Перспективно тематическое планирование НОД в подготовительной группе на III квартал
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Продолжение материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_nod_iii_kvartal.docx76.02 КБ

Предварительный просмотр:

        Март        Первая   неделя

Тема: «Семья»

И.м.: Защита проектов: «Счастливый выходной день» (дети, родители)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие: «Моя семья»

Цель: Формировать общее понятие «семья»; расширять знания о родственных связях, закреплять желание изображать генеалогическое дерево. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Воспитывать любовь к близким людям, родственникам. 

Литература:

О.В.Дыбина, стр. 28

Л.Г.Селихова  стр.71;

Г.Я.Затулина, стр. 35;

О.В.Павлова,стр.62:

2. Рисование: «Моя семья»

Цель: Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи, определить внутрисемейные контакты. Закреплять навыки детей в изображении фигур людей. Развивать способность детей передавать эмоциональное состояние изображаемого человека. Развивать мелкую моторику.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 71

3. Музыка

(по плану муз. работника)

  1. 1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №1

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи.
  • Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.
  • Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

Развивать внимание.

Литература:

И.А.Помораева, стр.119

3. Физическая культура

№34

Задачи. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 65

1.КРО по плану учителя-логопеда

2Лепка: Филимоновские и дымковские барышни.

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской и дымковской лепки. Учить их сравнивать и лепить  барышню с натуры. Закреплять умение сглаживать неровности вылепленного изображения, когда это необходимо для  передачи образа предмета.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 44

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №2

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.
  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание.

Литература:

И.А.Помораева, стр.122

3. Физическая культура 

№36

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 66

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: 

Автопортрет

Цель: Развивать  художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать автопортрет по памяти (голову, плечи). Познакомить со способом наложения цветового пятна тушевкой. Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 69

3.Физическая культура №35

Задачи. Повторить лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет
(главное — правильный хват рук и постановка стопы серединой на рейку).

Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 66

        Вторая неделя

Тема: «Мамин праздник»

И.м.: Утренник «Поздравляем маму»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие:

«Поговорим о маме»

Цель: Раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать  любовь и заботливое отношение к ней. Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и  ребенком, между детьми. Воспитывать нравственные и эстетические чувства.

2 Рисование: «Подарок маме»

Цель: Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике – пуантилизм; развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой; воспитывать усидчивость в работе;

формировать композиционные навыки.

Литература: конспект

3. Музыка

(по плану муз. работника)

  1. 1.КРО по плану учителя-логопеда
  2. 2.ФЭМП №3

 Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.
  • Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

Литература:

И.А.Помораева, стр.125

  1. 3. Физическая культура

№1

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.72

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Аппликация:

Поздравительная открытка для мамы.

Цель: Учить детей придумывать (или определенную открытку, по выбору педагога) содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 85

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП №4

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.
  • Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.
  • Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

Литература:

И.А.Помораева, стр.127

3. Физическая культура 

Задачи: Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 73

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: Букет в вазе (монотопия)

Цель: Учить детей рисовать цветы с помощью нетрадиционной техники – монотипии; Развивать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира;

Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой;

Формировать композиционные навыки;

Закреплять знание нетрадиционных техник, изученных ранее.

Литература: конспект

3.Физическая культура

Задачи: Повторить равновесие — ходьба в колонне по одному по гимнастической скамейке. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед. Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 73

        Третья неделя

Тема: « Весна. Признаки весны»

И.м.: Д/ и «Какая, какое, какие?», признаки весны

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие: «Весна»

Цель: Способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время года; формирование и обобщение представлений о труде взрослых в весенний период, об одежде взрослых и детей (забота о своем здоровье); формировать положительное отношение к красоте весенней природы.

Литература:

О.Ф.Горбатенко, стр. 162  

2. Рисование: «Ваза с ветками»

Цель: Учить детей рисовать с натуры, передавая  форму вазы, конструкции веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками  остальные детали изображения. Развивать эстетическое восприятие.

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 85

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1. .КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №5

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Литература:

И.А.Помораева, стр.129

3. Физическая культура

№4

Задачи: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.74

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация: «Волшебница - Весна»

Цель: Уточнить и закрепить представления об изменениях в природе весной, её признаках.

