Индивидуальный маршрут развития ребёнка
методическая разработка (младшая группа) на тему

Каблукова Ольга Геннадьевна

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_rebyonka.doc69.46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития ребёнка

ФИ ребёнка_______________    

Возраст: 2 года 6 месяцев

Трудности: отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией.

Предполагаемый результат:

  1. Развитие активной речи ребёнка.
  2. Совершенствование мелкой моторики рук.
  3. Развитие коммуникативных навыков.

Месяц

Неделя

Непрерывная образовательная

деятельность

Совместная деятельность

Режимные

моменты

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

1 неделя

Изобразительная деятельность. Лепка «Колобок» (глина).

Найди в приёмной свой шкафчик.

Поручение: помощь воспитателю в уборке игрушек.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик- мальчик».

2 неделя

Познавательно- речевая деятельность. Развитие речи. Дидактическая игра «Чей голосок?»

Упражнение: «Назови ласково» (имена детей группы)

Поручение: самостоятельно найти свою обувь в приёмной перед прогулкой.

Рекомендовать родителям перечень дидактических игр для развития речи.

3 неделя

Изобразительная деятельность. Рисование

ладошкой «Красивый цветок».

Пальчиковая игра «Ладушки-ладошки».

Назови предметы, необходимые для умывания.

Рекомендовать комплекс артикуляционной гимнастики согласно возрасту.

4 неделя

Познавательно- речевая деятельность. Развитие речи. Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Упражнение: «Покажи, как котёнок лакает молоко».

Самостоятельно подготовиться ко сну и найти свою кроватку.

Игра «В гости к нам».

Октябрь

1 неделя

Познавательно- речевая деятельность.

Ознакомление с окружающим. Рассматривание плаката «Домашние животные»

Упражнение для развития артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул».

Экскурсия по прогулочному участку «Шли, шли, что-то нашли?» (активизация словаря)

Упражнение для развития артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул».

2 неделя

Ознакомление с художественной литературой. Разучивание стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол»

Коммуникационная игра «Ласковое имя».

Сложить разбросанные игрушки по местам.

Повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя

Сенсорное развитие. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Рассказывание стихотворения А.Барто «Наша Таня громко плачет» перед всей группой.

Повтор упражнения для губ «Иголочка».

4 неделя

Сенсорное развитие. Работа с наглядным материалом Дидактическая игра «Чего не хватает» (геометрические фигуры)

Дидактическая игра «Пуговицы и бантики».

Навести порядок в кукольном уголке.

Совместная поделка родителей и ребёнка на тему «Что нам осень принесла?»

Ноябрь

1 неделя

Изобразительная деятельность. Рисование пальчиком «Дождик»

Упражнение для губ «Иголочка»

Поручение: уборка игрушек на прогулке.

Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома».

2 неделя

Познавательно- речевая деятельность. Ознакомление с окружающим. Дидактическая игра «Игрушки»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Прогулка «Что изменилось на участке?»

Консультация для родителей «Что читать и как читать?»

3 неделя

Изобразительная деятельность. Рисование. «Листики падают» (тычками).

Артикуляционная гимнастика «Лягушка».

Экскурсия по детскому саду.

Игра на внимание «Кто спрятался?»

4 неделя

Изобразительная деятельность.

Лепка (пластилинография) «Ласковое солнышко»

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку.

Консультация «Что читать и как читать?»

Результат реализации ИОМ: повысился уровень активной речи ребёнка, расширился словарный запас, ребёнок чаще вступает в контакты со взрослыми и сверстниками, выполняет несложные поручения взрослого, более самостоятелен в самообслуживании.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребёнка » типичной девочки»

Цель развития и образования ребёнка :создание  условий для художественно-творческих способностей в процессе продуктивной деятельности....

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с ОВЗ.

В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...

Индивидуальный маршрут развития ребёнка

Индивидуальный маршрут развития ребёнка 2-3 лет...

Индивидуальный маршрут развития ребёнка

Индивидуальный маршрут развития ребёнка 2-3 лет...

индивидуальный маршрут развития ребёнка

Анализ возможностей и достижений каждого ребёнка...

Индивидуальный маршрут развития ребёнка подготовительной к школе группы на первое полугодие

Индивидуальный маршрут ребёнка включает в себя как взаимодействие ребёнка и воспитателя в течение НОД так и в свободной деятельности. Это позволяет охватить максимально программный материал и удобно д...

7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...