Портфолио педагога ДОУ
материал на тему

Богушова Светлана Федоровна

Портфолио представляет собой комплект документов, структурированных по разделам, отражающий совокупность его индивидуальных достижений. Портфолио поможет воспитателям и узким специалистам выполнить самоанализ профессиональной деятельности, анализ образовательного процесса в ДОУ, оценить уровень владения современными технологиями, построить индивидуальный образовательный маршрут.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

 

  1. Общие сведения о педагоге

- Общие сведения.
- Аттестационный материал.
- Педагогическое кредо.

-  Эссе

Общие сведения


Дата рождения_______________________________________


Сведения об образовании:_________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
  (Учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому)

Стаж: общий _________, педагогический ________________
в данном образовательном учреждении_________________

Квалификационная категория______________________________________________
_______________________________________________________________________
 (дата аттестации, № приказа о присвоении квалификационной категории)

 Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

 № п/п

   Наименование курсов (тематика)

Наименование учреждения  где прослушаны курсы

Документ
(№,дата)

   Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:

№ п/п

Наименование поощрения

Кем выдано.

Документ
(№,дата)

                                                             

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня:

Учебный год

Название конкурса

Уровень (ДОУ, муниципальный, региональный, федеральный)

Результативность (участник, лауреат, призер, победитель)

Аттестационный материал

- Прежний аттестационный лист (копия).
- Свидетельство или удостоверение (копия) о повышении квалификации.
- Лист самоанализа, заполненный аттестуемым.

Структура самоанализа

1. Разработка программы педагогической деятельности:

- какая примерная программа, парциальные программы используются для ООП ДОУ и рабочих программ педагогов;

- индивидуальные методические разработки в процессе реализации ООП ДОУ;

- создание методических и дидактических материалов;

- методы решения сложных педагогических ситуаций.

2. Постановка целей и задач педагогической деятельности:

- постановка целей и задач на этапах НОД;

- приемы работы с родителями;

- методы организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников в НОД и режиме дня.

3. Организация педагогической деятельности:

- приемы создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в НОД и режиме дня.

4. Мотивация учебной деятельности:

- система мониторинга усвоения детьми программного материала;

- учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников при организации совместной и самостоятельной деятельности.

5. Информационная основа педагогической деятельности.

- как повышаете профессиональную компетенцию (темы по самообразованию за последние 3 года).

6. Личностные качества.

- методы эмоционального сопереживания и поддержки воспитанников;

- выполнение требований к профессиональной деятельности педагога;

- принципы построения взаимоотношений с коллегами;

- обоснованные жалобы со стороны родителей воспитанников и администрации;

- письменные благодарности со стороны родителей.

Педагогическое кредо

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эссе « Моя формула успеха»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 _____________________________________________________
                                                   (Ф. И. О.педагога)



Предварительный просмотр:

2. Самоанализ профессиональной деятельности

- Карта рейтинговой оценки профессиональной компетентности и результатов деятельности воспитателя.

- Педагогическое общение.

      - Анализ предметно – развивающей среды

      - Диагностическая анкета успешности воспитателя

      - Отзыв об образовательном взаимодействии     воспитателя и ребенка дошкольного возраста

      - Анализ качества реализации образовательной программы

      - Анализ воспитательной деятельности

      - Стратегическая деятельность

Карта рейтинговой оценки

профессиональной компетентности и результатов деятельности воспитателя

             компетенции

   успехи в компетенциях

трудности, над которыми необходимо работать

Общая культура (культура речи, соблюдение норм русского литературного языка)

Способность к объективной самооценке; знание своих индивидуальных способностей

Способность к самообразованию; умение вести самостоятельный поиск информации

Владение набором решающих правил, используемых для различных педагогических ситуаций

Обеспечение психофизической безопасности воспитанников

Использование здоровьесберегающих технологий

Эффективное применение в образовательном пространстве группы современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети интернет и т.д.

