ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ соответственно ФГОС Мой город
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Продолжать знакомить с родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Формировать представления о достопримечательностях родного города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_podgotovitelnaya_moy_gorod.docx93.61 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно- образовательной работы с 05.09.16-09.09.16

Группа: подготовительная                                            Тема: «Мой город»

Цель: Продолжать знакомить с родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Формировать представления о достопримечательностях родного города

Итоговое:  Выставка детских работ «Мой город»- формирование эстетического восприятия города

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 09.09.16

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Понедельник 05.09.16 г.

Вид, форма деятельности

Интеграция ОО

Задачи/методы и приёмы

Форма работы

Первая половина дня

  1. СОД

Беседа: «Я люблю свой город, в котором живу»

Социально-коммуникативное, речевое развитие

познакомить детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы.

Групповая

  1. СОД

Чтение и заучивание стихотворения М.Дружининой «Мы идем через дорогу».

речевое развитие, познавательное развитие

Воспитывать уважение к другим пешеходам, культуру поведения «на дороге»

Подгрупповая

  1. СД

Дежурство по столовой

Познавательное развитие

аккуратности, бережного отношения к труду.

Индивидуальная с Кириллом Ш, Родионом Ш.

  1. СОД  

Д/И «Узнай наш герб»

Познавательное развитие

закрепить знания о гербе нашего города

Подгрупповая

  1. СОД  Рассматривание глобуса, карты

речевое развитие,

формирование знаний детей о местоположении своей малой родины.

Подгрупповая

НОД1. Обучение грамоте

  1. Познавательное

  1. Музыкальное

По плану логопеда

Воспоминания о лете

Цель: Вспомнить характерные особенности каждого летнего месяца и восстановить на панно «Портреты месяца»

Развивать внимание, память;

Воспитывать умение работать в коллективе.

Ход занятия

Дети стоят в кругу, берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.

Восп.: К нам сегодня на занятие пришел Незнайка

(Вношу плоскостное изображение Незнайки и прикрепляю его к доске) Скажите, пожалуйста, как называется наша планета?

Дети: Наша планета Земля

Восп.: Вокруг какой звезды вращается наша Земля?

Дети: Земля вращается вокруг солнца

Восп.: Что происходит на Земле во время ее вращения вокруг солнца? (Ответы детей)

Восп.: Вы правильно сказали, что на Земле становится то холодно, то жарко. А точнее было бы сказать, что на Земле происходит смена времен года. Сколько всего времен года?

Дети: Всего четыре времени года        '

Восп.: Назовите времена года по порядку.

(Дети называют времена года)

Восп.: Незнайка говорит, что он тоже знает все времена года. И ему

очень нравится лето.

Скажите, а вам нравится лето?

(Ответы детей)

Тогда садитесь поудобнее, сейчас мы с вами совершим путешествие в лето. Целью нашего путешествия будет оценка ваших знаний по подготовке к школе.

Едем на поезде!

Поезд едет, едет, едет Мимо елей и берез,

Далеко уехал поезд- Еле слышен стук колес.

Мчится поезд, скрежеща:

Же - ча - ща, же - ча - ща.

Восп.: Прислушайтесь! Какое правило русского языка напоминает нам стук колес поезда?

Дети: «Ча», «Ща» пиши с буквой «а».

Восп.: Посмотрите в окно - какая красота.

Ребенок рассказывает стихотворение Е. Трутневой.

Если в поле ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы Fнут былинки до земли,

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна - Значит, это уже... (лето),

Значит, кончилась...(весна)

Восп.: Вы правильно догадались, что это лето.

(Предлагаю провести звуковой анализ слова «лето») - [л’] [э] [т] [о] (Работаем индивидуально и на доске)

Какие летние месяцы вы знаете?

(Дети перечисляют летние месяцы)

Предлагаю ребятам составить рассказ о первом месяце лета — июне. Дети: Июнь в народе называют румянцем года. В июне самые длинные дни и самые короткие ночи. Заря с зарею сходится, так говорили про июнь. За богатство красок и цветов июнь называют разноцветом. В июне самые сочные травы. Листья окрепли, наполнились соком и стали пахучими. В июне на лесных солнечных опушках появляется сладкая душистая земляника. Над цветущим лугом летают пчелы и бабочки. У птиц в июне появляются птенцы. В высоких травах стрекочут кузнечики.