Активизировать творческое воображение, творческие проявления; способствовать формированию умений и навыков в аппликации (с цветной бумагой, бумажными салфетками); использовать в работе симметричное вырезание, работа с трафаретами  Формировать умение создавать коллективную композицию. Развивать умение доводить начатое дело до конца, соблюдая аккуратность в работе.

Литература: конспект

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №6

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.
  • Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

Развивать пространственное восприятие формы.

Литература:

И.А.Помораева, стр.131

3. Физическая культура 

№6

Задачи. Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.75

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Ранняя весна»

Цель: Уточнить знания детей о пейзаже, как виде живописи. Учить самостоятельно, выбирать и передавать в рисунке характерные признаки весны  (таяние снега, деревья без листвы и т.д.), используя соответствующие цветовые сочетания. Продолжать знакомить с русской живописью. Развивать творческие способности, наблюдательность, чувство цвета и эстетическое восприятие.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 77;

Т.С.Комарова, стр. 101

3.Физическая культура

№5

Задачи: Упражнять в прыжках  через шнуры, разложенные вдоль зала по двум сторонам. Переброска мячей (большой диаметр) в парах; способ по выбору
детей. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (на ладонях и ступнях), «по-медвежьи» (2 раза).

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.75

        Четвертая неделя

Тема: «Животные севера»

И.м.: Презентация «Животные Севера»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие: « Жизнь на Крайнем севере и тундре»

Цель: Способствовать расширению представлений о жизни на Крайнем севере и в тундре (погода, природа, животный мир – белый медведь, северный олень и т.д.). Воспитывать интерес к научно-познавательной литературе.

Литература: О.Ф.Горбатенко, стр. 140; конспект.

2. Рисование: «Морской котик»

Цель: Учить придавать рисунку выразительность, добиваясь сходства с задуманным животным. Развивать фантазию, творческие способности. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 48

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №7

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.

Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Литература:

И.А.Помораева, стр.133

3.Физическая культура

№7

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.76

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Лепка: «Пингвины»

Цель: Продолжать учить лепить из пластилина, используя изученные ранее приемы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить доводить изделие до соответствия задуманному образу, придавая ему выразительность. Учить создавать коллективную сценку из сделанных поделок. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 35

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП №8

Цель:

  • Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.
  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.135

3. Физическая культура 

№ 9

Задачи. Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.78

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Пингвины»

Цель: Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушевке штрихов ватным тампоном. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 49

3.Физическая культура

№8

Задачи: Метание мешочков в горизонтальную цель.

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой
на ладони и колени с мешочком на спине.

Равновесие — ходьба между предметами

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.78

        Пятая неделя

Тема: «Животные жарких стран»

И.м.: Выставка детских работ: «Животные жарких стран»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познавательное развитие: Животные жарких стран.

Цель: Уточнить представления детей о животных жарких стран: внешний вид, характерные особенности. Воспитывать экологическую культуру.

Литература:

Л.Г.Селихова, стр. 115

  1. Рисование: «Путешествие в Африку»

Цель: Продолжать учить создавать  сюжетную композицию на определенную тему. Учить рисовать простым карандашом животных жарких стран, передавая их характерные признаки. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушевке пастели ватным тампоном. Закреплять умение дополнять рисунок элементами фона.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.47

  1. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП  №1

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.137

3. Физическая культура

№10

Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.79

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Лепка: «Молодой страусенок»

Цель: Продолжать учить сочетать в поделке пластилин с другими материалами. Закреплять умение передавать пропорциональное соотношение и расположение частей. Развивать умение соединять части, прижимая, их друг к другу. Учить добиваться выразительности образа. Закреплять умение детей понимать и анализировать содержание стихотворения.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.34

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №2

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.139

3. Физическая культура

№12

Задачи. Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.80

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Лев»

Цель: Учить рисовать животное, соблюдая пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Упражнять в рисовании различными материалами (гуашь, карандаши, сангина) по выбору детей, в разных техниках. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении предмета. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 46

3.Физическая культура

№11

Задачи: Лазанье под шнур прямо и боком, не задевая шнур. Передача мяча — эстафета «Передача мяча в шеренге». Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.80

        Апрель Первая   неделя

Тема: «Водные обитатели»

И.м.: «Бескрайнее море» (коллективная лепка)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познавательное развитие: Водные обитатели. В гостях у морского царя.

