Страничка руководителя методического объединения
материал

Смелова Ольга Александровна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

. План работы методического объединения

музыкальных руководителей ДОУ  г. Когалыма

на 2016 – 2017 учебный год.

Цель: Повышать качество музыкального воспитания в ДОУ в контексте реализации ФГОС

Задачи: Оптимизировать условия, способствующие развитию музыкально-творческих способностей дошкольников с учётом  реализации ФГОС,  повышать профессиональное мастерство музыкальных руководителей.

Тема

Ответственные

  1. Тема «Реализация дололнительных образовательных программ». Просмотр музыкально-хореографического спектакля.    
  2.   Утверждение плана работы на 2016 – 2017 учебный год.
  3. Консультация  на тему «Методика экспресс-анализа и оценки музыкальной деятельности детей»

 

МДОУ «Буратино» корпус 2 ,

 

Смелова Ольга Александровна

 Ноябрь

  1.  Тема «Предметно-пространственная музыкальная среда как средство формирования  музыкальной культуры дошкольника» . Просмотр НОД.
  2. Консультация на тему «Формирование основ музыкальной культуры дошкольников  средствами  предметно-пространственной музыкальной среды»

 МАДОУ «СКАЗКА»,

Ахметшина Ригина Дамировна

Февраль

  1. Тема «Взамодействие с родителями в процессе развития у детей старшего дошкольного возраста музыкально-творческих способностей» Просмотр НОД
  2. Консультация на тему «Формы взаимодействия музыкального руководителя, вопитателей и родителей»

МАДОУ «Колокольчик»,  корпус 2

Муллагалиева Гульнара Ингилисовна
 Февраль-март

  1.   Тема «Интеграция образовательных областей . Использование  элементов логоритмики  и музыкально-ритмических движений в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста». Просмотр НОД
  2. Консультация «Взаимодействие логопеда, воспитателя и музыкального руководителя в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста». 

МДОУ «Берёзка», корус 2

 Галиева Элина Рашидовна.

Апрель

              Руководитель МО                                                             Смелова О.А.

 



Предварительный просмотр:

Карта анализа НОД ОО «Музыка»  

Создание условий для проведения занятия

Уровень оценки (5-бал.)

1.Умение составить конспект в соответствии с поставленными целями, формулировка   задач.  

2. Умение творчески использовать   конспект занятия (вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей).

3.Подбор нотного материала, наглядных пособий, игрушек,  атрибутов, ТСО, применение ИКТ.

  1. 4.Состояние инструмента, размещение детей (достаточное количество стульев,  их расположение относительно инструмента). Внешний вид детей.

Выполнение санитарно-гигиенических требований

  1. Удовлетворение двигательной активности, рациональный выбор деятельности детей во время занятия – учёт умственной,  эмоциональной  и физической нагрузки; соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам

Деятельность музыкального руководителя в ходе  НОД, методика проведения НОД

  1. 1. Знание  педагогом  материала занятия, речь, исполнительское мастерство, внешний вид.

  1. 2. Умение музыкального руководителя организовать детей в ходе занятия; использование разных видов музыкальной деятельности, их чередование.

  1. 3.Доступность формулировки вопросов.  

  1. 4.Соотношение нового и повторного материала, учёт предшествующей детской деятельности.

  1. 5. Использование  инновационных  методов и  приёмов воспитывающего и развивающего обучения, эффективность использования. Интеграция образовательных областей.

  1. 6.Приёмы активации внимания детей,  активации мыслительной деятельности.  

  1. 7.Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность.  

8.  Учёт возрастных особенностей детей, учёт состава группы.

9.Учёт условий помещения.

10.Индивидуальная работа с детьми в процессе занятия.

11.Анализ работы детей на занятии, качество анализа.

Деятельность воспитателя в ходе занятия

1. Эмоциональный настрой воспитателя, внешний вид

2. Умение видеть каждого ребёнка в процессе занятия

3.Целесообразная активность воспитателя.

Деятельность детей на занятии

1.Степень сформированности  навыков.

2. Непосредственность, эмоциональный настрой, непринуждённость

3.Сохранение интереса на протяжении занятия.

4.Организация детей (умение подчиняться определённым правилам поведения, самостоятельность, сознательная дисциплина).  

5.Активность слухового внимания.

