Информация для родителей
материал (подготовительная группа) по теме

Кривошеина Ольга Викторовна

Буклет для родителей на тему "СКОРО В ШКОЛУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_dlya_roditeley_skoro_v_shkolu.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1. Разминка для ума Детям задаются вопросы познавательного характера: - Какое сегодня число? - Какой месяц? - Какое время года? - Сколько дней в неделе? - Какой по счету вторник? - Какие вы знаете времена года? - Как называется первый месяц осени? - Для чего нужен светофор ? 2 3 4 2. Развитие мелкой моторики «Крестики-нолики» Ребенок поочередно делает «крестики» из указательного и среднего, безымянного пальца и мизинца. 3. Игры и упражнения на развитие мышления «Задачи – шутки» Предложите д етям отгадать шуточные задачи: - В комнате зажгли три свечи. Одна из них сразу погасла, а остальные продолжали гореть. Сколько свечей осталось в комнате? (Три). - Тройка лошадей пробежала два километра. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (Два километра.) - Утка весит два килограмма, когда стоит на одной ноге. Сколько она будет весить, если будет стоять на двух ногах? (Два килограмма.) «Обобщающие слова» - Окунь, карась, щука – это … (рыбы). - Шкаф, диван, кресло – это … (мебель). - Июнь, июль, август – это … (летние месяцы). - Малина, земляника, смородина – это … (ягоды). - Север, юг, запад – это … (стороны горизонта). - Зима, весна, лето, осень – это … (времена года). «Раскрась правильно» - Раскрасьте меленькие шары так, чтобы большой был между синим и желтым, а желтый – рядом с красным. - Раскрасьте большие кубики так, чтобы меленький был между красным и синим, а зеленый был рядом с красным. «Узор» Дети под диктовку рисуют узор. Вариант задания. Две клеточки вверх, две клеточки вправо, две клеточки вниз, две клеточки вправо, две клеточки вниз. Половину строчки дети рисуют под диктовку взрослого затем продолжают рисовать узор до конца строчки самостоятельно.

Слайд 2

5 6 1 Методика на развитие памяти «Опосредованное запоминание» На столе картинки: аист, овощи, мухомор, кукла, туфли, роза. Взрослый говорит: - Я буду показывать на картинки и называть слова. Ваша задача – запомнить слова. Если вы найдете какую-нибудь связь между картинкой и словом, то запомнить будет не сложно. Взрослый показывает картинку «аист» - называет слово «гнездо», «овощи» - «салат», «мухомор» - «лес», «кукла» - «игра», «туфли» - «каблук», «роза» - «духи». После этого дети, глядя на ряд картинок говорят слова. Желаем удачи! «Зашифрованные слова» К артинки: мухомор, аист, кукла, овощи, роза, туфли. Перед детьми в ряд выкладывают три картинки: роза, аист, кукла. Детям предлагается опреде-лить в словах первые звуки, произнести их по порядку и назвать «зашифрованное» слово. (Рак) Затем дети сами « зашифро-вывают » слова: рот, рота, Рома, мак, ком, кот, крот. «Скоро в школу » (игровые приемы с детьми)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Информация от родителей и для родителей"

Выступление на педагогическом совете....

Информация для родителей :"Родителям о детской игре"

наглядгая информация для родителей  :"Родителям о детской игре"...

Информация для родителей. Тема: "Идеальные родители"

Тема: «Идеальные родители»«Вам не нужно быть идеальными родителями, достаточно быть просто хорошими.»          Доннальд ВинникоттРодители – это именно те л...

Организация консультативного сопровождения родителей и педагогов. Информация для родителей.

Организация консультативного сопровождения родителей и педагогов учителем-логопедом.Папка -раскладушка для родителей "Артикуляционная гимнастика"Любите своего ребёнка."Азбучные истины&q...

Информация для родителей "Родителям будущих первоклассников"

Родителям будущих первоклассников советы в уголок информации...