Сценарий выпускного вечера "Путешествие Алисы и её друзей в Страну Чудес"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Киселева Мария Владимировна

Праздник предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий выпускного праздника - театрализованное представление с использованием костюмов: Черная Королева считает, что выпускники Школы раннего развития еще очень маленькие, поэтому она забирает у детей волшебный будильник и останавливает время, чтобы ребята не смогли  пойти осенью в первый класс. На помощь детям приходи Алиса из Страны Чудес, в которой живет Черная Королева. Ребята отправляются за будильником. По дороге им встречаются разные герои, которые по приказу Черной Королевы должны задержать ребят. Чеширский Кот, Шляпник, Королева Цветов, Мышка Соня, Разбойница, Водяной и Гусеница не могут ослушаться приказа, но очень хотят  помочь ребятам…Выполняя задания, которые придумали герои, ребята демонстрируют свои умения (читают стихи, поют, отгадывают сказки,  показывают сценки на английском языке, играют в разные игры). Черная Королева следит за действиями ребят и решает вернуть им время. Ребята получают подарки, дипломы и отправляются вмести с героями  на традиционное чаепитие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx47.3 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «Путешествие в страну чудес» 6лет 2017 год

Действующие лица:

Действия:

Время:

Примечания:

Выпускники с родителями сидят в зале.  Группа 6.4 за дверью. Занавес закрыт. Зал украшен шарами и цветами.

Слайд 1

Звук Фанфар. Выходят ведущие.

1 мин

Слайд 2

Стеша:

Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго вы ждали его - целый год!

Ждали все с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

Яна:

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно,

Вы идете в первый класс!

Стеша:

Открывают наш праздничный концерт выпускники группы 6.4.

Ребята прочитают стихи о школе.

Звук Фанфар. Выходят выпускники группы 6.4

Слайд3

СТИХИ О ШКОЛЕ. ГРУППА 6.4

2 мин

Сева:

Грустны клены у оград-

День прощанья…

До свидания, Светлячок,

До свидания!

Нам за партами сидеть

В эту осень!

Даже плюшевый медведь

Спать не хочет…

На полу сидит в углу

С ним простились.

Вот дождинки по стеклу

Покатились…

Грустен день, у нас, ребят,

И веселый.

До свиданья, Светлячок.

Здравствуй, школа!

Костя:

Я сегодня проснулся раньше,
Глажу рубашку, чищу ботинки…
Я сегодня гораздо старше,
И уже не играю в машинки
.

Гоша:

Раздаю я шары и букеты
Педагогам и лучшим друзьям.
Для девчонок припас я конфеты,
А стишок подарю всем гостям.

Даня:

Пожелаю детишкам удачи
И пятерки носить в дневнике,
Чтобы разного рода задачи
Вмиг решались и налегке.

Паша:

Чтобы солнце светило ярко!

Чтоб запомнился наш выпускной!

И тогда станет лучшим подарком…

Наша встреча… новой весной!

Лиза:

А у нас сегодня праздник

Радостный, веселый.

До свиданья, Светлячок!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Соня:

Знаем мы: здесь нас любили,

И хорошему учили:

Книжки по слогам читать,

Все, что видим, сосчитать,

Аккуратно, быстро есть,

Даже все не перечесть…

Диана:

Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

На экскурсии ходили

И играли с Буратино,

А еще играли в прятки,

В дочки-матери, лошадки

И водили хоровод

Возле елки в Новый год!

Сафина:

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

Яна:

Спасибо, ребята! Занимайте ваши места в зале.

Я приглашаю на сцену директора дворца Вергизову Елену Викторовну.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА.

Слайд 4

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ДИРЕКТОРУ.

2 мин

Стеша:

Наш концерт продолжается . Я приглашаю на сцену детей из группы 6.1. Ребята исполнят песню «До свидания, Светлячок».

«ДО СВИДАНЬЯ, СВЕТЛЯЧОК». ГРУППА 6.1

3 мин

Фонограмма

Выходят ведущие.

Яна:

Спасибо, ребята, замечательная песня!

Королева:

Двери распахиваются, и появляется Черная королева.

Кто из вас съел королевский торт? (обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел?

(Подходит к ведущим - девочкам) :

Вы съели мой клубнично-малиновый торт?

(глядя на девочек): Пить!

Владимир Иванович играет музыку

Стеша:

Но….

Королева:

Что!? Спорить со мной!

Яна:

Извините, пожалуйста, а кто вы?

Королева:

Я – королева. И черный цвет – мой любимый цвет, ведь я Черная королева!!! (красуется, показывая свой наряд):

Любой королеве, должны вы признать,

Должны подчиняться и слуги и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!!

Стеша:

Но, позвольте  спросить...?( подниметруки, как за школьной партой)

Королева:

Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к девочкам) Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы ( показывает по очереди на каждую девочку)потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением и, опустите, наконец, ваши руки. Носки врозь, поклонитесь и отвечайте: «Да, ваше величество» (девочки выполняют все, что просит королева).

Девочки:

Да, ваше величество.

Королева:

Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

Стеша:

Мы –школьницы, а это (обводит рукой зал)выпускники Школы раннего развития, и скоро они пойдут в школу.

Яна:

Сегодня здесь праздник и нам бы хотелось, чтоб у детей остались чудесные воспоминания о нем, ведь время бежит так быстро …

Стеша:

А еще у нас есть будильник, который  поможет ребятам научиться управлять своим временим, чтобы все успевать…

Королева:

Ха-ха-ха! Праздника захотели? Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет страна Чудес, а не школьная парта.  Будильник я ваш заберу, и время остановлю! (хватает часы и уходит из зала)

Яна:

(вдогонку Королеве): Зачем вы крадете наше время?

Королева:

(из-за двери, как эхо): Чтоб вы больше не росли, и  в школу не пошли. А если вы считаете себя взрослыми, то заберёте свой будильник в стране Чудес, если сможете её найти. Ха-ха-ха!!!

Яна:

Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?

Стеша:

Как к кому? Конечно же, к Алисе!!!

Яна:

Алисе!? Той, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?

Стеша:

Хорошая идея. Ребята, давайте вместе позовем Алису.

Дети зовут Алису.

Алиса:

Входит, пританцовывая  под Песню «А если ты не веришь».

Когда песня закончится:

Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Этим утром, с этой песней на полянку я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Слайд 5

Девочки:

Страну Чудес?

Алиса:

Правильно. Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!

Ну, хоть что-нибудь такое, что вовек я не забуду!

Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,

Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!

Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.

Яна:

Обращается к Алисе:

И как нам добраться  до мира  фантазий?

Звучит музыка. Выходят царица Цветов с Владимиром Ивановичем и  Гусеницей.

Слайд 6

Царица Цветов:

Здравствуйте, ребята! Я - царица Цветов, а это мои друзья.  Гусеница рассказала нам с Владимиром Ивановичем о проказах Черной Королевы.  Ребята, не переживайте, дорога в страну Чудес не опасна, но она полна неожиданностей. На каждом повороте  вас будут ждать разные задания. Если справитесь с ними, то пройдете дальше и сумеете вернуть время,  а если  нет - в школу в этом году не попадете. Наша дорогая Гусеница любезно согласилась помогать вам в дороге. Мы хотим вам пожелать удачи и спеть для вас песню:

Гусеница садится. Звучит фонограмма. Свет приглушается. Девочки садятся на лестницу. Выходит Владимир Иванович и с царицей Цветов исполняют песню. Прожекторы направлены на певцов.

Фонограмма.

Прожекторы

Царица Цветов + В.И.

ПЕСНЯ О ВОЛШЕБНИКАХ

Муз. Г. Гладкова, сл. В. Лугового

Допели песню и остались в зале.

Выходят девочки.

Стеша:

Страна Чудес так далеко (поворачивается к царице)

Попасть туда не так легко…(поворачивается к Владимиру Ивановичу)

Алиса:

Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья! (обращается к залу)

Яна:

Теперь понятно: хорошее настроение, дружные ребята и много песен - вот, что нам нужно, чтобы попасть в страну Чудес. Ребята, справимся?

Дети:

Да!!!

Царица Цветов + В.И.

В добрый путь!

Звучит музыка.  Девочки берутся за руки и  обходят вокруг зала.

Вдруг звучит музыка  и появляется Разбойница.