6.Навыки детей в слушании музыки, эмоциональный отклик, умение высказываться.  

7.Вокальные  навыки,  эффективность использования вокальных упражнений на развитие слуха и голоса.

8. Умеют ли дети передавать характер музыки в движениях.  

9. Творческие проявления детей в пении, играх, танцах.

10. Активность и самостоятельность детей в решении поставленных задач.

11. Качество усвоения детьми материала занятия по всем видам предлагаемой музыкальной деятельности.

 



Предварительный просмотр:

Протокол заседания

методического объединения музыкальных руководителей

 от  13 ноября 2015 года.

Место проведения: МАДОУ «Сказка».

Присутствовало: 20 человек.

ДОУ «Буратино» - Страмнова Е.Р., Смелова О.А.

 ДОУ «Сказка» - Хасанова А.Р, Коваленко И.Е., Ахметшина Р.Д.

  ДОУ «Чебурашка» - Каданцева Т.А., Замерлова О.Ю..

ДОУ «Сказка» - Шайхуллина В.В.

ДОУ «Росинка» - Медведицкова Е.В

ДОУ «Колокольчик» -  Шапова М В., Медведева Д.З.

ДОУ «Цветик-семицветик» -  Королёва О.Е.

 .ДОУ «Буратино» - Апасова В.А., Данчева Е.Н.

ДОУ «Берёзка» - Ахмедова Р.Н., Глушкова В.Е.

ДОУ «Колокольчик» -  Муллагалиева Г.И.

ДОУ «Берёзка» - Галиева Э.Р.

Старший воспитатель ДОУ «Сказка» - Бунина Л.В.

 Отсутствовало:  ДОУ «Чебурашка» - Волкова Н.А. ДОУ «Росинка» -  Санникова В.В., ДОУ «Росинка» - Оферкина Л.М., ДОУ «Цветик-семицветик» - Черепнёва Л.С., ДОУ «Росинка» - Санникова В.В.

Повестка дня:

  1.  Утверждение годового плана МО музруководителей. На 2015 – 2016 учебный год
  2. Презентация мультимедийных музыкально-дидактических игр и  копьютерных презентаций по восприятию классической музыки ( программа музыкального воспитания в ДОУ)
  3. Мастер-класс  . Проведение семинара-практикума по созданию  компьютерных презентаций.
  4. Разное

 

       По первому вопросу состоялось обсуждение и утверждение годового плана МО музруководителей. Самоотвод по проведению заседания МО музруководителей в феврале по теме «Творческий подход по созданию предметно-пространственной музыкальной среды в ДОУ», которое должно было состояться в ДОУ «Росинка», ответственная Санникова Влада Вадимовна. Причина – проведение МО совпадает с защитой диплома педагога. Вопрос о проведении  этого заседания остаётся открытым, переносится  на следующее заседание МО.  Состоялось знакомство с новым педагогом – Ахметшиной Ригиной Дамировной, музыкальным руководителем ДОУ «Сказка».

  По второму вопросу состоялось знакомство педагогов с некоторыми презентациями, которые подготовила Валентина Вячеславовна Шайхуллина: «Баба Яга» Чайковского, «Баба Яга» Мусоргского, «Наш щенок» Железновой, «Едем, едем на лошадке»,  «Плакса, резвушка, злюка» Кабалевского и другие. Затем всем было предложено  всем самостоятельно  создать подобные презентации в программе Power Point. Валентина Вячеславовна подробно объяснила, как скачивать музыкально-художественный материал с интернета, вставлять в презентацию музыку, высчитывать посекундно время, добавлять анимацию    и  правильно сохранять.    В процессе семинара-практикума Валентина Вячеславовна осуществляла индивидуальный подход к некоторым педагогам. В результате  несколько музыкальных рууководителей самостоятельно создали  свои собственные небольшие презентации: Альбина Рашидовна Хасанова – «Колыбельная» Гречанинова, Ахмедова Р.Н.  – «Мама» Филиппенко, Страмнова Е.Р. – «Вальс» Чайковского, Королёва О.Е. – «Весёлые ложкари».  Валентина Вячеславовна грамотно отвечала на вопросы педагогов.  