Участие в инновационной деятельности

Участие в профессиональных конкурсах

Активное участие в общественной жизни

Организация открытых мероприятий (мастер-классов, совместной деятельности, мастерских), презентация проектной деятельности

Создание страницы группы на сайте ДОУ

Руководство методическим объединением воспитателей, ПГ, ТГ,ЭГ

Участие в организации дополнительных образовательных услуг ПГ, ТГ, ЭГ

Участие в организации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса

Методические разработки

Исследовательская культура

∗ Воспитатель заполняет вторую колонку в соответствии с достижениями, я третью – как план саморазвития (определяет проблему, трудности в данной компетенции и выстраивает программу преодоления возникших сложностей)

Педагогическое общение

кто оценивает

       самооценка

   оценка коллег

оценка родителей

особенности общения

Воспитатель специально предусматривает решение коммуникативных задач в работе с воспитанниками

Воспитатель умеет переключаться на другие роли и позиции

Воспитатель понимает  ребенка ( познание, свобода, развитие, взросление)

Для воспитателя важен демократический стиль общения

Ячейки таблицы заполняются при помощи условных обозначений:

  В – высокий уровень

  ВС – выше среднего

  С – средний уровень

  НС – ниже среднего

  Н – низкий уровень

Анализ предметно – развивающей среды

Зоны, уголки, мастерские и др.

Содержательное наполнение игровым, познавательным материалом

Необходимо дополнить

Диагностическая анкета успешности воспитателя ∗

         Параметры

Успешно работаю

Затрудняюсь, не могу решить

Могу

 поделиться опытом

Необходима помощь

I. Планирование работы

1

Тематическое планирование

2

Ежедневное планирование

3

Планирование работы по самообразованию

II. Организационная деятельность

1

Овладение содержанием новых программ и технологий

2

Использование инновационных подходов в образовании

3

Использование разных методов и приемов в совместной работе

4

Использование методов развития познавательных способностей

5

Использование здоровьесберегающих технологий

6

Дифференцированное образование воспитанников

7

Формирование культурных практик, социальных и личностных новообразований

8

Формирование навыков трудовой деятельности

9

Использование ИКТ

10

Использование парциальных программ

11

Организация взаимодействия с родителями

12

Использование разнообразных форм и методов работы

13

Обратная связь со специалистами ДОУ

14

Поддержка индивидуальности ребенка

15

Система работы с одаренными детьми

III.Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

1

Организация уголков самостоятельной активности

IV. Педагогика сотрудничества

1

Психолого – педагогическое изучение ребенка

2

Использование демократического стиля общения с воспитанником

V. Взаимодействие с семьей

1

Социально – педагогическая диагностика семьи

2

Информационное просвещение семьи

3

Совместная деятельность с родителями воспитанников

4

Образование родителей

VI.Обобщение собственного и использование передового педагогического опыта

1

Использование передового педагогического опыта в своей работе

2

тема и результаты собственного опыта работы

∗ воспитатель ставит знак «+»  «-»в ячейках таблицы

Отзыв об образовательном взаимодействии воспитателя и ребенка дошкольного возраста

_________________________________________________________________________                      

                    (Ф. И. О. педагогического работника, должность, место работы)

_________________________________________________________________________

(тема и дата проведения мероприятия)

п\п

критерии

выполнено/в недостаточной мере/

не выполнено/

1

цели образовательного взаимодействия, его план были открыты воспитанникам, конкретны

2

замысел взаимодействия реализован

3

содержание взаимодействия оптимально (научно, доступно)

4

проблемный характер изложения материала

5

воспитанники имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов предоставления результатов

6

были созданы условия для актуализации опыта воспитанников, их личного общения

7

взаимодействие способствовало формированию познавательных способностей:

- внимания

- памяти

- мышления

- ощущений

- речи

8

взаимодействие способствовало развитию качеств личности:

- коммуникабельности. способности к эффективному общению, регулированию конфликтов

- критического мышления

- креативности, установки на творчество

- самостоятельности и ответственности

- рефлексии, способности к самооценке и самоанализу

- толерантности, уважения к международным и прочим различиям

9

взаимодействие способствовало расширению общекультурного кругозора

10

взаимодействие в целостно-смысловом самоопределении

11

воспитанники получили помощь в решении значимых для них проблем

12

педагог сумел заинтересовать воспитанников, владел аудиторией

13

целеобразность предметно-развивающей образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки игрового, познавательного материала

14

качество методического обеспечения ( пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и др.) Методы образования и контроля адекватны возможностям воспитанников