Цель: Познакомить с представителями водных животных (речных, морских). Показать их особенности, приспособленность к жизни именно в водной среде; разъяснить необходимость охраны этих животных и среды их обитания.

Литература:

Т.М.Бондаренко, стр.110;

Л.Г.Горькова, стр. 189 

2.Рисование «Морские глубины»

Цель: Закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке; рисовать по мокрому листу. Закрепить знания о свойствах акварельных красок. Развивать разноплановые, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

Литература: конспект

  1. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП  №3

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.142

3.Физическая культура

№13

Задачи. Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.81

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Лепка: «Подводный мир»

Цель: Развивать  в детях способность создавать и воплощать образ, используя знакомые приемы лепки. Закреплять умение выполнять коллективную работу. Формировать художественный вкус. Развивать воображение, творчество, чувство композиции.

Литература:

Д.Н.Колдина. стр 52

 

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №4

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.144

3 Физическая культура

№15

Задачи. Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.82

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Морские рыбки»

Цель: Продолжать формировать устойчивый интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности, развивать творчество, фантазию. Учить рисовать рыбок, передавать их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию. Учить соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа - восковые мелки и акварель. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – акварелью по сырому слою бумаги. Продолжать знакомить с морскими обитателями, водными растениями. Воспитывать бережное отношение к живой природе

Литетатура: конспект

3.Физическая культура

№14

Задачи: Ходьба по скамейке боком, приставным шагом с мешочком на голове; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться, не уронив мешочек, и пройти дальше. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед.

Переброска мячей друг другу в парах (способ по выбору детей).

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.82

                Вторая неделя

Тема: «Космос»

И.м.: Коллаж «Раз  - планета, два – комета»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познавательное : Космос. Вселенная, Звезды.

Цель: Уточнить и расширить представления детей о космосе, работе космонавтов; подчеркнуть уникальность планеты Земля, ответственность людей за их будущее; вызвать познавательный интерес к космосу; воспитывать уважение к труду космонавтов.

Литература:

Л.Г.Горькова, стр.209,

Г.Я.Затулина, стр. 138

  1. Рисование: Звездное небо

Цель: Познакомить  детей  с выразительными возможностями нетрадиционной техники – цветного граттажа. Учить рисовать звездное небо, используя прием процарапывания. Упражнять в работе тушью, пером (ручкой). Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие. Воспитывать положительное  отношение к рисованию.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 79

  1. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Аппликация: «В космосе»

Цель: Учить детей самостоятельно отражать тему в аппликации. Учить использовать приемы симметричного вырезания. Развивать творчество и фантазию, образное мышление с помощь загадок. 

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.47

 3. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №6

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.148

3. Физическая культура 

№18

Задачи. Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.84

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Жители других планет»

Цель: развивать умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 80

3.Физическая культура

№17

Задачи: Прыжки в длину с разбега. Лазанье под шнур в группировке, не касаясь руками пола и не за
девая шнур.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.84

        Третья  неделя

Тема: «Наша страна»

И.м.: Обобщающая беседа «Наша страна»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познавательное развитие: Мое Отечество – Россия

Цель: Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

Литература:

Н.В.Алешина, стр. 183:

О.В.Дыбина, стр. 49

  1. Рисование по замыслу «Родная страна»

Цель: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 103

  1. Музыка

(по плану муз. работника)

  1. 1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП  №7

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.149

3. Физическая культура

№19

Задачи. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.84

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Аппликация: «Кремль»

Цель: Познакомить детей с историей создания Кремля. Продолжать учить самостоятельно, придумывать содержание работы. Учить намечать силуэты простым карандашом. Продолжать учить технике имитации фрески: равномерно наносить жидкий клей на часть поверхности и засыпать ее яичной скорлупой.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 38

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №8

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.151

  1. Физическая культура

№21

Задачи. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.86

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Кремль»

Цель: Воспитывать интерес к истории нашей страны. Учить намечать простым карандашом силуэты башен и стен Кремля, передавая их формы, строение. Продолжать учить использовать разные оттенки одного цвета.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 51

3.Физическая культура

№20

Задачи:  Повторить
 метание мешочков на дальность. Ползание не четвереньках с опорой на ладони и колени между
предметами. Прыжки через короткую скакалку.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 86

        Четвертая  неделя

Тема: «Цветы»

И.м.: Оригами «Цветы»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие: Цветы

Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о садовых и полевых цветах. Уточнить из каких частей состоит цветок: стебель, корень, листья, соцветия; как размножаются цветы; почему необходимо беречь цветы и какую роль они играют в природе.

