Комплексно - тематическое планирование в средней группе (сентябрь - декабрь)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Малышева Светлана Ивановна

Комплексно  -тематическое планирование в средней группе по программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1.docx64.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Детский сад

Программное содержание: знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повари др.).

Период:  1 неделя сентября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Беседа на тему «Надо ли учиться говорить?»

1.Гербова В.В., с.27

Художественная литература

Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами

1.Ушакова О.С.,

с. 149

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 1

1. Помораева И.А., с.12

Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема: «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

1. Дыбина О.В., с.27

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Загородки и заборы»

1.Куцакова Л.В., с.13

Рисование

Тема: «Нарисуй картинку про лето»

1. Комарова Т.С., с.23

Лепка

Тема: «Яблоки и ягоды»

1. Комарова Т.С., с.23

Аппликация

Тема: «Красивые флажки»

1.Комарова Т.С.,с.25

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 1-3

1. Пензулаева Л.И., с.19-21

Взаимодействие с родительской общественностью: родителям совместно с детьми оформить выставку о летнем отдыхе, составить рассказы об интересных событиях, прочитать произведенияхудожественной литературы о детском саде, ответить на вопросы анкеты «Что вы ждете от детского сада в этом году».

Тема: ОБЖ

Программное содержание: познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь», развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы – значит, они будут у меня крепкими и здоровыми», «я промочил ноги на улице, и у меня начался насморк»), умение заботиться о своем здоровье, дать представление о составляющих здорового образа жизни; о значении физических упражнений для организма человека, знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Период:  2 неделя сентября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки си сь

1.Гербова В.В., с. 28

Художественная литература

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»

1.Ушакова О.С., с.144

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 2

1. Помораева И.А., с.13

Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема: «Если ребенок потерялся»

1. Белая К.Ю., с.16

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Загородки и заборы»

1.Куцакова Л.В., с.13

Рисование

Тема: «Красивые цветы»

1. Комарова Т.С., с.27

Лепка

Тема: «Большие и маленькие морковки»

1. Комарова Т.С., с.24

Аппликация

Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

1. Комарова Т.С., с.27

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 4-6

1. Пензулаева Л.И., с.21-23

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить познакомиться с различными материалами по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, пожарной безопасности, конкретизировать представления родителей о роли их личного примера для формирования культуры безопасности у дошкольников.

Тема: Овощи, фрукты

Программное содержание: расширять представления об овощах и фруктах (местных, экзотических). Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов.

Период: 3 неделя сентября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка»

1.Гербова В.В.,

с. 29

Художественная литература

Тема: Рассказывание белорусской сказки «Пых»

1.Затулина Г.Я.,

с. 14

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 3

1.ПомораеваИ.А., с.14

Ознакомление с природой

Тема: «Что нам осень принесла»

1. Соломенникова О.А., с.28

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Загородки и заборы»

1.Куцакова Л.В., с.19

Рисование

Тема: «На яблоне поспели яблоки»

1. Комарова Т.С., с.25

Лепка

Тема: «Огурец и свекла»

1. Комарова Т.С., с.26

Аппликация

Тема: «Наклеем узор на полоске»

1. Казакова Т.Г., с.70

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 7-9

1. Пензулаева Л.И., с.24-26

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить родителям с детьми рассмотреть овощи и фрукты, выделяя их цвет, форму,  величину, прочитать русскую народную сказку «Репка», рисовать овощи округлой формы, оказать помощь в сборе природного материала, принять участие в выставке детского сада «Сказка выросла на грядке», фотовыставке «Осенний наряд родного поселка».

Тема: Грибы, ягоды

Программное содержание:

Период:  4 неделя сентября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле.

1.Гербова В.В., с. 30

Художественная литература

Тема: Чтение стихотворений об осени

1. 1.Ушакова О.С., с.142

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 3

1.Помораева И.А., с.14

Ознакомление с природой

Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

1. Соломенникова О.А., с.30

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Загородки и заборы» (по замыслу)

1.Куцакова Л.В., с.19

Рисование

Тема: «Цветные шары»

1. Комарова Т.С., с.30

Лепка

 Тема: «Грибы»

1. Комарова Т.С., с.32

Аппликация

Тема: «Корзина грибов»

1.Комарова Т.С., с.41

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 10-12

1. Пензулаева Л.И., с.26-29

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить принять участие в создании группового альбома «Моя семья»,совместно с детьми выполнить рисунки на осеннюю тематику.

Тема: Деревья

Программное содержание: расширять представления детей об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения.