15

психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к воспитанникам)

16

партнерский стиль отношений педагога и воспитанников

всего баллов:

Вывод: ______________________________________________________________________

                       ( что удалось и за счет чего; что вызывает трудности у воспитателя)

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

                       ( Ф. И. О., должность, место работы)                                 ( подпись)

Анализ качества реализации образовательной программы

Объект анализа, оценка контроля (показатели полноты и качества реализации образовательной программы

Источник получения информации

Методы получения информации

Способы предоставления информации

Направления использования информации

1. Развитие познавательных способностей воспитанников

2. Сформированность умений и навыков

3.Нравственные основы воспитания

4.Уровень развития креативности, интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной сфер личности воспитанников

5. Состояние здоровья, здоровьесберегающий потенциал

6.Технологичность образовательной программы;

7.Системность, современность содержания образования, обеспечиваемого образовательной программой;

8. Уровень полноты реализации инновационной составляющей образовательной программы

Анализ воспитательной деятельности

I. Анализ процесcа и результатов деятельности за прошлый год

1. Цели и задачи прошлого года:____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Позитивные изменения, результаты:

- Произошли ли качественный рост и развитие коллектива и каждого воспитанника в отдельности? В чем это выражается?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. За счет чего и кого, каких усилий произошел этот качественный рост?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

II. Анализ проблем

1.Проблемы, которые ставились и решались в прошедшем году:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2.Не решенные до конца проблемы и проблемы, возникшие вновь:

- Что не удалось в работе с группой и с отдельными воспитанниками?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Каковы причины неудач?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

4. На что следует ориентироваться в дальнейшей работе, какой опыт использовать, от чего необходимо отказаться?

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

III. Цели и задачи нового года

Цели: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Задачи: ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

IV. Содержание педагогической деятельности

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

∗ Приводятся основные идеи, направления деятельности педагога, с помощью которых будут реализовываться поставленные цели; дается прогноз возможных достижений воспитанников: что узнают, чему научатся, к каким идеалам и ценностям жизни будут приобщены в результате коллективной и индивидуальной деятельности; указывается, какие убеждения, нормы поведения, общения и т. д. будут сформированы у воспитанников.

Стратегическая деятельность

Направления стратегической деятельности

Взаимодействие с воспитанниками

Взаимодействия с родителями

Взаимодействие с социальными институтами (культуры, искусства, спорта и др.)

Прогнозирование и сбор социального заказа воспитанников, родителей, ДОО на воспитание

Прогнозирование будущего «образа» системы

Пути развития воспитательного пространства группы

Определение путей и результатов творческого роста воспитанников

Определение приоритетных направлений в условиях формирования (становления и развития) системы воспитания в группе

Прогнозирование будущих возможностей коллектива детей, ожидаемых результатов в случае успеха предполагаемых нововведений

Прогнозирование последствий конкретных управленческих решений и действий



Предварительный просмотр:

3. Построение и анализ образовательного процесса

- Реализация примерной образовательной программы

- Реализация парциальных образовательных программ

- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

- Сфера интересов детей группы

- Карта успехов в воспитании

- Самоанализ системы работы с одаренными детьми

Реализация примерной образовательной программы

Название программы, автор

Длительность работы по программе

Методическое обеспечение программы

Результат работы по программе (успехи и неудачи)

Реализация парциальных образовательных программ

Название программы, автор

Длительность работы по программе

Методическое обеспечение программы

Результат работы по программе (успехи и неудачи)

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

Требования ФГОС ДО к результатам освоения программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые содержат социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения дошкольного образования.

Целевые ориентиры программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.

Социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования

Методическое обеспечение для развития личностных и социальных характеристик

Результаты работы (проявление характеристик в разных возрастных группах)

Инициативность и самостоятельность

Способность делать выбор

Уверенность в своих силах

Открытость внешнему миру

Положительное отношение к себе и другим

Чувство собственного достоинства

Взаимодействие со сверстниками

Развитое воображение

Творческая фантазия

Соблюдение разных правил и социальных норм

Проявление творческих способностей

Развитие крупной и мелкой моторики

Проявление волевых усилий в разных видах деятельности

Соблюдение правил безопасного поведения и личной гигиены

Любознательность

Склонность к наблюдению и экспериментированию

Способность принимать собственные решения

Сфера интересов детей группы

1. Сфера интересов и деятельности детей ________________ группы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Занятость воспитанников в кружковой работе

№ п/п

Фамилия и имя воспитанника

Наименование кружка

Поручение

3. Использование воспитательных возможностей родителей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Использование воспитательных возможностей социума

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Возможные перспективы развития системы воспитания

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Авторские, оригинальные находки в системе жизнедеятельности группы детей

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Связь с наукой

Над какой исследовательской воспитательной проблемой работает воспитатель?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что удалось сделать?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта успехов в воспитании

№ п/п

Фамилия, имя воспитанника

Проблемное поле воспитанника

Что удалось (что узнали, чему научились, какие познавательные способности развиты, к каким идеалам и ценностям приобщены, какие убеждения, нормы поведения, общения сформированы)

Самоанализ системы работы с одаренными детьми

Методы работы с одаренными детьми

Содержательная характеристика метода

Успехи в применении каждого метода при развитии познавательных способностей детей

Трудности, сомнения

Репродуктивный (метод, посредством которого ребенок усваивает знания, репродуцирует, или воспроизводит, уже известные ему способы деятельности)

Создает условия для формирования умений и навыков путем упражнений. Действуя по определенному образцу, дети учатся применять знания

Проблемное изложение

Ребенок самостоятельно открывает новые знания в результате собственной исследовательской (творческой) деятельности. Проблемное изложение в равной мере предполагает как усвоение готовой информации, так и элементы исследовательского поиска

Частично-поисковый

Выработка умений видеть проблемы и ставить вопросы, строить собственные доказательства, делать выводы из представленных фактов, высказывать предположения и строить планы проверки

Исследова-тельский

Основной путь познания, наиболее полно соответствующий природе ребенка и современным задачам образования. Составляющие метода: выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдение, опыты, эксперименты, а также сделанные на их основе суждения и умозаключения



Предварительный просмотр:

4. ИКТ-компетентность

     - Курсовая подготовка

     - ИКТ в работе воспитателя

- Применение ИКТ-технологий

- Уровни информационно-коммуникационной компетентности

Курсовая подготовка

№ п/п

Наименование курсов (тематика)

Название учреждения, где

прослушивались курсы

Документ

№,

дата

                                             ИКТ в работе воспитателя:
1. Заполнение документации воспитателем.
- Рабочие программы
- Семейный портрет группы
- Протоколы родительских собраний.
- Сформированность познавательно- психических процессов.

- Индивидуальные образовательные маршруты дошкольников (ИОМ).
2. Организация мероприятий, соревнований, родительские собрания, конференции,    круглые столы, семейные праздники, и т.д.:
- Использование презентаций.
- Использование видеолекций на родительских собраниях.
3. Взаимодействие с семьей воспитанников.
4. Творческая работа с дошкольниками.
5. Методическая работа воспитателя в т. ч. портфолио ребенка.
6. Личные проекты педагога  (методические разработки, описание опыта работы, участие в грантовых программах и др.)  

                                               
                                                               
Применение ИКТ*

ИКТ, используемые воспитателем

В совмесной деят-ти с детьми, образовательное взаимодействие

Во взаимодействии с семьей, в личных проектах.









* Необходимо указать, какие технологии и как применяет воспитатель в своей деятельности.

Уровень ИКТ компетентности.

Уровни

                         Характеристика

Отметка

O

 Необходима консультация и помощь специалиста при работе с информационными носителями.

Испытываю большие затруднения при наборе, редактировании и форматировании текста.

Не осуществляю проектную деятельность с медиаподдержкой.

I

Умею набирать текст, редактировать его.

Нуждаюсь в помощи специалиста, чтобы форматировать текст (установить отступы, интервал, нумерацию страниц и т.д.)

Обладаю начальными навыками в составлении графиков, диаграмм, таблиц.

Умею при помощи специалиста работать с флеш-картами, дисками).

При разработке и создания медиапроекта нуждаюсь в постоянной помощи специалиста.

Могу осуществлять проектную деятельность с использованием медиатехнологий, только в качестве консультанта по информацион ному наполнению.

II

Веду документацию группы.