Литература:

Л.Г.Селихова, стр. 137

2.Рисование: «Цветущий сад»

Цель: Учить  детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

Литература:

Т.С.Комарова, стр.100

  1. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП

Цель: закрепление пройдённого материала

Литература:

И.А.Помораева,

3. Физическая культура

№22

Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.87

1.КРО по плану учителя-логопеда

  1. Аппликация: «Первые цветы»

Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника; закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое.

Литература: конспект

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП

Цель: Закрепление пройденного материала

Литература:

И.А.Помораева

3. Физическая культура 

№ 24

Задачи. Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках. С мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.88

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Подснежник в вазе»

Цель: Продолжать учить детей рисовать цветы, передавая хрупкость и красоту первоцвета, соблюдая последовательность в изображении на бумаге;

 закреплять умение рисовать карандашом все части цветка (стебель, чашелистик, лепестки цветка, листочки, намечать

форму вазы, оформлять изображение в цвете;

расширять кругозор детей, развивать познавательные интересы путем знакомства с жизнью растений весной;

 развивать художественный вкус, чувство прекрасного; уметь видеть красоту в природе.

Литература: конспект

3.Физическая культура

№23

Задачи: Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно
Переброска мячей друг другу в парах.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.88

        Май     Первая  неделя

Тема: «День Победы?»

И.м.: Выставка:  Вернисаж. Спасибо за победу»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Комплексное Познавательное развитие

+ Рисование: «День Победы»

Цель:Расширить представления детей о героическом прошлом народа.
Познакомить с героями Великой Отечественной войны. Закреплять навыки рисования, используя нетрадиционную методику: рисование мятой бумагой.
Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа, к героям Великой Отечественной Войны.
Литература: конспект

  1. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП

Цель: закрепление пройдённого материала

Литература:

И.А.Помораева,.

3.Физическая культура

№25

Задачи. Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при
ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.88

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Аппликация: «Поздравительная открытка»

Цель: Продолжать

 вызывать интерес детей к работе с аппликацией;

закреплять умение пользоваться ножницами;

развивать умение составлять композицию;

воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, чувство патриотизма.

Литература: конспект

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП

Цель: Закрепление пройденного материала

Литература:

И.А.Помораева,

3. Физическая культура 

№27

Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.90

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «День Победы»

Цель: Отрабатывать различные приёмы рисования, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать умение подбирать краски по цветовой гамме.

Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество, ветеранов Великой Отечественной войны.

Литература: конспект

3.Физическая культура

№26

Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке навстречу друг другу; в бросках мяча вверх одной рукой и ловля двумя руками.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.90

        Вторая  неделя

Тема: «Насекомые»

И.м.: Выставка: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили"

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познавательное развитие + Рисование (комплексное) «Насекомые»

Цель: Закрепить знания детей о природе, познакомить с разнообразием насекомых, богатством их форм и оттенков. Показать детям красоту природы, побудить передать эту красоту в изобразительной деятельности, развивать их эстетические чувства и творческие способности. Учить передавать в рисунке форму, цвет, движение. Закреплять навыки рисования восковыми масляными карандашами. Воспитывать интерес и бережное отношение ко всему живому, развивать наблюдательность.

Литература: конспект

  1. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП

Цель: закрепление пройдённого материала

Литература:

И.А.Помораева,

3. Физическая культура

№28

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.90

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Лепка: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

Цель: Учить лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек, колокольчик, травы и т.д.) и насекомых (бабочек, жуков, пчел, стрекоз), передавая характерные  особенности строения и окраски: придавая поделке устойчивость (укреплять на подставке или каркасе их деревянных палочек, трубочек, зубочисток, проволоки). Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе.

