Сценарий утренника выпуска детей в школу «Экскурсия по музейным залам»
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Постникова Светлана Геннадьевна

Действующие герои: Ведущий-воспитатель группы, экскурсовод -ребенок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпуск детей  в школу «Экскурсия по музейным залам»

Ведущий - воспитатель

Экскурсовод- ребенок

Ведущий:

 Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей,

В школу нынче провожаем мы из садика детей .

Мы начинаем бал прощальный

Для тех, кто много лет подряд

Был жителем «Улыбки» нашей

И для них пришла пора

С детским садиком проститься

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Входят дети под торжественную музыку, каждого выпускника ведущий представляет гостям

Дети проходят через центр, дают круг почета и останавливаются в шахматном порядке

                     

  1.                       2

      3                     4

5        6

             7           8

Дети:

1.Сегодня нам проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким

2.Шагнем по школьной лестнице

На первую ступень,

Встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день.

3.Он и грустный , и веселый

Этот праздник у ребят

Говорим мы «Здравствуй , школа!

До свиданья, детский сад!»

Песня «Нас в школу приглашают»

Ведущий. Дорогие ребята, мы хотим  перед школьной дорогой

 пожелать вам успеха ,  добра ,

чтобы ярким светом сияли

звездочки в  ваших глазах,

И сегодня, сейчас в нашем зале

Мы на вашем балу выпускном

С чувством радости и печали

В Вашу честь  эти звезды зажжем

(включить гирлянду-звездочки у фотографий детей)

Ведущий говорит каждому из детей ,какую-либо характеристику, пары по очереди присаживаются на стульчики.

Ведущий. Выпускники уходят каждый год,

А мы в большую жизнь их провожаем.

Мы помним всех детей своих, но вот

Мы тонкости порою забываем

Ах, если б был у нас в саду музей

Мы лучше б помнили своих детей

(Несколько детей выходят на середину зала и замирают в позах(художника,водителя,спортсмена ,строителя,бухгалтера,учителя и т.д.)

Ребенок (соведущий). Ура, Мы создадим музей в саду

Ведущий.Не говорите ерунду!

Соведуший.Уважаемые дамы и господа! Вы стали свидетелями сенсационного события: Впервые в мире в детском саду « Улыбка» открылся удивительный музей –выпускников и вещей, которые преследовали жизнь детей в саду. И сейчас мы посещаем зал с нашими экспонатами- художиками, артистами, учителями и военными, врачи и повара-все эти люди умные, любознательные, примерные.(Звучит фонограмма «Бой часов»)

Но извините, мы вынуждены господа прерваться,

Музей на технический перерыв должен закрываться

Ждем позже в другом музейном зале

Всего хорошего вам, до свиданья!

Присаживается на стульчик. Звучит музыка. Фигуры оживают.

Дети.

1.Устали руки , ноги, как железные

После такого походить полезно нам

2.как это трудно-экспонатами стоять.

И что-то из-себя изображать.

3.Другое дело-малышами быть

Побаловаться можно ,пошалить!

4.Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

Когда мы с Вами были еще крошками.

Экскурсовод(Соведущий)(Звенит в колокольчик). Технический перерыв окончен.

Ведущий: И так продолжаем экскурсию и мы пришли в зал необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад.

Дети выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек…) и банку слез.

Звучат фанфары.

Ребенок:

- Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,

 Мы к маме хотели и плакали слишком.

 Но вот пробежала неделя другая, И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущий: - Да, эти предметы  одни из главных экспонатов нашего музея. И о них сейчас споют наши экскурсоводы.

                                             Частушки .

1. В сад пришли мы вот такими,

 Вспоминаем мы сейчас.

 Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.

 Булочки, бараночки. Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрыми носы,

 А когда-то так случалось,

 И колготки, и трусы.

 Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,

 Много сил, души, здоровья

 На всех нас потратили.

 Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!

 И игрушки нам давали:

 «На, малыш, и не рыдай!».

 Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,

 Подросли, большими стали,

 И теперь такие вот!

 Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!


Соведущий. Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами) 
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: - Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола) - Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,

Сын:Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

Экскурсовод(соведущий)Следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик: 
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик: 
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Экскурсовод .Мы  зал спортивный и военный

вас приглашаем посетить

Там тренируются мальчишки,

Чтоб гордо Родине служить

Танец Десантники

Ведущий.А наш музей работу продолжает

В зал музыки гостей он приглашает

Искрятся звуки, льются неустанно

Играют дети на на металлафонах ,колокольчиках,фортепиано

Игра на инструментах гамма «До мажор», «История любви»

Ведущий. В музей выпускников торопятся ребята

Соведущий:

Вы люди уже взрослые

Достаточно серьезные

И коль случится Вам хандрить

Рекомендуем посетить

Мир ро-н-рола, что всех пленил

Всех восхитил и покорил.

Танец «Рок-н-рол»

Экскурсовод

Всех кто чуточку устал

В игровой зовем мы зал.

Игры-аттракционы(по выбору педагога)

1 Ведущий: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец

Поздравление от родителей. 

                                           P.S/    Материал использован из Интернет-ресурса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий утренника выпуска в школу "Неззнайка и его друзья"

утренник расчитан на маленькое количество детей и сделан он был без музыкального руководителя...

Сценарий утренника "ВЫПУСК В ШКОЛУ"

Предлагаю сценарий праздника "Выпуск в школу" который проводила в прошлом году.И на который получила много хороших отзывов....

Сценарий утренника " Выпуск в школу" в логопедической группе.

Утернник с Дедом Морозом, котом Базилио, лисой Алисой....

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА "ВЫПУСК В ШКОЛУ "

Выпускной утренник "ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ"...

сценарий утренника выпуска в школу "Мы теперь ученики"

Цель:  Развивать потребность в познании нового.   Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный,эмоциональный подъем....

"Вовка в тридевятом царстве" сценарий утренника выпуска в школу

действующие лица: Царь, Вовка, Василиса, Баба Яга. Дети прощаются с игрушками и дарят их малышам. Помогают Вовке справиться с различными заданиями- по математике, азбуке, обучают его вежливости. Родит...

Сценарий утренника "Выпуск в школу" 2018 г.

Сценарий утренника "Выпуск в школу" 2018 г. соедржит игры, песни, аттракционы...