Умею свободно редактировать и форматировать текст.

Умею создавать простые презентации.

Могу выступать в качестве консультанта и проектировщика модели представления данных на компьютере.

При создании медиапроекта нуждаюсь в частичной помощи специалиста по ИКТ.

III

Умею самостоятельно  вставлять таблицы, графики, диаграммы, рисунки в документ.

Умею создавать презентации с анимационными эффектами, гиперссылками, переходами.

Владею технологиями разработки и создания медиапроекта,
самостоятельно осуществляю руководство медиапроектами.

IV

Самостоятельно работаю в текстовых и графических редакторах.

Часто использую компьютерные технологии ( разработка слайд-лекций, тест-опросы, электронные энциклопедии, справочники, видеоролики и др.).

Владею технологией сайтостроения.

Использую ИКТ на родительских собраниях, МО, для подготовки занятий.

Использую возможности дистанционного обучения.

Активный пользователь ( участник профессиональных сообществ в сети Интернет)

* Педагог ставит знак «+» или « - »



Предварительный просмотр:

   

5. Владение современными технологиями

- Проектирование в ДОУ

  • Алгоритм действий взрослых и детей на этапах освоения проектирования.
  • Результаты работы над проектами.

- Инновационные технологии в ДОУ

  • Игровые технологии.
  • Информационно-коммуникационные технологии.

Проектирование в ДОУ

Название проектов, описание

Какие культурные практики освоили дети в проекте. Какие приобрели социальные и личностные компетенции

Какие вопросы саморазвития воспитатель решил для себя как профессионал и как личность

Алгоритм действий взрослых и детей на этапах освоения проектирования

I. Подготовительный этап
1-й шаг- интригующее начало, отвечающее потребностям детей, обозначение проблемы;
2-й шаг – определение взрослым цели проекта мотивация;
3-й шаг – привлечение детей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана;
4-й шаг – совместное движение взрослых и детей к результату;
5-й шаг – совместный анализ выполнения проекта, переживание результата.
Дети накапливают определенный социальный опыт, позволяющий им перейти на новый  - развивающий уровень проектирования.

II. Развивающий этап
1-й шаг – выделение(взрослыми или детьми) проблемы, отвечающей потребностям детей обеих сторон;
2-й шаг – совместное определение цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата;
3-й шаг – планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослого, определение средств и способов реализации проекта;
4-й шаг – выполнение детьми проекта, дифференцированная помощь взрослого;
5-й шаг – обсуждение проекта, хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач;
6-й шаг – совместное с детьми определения перспективы развития опыта.

III. Творческий этап.
 На третьем этапе, творческом этапе развития проектной деятельности у детей наблюдается высокий уровень интереса к проектированию, детерминированный познавательным и личностным развитием.
1-й шаг – выделение(взрослыми или детьми) проблемы, отвечающей потребностям детей обеих сторон;
2-й шаг – самостоятельное определение детьми цели проекта, мотива предстоящей деятельности , прогнозирование результата;
3-й шаг – планирование деятельности детьми (при возможном участии взрослого как партнера), определение средств проекта;
4-й шаг – выполнение детьми проекта, решение творческих споров, достижение договоренности, взаимообучение, помощь детей друг другу;
5-й шаг – обсуждение проекта, хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач;
6-й шаг – определение перспективы развития опыта.

Инновационные технологии в ДОУ (игровые технологии, информационно-коммуникационные и др.)

Название технологии, автор

Цель - результат



Предварительный просмотр:

   

6. Здоровьесбережение в     образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии

Название, автор

Формы внедрения технологии

Количество воспитанников, семей, принимающих

 участие в апробации,реализации,

освоении технологии

Результат реализации технологии



Предварительный просмотр:

   

7. Индивидуальный образовательный маршрут

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Тема: _______________________________________________________________________

Направление деятельности (уровень методической работы)

Содержание деятельности

Результат как педагогический продукт

Субъективные достижения (отношение к результату)

Формы презентации достижений

Самообразование (персональный уровень)

Работа в профессиональном  сообществе (командный уровень)

Участие в методической работе ДОУ (организационный уровень)



Предварительный просмотр:

8. Профессионально-
личностное
совершенствование


- Участие в мероприятиях, публикации.
- Работа в составе  профессиональных
комиссий, жюри, экспертных, проблемных, творческих групп.
- Индивидуальный план опытно-экспериментальной
работы.
- Методические разработки.



