Аналитические справки мониторинг
методическая разработка на тему

Кабанова Нелли Викторовна

материал по мониторингу в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_nachalo_goda.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в средней группе №1 на начало 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 20 детей, из них:

5% - 1 человек – показали высокий уровень усвоения программы;

42% - 9 человек – средний уровень усвоения программы;

50% - 10 человек- низкий уровень усвоения программы.

Низкий уровень показали дети: Элеонора Ш., Арина С., Руслан Л., Мария К., Даниил Е., Александр Г., Артем Б., Михаил Б., Иван А., Евгения А..

Предполагаемая причина данного явления: Невнимательны, музыкальные способности развиты слабо.

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Наиболее высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: слушание, приобщение к музыкальному искусству, способность эмоционально воспринимать музыку.

Несколько ниже следующие задачи: музыкально – ритмические движения, элементарное музицирование.

Наиболее низкие результаты показаны по следующим задачам: пение.

Предполагаемая причина: плохо развито чувство ритма, чувство лада.

Рекомендации: в работе над развитием музыкальных способностей детей уделять внимание распеванию и разучиванию упражнений, способствующих развитию музыкального слуха, чувства ритма, тембрового слуха. Пение со словами и без слов, вслух и про себя. Составить индивидуальный маршрут развития для Элеоноры Ш., Арины С., Руслана Л., Марии К., Даниила Е., Александра Г., Артема Б., Михаила Б., Ивана А., Евгении А..в области пения.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в средней группе №1 на  конец 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 20 детей, из них:

15% - 4 человек – показали высокий уровень усвоения программы;

80% - 16 человек – средний уровень усвоения программы;

5% - 1 человек- низкий уровень усвоения программы.

Низкий уровень показали дети: Артем Б. 

Предполагаемая причина данного явления: Невнимательны, музыкальные способности развиты слабо.

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: слушание, способность эмоционально воспринимать музыку.

Несколько ниже следующие задачи: музыкально – ритмические движения, приобщение к музыкальному искусству.

Наиболее низкие результаты показаны по следующим задачам: пение, элементарное музицирование.

Предполагаемая причина: плохо развито чувство ритма, чувство лада.

Рекомендации: продолжать развивать певческие способности, знакомить детей с звукосочетанием, ритмическими понятиями. Составить индивидуальный маршрут развития для Артема Б. в области пение, элементарное музицирование.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в средней группе №2 на начало 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 20 детей, из них:

5% - 1 человек – средний уровень усвоения программы;

95% - 19 человек - низкий уровень усвоения программы.

Низкий уровень показали дети: А. Денис, А. Полина, Б.  Кира,Б.  Виктория, Б. Владимир, Г. Михаил, Г. Егор, Е.  Татьяна, К. Богдан, К. Иван, К.Юлия, К.Арсений, М. Елена, Р.  Степан, Р.Диана, С.Михаил, С.   София, Х. Захар, Ш. Эльхам.

Предполагаемая причина данного явления: Невнимательны, музыкальные способности развиты слабо, дети часто отвлекаются во время НОД, испытывают трудности в соблюдении режимных моментов.

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Наиболее низкие результаты показаны по следующим задачам: пение, слушание, элементарное музицирование, музыкально – ритмические движения, приобщение к музыкальному искусству, способность эмоционально воспринимать музыку.

Предполагаемая причина: невнимательность, неорганизованность детского коллектива, неумение соблюдать режимные моменты, соблюдать правила поведения во время НОД.

Рекомендации: при проведении НОД обращать внимание на громкость и ритм музыки, проговаривание слов во время пения, развивать умение слушать музыку, эмоционально ее воспринимать, развивать чувство ритма, обращать внимание детей на правила поведения во время НОД. Составить индивидуальный маршрут развития для А. Дениса, А. Полины, Б.  Киры,Б.  Виктории, Б. Владимира, Г. Михаила, Г. Егора, Е.  Татьяны, К. Богдана, К. Ивана, К.Юлии, К.Арсения, М. Елены, Р.  Степана, Р.Дианы, С.Михаила, С.   Софии, Х. Захара, Ш. Эльхама в области пения, элементарного музицирования, слушания музыки.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в средней группе №2 на конец 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 20 детей, из них:

35% - 1 человек – показали высокий уровень усвоения программы;

65% - 9 человек – средний уровень усвоения программы;

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: способность эмоционально воспринимать музыку, приобщение к музыкальному искусству.

Несколько ниже следующие задачи: пение, слушание, музыкально – ритмические движения, элементарное музицирование.

Рекомендации: продолжить развивать способности детей в области пения, приучать детей слушать и воспринимать музыку, способствовать эмоциональному восприятию музыки.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в старшей группе №1 на начало 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 14 детей, из них:

100 % - 14 человек – средний уровень усвоения программы;

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Наиболее высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: элементарное музицирование, приобщение к музыкальному искусству, способность эмоционально воспринимать музыку.

Несколько ниже следующие задачи: пение, музыкально – ритмические движения.

Наиболее низкие результаты показаны по следующим задачам: слушание.

Предполагаемая причина: плохо развита концентрация внимания на слушание музыки, сложность в определении отдельных звуков в мелодии.

Рекомендации: обращать внимание на звучание всех музыкальных инструментов, формировать у детей умение воспринимать звучание инструмента. 

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в старшей группе №1 на конец 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 14 детей, из них:

21% - 3 человек – показали высокий уровень усвоения программы;

79% - 11 человек – средний уровень усвоения программы;

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Высокие результаты показаны по усвоению следующих задач:  элементарное музицирование, приобщение к музыкальному искусству, способность эмоционально воспринимать музыку.

Несколько ниже следующие задачи: пение, музыкально – ритмические движения.

Наиболее низкие результаты показаны по следующим задачам: слушание музыки.

Предполагаемая причина: Невнимательность, неорганизованность детей во время НОД. 

Рекомендации: продолжить обращать внимание на звучание всех музыкальных инструментов, формировать у детей умение воспринимать звучание инструмента.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в старшей группе №2 на начало 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 12 детей, из них:

83% - 10 человек – средний уровень усвоения программы;

17% - 2 человек - низкий уровень усвоения программы.

Низкий уровень показали дети: Диана Г., Илья М..

Предполагаемая причина данного явления: снижена способность эмоционально воспринимать музыку, выполнять музыкально – ритмические движения.

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Наиболее высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: пение, приобщение к музыкальному искусству, способности эмоционально воспринимать музыку.

Несколько ниже следующие задачи: слушание музыки.

Наиболее низкие результаты показаны по следующим задачам: музыкально – ритмические движения и элементарное музицирование.

Предполагаемая причина: плохо развито чувство ритма, чувство такта, умение соотносить движение и музыку.

Рекомендации: развивать чувство такта, чувство ритма, уделять внимание разучиванию, распеванию упражнений, способствующих развитию тембрового слуха. Составить индивидуальный маршрут развития для Дианы Г., Ильи М. в области музыкально – ритмические движения, элементарное музицирование.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в старшей группе №2 на конец 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 12 детей, из них:

42% - 5 человек – показали высокий уровень усвоения программы;

58% - 7 человек – средний уровень усвоения программы;

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Наиболее высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: слушание, элементарное музицирование, приобщение к музыкальному искусству.

Несколько ниже следующие задачи: пение, музыкально – ритмические движения, способность эмоционально воспринимать музыку.

Рекомендации: продолжить развивать способности детей в области музыкального искусства.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в подготовительной группе № 1 на начало 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 26 детей, из них:

58% - 15 человек – средний уровень усвоения программы;

42% - 11 человек - низкий уровень усвоения программы.

Низкий уровень показали дети: А. Сильва, Б. Макар, Б. Кирилл, З. Самир, К. Владислав, К. Максим, К. Ярослав, Н. Ксения, П. Карина, С. Данил, Ш. Ярослав.

Предполагаемая причина данного явления: Невнимательны, музыкальные способности развиты слабо, дети часто отвлекаются во время НОД, испытывают трудности в соблюдении режимных моментов.

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Наиболее высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: пение, слушание музыки.

Несколько ниже следующие задачи: музыкально – ритмические движения, элементарное музицирование, способность эмоционально воспринимать музыку.

Наиболее низкие результаты показаны по следующим задачам: приобщение к музыкальному искусству.

Предполагаемая причина: дети часто отвлекаются во время НОД, испытывают трудности в соблюдении режимных моментов.

Рекомендации: продолжать развивать музыкальные способности детей. Составить индивидуальный маршрут развития для А. Сильвы, Б. Макара, Б. Кирилла, З. Самира, К. Владислава, К. Максима, К. Ярослава, Н. Ксении, П. Карины, С. Данила, Ш. Ярослава в области приобщения к музыкальному искусству, пения, слушания музыки, музыкально – ритмических движений, элементарного музицирования.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в подготовительной группе № 1 на конец 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 26 детей, из них:

27% - 7 человек – показали высокий уровень усвоения программы;

73% - 19 человек – средний уровень усвоения программы;

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: музыкально – ритмические движения, элементарное музицирование, пение.

Несколько ниже следующие задачи: приобщение к музыкальному искусству, способность эмоционально воспринимать музыку, слушание.

Все задачи по данной области дети усвоили на среднем и высоком уровне.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в подготовительной группе № 2 на начало 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 26 детей, из них:

4% - 1 человек – показали высокий уровень усвоения программы.

92% - 24 человек – средний уровень усвоения программы;

4% - 1 человек - низкий уровень усвоения программы.

Низкий уровень показали дети: Ч. Кирилл

Предполагаемая причина данного явления: Невнимательны, музыкальные способности развиты слабо, Кирилл часто отвлекаются во время НОД, испытывают трудности в соблюдении режимных моментов.

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Наиболее высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: пение.

Несколько ниже следующие задачи: музыкально – ритмические движения, слушание, приобщение к музыкальному искусству.

Наиболее низкие результаты показаны по следующим задачам: элементарное музицирование, способность эмоционально воспринимать музыку.

Предполагаемая причина: дети испытывают трудности в соблюдении режимных моментов.

Рекомендации: продолжать развивать музыкальные способности детей. Составить индивидуальный маршрут развития для Кирилла Ч. музыкально – ритмических движений.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Аналитическая справка

по результатам эффективности педагогической диагностики образовательного процесса

в подготовительной группе № 2 на конец 2016-2017 учебного года в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

Качество образовательной деятельности в группе:

Всего 26 детей, из них:

58% - 15 человек – показали высокий уровень усвоения программы.

42% - 11 человек – показали средний уровень усвоения программы;

Уровень эффективности педагогических воздействий по следующим задачам:

Высокие результаты показаны по усвоению следующих задач: способность эмоционально воспринимать музыку, пение, музыкально – ритмические движения.

Несколько ниже следующие задачи: слушание, элементарное музицирование, приобщение к музыкальному искусству.

Все задачи по данной области дети усвоили на среднем и высоком уровне.

Справку составила: _________________Кабанова Н.В.

Результаты освоения детьми МДОУ «Детский сад №76» программного материала в области «Художественно – эстетического развития. Музыка»

2016-2017 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса

В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....

Аналитическая справка (Мониторинг)

Для анализа были взяты результаты мониторинга в период с 2011 по 2013 год.Возраст воспитанников:2011-2012 год -3-4 года (младшая группа)2012 - 2013 год - 4-5 лет (средняя группа)...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА МОНИТОРИНГА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА МОНИТОРИНГА...