планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе по теме"день защитника отечества,профессии пап"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Романова Анна Алексеевна

календарный план 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 825036_avtosohranennyy.docx47.37 КБ

Предварительный просмотр:

                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Группа:№8   младшая группа                     Тема недели: «день защитника отечества, профессии пап»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине. Итоговое мероприятие выставка детских работ  «подарок папе»                 Дата проведения итогового мероприятия:15.02.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Романова Анна Алексеевна

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                      Понедельник – 13.02.2017

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

 Утренняя гимнастика№12

Приём детей.  Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Д/и «Было - будет»: учить правильно, строить речевые конструкции. П/и «Солдатики».

Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим зайчика аккуратно есть».

д/и «высоко–низко»

 Свободно-двигательная активность, подвижная  Игра «по ровненькой дорожке»

Цель: учить действовать согласно правилам

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ(формирование целостной картины мира)

Тема: «мы поздравляем наших пап» цели: ознакомить с государственным праздником, рассказать об армии и о том ,кто служит в армии .Чхл А.Марунина «Что за птицы в небе синем»

Физическое развитие

По плану специалиста

Прогулка:

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие

Тема: Небо - небушко

Наблюдение. Наблюдаем за небом, на его цвет. Обращаем внимание детей на облака. Попова Г.П .Организация деятельности детей на прогулке стр.108

Овладение основными двигательными навыками

Подвиж.Игра :

«догони самолет»

Мало подвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнас-тика после сна. Музыкальный досуг по плану специалиста

 Беседа:как правильно спускаться по лестнице Артем,Милана

с/р игра Больница

Цель: отображать знакомые жизненные ситуации

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Прогулка.

Наблюдаем за снежиткой, родолжаем знакомить со свойствами снега. Попова Г.П.стр.110самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спортив-ными,  художественными школами, общеобразова-тельными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

          2

3

4

5

6

7

8

                                                                                 Вторник  14.02.2017

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.№12

. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения.  Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Составь узор»: развитие моторики, зрительного восприятия, логического мышления.  

Индивидуальная работа в уголке  

          ИЗО.

«на что это похоже?» - развитие пространственного восприятия.

Миша.Б, Сергей

Беседы о необходимости соблюдения правил  личной гигиены и КГН ,уражнение

«Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки».

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

Работа с конструкторами разных видов .Строим гараж для машины

Непосредственно образовательная деятельность

 Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального работника

Речевое развитие(развитие речи)

 Звуковая культура речи ,звуки б,бь.

Цели: упражнять детей в произношении звуков б,бь. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду стр.60

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения: обращаем внимание на обилие снега Где лежит снег? Где трава?  Что с ней случилось? подвиж игра: Беги к том ,что назову» Хороводная игра «Вейся венок» Трудовая деятельность одгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тело.

Попова Г.П.организация детей на прогулке во второй младшей группе стр.60

Инд. работа по развитию  основных видов движений

«пройди в ворота» - дети проходят под скакалкой.

Совместная деятельность с воспитателем

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна (см. картотеку) Отгадывание загадок на тему «явленя природы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

С/р игра «Учимся не ссориться». Разучивание песенки «Почему медведь зимою спит?». Самостоятельная деятельность  детей.

 Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                      Среда 15.02.2017                    

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика№12

Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Лото»: активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов, употреблять обобщающие слова.  П/и «Парашютисты».

Беседа: как мы одеваемся на улицу(последовательность)

Леня,Вова

С группой детей – разучивание стих-ия «Покатились санки вниз, крепче, куколка, дер-жись…».

 Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши»

.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие

рисование

Рисование

«светит солнце к нам в окошко»

Цели: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду .стр.81

Физическая культура

по плану специалиста

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Попова Г.П. «.Организация детей на прогулке» стр112

Цели: познакомить с сезонным явлением – гололед ,со свойствами льда.

Наблюдение: во время гололеда очень тяжело ходить почему?

Трудовые поручения

Складываем игрушки в сумку после прогулки

Совместная деятельность с воспитателем –подвижная игра « дед мороз»

Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Делаем поделки из снега Цель: развитие творческого мышления, воображения.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

Ситуативный разговор:

с/р Я водитель закрепить знания о труде взрослых и  профессиях

Игры  в центре изо деятельности. Лепим полосочки

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                     Четверг – 16.02.2017.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

 Игровое упражнение «Найди что спрятано»

Закрепление пройденного: прямоугольник и квадрат

Катя, Вероника

. КГН. И/с «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями

 Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Консультации, беседы по индивидуальным запросам родителей

ФЭМП

«магазин игрушек» продолжаем учить детей сравнивать два предмета контрастные о высоте.

Физ.культура

здоровье

По плану специалиста

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Наблюдение за вороной: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Худ. слово «Шапочка серенькая, жилеточка нетканая…». П/и «Встречные перебежки», «Попади в цель»: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя

Трудовая деятельность «убираем с дорожки снег».

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. подбрось мяч как можно выше, забей гол  между этих двух камешков.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна.

Индивидуальная работа по  ПДД «

«Я – пешеход» - совершенствовать умение переходить дорогу.

Ситуативные разговоры с детьми

Игры в  центрах активности

«Поиски с карточками», «Картинки по порядку»

Развивать мышление, воображение.

Прогулка.

Наблюдение «Следы на снегу»: учить определять следы/детские, взрослые, животных/. Худ. слово «Вышит снег красивой строчкой…». П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч»: развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.        С группой детей – упражнять в умении строиться в круг.        Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                        Пятница –17..02. 2017

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Д/и «Чем отличаются животные?»: формировать грамматический строй речи. П/и «Бросаем  шишки мишке».

Закрепить знания основных цветов Артем, Саша

Беседа с детьми.

«Какое время года?» зимние приметы закрепить знания детей признаков зимы.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

«Подарок папе» выставка детских работ.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие

аппликация

 Аппликация: Подарок  папе

Цели :воспитывать доброе отношение к папе ,стремление сделать красивую вещь(подарок).Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, развивать эстетическое восприятие

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения  за ветром .Послушать как воет ветер/и «Разноцветные листочки» учить ходить врассыпную

И по сигналу останавливаться.

Труд: сгребание снега в определенное место для построек.

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна. С/р игра «Отправляемся в поход». Рассматривание иллюстраций с военной техникой. Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Самостоятельная деятельность детей.         С группой детей – парные картинки «На что это похоже?».         Вариативная часть:  беседа о зимующих птицах.        Игры в центрах активности по интересам.

ХБТ

Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой.

Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Прогулка.

Наблюдение за сосульками: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.  П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай»: улучшать координацию движений.  Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.        С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость.         Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям.        Расчистка участка от снега: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ Группа: разновозрастная. Тема: « День Победы » май 1 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям....

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме: «Пернатые друзья».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 3.04.17 по 7.04.17Тема недели: «Пернатые друзья»....

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"...

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя толерантности"

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №5 (3-4 года) на неделю 9.11.2020-13.11.2020Тема недели: «Неделя толерантности»Цель: воспитывать в детях толерантность, друж...

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Зимушка-зима"

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (3-4  лет) на неделю с 18.01-22.01.2021Тема недели: Зимушка-зимаЦель: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения ...