В гостях у сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Игнатьева Елена Александровна

Конспек интегрированного занятия для первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_integrirovannoe_zanyatie.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе.

«В гостях у сказки Теремок»

Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна

МБДОУ «Детский сад № 174»

Г. Иркутск 2016 год

Цель:1. Выявить уровень усвоения знаний детьми.

2. Создать радостное настроение от занятия.

Задачи: 

- закрепить знания детей о домашних и диких животных, знания основных цветов, умение закрашивать не выходя за приделы, умении действовать согласно команде, тренировать умение отвечать на вопросы, побуждать детей вступать в диалог;

 - развивать речевую активность, внимание, восприятие, усидчивость, самостоятельность;

- воспитывать сопереживание, умение прийти на помощь, интерес к сказкам и художественному творчеству, воспитывать доброжелательное отношение при взаимодействии и общении между собой.

Методические приёмы: художественное слово, вопросы к детям, показ дидактического материала.

Интеграция ОО: чтение художественной литературы, физическое развитие, коммуникация, познание, социализация, здоровье, художественное творчество.

Материал: два домика, игрушки: зайчика, лягушки, мышки, волка, лисы, медведя, мешок, картинки с домашними и дикими животными, вырезанные окошки, краски, кисти, клей, макет теремка, миниатюрные картинки героев сказки Теремок.

Ход НОД.

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!

- Здравствуйте!

 - Сегодня по дороги в садик я нашла мешок! Хотите посмотреть что там?

- Да.

-  Сколько в нем много разных животных, они плачут потому что потерялись. Нам нужно каждому помочь найти свой дом. Поможем?

- Да!

- Кто это?

- Как вы думаете, где он живет у бабушки или в лесу?

- У бабушки в деревне? Это домашнее животное.

- В лесу? Это дикое животное. Разбирают по домикам.

- Умницы все верно. Наши животные довольны. А я знаю сказку, про волшебных зверей. Но чтобы очутиться в сказке нам нужно дружно взяться за руки и встать в круг! Встают, берутся за руки:

По дорожке мы идем

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем в сказку мы играть.

Чтение сказки теремок.

- Кто прибежал к теремку? – Мышка норушка.

Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка), а ты кто? …  (лягушка-квакушка), давай вместе жить?

Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка -  норушка, я лягушка-квакушка), а ты кто? … (зайчик – побегайчик), Давай вместе жить?

Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик), а ты кто? … (лисичка - сестричка), Давайте вместе жить.

Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка), а ты кто? … (волчок – серый бочок), давайте вместе жить?

Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка нарушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок), а ты кто? … (медведь - таптун), давай вместе жить. Что произошло? Зверята плачут! Нет теперь у них теремка.

- Ребята давайте поможем нашим зверятам построить новый высокий теремок?

- Да!

Вот вам окошки, давайте их раскрасим и поселим наших зверят.

- В красное окошко поселим мышку – норушку.

- В желтое – лягушку – квакушку.

- В синее окошко зайчика – побегайчика.

- В зеленое окошко поселим лисичку – сестричку.

- В оранжевое – волка.

Красят, крепим вместе окошки сажаем туда зверей.

            - Вот какие вы молодцы! Наши звери довольны, и будут жить долго и счастливо.

- Где мы с вами сегодня побывали?

- В сказке?

- Каких зверей видели?

- Зайку, мышку и т.д.

- Что мы строили для зверей?

- Теремок.

Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...