Слайд 7

Слайд  8

Песня Разбойницы

Разбойница:

Ну, что, красавицы? Испугались? Правильно сделали! Куда путь держим?

Алиса:

Мы идем в страну чудес искать Черную Королеву. Меня зовут Алиса. Это Стеша, а это – Яна. Можно поинтересоваться, как зовут вас, милая леди?

Разбойница:

Милая? Девочка, ты что, очки дома забыла? Вот за что я не люблю детишек, так за их наивность: я их запугиваю, пистолетом машу, а они  говорят «милая».  Мне тут ворона на хвосте принесла, что я могу вас домой развернуть, если задание сложное придумаю. Что ж! Пусть ваши ребятишки превратятся в разбойников и споют мне песню « Говорят, мы Бяки-Буки». Справитесь - пропущу. Согласны?

Стеша:

Поворачивается к ребятам:

Ребята, кто сможет спеть эту песню?

Дети:

Мы!

Яна:

Тогда приглашаем на сцену детей группы 6.1

Разбойница:

Послушаем, послушаем…

Обращается к девочкам:

Что стоите, как вкопанные? Присаживайтесь…

Группа 6.1 Песня «Говорят мы Бяки-Буки»

Садятся на места.

Разбойница:

Пока дети поют, Разбойница пританцовывает на месте. После номера:

Эх, очень печально признавать, что вы справились с заданием!  Так не хотелось оставаться снова одной. Поворачивается к девочкам: Девочки, может вы останетесь?

Алиса:

Дорогая Разбойница, нам нужно продолжать путь, чтобы помочь ребятам. Пойдем с нами, и тебе не будет скучно.

Разбойница:

С удовольствием! Я к ребятам! Садится в зале.

Свет приглушается. Звучит музыка. Девочки идут по кругу. Музыка останавливается.

Слайд 9

Стеша:

Что-то давно нам никто не встречался…

Яна:

Алиса, мы что, заблудились?

Алиса:

Смотрит по сторонам.

Не знаю. Давайте спросим дорогу  у кого-нибудь…

Стеша:

Но ведь тут никого нет!!!

Яна:

Смотрит на сцену. Из-за кулис появляется улыбка, освященная прожектором.

Может нам  эта улыбка подскажет?  С удивленным видом показывает находку.

Алиса:

Радостно!

Девочки, это не Улыбка! Это- Чеширский Кот!

Стеша:

Но…Коты не умеют улыбаться!

Яна:

Да и улыбки отдельно от своих хозяев не гуляют…

Приглушается свет. Звучит музыка и появляется  Чеширский кот.

Слайд 10

Чеширский

Кот:

Здравствуй, Алиса! Добрый день, девочки!

И не спорьте со мной, он на самом деле добрый!!!

Раздаются сказочные звуки

Слайды 11 и 12 подряд,

чтобы звук был два раза

Алиса:

Удивленно:

А что это за звуки, вон там?  

Показывает на сцену.

Кот:

Равонодушно:

А, это чудеса

Алиса:

И что же они там делают?

Кот:

Как и положено (зевает). Случаются.

Девочки:

Удивленно:

С кем случаются?

Кот:

Сварливо, качая головой:

Еще меня называют странным…

Со ВСЕМИ случаются…

Сейчас, например,  сказки свои названия меняют, хотите покажу? Давайте попробуем отгадать, в какой сказке чудеса творятся…

ИГРА « ПОДУМАЙ И ОТГАДАЙ»

На экране появляются неправильные названия сказок. Дети произносят настоящие названия, и после щелчка появляются картинки с правильным ответом.

Слайды 13-16.

Алиса:

Со сказками мы все поняли, а с детьми чудеса могут произойти?

ЧеширскийКот:

Могут, могут, ребята из группы 6.4 себя актерами и режиссерами возомнили уже…Кино снимают, пока мы с вами разговариваем.  Давайте посмотрим!

Слайд 17

Все герои садятся в зале.

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА». ГРУППА6.4

Режиссёр:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Слайд 18

Сын: Мам! Я получил двойку.

Дочь: Мам! Мой брат получил двойку!

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

Звучит музыка рок-н-ролл). Повторяется весь сюжет, только весело.