Сейчас мы отправимся на лесную полянку и станцуем танец

кузнечиков (музыка)

Физкультминутка Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики Прыг-скок, прыг-скок

(Энергичные движения плечами, прыжки)

Стоп! Сели!

Травушку покушали,

Тишину послушали (Приседания)

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко!(прыжки на месте)

Посмотрите вокруг как хорошо летом в лесу. Давайте присядем на пенечки. Скажите, какие звери и птицы живут в лесу?

Дидактическая игра: «У кого кто?»

Цель: закрепить названия диких животных и их детенышей Прекрасно и беззаботно лето! Оно наполнено путешествиями, весельем, играми. Вот и я вам сейчас предлагаю поиграть в игру с мячом

«Назови братца».Цель: упражнять детей в умении назвать пару согласному звуку

Например: [б] - [б’]; [г] - [г’]; [п] - [п ]Сели за столы!

Восп.: Какой месяц приходит на смену июню?

Какие осадки выпадают в июле?

Индивидуальная работа по разрезным азбукам Из слогов составить отгадку на загадку:

Над лесами, над рекой Семицветный мост дугой Если б мог я встать на мост - Я б рукой достал до звезд(радуга)

Предлагаю детям составить рассказ о втором месяце лета - июле.

Реб.: Июль - середина лета. Стоят жаркие тихие дни. Часто бывают ливни и грозы. В полях отцветают хлеба, но еще цветет гречиха, подсолнечник. На лугах начинается сенокос. В лесу пахнут деревья, цветет  липа, повсюду цветут цветы.

А хотели бы вы посмотреть какие цветы растут на нашей клумбе?

Тогда отправляемся в цветник. (Сели на корточки)

Дидактическая игра «Растут цветы на клумбе»

Цель: упражнять детей в делении слов на слоги. Закрепить в словаре детей названия цветов.

А сейчас среди этих прекрасных цветов я предлагаю вам поиграть в игру с мячом «Назови слова».

Цель: упражнять детей в умении подбирать слова с ударным гласным

звуком «а».

Дети делятся на две команды и встают лицом друг к другу.

Сели на подушки!

Восп.: Как называется последний летний месяц?

Предлагаю детям составить рассказ о последнем месяце лета - августе.

Реб.: В августе лето пошло на убыль. Дни стали короче. Стало прохладнее. Животные начинают готовиться к зиме, готовятся к отлету птицы. В садах поспели овощи и фрукты, люди убирают с полей урожай.

Восп.: Славно потрудился народ за лето. А сейчас мы с вами поиграем в игру.Д/ игра «Составь пословицу».

Пословица эта о труде.Цель: упражнять детей в составлении пословицы по первым буквам названий предметов. Прочитать пословицу с соответствующей интонацией, если в конце стоит точка, восклицательный знак, вопросительный знак.

И снова беззаботное лето зовет нас поиграть в игру с мячом «Поймай конец и продолжай».

Дети делятся на две команды и встают лицом друг к другу.

Цель: упражнять детей в продолжении «цепочки» слов таким образом, чтобы каждое последующее слово начиналось с последнего звука предыдущего слова. Например, шар - рак - кот - туфли - ...

Август - последний месяц лета! Пройдет совсем немного времени, и вы пойдете в школу. Вы знаете уже все буквы и умеете читать. Сейчас мы с вами поиграем в игру: «Составь слово из двух - одно».

Цель: упражнять детей в чтении коротких слов и умении с помощью соединительных гласных составлять слово: из двух - одно.

Как хорошо было летом! Но нам пора возвращаться! Дети встают в круг. Стоя в кругу, дети протягивают руки вперед и соединяют их в центре круна. Тихо так стоят пытаясь почувствовать себя теплым солнечным лучиком.

А теперь я вам предлагаю вспомнить, чем мы занимались на занятии.

По плану муз работника


Прогулка 1

1.Наблюдение № 3

2. Трудовая деятельность: Сбор лекарственных растений.

3. П/ и:  П/и «Дорожные знаки и автомобили»

4. Д/и «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?»

5. «Будь внимательным». 

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

учить правильно собирать лекарственные растения.

учить действовать по сигналу.

 закреплять умение соотносить движения с текстом.

Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать

Развивать координацию движений, внимание.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная с Соней Ф., Ильёй., И.

Вторая половина дня

  1. СОД  ДТО «Мир вокруг нас»

Познавательное развитие

речевое развитие,

Социально-коммуникативное

Подгрупповая

  1. СОД  Д/и «Наша улица»

речевое развитие,

Закрепить знания дорожных знаков.