Педагогами было предложено выполнить «домашнее задание»:

  1. ДОУ «Цветик-семицветик» - «В пещере горного короля» Э.Григ
  2. ДОУ «Берёзка» - «Утро» Э.Григ
  3. ДОУ «Сказка» - Дед Мороз,
  4. ДОУ «Чебурашка» - «Клоуны» Кабалевского
  5. ДОУ «Буратино» - «В мире музыки»

  И наконец,   по окончанию семинара-практикума музыкальные руководители обсудили  несколько вопросов, связанных с формой проведения  методических объединений,  ведением документации музыкального руководителя, городских конкурсов, аттестации.

Руководитель МО музруководиелей -                                                         Смелова О.А.

Секретарь -                                                                                                  Каданцева Т.А.

Протокол заседания

методического объединения музыкальных руководителей

 от  19 ноября  2015 года.

Место проведения: МАДОУ «Берёзка».

Присутствовало: 22 педагога

ДОУ «Буратино» - Страмнова Е.Р., Смелова О.А.

 ДОУ «Сказка» - Хасанова А.Р, Коваленко И.Е., Ахметшина Р.Д.

  ДОУ «Чебурашка» - Каданцева Т.А., Замерлова О.Ю..

ДОУ «Сказка» - Шайхуллина В.В.

ДОУ «Росинка» - Медведицкова Е.В,  Оферкина Л.М.,

ДОУ «Колокольчик» -  Шапова М В., Медведева Д.З.

.ДОУ «Буратино» - Данчева Е.Н.

ДОУ «Берёзка» - Ахмедова Р.Н., Глушкова В.Е.

ДОУ «Берёзка» - Галиева Э.Р., Миникеева Н.И. Кунтаева Л.Р.

ДОУ «Росинка» -  Санникова В.В.,

ДОУ «Цветик-семицветик» - Черепнёва Л.С.

ДОУ «Чебурашка» - Волкова Н.А.  

Старший воспитатель ДОУ «Берёёзка» - Литвиненко Ю.В.

 Отсутствовало:  ДОУ «Цветик-семицветик» -  Королёва О.Е.. ДОУ «Колокольчик» -  Муллагалиева Г.И.

Повестка дня:

  1. Открытый просмотр музыкального занятия «На помощь Даше-путешественнице» по теме «Создание условий для развития  музыкально-творческих способностей старших дошкольников.»  Глушкова В.Е.
  2. Самоанализ, анализ просмотренного мероприяти коллегами. Смелова О.А.
  3. Консультация по теме «Создание условий для развития  музыкально-творческих способностей старших дошкольников.»  Глушкова В.Е.

  1. Презентация рабочей программы музыкального руководителя  «Танцевальная мозаика» Глушкова В.Е.

По первому вопросу состоялся просмотр тематического музыкального занятия «На помощь Даше-путешественнице». Коллегами отмечено, что заняти прошло на достаточно высоком уровне, на протяжении всего занятия дети были активны, заинтересованы, внимательны. Чему способствовала доброжелательная, спокойная обстановка. Дети проявили умение работать по карточкам в подгруппах, помогали друг другу, исправляли ошибки самостоятельно. Слаженно играли  в оркестре, отмечены достаточно высокие вокальные навыки, что говорит о систематичной работе музыкального руководителя над их развитием. На протяжении занятия наблюдалась смена позиций: то на полу, то на стульчиках в парах, то плывут на корабле, то летят в самолёте, то едут ав автобусе. Всем очень понравился игровой приём «Займите место в автобусе», когда дети «занимали места», а их лица (фотографии) появлялись постепенно  на экране в автобусе. Коллегами отмечено органичное сочетание всего происходящего с мультимедийной презентацией. Дети показалти знания катры.  Всем очень понравился танец «Джунгли». Отмечено многообразие  предметно-пространственной среды: маски, орешки, инструменты Педагог на своём мероприятии показал достаточное  разнообразие методов и приёмов, использование ИКТ, владение инструментом фортепиано на высоком уровне. В целом занятие соответствует первой квалификационной категирии.

 Далее все музыкальные руководители прошли в методический кабинет и прослушали консультацию Валентины Евгеньевны  «Создание условий для развития музыкально-творческих способностей старших дошкольников». Отмечено что в данном ДОУ максимально созданы условия для развития у детей музыкальных и твоческих способностей, этому способствует и  преметно-пространственная музыкальная среда, и применяемы педагогами  соответствующие методики и программы..