Слайд 19

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

Звучит песня «А ну-ка, песню нам пропой веселый ветер Повторяется весь сюжет, в спортивном ритме.

Слайд 20

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

Звучит музыка (грозная). Действие повторяется в трагическом исполнении.

Слайд 21

Сын, дочь, мать…

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

Выходят Гусеничка и Чеширский кот.

Слайд 22

Гусеничка:

Спасибо, ребята, повеселили.

Чеширский кот:

Да, чтобы стать хорошим режиссером, нужно долго учиться, но у вас , друзья, все ещё впереди!

Гусеничка:

А я считаю, что учеба может и подождать.  Давайте  лучше поиграем. Игра называется ручеек.

ИГРА «РУЧЕЕК»

В.И. играет

Свет приглушается. Звучит музыка. Девочки идут по кругу. В это время открывается занавес.

Освещается сцена. За накрытым столом спит мышка Соня.

Слайд 23

Мышка Соня:

Что за шум? Я опять уснула? Так-так-так-так…Что же мне снилось? Нужно срочно записать…И ногами  шевелит?..Нет, нет,нет,нет: и хвостами шевелит…Иль копытами стучит? Ну вот, опять сказку записать не смогу и Шляпник расстроится.

Смотрит на девочек:

Алиса, ты? Как я рада тебя видеть! Присаживайтесь ко мне, я вас чаем напою.

Алиса:

Здравствуй Соня! Ты все спишь?

Девочки садятся за стол, а Соня разливает в чашки чай.

Мышка Соня:

Да, совсем меня весна не радует. Солнышко светит и…Так,так,так…Солнышко, лежу, чем-то шевелю…Никак не могу вспомнить что это за песня. Девочки, а вы случайно не знаете? Всхлипывает.

Стеша:

 Соня, не расстраивайся. Мы её плохо помним, а ребятам из группы 6 .1 отлично знают эту песню. Ребята, напомним мышке слова? Выходите к нам.

ПЕСНЯ « Я на солнышке лежу». Группа 6.1

Садятся на места.

Мышка Соня:

Записывает в тетрадку слова, пока дети поют.

Спасибо, ребята. Очень помогли мне. Шляпник дал не задание: написать новые сказки, так как старые уже все знают, и слушать их стало скучно. Я уже сочинила две. Послушайте:

Читает первую сказку.

«Сказка № 1» («Теремок», «Сказка о мёртвой

                                                царевне и семи богатырях»,

                                                «Маша и медведь»).

     «Стоит в поле теремок.  Он не низок, не высок.  Бежала мимо Мышка-Норушка.  

     Увидела теремок и спрашивает: «Теремок, теремок, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»  

     Теремок же ей в ответ: «Ты прекрасна спору нет».

     Обрадовалась Мышка и решила: «Сяду на пенёк, съем пирожок».    

     А Маша ей в ответ: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке».

Яна:

Сонечка, мне кажется, что сама ты ничего не сочинила. В твоей голове все сказки перепутались. Правда, ребята?  

Мышка Соня:

Да, мне тоже показалось, что какие-то это не правильные сказки. Вы поможете мне распутать эту неразбериху?

Алиса:

Конечно!

Мышка Соня:

Читаю еще раз: Перечитывает первую сказку.

«Сказка № 1» («Теремок», «Сказка о мёртвой

                                                царевне и семи богатырях»,

                                                «Маша и медведь»).

     «Стоит в поле теремок.  Он не низок, не высок.  Бежала мимо Мышка-Норушка.  

     Увидела теремок и спрашивает: «Теремок, теремок, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»  

     Теремок же ей в ответ: «Ты прекрасна спору нет».

     Обрадовалась Мышка и решила: «Сяду на пенёк, съем пирожок».    

     А Маша ей в ответ: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке».

  «Сказка № 2» («Золушка», «Курочка Ряба»,  «Колобок», «Красная Шапочка»).

     Жили-были дед да баба и была у них внучка Золушка. Они её очень любили, подарили ей красную шапочку и посадили на окошко загорать.

     А тут мышка бежала, хвостиком махнула, внучка упала и покатилась вместе с тыквой во дворец.

Там она напекла пирожков, положила в корзиночку и понесла принцу.