Групповая

  1. СОД

Малоподвижная игра  «Запомни движение»

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Цели: развивать зрительно-моторную память, внимание.

Подгрупповая

СОД  Азбука общения «Как вести себя за столом?», уроки вежливости и этикета

Познавательное развитие  Художественно-эстетическое развитие

Формировать у детей

осознанное отношение к

порядку, стремление

поддерживать порядок в

окружающей обстановке,

самостоятельно и

добросовестно выполнять

обязанности дежурного

Подгрупповая

Прогулка 2

1.Наблюдения за погодой

2.СД Игры детей с выносным материалом

3. П.и.: «Ракеты»

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.


Групповая

Подгрупповая

Вторник  06.09.16 г.

Вид, форма деятельности

Интеграция ОО

Задачи/методы и приёмы

Форма работы

Первая половина дня

1.СОД  Беседа «В каком городе ты живешь?»

Социально-коммуникативное, речевое развитие

Формировать представления детей о родном городе.

Групповая

 2.СОД  Д/И «Угадай, где я нахожусь?»

речевое развитие, познавательное развитие Социально-коммуникативное

упражнять в умении ориентироваться по плану.

Подгрупповая

 3.СД  Игра: «Водяной»

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое развитие

развивать умение определять стоящего перед ведущим, трогая игрока руками не открывая  глаз.

Подгрупповая

 4. СОД  Трудовая деятельность: поручения, дежурство, совместный труд со взрослым.

Познавательное развитие

речевое развитие,

учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.

Подгрупповая

НОД

1.Математика

2.Рисование

3.Физкультура на воздухе

Порядковый счёт.

Цель: Установить уровень усвоения детьми порядкового счёта в пределах 20; Способствовать развитию у детей желания считать; Развивать логическое мышление; Воспитывать интерес к математике.

Ход занятия

Ребята, вы любите сказки? Давайте вспомним русскую народную сказку «Колобок». А так как  страна Сказок и страна Математика – это близкие подруги. Предлагаю вам русскую народную сказку «Колобок» превратить в сказку математическую. Посмотрим, что из этого  получится.

 Вспомним начало сказки:

 «Жили-были старик со старухой. Вот и просит  старик:

  - Испеки мне, старуха, колобок.

 Старуха наскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть (т.е. остудиться).

(Показ картинки Колобка).

 - Что было дальше?

  Дети: Колобок соскочил с подоконника и покатился по дорожке.

 Воспитатель: катится Колобок, катится, а навстречу ему …Ежик.

(Показ картинки ежа).

 Ежик: Колобок, Колобок, я тебя съем!

 - Не ешь меня, Ежик, лучше задай мне задачи.

 Воспитатель: давайте поможем Колобку решить задачи, иначе Ежик может съесть его.

Задания Ежика:

1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

 2. Сколько орехов в пустом стакане?

 3. Если съесть одну сливу, что останется?

 4. У кого больше лап: у утки или утенка?

 5. Сколько хвостов у трех котов?

 6. Сколько ушей у двух мышей?

 Ежик отпустил  Колобка.

 Катится Колобок дальше, а навстречу ему Заяц.

(Показ картинки зайца)

 Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

 - Не ешь меня, Заяц, лучше вопросы трудные и задания сложные  задай.

Задания Зайца:

Какое число следует за числом 7?

Какое число стоит перед числом 9?

Назовите  числа больше 4, но меньше 7.

Назовите  числа больше 2, но меньше 5.

 Сколько дней в недели?

Назовите соседей среды.

Как называется 5 день недели?

Сколько месяцев в году?

Заяц отпустил Колобка.

 Катится Колобок дальше, а навстречу ему Мышка.

(Показ картинки  мышки)

           Мышка:

 -Колобок, Колобок, я тебя съем!

 -Не ешь меня, Мышка, лучше примеры или задачи наитруднейшие задай.

Задания Мышки:

Принесла я с поля 5 колосков, а потом еще 2. Сколько колосков у меня стало? Решите эту задачу с использованием числового ряда. (Дети выкладывают решение задачи с помощью символов).

На ветке сидело 6 воробьев, 3 из них улетели. Сколько воробьев осталось на ветке?

А теперь ты  сам, Колобок, придумай задачу и выложи её с помощью символов. (Дети выкладывают свою задачу, а потом её проговаривают.)

Отпустила Мышка Колобка, и покатился Колобок дальше.