Далле состоялась презентация инновационной программы Глушковой Валентины Евгеньевны «Танцевальная мозаика» .

Решение заседания методического объединения:

  1. Признать работу музыкального руководителя Глушковой В.Е. по теме «Создание условий для развития  музыкально-творческих способностей старших дошкольников» удовлетворительной, соответствующей первой квалификационной категории  

Руководитель МО музыкальных руководителей                                                 Смелова О.А.

Секретарь                                                                                                                Каданцева Т.Г.

Протокол заседания

методического объединения музыкальных руководителей

 от  19 апреля  2016 года.

Место проведения: МАДОУ «Росинка».

Присутствовало 19 педагогов.

  1. ДОУ «Буратино» - Данчева Е.Н., Смелова О.А., Страмнова Е.Р.
  2. ДОУ «Сказка» - Хасанова А.Р., Ахметшина Р.Д, Шайхуллина В.В
  3. ДОУ «Чебурашка» - Каданцева Т.А., Замерлова О.Ю.
  4. ДОУ «Берёзка» - Ахмедова Р.Н., Глушкова В.Е.
  5. ДОУ «Берёзка» - Миникеева Н.И., Галиева Э.Р.
  6. ДОУ «Росинка» - Санникова В.В, Оферкина Л.М. Медведицкова Е.В.
  7. ДОУ «Колокольчик» - Шапова М.В., Муллагалиева Г.И.
  8. Старший воспитатель и заместитель заведующего ДОУ «Росинка» 2 корпус

Отсутствовали: ДОУ «Колокольчик» Медведева Д.З., ДОУ «Сказка» Коваленко И.Е.

Повестка заседания:

  1. Открытый просмотр музыкального спектакля «Кто сказал Мяу?» совместно с родителями. (средний дошкольный возраст детей). Медведицкова Е.В.
  2. Самоанализ ООД. Медведицкова Е.В.
  3. Анализ и оценка музыкального спектакля членами методического объединенияс рекомендациями.  Смелова О.А.
  4. Теоретическая часть. Стендовая презентация «Формы взаимодействия»музыкального руководителя, воспитателя и родителей» Медведицкова Е.В.
  5. Выставка декораций, пособий и поделок к театрализованной  деятельности детей  по теме «Взаимодействие с родителями».
  6. Подведение итогов работы МО за 2015 – 2016 учебный год. Смелова О.А.

По первому вопросу состоялся просмотр музыкального спектакля в средней группе совместно с родителями «Кто сказал «Мяу?»

  Интереснейшая постановка спектакля, придуманная педагогом,  направлена на взаимодействие детей, родителей и педагогов. С этой задачей Елена Владимировна успешно справилась, несмотря на средний возраст детей, т.к. дополнительный интерес детей   поддерживался  активным участием в спектакле их родителей. Щенок и его мама, котёнок и мама-кошка, молодой петушок и мама – курочка, мышка-дочка и мышка-мама, лягушата, бабочки и их мамы-цветочки, все ответственно сыграли  каждый свою роль.  Тектсовый ход спектакля лаконично переплетался с танцами и песенками-миниатюрками.

Отмечено коллегами знание большого текста главного героя – щенка для этого возраста, который,  по словам педагога, вносил даже свои собственные коррективы в  выступление. Отмечено тесное взаимодействие музыкального руководителя с воспитателем, которая сыграла роль режиссёра спектакля. Очень артистичны  были мышка, кошка и петушок. Танец лягушат и бабочек поразил всех своими пластическими и ритмическими  навыками. Весь спектакль длился 35 минут. Дети не устали, им интересно было выступать. Елена Владимировна отметила некоторые трудности: нужно было подстраиваться под график работы родителей, карантинные мероприятия. Но родители в процессе работы сами стали изъявлять желание участвовать., проявляли своё творчество, помогали с оформлением, изготовлением костюмов и атрибутов.

Сделан вывод, что такие мероприятия сближают детей, родителей и педагогв. Итог: поставленнная задача реализована в полном объёме.

Далее  Елена Владимировна представила очень полный и подробный самоанализ проведённого мероприятия, и коллегами проведён анализ  коллегами и  даны некоторые рекомендации. Отрадно, что на этот раз активными были и молодые специалисты.  Ахметшина Ригина Дамировна, Галиева Элина Равильевна.

