КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2016/2017 учебного года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_oktyabr.docx30.81 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Октябрь

1-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

  • Кто нам помогает? (О няне)
  • Игра «Кто что делает?»

Формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы.

Воспитывать  интерес  к движениям под музыку.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

  • «Баю-бай, Баю-бай, ты, собачка не лай…»
  • Миска для собачки

Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь.

Упражнять  в раскатывание пластилина палочки между ладонями прямыми движениями

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

  • Собака со щенками. Сравнение игрушек собаки и щенка.
  • Игра «Чудесный мешочек»

Познакомить  с домашними животными (собака и щенки), учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику.

Развивать  интерес к музыкально-ритмическим движениям.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

  • Русская народная песенка «Курочка - Рябушечка»
  • Желтые комочки

Познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на  вопросы.

Упражнять в рисование округлых форм;  совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно; формировать умение слушать и понимать о чем поется в песне.

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

  • Кроватка для Неваляшки (усложнение конструкции).  Какая наша неваляшка?
  • Игра «Чудесный мешочек»

Продолжить учить строить по образцу кроватку для Неваляшки, применяя для строения различные по форме деталей, создавать прочную постройку. Обогащать сенсорный опыт детей, обеспечить двигательную подвижность, воспитывать самостоятельность.

Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

ОКТЯБРЬ

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

  • Чайная посуда.
  • Куклы у нас в гостях.

Расширит представление о посуде, познакомить с названием предметов чайной посуды и их назначением ; расширить словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

  • Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обр.  К. Ушинского.
  • Заборчик для козлят

Познакомить с содержанием русской народной сказки; обогащать и активизировать словарь.

Упражнять  в раскатывание пластилина палочки между ладонями прямыми движениями

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

  • Знакомства с игрушечным домом.
  • Игра « Спрячь зайку от лисы».

Учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их, воспитывать желание оказывать помощь, интерес к коллективной работе. Развивать внимание, речь, общую моторику.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

  • Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…»
  • Красивая чашка (в горошек)

Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь.

Совершенствовать умение рисовать пальцем, рисовать равномерно расположить рисунок внутри контура.

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

  • Строим дорожку.
  • Машины.

Учим располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу, активизировать словарь по теме; учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

ОКТЯБРЬ

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

  • Рассматривание игрушечных машинок
  • Игра  «Покатаем игрушки»

Учить  различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабина, руль, кузов, окна, колесо.

Учить развивать речь и память, общую моторику рук.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

  • Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…»
  • Травка  для коровушки

Познакомить  с содержанием русской народной песенки, совершенствовать умение понимать речь воспитателя.

Продолжать  учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечки.

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

  • Одежда для кукол. Игра «Угадай по описанию»
  • Игра «Чудесный мешочек»

Знакомить  с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку, развивать внимание восприятия речи, общую моторику рук, воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место.

Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

  • Стихотворение А. Барто «Грузовик»
  • Колеса для машин

Познакомить с содержанием стихотворения, в процессе рассматривания игрушки или рисунка, активизировать речь ребенка.

Учить  рисовать предмет круглой формы, учить слушать музыку.

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

  • Заборчик для коровы с теленком. Корова и теленок (сравнение)

Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и разлечать корову и теленка, развивать в игре мелкую моторику.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

ОКТЯБРЬ

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

  • Лошадь с жеребенком.
  • Знакомства с игрушечной лошадкой.

Познакомить с лошадью и жеребенком, учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

  • Стихотворение С. Капутикян «Все спят»
  • Пирожки для зверят.

Познакомить с содержанием стихотворения, в процессе рассматривания игрушки или рисунка, активизировать речь ребенка.

Совершенствовать приемы  работы с пластилином, закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки.

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

  • Медвежья семья.
  • Игра «Кто спрятался»?

Познакомить с внешними признаками медведя, учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

  • Стихотворение В. Берестова   «Больная кукла»
  • Яблоки для куклы.

Познакомить с содержанием стихотворения, в процессе рассматривания игрушки или рисунка, активизировать речь ребенка.

Учить  рисовать предмет круглой

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

  • Превращение башни в поезд.
  • Игра «Чудесный мешочек»

Развивать умение сооружать постройки по образцу, воспитывать желание помогать, создавать и обыгрывать постройки

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Октябрь

5-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

  • Комнатные растения в нашей группе.
  • Ознакомление с комнатными цветами группы.

Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними ; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и назвать их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы

КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...