Период:  1 неделя октября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

1.Гербова В.В., с. 31

Художественная литература

Тема: Чтение рассказаИ.Соколов-Микитов «Осень в лесу»

1.Затулина Г.Я., с.30

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 1

1.Помораева И.А., с.15

Ознакомление с природным и социальным окружением

Тема: «Правила поведения на природе»

1.Белая К.Ю., с.47

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Домики, сарайчики»

1.Куцакова Л.В., с.21

Рисование

Тема: «Золотая осень»

1.Комарова Т.С., с.31

Лепка

Тема: Лепка по замыслу

1. Комарова Т.С., с.28

Аппликация

Тема: «Украшение платочка»

1. Комарова Т.С., с.34

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 13-15

1. Пензулаева Л.И., с. 30-32

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить понаблюдать за изменением окраски листьев, оказать помощь в сборе природного материала для группы, выполнить поделки из природного материала.Беседа «Учим ребёнка общаться». 

Тема: Дикие животные

Программное содержание: расширять представления о жизни диких животных в природных условиях: как они передвигаются и спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни.

Период: 2 неделя октября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки з и зь

1.Гербова В.В., с. 32

Художественная литература

Тема:Чтениевенгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»

1.Ушакова О.С., с.155

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 2

1.Помораева И.А., с.17

Ознакомление с природой

Тема: «Беседа о жизни диких животных в лесу. Скоро зима»

1. Соломенникова О.А., с.41

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Домики, сарайчики»

1.Куцакова Л.В., с.27

Рисование

Тема: «Кто живет в осеннем лесу?»

1.Казакова Т.Г., с.69

Лепка

Тема:  «Зайчики на полянке»

1. Комарова Т.С., с.70

Аппликация

Тема: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»

1. Комарова Т.С., с.66

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 16-18

1. Пензулаева Л.И., с.33-34

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить посмотреть познавательные передачи о том, как животные готовятся к зиме.

Тема: Поздняя осень    

Программное содержание:обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе, развивать умение сравнивать «Золотую» и «позднюю» осень, называть характерные признаки поздней осени, конкретизировать представления детей о диких животных осенью, подготовке зверей к зимовке, закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих птицах, насекомых осенью.

Период:  3 неделя октября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень – тень - потетень»

1.Гербова В.В., с. 33

Художественная литература

Тема: Заучивание стихотворения Г.Новицкой «Тишина»

1.Ушакова О.С., с.147

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 3

1.Помораева И.А., с.18

Ознакомление с природой

Тема: Прохождение по экологической тропе.

1. Соломенникова О.А., с.33

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Домики, сарайчики»

1.Куцакова Л.В., с.27

Рисование

Тема: «Грустная осень»

1.Казакова Т.Г.,с.72

Лепка

Тема: Лепка по замыслу«Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин»

1.Комарова Т.С., с.44

Аппликация

Тема: «Тучи по небу бежали»

1.Лыкова И.А, с. 50

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 19-21

1. Пензулаева Л.И., с.35-36

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить принести корм для птиц (семечки, пшено), понаблюдать за приметами поздней осени.

Тема: Мой поселок, профессии

Программное содержание: познакомить с родным поселком, формировать первоначальные представления о родном крае, его истории и  культуре, воспитывать любовь к родному краю. Расширять представление о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях.

Период:  4 неделя октября    

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

 Тема: Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек.

1.Гербова В.В., с. 34

Художественная литература

Чтение стихотворения Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?»

1.Затулина Г.Я,  с.74

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 4

1.Помораева И.А., с.19

Ознакомление с природным и социальным окружением

Тема: Целевая прогулка «Что такое улица»

1. Дыбина О.В., с.31

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Домики, сарайчики»

1.Куцакова Л.В., с.27

Рисование

Тема: «Нарисуй какую хочешь игрушку»

1. Комарова Т.С., с.56

Лепка

Тема: «Барашек»

1.Комарова Т.С., с.74

Аппликация

Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки»

1. Комарова Т.С., с. 52

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 22-24

1. Пензулаева Л.И., с.36-38

Взаимодействие с родительской общественностью:предложить по дороге в детский сад обратить внимание на разные дома (многоэтажные, одноэтажные, высокие, низкие), сходить посетить библиотеку, клуб и др., рассказать детям о своей профессии.

Тема: Транспорт

Программное содержание: расширять знания детей об общественном транспорте (автомашина, автобус, поезд, самолет, теплоход), о видах транспорта и его назначении.  Закреплять знания правил дорожного движения.