Далее все присутствующие прошли в музыкальный зал, где была организована выставка декораций, пособий и поделок  театрализованной деятельности руками родителей.

Отмечено всеми присутствующими, что всё  мероприятие явилось большим событием в жизни детского сада, и готовились к нему все.

В  заключении  руководитель МО Смелова О.А. подвела итоги работы МО музруководителей за год, сообщила результаты городского конкурса «Детство- это смех и радость»,  посвящённого Году детства, который проходил 16 апреля в Школе Искусств. Коллеги отметили организацию мероприятия, которое прошло, несмотря на создавшиеся условия проведения, на высоком уровне.

В целом работа МО за  2015-2916 учебный год признана удовлетворительной, за ислючением одного непроведённого мероприятия по теме  «Творческий подход в создании предметно-пространственной музыкальной среды».  Санниковой В.В. в ДОУ «Росинка» корпус 1 ( по уважительной причине).

 Руководитель МО отметила педагогов, которые  ответственно подошли к поставленной задаче по проведению МО –  I место Медведицкова Е.В., II место Глушкова В.Е., и III место Шайхуллина В.В. Всем этим педагогам вынесена устная благодарность.   При подведении итогов был составлен примерный график проведения МО на будущий год.  Проявили активность в этом вопросе молодые специалисты – Ахметшина Р.Д., Галиева Э.Р.

Решение МО музруководителей:

  1. Взять на заметку работу с родителями, продумать  формы, методы , приёмы, применять в своей практике на будущий учебный год.
  2. Признать  работу МО музруководителей за 2015-2016 учебный год удовлетворительной.
  3. Отметить  отличившихся  в проведении МО музыкальных руководителей.



Предварительный просмотр:

                            Отчёт о работе ГМО  музыкальных руководителей МБДОУ г. Когалыма за 2015 - 2016 учебный год

МБДОУ

Кол-во заседаний

Кол-во педагогов посетивших ГМО

Кол-во педагогов выступивших на ГМО

Кол-во вопросов, рассмотренных на ГМО

Кол-во подготовленных презентаций

Наиболее эффективные формы работы

 Оценка ДОУ, на базе которого проходило ГМО

по плану

по факту

МАДОУ     «Сказка» -  корпус 1;

 МАДОУ   «Берёзка» корпус 1 ;

 МАДОУ   «Росинка» корпус 2;  

4

3

61

 3

10

 3

- открытый просмотр мероприятий;

- консультации,

-  семинар-практикум;

- обмен опытом;

-выставка пособий и декораций

«Сказка»   - мастер-класс по теме «Создание мультимедийных музыкально-дидактических игр и проезентаций. Шайхуллина В.В.

«Берёзка» -

Просмотр НОД  «На помощь Даше-путешественнице» (Глушкова В.Е.); консультация по теме «Создание условий для развития музыкально-творческих способностей   старших дошкольников»; презентация инновационной программы «Танцевальная мозаика».

 МАДОУ

«Росинка» - просмотр  музыкального спектакля «Кто сказал Мяу?»  в средней группе; стендовая презентация и

консультация по теме «Взаимодействие детей, родителей и педагогов в театрально-творческой деятельности»;

выставка декораций, пособий, атрибутов и поделок для театрализованной деятельности.  

 

«Сказка» - «хорошо»;

«Берёзка» - «отлично»;

 «Росинка» - «хорошо».

Педагоги, участвующие в МО 2015-2016 уч. года:

I место – Медведицкова Е.В. (Росинка, корпус 2)

II место – Глушкова В.Е. (Берёзка, корпус 1)

III место – Шайхуллина В.В. (Сказка, корпус 1)

Руководитель МО музруководителей  детских садов г. Когалыма                                                                        Смелова О.А.



Предварительный просмотр:

Карта анализа праздника, развлечения, спектакля, досуга.