 Катится Колобок, катится, а навстречу ему Медведь.

(Показ картинки  медведя)

 -Колобок, Колобок, я тебя съем!

 -Не ешь меня, Медведь, лучше мне вопросы математические задай.

Задания Медведя:

Есть у меня  2 медвежонка. Все время между собой спорят: у кого больше, у кого меньше. Вот хочу им по 1 полотенцу подарить, а вот как сделать их одинаковыми – не знаю. ( Дети делят полоски  на 2 части). Воспитатель показывает 1полоску и говорит: «А может эта полоска длиннее?» ( Ответы детей.)

Тогда помоги мне, Колобок, разделить вот эту полоску на  4 части. Это будут салфетки – мне, медведице и 2 медвежатам. (Дети делят полоски на 4 части.)  Сколько же мне достанется?  Медведице? 2 медвежатам?  (Ответы детей.)

Спасибо тебе, Медведь. И покатился Колобок дальше.

 Катится Колобок, катится, а навстречу ему Белочка.

(Показ картинки белочки)

-Колобок, Колобок, я тебя съем!

 -Не ешь меня, Белочка, лучше подари мне игру.

 -Хорошо. Вставайте в круг быстрее. Поиграем в игру «3, 13, 30». С помощью считалочки выберем ведущего:

 1, 2, 3, 4 ,5

 Нам друзей не сосчитать.

 А без друга  в жизни туго,

 Выходи скорей из круга.

 Если ведущий говорит: «3» - все игроки разводят руки в стороны, если 13 – поднимают руки вверх, если 30 – руки на пояс.

 Ведущий называет любое из этих 3  чисел. Кто  ошибается, тот становится ведущим. Выигрывает тот, кто ни разу не был ведущим.

 Колобок поблагодарил Белочку, и покатился дальше.

 Катится Колобок, катится, а навстречу ему серый Волк.

(Показ картинки волка)

 -Колобок, Колобок, я тебя съем!

 -Не ешь меня серый Волк, лучше в игру мою поиграй «Продолжай – не зевай».

 7 – это 6+..

 7 -  это 5+…

 7 – это 4+…

 7 – это 3+…

 7 – это 2+…

 7 – это 1+…

И покатился Колобок дальше.

 Катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса.

(Показ картинки лисы)

 - Колобок, Колобок, я тебя съем!

 - Не ешь меня, Лиса, а лучше задания какие-нибудь хитрющие задай.

Задания Лисы:

 Здесь зашифрованы слова. Расшифровать сможет их только тот, кто правильно решит примеры. Получив ответ, нужно вместо цифры подставить соответствующую ей букву и прочитать получившиеся слова.

 

А

Д

З

И

М

О

Р

С

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5 – 3 =        3 + 2 =        9 – 1 =       4 + 4 =         6 – 3 =

 3 + 3 =        5 – 1 =        1 + 0 =       7 – 1 =         2 + 2 =

 6 – 1 =        5 + 2 =        8 – 6 =       10 – 1 =       4 + 1 =  

 дом            мир             сад             сок              6 – 5 =   зима        

После задания Лисы  ребята встают и выполняют вместе с воспитателем  Пальчиковую игру «Назови зверей» :

Раз, два, три, четыре, пять,                        Дети сжимают и разжимают кулачки.

Будем мы в зверей играть.

Ежик                Показывают ладони с переплетенными и растопыренными пальцами.

Зайка        Показывают кулачок с выпрямленными указательнымти средним пальчиками.

Серый волк,                Горизонтально держат ладонь с поднятым вверх большим пальцем.

Серый волк – зубами щелк.        Разводят пары пальчиков – волк открывает пасть.

Лось с ветвистыми рогами,        Показывают ладони с растопыренными пальцами.

Лось со стройными ногами.        Показывают опущенный вниз указательный и средний пальцы на обеих руках.

И медведь зубастый, бурый,        Двумя ладонями показывают зубастую пасть.

И медведь с лохматой шкурой.        Резко разжимают сжатые кулачки.

Раз, два, три,

По порядку назови:

Ежик, зайка, волк, лось, медведь.

Любит он в кустах реветь.

 А теперь наитруднейшее задание. Это графический диктант. (Дети рисуют зайчика).

 Колобок поблагодарил Лису и покатился дальше и дальше по дорожке.  По пути встречался со многими лесными жителями, узнавал много нового и свои знания передавал другим.  А вам, ребята, лесные жители приготовили маленькие сладкие подарочки (угощение детей конфетами).

 Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

 Анализ занятия.

 Ребята, получилась у нас сказка?

 А что больше всего понравилось в сказке?

«Улетает наше лето»

Цель: Создать условия для отражения летних впечатлений, выявления уровня развития художественных способностей к изобразительной деятельности.
В: Сейчас я расскажу вам одну историю, а вы мне поможете. 
Жил на свете одуванчик. Прошла холодная снежная зима. Наступила весна, и появились длинные разные листочки. 
В: Что есть еще у одуванчика кроме листьев? 
Д: цветок. 
В: На чем держится цветок? 
Д: На стебельке. 
В: Есть у одуванчика тоненькая ножка – стебелек, на котором и держится цветок. 
Когда вы нюхаете одуванчик, нос у вас становится желтым. Почему? 
Д: Это пыльца. 
В: В цветках есть желтый порошок, это пыльца. А еще цветы содержат вкусный сок – нектар и пчелы его очень любят. 
Постарел наш одуванчик, стал седым. Одуванчик покрылся белыми пушинками. 
-Как вы думаете, для чего семенам одуванчика нужны такие пушинки парашутики. 
Д: Что бы летать. 
В: А теперь представьте, что вы белые парашютики с семенами. Встали. Я буду ветер. (дети выполняют движения) 
- Подул сильный ветер, разлетелись парошютики с семенами по белому свету, покружились, ручками помахали и упали на землю, и вырастут из них новые одуванчики. 
А сейчас наши парашютики семенами превратились опять в ребят и я приглашаю вас на зеленую презеленую лужайку. (дети подощли к столам) 
- Лужайка, уже зазеленела, а сейчас на ней распустятся золотые одуванчики. 
-А какую краску нужно взять чтобы одуванчики получились золотыми. 
Д: Желтую. 
В: Желтый цвет. какой? 
Д: Солнечный, теплый, веселый, радостный и т. д 
В: На что похож одуванчик? 
Д: На солнышко. 
В: Одуванчик пушистый. Как же мы сможем нарисовать его таким, чем мы будем рисовать? 
После ответов детей показываю некоторые приемы создания образа: пальчиками, ватными палочками, паралоновыми палочками, смятой бумажной салфеткой, затем фломастером дорисовать стебелек и листочки. 
Дети радуются, выбирают материалы по своему желанию и начинают рисовать одуванчики на зеленой лужайке. 
В: Вот на нашей лужайке распустились желтые одуванчики. Может кто то желает рассказать стихотворение про одуванчики? Давайте послушаем Диану: 
Уронило солнце Лучик золотой, Вырос одуванчик- Первый молодой. У него чудесный Золотистый цвет. 
Он большого солнца Маленький портрет. 
В: Чем мы занимались сегодня на занятии? (выслушиваю ответы детей) 
Что вам больше всего понравилось? -Какого цвета одуванчик? -На что он похож? -Чем мы его рисовали? 
А сейчас мы с вами превратимся опять в парашютики семенами и полетаем.

По плану физрука

Прогулка 1

1.Наблюдение № 4

2. Трудовая деятельность: Уборка территории

3. П/ и:  «Один - двое», «Пройди бесшумно».

4. Д/и  "Угадай по описанию"

5.Развитие движений.

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Воспитывать трудолюбие; 

учить помогать друг другу.

учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

 научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

воспитывать выносливость.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная с Алисой К., Доминикой Х.

Вторая половина дня

  1. СОД  пальчиковая гимнастика «Пришла осень»

речевое развитие,

Познавательное развитие

 Развитие мелкой моторики

Индивидуальная с Никитой Ю., Ариной Р

  1. СОД  Д/И «Живая неделька»

Познавательное развитие

речевое развитие,

Социально-коммуникативное

закрепить последовательность дней недели.

Подгрупповая

  1. СД  Игры в центре конструирования «Я строю город»

Познавательное развитие

речевое развитие,

Социально-коммуникативное

развивать воображение, конструктивные способности.

Подгрупповая

Прогулка 2

1.Наблюдения за вечерними изменениями

2.СД Игры детей с выносным материалом

3. П.и.: «Один — двое», «Пройди бесшумно». 

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формировать у детей представления о  времени суток - вечер

развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией


Групповая

Подгрупповая

Среда  07.09.16 г.

Вид, форма деятельности

Интеграция ОО

Задачи/методы и приёмы

Форма работы

Первая половина дня

1.СОД  Беседа

«Почему шумит улица?»

