НЕВОЗВОЗМОЖНО БЕЗ КОНФЕТ И БЕЗ ПИРОЖНЫХ Отдел сластей. Продавец Полина.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОДАВЕЦ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКОВ-СЕМЁН: ЗДРАВСТВУЙТЕ,УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ !НАШ МАГАЗИН ПРЕДЛАГАЕТ ПРОДУКЦИЮ КОМСОМОЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА.НАШ ЗАВОД ВЫПУКАЕТ ПРОДУКЦИЮ 20 ВИДОВ:КЕФИР,МОЛОКО,СМЕТАНУ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.ПОКУПАЙТЕ НАШУ ПРОДУКЦИЮ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме "Нетрадиционное рисование как средства формирования познавательного интереса к малой Родине у детей старшего дошкольного возраста"

Данный материал поёт возможность раскрыть возможность передачи красоты малой родине используя нетрадиционную нехнику рисования.Работайте в данном направлении творите сами , а самое главное учите детей...

Статья "Воспитание и развитие личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста"

Главным во взаимодействии воспитателя с детьми является уважение прав ребёнка, гуманно-личностное отношение и индивидуальный подход. Важную роль в работе с дошкольниками старшего возраста приобретает ...

Коррекционная работа по формированию личностных качеств глухих детей старшего дошкольного возраста

Учитель-логопед С.А. Позднякова Коррекционная работа по формированию личностных качеств глухих детей старшего дошкольного возраста...

Методическая разработка по развитию личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами игр-эстафет «Спасатели, вперед!»

Методическая разработка НОД в области физической культуры, по созданию условий для реализации ребенком своего «Я», развитию волевых качеств в преодолении препятствий при достижении поставл...

Мастер-класс на тему: «Технология «Pop-up booking» как средство развития познавательного интереса и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Мастер-класс показывает педагогам  возможности технологии "pop - up" в организации совместной деятельности взрослых и детей в ДОУ и семье, поможет практически освоить несложные конструк...

отчёт по самообразованию Тема: Развитие личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста, способствующих адаптации к обучению в школе.

отчёт по самообразованию по теме: " Развитие личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста, способствующих адаптации к обучению в школе"...