  1. Создание условий для проведения праздника.  Какой дате посвящён праздник? Возраст детей. Наличие сценария. Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала. Подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО. Их эстетичность. Предварительная работа с детьми, предшествующая беседа в день праздника: настрой, знакомство с костюмами и т.д. Время проведения праздника в режиме дня. Эстетика внешнего вида детей и взрослых. Размещение родителей и гостей.
  2. Проведение праздника. Форма проведения мероприятия, структура. Качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объём. Познавательная и воспитательная значимость. Занимательность, наличие  игровых ситуаций, сюрпризность праздничного действия.
  3. Оценка деятельности педагогов. Знание сценария всеми присутствующими педагогами. Роль ведущего:
  • Знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересованность.
  • Эмоциональный тон ведущего.
  • Культура речи.
  • Знание всего музыкально-литературатурного материала.

Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей.  Выступление взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения).

Действия музыкального руководителя – подбор репертуара, организация праздника, соответствие программного материала возрасту и возможностям детей.  

  1. Оценка деятельности детей. Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах. Качество художественно-речевой, театральной деятельности детей. Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними.  Непринуждённость, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.
  2. Оценка общей атмосферы праздника.
  3. Длительность праздника, его плотность, динамичность, насыщенность.

Жребий для музыкальных руководителей

  1. Анализ создания условий для проведения праздника.

  1. Дополнение к анализу создания условий для проведения праздника.

  1. Анализ проведения праздника.

  1. Дополнение к анализу проведения праздника.

  1. Анализ деятельности педагогов.

  1. Дополнение к анализу деятельности педагогов.

  1. Анализ деятельности детей.

  1. Дополнение к анализу деятельности детей.

  1. Анализ общей атмосферы праздника – длительность, плотность, динамичность, насыщенность.

  1.  Дополнение к анализу общей атмосферы праздника – длительность, плотность, динамичность, насыщенность.



Предварительный просмотр:

Протокол заседания

методического объединения музыкальных руководителей

 от  21 ноября 2016 года.

Место проведения: МАДОУ «Буратино» (корпус 2)

Присутствовало: 21 человек.

ДОУ «Буратино» - Данчева Е.Н, Страмнова Е.Р., Смелова О.А.

 ДОУ «Сказка» - Хасанова А.Р, Коваленко И.Е., Ахметшина Р.Д., Шайхуллина В.В.

  ДОУ «Чебурашка» - Каданцева Т.А., Замерлова О.Ю., Набиуллина Э.М.

 ДОУ «Росинка» - Медведицкова Е.В, Оферкина Л.М.

ДОУ «Колокольчик» -  Муллагалиева Г.И.

ДОУ «Цветик-семицветик» -  Королёва О.Е., Мельник К.В.

Старший воспитатель ДОУ «Буратино» -  Бондаренко Т.Н, Нагимова Л.М.

Заместитель заведующего ДОУ «Буратино» Чернуха И.Н.

Родители детей группы 17 и 26

 Отсутствовало:  ДОУ «Чебурашка» - Копай С.В. (на сессии), . ДОУ «Росинка» -  Санникова В.В.,   ДОУ «Цветик-семицветик» - Черепнёва Л.С.,  ДОУ «Берёзка» - Ахмедова Р.Н., Глушкова В.Е. Галиева Э.Р.

Повестка дня:

  1.  Тема «Реализация дополнительных образовательных программ по музыкальному воспитанию дошкольников» Просмотр музыкально-хореографического спектакля «Дюймовочка», ответственный педагог за подготовку мероприятия музыкальный руководитель Смелова О.А
  2.  Самоанализ, анализ мероприятия коллегами.
  3. Консультация на тему «Реализация дополнительных образовательных программ в ДОУ» ст. воспитатель Бондареноко Т.Н.
  4.  Представление программы по дополнительному образованию «Развитие  вокальных способностей старших дошкольников «Капельки» (музыкальный руководитель ДОУ «Буратино» Данчева Е.Н.)
  5. Утверждение годового плана МО музруководителей. На 2016 – 2017 учебный год
  6. Разное

 