Литература: И.А.лыкова, стр. 198

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП

Цель: Закрепление пройденного материала

Литература:

И.А.Помораева,

3.Физическая культура 

№30

Задачи. Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.92

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Красивая бабочка» (монотипия)

Цель: Способствовать систематизации и обобщению представлений о многообразии насекомых  с использованием моделей;

познакомить детей с техникой - монотипия;

развивать художественные навыки при выборе цветового решения в  нетрадиционной технике монотипия;

  • развивать мелкую моторику рук; формировать композиционные навыки.

Литература: конспект

3.Физическая культура

№29

Задачи: Закрепить прыжки в длину с разбега. Метание мешочков в вертикальную цель.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.91

Третья неделя

Тема: «Школа. Школьные принадлежности»

И.м.: С/ р игра «Школа»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие: Школа. Учитель

Цель: Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя. Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.

Литература:

О.В.Дыбина, стр. 36

2.Рисование

«Моя первая буква»

Цель: Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять в подборе красивых сочетаний цветов. Развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.
Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 90

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП

Цель: закрепление пройдённого материала

Литература:

И.А.Помораева, стр.

3. Физическая культура

№31

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.92

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка «Алфавит»

(кол. работа)

Цель: Учить детей самостоятельно придумывать, что они будут лепить. Учить придумывать ход работы и выполнять плоскостное изображение предмета. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающим, приучать работать в коллективе. Развивать творчество, фантазию и воображение.

Литература: Д.Н.Колдина, стр.55

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП

Цель: закрепление пройдённого материала

Литература:

И.А.Помораева,

3. Физическая культура

№33

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе
и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.93

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. Рисование: Первый день в школе»

Цель: Закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет, передавая в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования. Учить передавать позы и движения людей. Развивать творческие способности.

Литература:

 Д.Н.Колдина, стр. 91

3. Физическая культура

№32

Задачи: Метание мешочков на дальность правой и левой рукой.
Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке — сложившись в «комочек».
Равновесие — ходьба между предметами на носках с мешочком на
голове.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.93

Четвертая неделя

Тема: «Времена года. Лето»

И.м.: Конкур рисунков «Я рисую лето»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познавательное развитие: Времена года

Цель: Способствовать обобщению представлений о временах года: признаки, погодные условия, жизнь растений и животных в разное время года. Познакомить с летними месяцами.

2. Рисование: «Веселое лето»

Цель: Закреплять знания детей о пейзаже как виде живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании красками. Развивать наблюдательность и чувство цвета.

 Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 89

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП

Цель: закрепление пройдённого материала

Литература:

И.А.Помораева, стр.

3. Физическая культура

№34

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.95

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация: «Корзина с цветами» (кол. работа)

Цель: Побуждать детей  к созданию коллективной работы. Учить делать цветы и составлять из них композицию. Формировать художественный вкус. Развивать воображение и творчество. Закреплять способность понимать и анализировать содержание стихотворения.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 53

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП

Цель: Закрепление пройденного материала

Литература:

И.А.Помораева,

3. Физическая культура

№36

Задачи. Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.96

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. Рисование: Круглый год» («Двенадцать месяцев»).

Цель: Закреплять умение отражать в рисунке впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Добиваться передачи  характерных особенностей того или иного месяца. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности, воображение, умение передавать в рисунке образы из личного опыта.

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 102

3. Физическая культура

№35

Задачи: Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках — «по-
медвежьи
Прыжки между предметами на правой и левой ноге .Равновесие — ходьба с перешагиванием через предметы, боком
приставным шагом, с мешочком на голове

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.96

2 – 4 неделя – диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе для детей с ОНР по лепке

перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе для детей с ОНР по лепке...

Перспективно - тематическое планирование для подготовительной группы.

По развитию элементарных математических представлений для группы ЗПР...

Перспективное тематическое планирование в подготовительной группе.

Перспективное тематическое планирование в подготовительной группе....

Перспективно-тематическое планирование НОД на I первый квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе

Перспективно-тематическое планирование составлено по программе "От рождения до школы"....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2 квартал 2019-20 г.

КТП составлен с учетом ФГОС, в нем подобраны разнообразные виды образовательной и совместной  деятельности с детьми по всем образовательным областям....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на 3 квартал

КТП в подготовительной группе на 2019-20 г. составлен с учетом ФГОС ДО. Подобран разнообразный материал по тематическим неделям....