Период:  1 неделя ноября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Чтение сказки «Три поросенка»

1.Гербова В.В., с.35

Художественная литература

Тема: Заучивание стихотворения

Д. Хармс «Кораблик»

1.Затулина Г.Я.,

с. 108

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 1

1. Помораева И.А., с.21

Ознакомление с природным и социальным окружением

Тема: «Мастерская по ремонту»

1. Дыбина О.В., с.67

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Терема»

1.Куцакова Л.В., с.28

Рисование

Тема: «Нарисуй какую хочешь игрушку»

1.Комарова Т.С., с.56

Лепка

Тема: Лепка по замыслу «Слепи то, что тебе хочется»

1. Комарова Т.С., с.50

Аппликация

Тема: «Автобус»

1. Комарова Т.С., с.54

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 25-27

1. Пензулаева Л.И., с.39-40

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить вместе с детьми понаблюдать за транспортом, выделяя его части, назначение (грузовой, пассажирский), сделать аппликацию по теме из геометрических фигур, побеседовать о профессии водителя, правилах перехода через улицу, почитать стихи по теме.

Тема:  Домашние животные

Программное содержание: расширять представления о домашних животных и их детенышах (особенности поведения, передвижения; что едят, какую пользу приносят людям). Познакомить с трудом людей по уходу за домашними животными.

Период: 2 неделя ноября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук ц

1.Гербова В.В., с.36

Художественная литература

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Смоляной бычок»

1. Затулина Г.Я.,

с. 52

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 2

1.Помораева И.А., с.23

Ознакомление с природой

Тема: «Посиделки»  

1.Соломенникова О.А., с.38

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Терема»

1.Куцакова Л.В., с.31

Рисование

Тема: «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок»

1. Комарова Т.С., с.69

Лепка

Тема: «Утка с утятами»

1. Комарова Т.С., с.48

Аппликация

Тема: «Домик для собачки»

1. Казакова Т.Г.,

с. 71

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 28-30

1. Пензулаева Л.И., с.4143

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить принести фото с домашним питомцем для оформления фотовыставки, понаблюдать дома за питомцем, придумать рассказ о нем, выучить стихи о домашних животных.

Тема: Комнатные растения

Программное содержание: закреплять и расширять знания детей о комнатных растениях, их названиях (бальзамин, фикус, хлорофитум, герань,  бегония, примула т др.); знакомить со способами ухода за ними.

Период:  3 неделя ноября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени.

1.Гербова В.В., с.38

Художественная литература

Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами

1.Ушакова О.С..

С. 163

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 3

1. Помораева И.А., с.24

Ознакомление с природой

Тема: «Мир комнатных растений»

1. Соломенникова О.А., с.57

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Терема»

1.Куцакова Л.В., с.31

Рисование

Тема: «Расцвели красивые цветы»

1. Комарова Т.С., с.64

Лепка

Тема: Лепка по замыслу

1. Комарова Т.С., с.58

Аппликация

Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»

1. Комарова Т.С., с.46

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 31-33

1. Пензулаева Л.И., с.43-45

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить памятку «Какие книги читать детям?», рассмотреть дома комнатные растения, выделить части растения.

Тема: Моя семья

Программное содержание: расширять представления детей о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, мама, папа и т.д.), закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей.знакомить детей с профессиями родителей. воспитывать уважение к труду близких взрослых. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам.

Период:  4 неделя ноября

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

1.Гербова В.В., с.39

Художественная литература

Тема: Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

1.Ушакова О.С..

С. 186

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 4

1. Помораева И.А., с.25

Ознакомление с природным и социальным окружением

Тема: «Моя семья»

1. Дыбина О.В., с.19

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Терема»

1.Куцакова Л.В., с.31

Рисование

Тема: «Дом, в котором ты живешь»

1. Комарова Т.С., с.77

Лепка

Тема: «Слепи какую хочешь игрушку в подарок братишке, сестренке»

1. Комарова Т.С., с.37

Аппликация

Тема: «Большой дом»

1. Комарова Т.С., с.39

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 34-36

1. Пензулаева Л.И., с.45-46

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить принести фотографии, на которых они с детьми играют в различные игры, составить по ним рассказы, отражающие семейные традиции, прочитать сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Маша и Медведь», принять участие в конкурсе совместного творчества родителей с детьми «Мы любим спорт».

Тема: Я в мире человек

Программное содержание:формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике.

Период:  1 неделя декабря

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и серый волк»  

1.Гербова В.В., с.43

Художественная литература

Тема: Чтение  стихотворения В. Маяковкий «Что такое хорошо и что такое плохо»

1. Затулина Г.Я.,

с. 7

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 1

1. Помораева И.А., с.28

Ознакомление с природой

Тема: «Дежурство в уголке природы»

1. Соломенникова О.А., с.43

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Лесной детский сад»

1.Куцакова Л.В., с.34

Рисование

Тема: «Кто в каком домике живет»

1. Комарова Т.С., с.45

Лепка

Тема: «Девочка в зимней одежде»

1. Комарова Т.С., с.47

Аппликация

Тема: «Загадки»

1. Комарова Т.С., с.73

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 1-3

1. Пензулаева Л.И., с.48-49

Взаимодействие с родительской общественностью: анкетирование «Семейные традиции», предложить стихи о семье для разучивания к родительскому собранию.