Участие в мероприятиях, публикации.

Участие в профессиональных конкурсах

Дата

Название конкурса

Уровень

Результат

Участие в РМО, семинарах, конференциях.

Дата

Название мероприятия

Уровень

Результат

Публикации.

Дата

                         Название издания

Уровень

Результат

                                                                                                                                     

     

Открытые занятия    

Дата

Тема

Группа

Уровень

Работа в составе профессиональных комиссий, жюри, экспертных, проблемных, творческих групп.

Работа в профессиональных комиссиях

Дата

Название
профессиональной. комиссии

В каком качестве участвовал

На основании чего был зачислен в эту комиссию (приказ ДОУ, и т.д.)

Работа в составе жюри.

Дата

Наименование мероприятия

Уровень мероприятия

На основании чего (приказ ДОО, и т.д)

Работа в составе экспертной группы.

Дата

Назначение экспертной группы

Какое направление экспертировал

На основании чего (приказ ДОО, и т.д.)

Работа в составе проблемной, творческой группы

Дата

Название

Уровень

Результат

 На основании чего был зачислен в эту группу (приказ ДОУ, МООИМП и т.д.)

Взаимное посещение занятий и мероприятий.

Дата

Ф.И.О.

Образова-тельная
организация

Образовательная область

Тема

Цель

Индивидуальный план опытно – экспериментальной работы по проблеме
« ________________________________________________________________________________» на 20___ - 20____ г.

1.Ф.И.О. педагога-экспериментатора_____________________________________

2. Тема ОЭР: ____________________________________________________________


3. Цель  ОЭР: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Конкретные задачи ОЭР в планируемый период: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.База_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________

6. Содержание работы:
Какие научные идеи и результаты научных исследований предполагаете использовать?________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие результаты предполагаете получить (Гипотеза исследования)?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие технологии, методики, дидактические средства, учебные программы, формы
обучения, программные средства, компьютерную технику предполагаете
разрабатывать, моделировать, осваивать?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Где планируете презентовать результаты исследования?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие ожидаете получить результаты?

Ожидаемые результаты

         Укажите, что именно

Значимые сведения по проблеме ОЭР из научной,
методической и другой литературы.

Рост профессионального мастерства благодаря освоению эффективных технологий обучения, компьютерные техники и программных средств для ПК.

Вновь разработанные, модифицированные авторские программы (укажите название программы, спецкурса).

Новые эффективные дидактические средства и организационные формы обучения.

Технологии применяемые информационно-компьютерных программных средств  в обучении.

Оптимальные достижения воспитанников в познании и личном развитии, успех и в исследовательской деятельности.

Эффективные методы и приемы воспитания детей.

 Воспитатель-экспериментатор: ___________________
                                                                                                 
(подпись)

«___» ____________ 20____г.

Методические разработки.

№ п/п

                 Наименование разработки

Кем утверждено или
рекомендовано.


           

           



Предварительный просмотр:

                                               

МКДОУ Павловский детский сад № 11

Портфолио

  воспитателя ___________________

20______ г. – 20______ г.



Предварительный просмотр:

                                                                                                              Содержание:

 1. Общие сведения о педагоге

2. Самоанализ профессиональной деятельности

3. Построение и анализ образовательного процесса

4. ИКТ-компетентность

5. Владение современными технологиями

6. Здоровьесбережение в образовательном процессе

7. Индивидуальный образовательный маршрут

8. Профессионально-личностное совершенствование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

Консультация для педагогов "Портфолио педагога"

В консультации раскрывается тема "Портфолио педагога", что из себя представляет портфолио, для чего оно предназначено, что оно дает....

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Консультация «Портфолио педагога – как средство оптимизации деятельности педагога»

Материал  предназначен  для молодых педагогов детского сада в помощь накапливания  и обобщения педагогического опыта в процессе подготовки к аттестации, повышения квалификации, оптимиза...

Мастер - класс для педагогов ДОУ, подготовила воспитатель : О.А.Степанова. «Создание портфолио педагога ДОУ»

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности...

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....