     В это время часы пробили полночь. Золушка испугалась и бросилась бежать.

     По дороге она потеряла туфельку и красную шапочку.

Расплакалась.

     А мышка ей и говорит: «Не плачь Золушка, не плачь милая, я сошью тебе новую золотую шапочку».

ИГРА: Отгадай сказки.

Мышка Соня:

Спасибо, дорогие мои. Ой, я совсем забыла! Черная Королева просила вас задержать, если я её ослушаюсь - она сильно разозлится. Как быть? Вы меня так выручили, а я не могу вам помочь!

Алиса:

Сонечка, подумай хорошо. Ты можешь дать ребятам такое задание, с которым они легко справятся, тогда и королеву не ослушаешься , и на поможешь пройти дальше.

Мышка Соня:

Правильно! Я поняла, что ребята знают много сказок, а могут ли они рассказывать их?

Стеша:

Наши ребята талантливы во всем, поэтому они покажут сказки «Репка» и «Роза и Петух» на английском языке! А потом ещё и стихи прочтут.

Мышка Соня:

Здорово! Я так  давно не была в театре! Ребята, а вы знаете, как нужно себя вести, когда идешь на спектакль? К сожалению, многие дети очень невоспитанные: они шумят во время представления, включают телефоны и даже под стульями ползают. Сафина из группы 6.4 прочитает вам стихотворение «В театре».

 .

- на сцену выходит Сафина, а группа 61 уходит из зала для подготовки к сказке Репка.

СКАЗКА «РЕПКА». Группа 6.1

Дети, которые участвуют в сказке Роза и Петух уходя в коридор, а остальные садятся в зал.

 СТИХИ О ЛЕТЕ. Группа 6.3

СКАЗКА «РОЗА И ПЕТУХ» Группа 6.1

Мышка Соня:

Какие вы молодцы! Можете идти дальше!

Яна:

Спасибо, мышка. Соня, а ты знаешь, что школа, в которой учатся наши дети, называется «Светлячок»?  И наш дорогой талисман Светлячок очень грустит, так как потерял одну вещь, без которой он не может освещать путь детям. Светлячок утверждает, что этот предмет у тебя и просит его вернуть.

Мышка Соня:

Нет у меня ничего такого ценного?

Алиса:

Сонечка, может, ты не помнишь? Послушай  песню о Светлячке и подумай. Приглашаем на сцену ребят из группы 6.1.

ПЕСНЯ «Светлячок и вредная мышка». Группа 6.1

Мышка Соня:

Так это ваш фонарик? Я с удовольствием его отдам. Извините меня, пожалуйста. Я не думала, что он так важен для Светлячка и ребят!

Достает из-за стула фонарик и отдает Алисе.

Вам уже пора. Удачи, девочки. Успехов, ребята.

Девочки:

Спасибо, Соня! До скорой встречи! Спускаются со сцены. Занавес закрывается.

Свет приглушается. Звучит музыка. Девочки идут по кругу.

Звук плеска. Прожектор на дверь. Появляется Водяной под песню «Я водяной». Свет становится ярче.

Слайд 24

Слайд 25

Водяной:

Здравствуйте, девочки. Какой грустный день.

Алиса:

Здравствуй, Водяной. Почему ты грустишь?

Водяной:

Год сидел в своем болоте. Вышел, наконец, хотел детей играми порадовать, а получил задание - не пускать их в страну Чудес. Зря ждал, получается.

Яна:

А ты не вредничай и помоги детям пройти.

Водяной:

Вот уж нет. Я уже настроился на плохое настроение, а когда мне  грустно,  я становлюсь вредным и капризным и развеселить меня можно только добрым словом.

Стеша:

Добрым словом говоришь? Ребята, давайте поднимем Водяному настроение! Выходите все к нам, Разбойница, и ты выходи. Становитесь в круг и слушайте правила игры. У меня в руках лучшая подруга Водяного - Лягушка. Сейчас зазвучит музыка, и мы начнем передавать Лягушку по кругу из рук в руки. Когда музыка остановится, человек с Лягушкой в руке, должен будет сказать комплимент или что-нибудь приятное Водяному. Затем снова под музыку передадим Лягушку по кругу. Всем понятно? Начинаем.