Тема: Посуда

Программное содержание: знакомить детей с предметами домашнего обихода, их назначение.  Учить группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда – мебель; чайная, столовая, кухонная посуда.

Период:  2 неделя декабря

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

1.Гербова В.В., с.44

Художественная литература

Тема: Чтение сказки К.И.Чуковский«Федорино горе»

1. Затулина Г.Я.,

с. 22

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 2

1. Помораева И.А., с.29

Ознакомление с  природным и социальным окружением

Тема: «В мире стекла»

1. Дыбина О.В., с.36

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Лесной детский сад»

1.Куцакова Л.В., с.35

Рисование

Тема: «Украсим узором салфеточки для чашек»

1.Казакова Т.Г., с.80

Лепка

Тема: «Мисочка»

1. Комарова Т.С., с.66

Аппликация

Тема: «Узор на чашке»

1. Казакова Т.Г., с.80

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 4-6

1. Пензулаева Л.И., с.50-51

Взаимодействие с родительской общественностью:предложить родителям дома с детьми поиграть в игру «Какая это посуда?», во время приготовления пищи обратить внимание, какая посуда используется для этого, какой пользуются за обедом, чаепитием.

Тема: Путешествие на Север

Программное содержание: расширить представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Период:  3 неделя декабря

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!».

1.Гербова В.В., с.45

Художественная литература

Тема: Рассказывание сказки «Большое путешествие маленького мышонка»

1.Затулина Г.Я., с. 75

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 3

1. Помораева И.А., с.31

Ознакомление с природным и социальным окружением

Тема: «В мире стекла»

1. Дыбина О.В., с.36

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Лесной детский сад»

1.Куцакова Л.В., с.35

Рисование

Тема: «Новогодние поздравительные открытки»

1. Комарова Т.С., с.48

Лепка

Тема: «Вылепи какое хочешь игрушечное  животное»

1. Комарова Т.С., с.53

Аппликация

Тема: «Новогодние елочные игрушки»

1. Казакова Т.Г., с.78

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 7-9

1. Пензулаева Л.И., с.52-54

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить принять

участие в конкурсе «Новогодняя игрушка», сделать совместные с детьми работы (снежинки, рисунки, гирлянды и т.д.) для украшения группы к празднику.

Тема: Новый год

Программное содержание: организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтение) вокруг Нового года и новогоднего праздника.

Период:  4 неделя декабря

О.О.

Организованная образовательная деятельность

Тема организованной образовательной деятельности

Источник

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук ш

1.Гербова В.В., с.46

Художественная литература

Тема: Чтение стихотворений о зиме

1.Ушакова О.С., с. 158

Познавательное развитие

ФЭМП

Занятие 4

1. Помораева И.А., с.32

Ознакомление с природным си социальным окружением

Тема: «Новый год. Новогодняя елка»

1. Князева О.Л., Маханева М.Д., с.155

Художественно- эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Лесной детский сад»

1.Куцакова Л.В., с.35

Рисование

Тема: «Наша нарядная елка»

1.Комарова Т.С., с.50

Лепка

Тема: «Хоровод»

1. Комарова Т.С., с.59

Аппликация

Тема: «Новогодние елочные игрушки»

1. Казакова Т.Г., с.78

Физическое развитие

Физкультура

Занятие 10-12

1. Пензулаева Л.И., с.54-56

Взаимодействие с родительской общественностью: предложить принести фото новогодних фотографий, сделать кормушки и вывесить около дома, организовать регулярное кормление птиц.

Источники по образовательным областям:

1.Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – 5-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Мозаика-Синтез, 2009

2.Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-80 с.:цв.вкл.

3. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

4. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-96 с.:цв.вкл.

5. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-80 с.

6. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112 с.

7. Помораева И.А.

8. Развитие речи детей 4-5 лет: Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения/Авторы-составители О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана – Граф, 2008. – 192 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ...

комплексно - тематическое планирование 2 младшая группа сентябрь - февраль

в материале даны примерные варианты работы с детьми, родителями и итоговые занятия на каждую неделю с сентября по февраль....

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя

Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя (5.09-9.09)Цели: Формирование представлений о смене времени года, деятельности людей летом. Вызвать у ...

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь)

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе...

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь

1 неделя декабря Тема: «Зима-не лето, шубу одета"Проблемная ситуация: «Почему белый медведь не может жить в наших лесах?"2 неделя декабря Тема: «Мир вокруг нас -посуда"...