       По первому вопросу состоялся просмотр музыкально-хореографического спектакля «Дюймовочка», который подготовила  музыкальный руководитель ДОУ «Буратино» (корпус 2) Смелова Ольга Александровна. В спектакле участвовали дети из 6 групп: 18(старшая, 5детей), 20 (средняя, 1 реб), 22 (старшая, 5 детей), 26 (подготовительная, 8 детей),  25 (подготовительная, 2 ребенка), 28 (подготовительная, 2 детей), 17 (подготовительная, 4 ребенка).  Начинался спектакль очень красиво и загадочно, в темноте танцем «Звёздочки» (18, 20 группы), и выход Феи. Затем следовал танец Лепестков Розы (девочки 28 группы), появление Дюймовочки (Полнна Карпова, 17 группа). Очень характерно сыграла свою роль Жабы Лиза Панченко и ее «сынок» Ваня Кубрак  из 26 группы. Лягушата станцевали свой танец весело и задорно (22 группа), Всем понравился Жук (Миша Мороз) и мышка (Лиза Пеледова) , дети 17 группы. Рыбки в своём танце показали хорошую пластику, сочетание музыки  и движений. Дети 28 группы в массовке станцевали Польку Насекомых и Вальс Осенних листьев. Кроты (дети 26 и 28 групп) исполнили свой танец четко и ритмично. Очень трогательно прошла сцена Ласточки и Дюймовочки, они исполнили танец-импровизацию «Полёт», во время которого  дети очень аккуратно и незаметно разложили большие цветы на полу, как будто Дюймовочка и Ласточка попали в волшебную страну. И закончился спектакль общим танцем всех героев сказки «Лети, лепесток».  В целом спектакль прошел на одном дыхании,   организованно при участии  одного взрослого-героя Феи, она же как ведущая, и помощника, воспитателя 28 группы. Коллеги положительно отметили такие моменты, как охват большого количества детей из разных групп, их самостоятельность, удачный подбор музыкального репертуара, организация детей прошла на высоком уроне, простота  и доступность   музыкального репертуара, качественное исполнение его детьми.  Недостатки: внешний вид детей, некоторые костюмы оставляли желать лучшего, минимальное задействование атрибутов и декораций.

По второму вопросу состоялась консультация  с презентацией  «Реализация дополнительных образовательных программ в ДОУ», которую подготовила и провела старший воспитатель Бондаренко Т.Н.

По третьему вопросу музыкальный руководитель Данчева Елена Николаевна представила презентацию своей программы по дополнительному образованию «Капельки» (вокальное творчество).

   Далее руководитель МО представила коллегам план работы методического объединения музыкальных руководителей ДОУ г.Когалыма на 2016-2017 учебный год. План принят единогласно. Вне плана изъявила желание показать открытое мероприятие музыкальный руководитель ДОУ «Цветик-семицветик» Королёва О.Е. (март-апрель).

Решение заседания МО музруководителей: проведение музыкально-хореографического спектакля «Дюймовочка»  прошло на высоком уровне, соответствует высшей квалификационной категории педагога. Консультация и представление программы по дополнительному образованию «Капельки» (вокальное творчество дошкольников ) соответствует всем норматиам  ФГОС. План работы МО музруководителей принят единогласно.

Руководитель МО музруководителей                                                     Смелова О.А.

Секретарь                                                                                              Каданцева Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовые задачи и темы районного методического объединения инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей

В документе приведены годовые задачи РМО инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей и темы заседаний с 2008 по 2012 гг....

Выступление руководителя методического объединения воспитателей младших и средних групп. Тема: «Значение и развитие мелкой моторики детей. Роль семьи в преодолении дефектов речи»

Вступительное слово руководителя методического объединения воспитателей младших и средних групп по вопросам речевого развития «Логопедическое сопровождение детей младшего дошкольного возраста». Т...

Материалы городского методического объединения музыкальных руководителей г. Волгодонска «Организационно-педагогические подходы в деятельности музыкального руководителя, направленные на сохранение психофизического и социального здоровья детей с ТНР»

Материалы городского методического объединения музыкальных руководителей г.Волгодонска «Организационно-педагогические подходы в деятельности музыкального руководителя, направленные на сохра...

Отчет руководителя методического объединения «Клуб педагогики М.Монтессори» о проделанной работе за 2021-2022 учебный год

Работа по системе М. Монтессори, это постоянное самообучение, при чем не только детей, но и педагогов. Для обеспечения взаимодействия, систематизации знаний и приобретение новых, распространение педаг...

Деловая игра для музыкальных руководителей: «Музыкальный ринг» на городском методическом объединении учителей и преподавателей музыки, ИЗО, музыкальных руководителей МБДОУ

Мы живем в новое время: предъявляются новые современные требования к воспитанию и образованию дошкольников, требующие профессионализма педагогов ДОУ. Современному музыкальному руководителю...