ИГРА « КОМПЛИМЕНТ ВОДЯНОМУ»

Владимир Иванович играет веселую мелодию.

Водяной:

Хорошо то как! Порадовали меня, спасибо. Ладно, помогу вам пройти дальше. Сыграете в мою игру, не запутаетесь, тога путь для вас будет открыт. Условия просты. Нужно повторять за мной движения под музыку, ускоряя их с каждым куплетом. Готовы? Смотрите внимательно.

ИГРА НА УСКОРЕНИЕ

Слайд 26

Водяной:

Хорошо поиграли. Весело с вами. Знаете, я передумал вас отпускать! Спойте  мне песни про моих любимых сказочных героев: про Емелю и его подругу Маленькую Принцессу, а потом идите в свою Страну Чудес.

ПЕСНЯ «ЕМЕЛИ» ГРУППА  6.1

Слайд 27

«ПЕСНЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ» АНЯ И.

Водяной:

Спасибо. Удачи вам, ребята.Уходит.

Девочки машут водяному…Свет приглушается. Звучит музыка. Девочки идут по кругу.

Слайд 28

Выходит Шляпник

Слайд 29

Шляпник:

Здравствуйте, красавицы. Какие вы молодцы, прошли все испытания и почти добрались до Черной Королевы.

У меня для вас есть сюрприз: волшебный сундук с заданиями.

Открывает сундук и проводит игру « Чья шляпа?»

ИГРА «ЧЬЯ ШЛЯПА?»

Шляпник:

Достает со дна сундука дипломы:

Ой, а это что? Рассматривает листы.

Да, это же дипломы! Я знаю, что ребята участвовали в  конкурсах и занимали призовые места. Жалко, что Черная Королева не видела этих достижений!...

Черная Королева:

Появляется Черная королева.

Кто посмел меня побеспокоить и произнести мое имя ?

Смотрит на Шляпника.

А, это вы? Вижу, сумели добраться до моей страны? Не ожидала снова увидеть вас, но приятно удивлена .

Ладно, вручайте грамоты своим победителям и забирайте свой будильник.

Шляпник:

Черная Королева, вы не поможете мне, ведь я не умею читать.

Черная Королева:

Помогу. Алиса, Стеша, Яна, помогите нам, пожалуйста.

Девочки:

Выдают грамоты.

Черная Королева:

Спасибо. Ребята, вынуждена признать, что я была не права .Забирайте, свой будильник. Отдает Алисе. Вы все, действительно, готовы идти в школу. Желаю вам хорошо учиться и найти новых друзей. А теперь давайте вспомним , как вы проводили время в Школе раннего развития «Светлячок».

ВИДЕОРОЛИК  «До свидания, «Светлячок»!»

Слайд 30

Чеширский кот:

Ребята,  как вы повзрослели! Нам очень грустно расставаться с вами. Сегодня вы доказали всем, что  стали умными, заботливыми, внимательными и выносливыми. Вы смогли доказать Черной Королеве, что готовы к школе и получили назад волшебный будильник. К сожалению, он показывает, что  нам пора прощаться. У вас впереди будет много чудесных моментов: новые учителя, новые предметы, новые  друзья. Мы все хотим пожелать вам удачи! Пусть ваш путь всегда освещают улыбки близких людей! Здоровья вам, успехов и хорошего настроения! Сейчас для вас прозвучит последний звонок и последняя в этом путешествии песня.

Звонит в колокольчик.

Слайд 31

КОРОЛЕВА ЦВЕТОВ И ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ПОЮТ ПЕСНЮ «ДОРОГА ДОБРА»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Алиса в стране чудес"

Сценарий выпускного "Алиса в стране чудес"  Цели и задачи:Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.Развивать представление о нравственных качествах человек...

Сценарий выпускного бала "Алиса в стране чудес"

Сценарий выпускного бала по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"....

Сценарий выпускного бала "Алиса в стране чудес"

Сценарий выпускного бала с элементами анимационной программы....

Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"

Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"...

сценарий выпускного праздника " Алиса в стране чудес"

сценарий яркого красочного выпускного в детском саду с современными персонажами из сказки "Алиса в стране чудес"...