Социально-коммуникативное, речевое развитие

Продолжение знакомства детей с разными видами транспорта

Групповая

       2.СОД  Д/и «Будьте

вниматель

ны»

речевое развитие, познавательное развитие

Познакомить детей с дорожными знаками и правилами, соответствующими знаниям: переходить улицу только на сигнал светофора игра вблизи проезжей части опасна, при переходе улицы будьте внимательный, правила езды на велосипеде, переходить улицу только в местах, обозначенных для перехода

Индивидуальная с Соней Ф., Ильёй., И.

   3.СД  работа с конструктором «Наша улица»

Познавательное развитие

Развитие конструктивных способностей в условиях воображаемой игровой ситуации.

Подгрупповая

 4.СОД  по воспитанию КГН и навыков самообслуживания.

Познавательное развитие

Закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола

Индивидуальная с Ариной Р, Яной П.

 5. СОД  Д/и «Проведи дорожку».

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц.значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т.д

Подгрупповая

НОД

1.Обучение грамоте

2.Музыкальное

По плану логопеда

По плану музработника

Прогулка 1

1.Наблюдение № 5

2. Трудовая деятельность: Сбор лекарственных растений.

3. П/ и:  «Ловкий пешеход»

4. Д/и «Придумай предложение»

5. Попрыгунчики 

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

пополнить фитобар группы

согласовывать движения друг с другом.учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;развивать быстроту, ловкость

развивать быстроту мышления,

речевую активность

учить прыгать с продвижением вперед

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная с Ярославом А., Ильёй Б.

Вторая половина дня

1.СОД  ДТО  «Мои права»

речевое развитие, Социально-коммуникативное

Групповая

2.СОД  Разработка безопасного маршрута «Дом – детский сад»

Социально-коммуникативное речевое развитие,

Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети; учить детей свободно ориентироваться

Групповая

3.СОД   Рассматривание альбома «Улица города»

Познавательное развитие

  Закрепить с детьми знания об обстановке на улице, об основных правилах поведения на улице.

Подгрупповая

Прогулка 2

1.Наблюдения за погодой

2.СД Игры детей с выносным материалом

3. П.и.: «Перекресток»

4.Д/и «Город»

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

пополнять знания о перекрестке. обогатить и активизировать словарь по теме в речи.- учить описывать предметы, используя прилагательные.


Групповая

Подгрупповая

Четверг  08.09.16 г.

Вид, форма деятельности

Интеграция ОО

Задачи/методы и приёмы

Форма работы

Первая половина дня

1.СОД    Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).

Социально-коммуникативное, речевое развитие

Формировать представление о родном городе, своём районе; воспитывать гордость за то, что ты житель своего родного города

Групповая

       2.СОД  прослушивание песен о родном городе (в записи) 

речевое развитие, познавательное развитие

воспитывать любовь к своему городу.

Подгрупповая

   3.СД  Настольная игра «Путешествие по городу»

Познавательное развитие Социально-коммуникативное,

Художественно-эстетическое развитие

воспитывать умение выполнять правила игры

Индивидуальная с Юлей Т. Яной П.

 4.СОД  Чтение и разучивание стихов о городе.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное,

Физическое развитие

Развивать память, умение выразительно рассказывать стихи.

Подгрупповая.

5. СОД  Кроссворд «Город, в котором я живу».

Познавательное развитие

речевое развитие,

формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия.

Подгрупповая.

НОД

1.Математика

2.Лепка

4.Физкультурное

 Обратный счёт.

Цель: Установить умение детей считать до 10 в обратном порядке; Способствовать развитию логического мышления;

Воспитывать интерес к математике.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас будет занятие по математике. Начнём занятие с нашего стихотворения.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

Воспитатель учит нас.

Давайте, ребятки, учиться считать,

Делить, умножать, вычитать, прибавлять.

Запомните всё, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

2. Сообщение темы занятия.

-Сегодня  у нас необычное занятие. А почему необычное узнаете немного позже.

3. Основная часть.

-Ребята, ко мне на улице подошёл почтальон и передал вот это письмо. Что в нём я не знаю, но на конверте написано детям старшей дошкольной группы. Сейчас я открою и прочитаю, что в нём. (Воспитатель открывает конверт и читает вслух)

«Дорогие ребята, мы, герои сказочной страны, попали в беду. Баба-Яга перепутала сказки,  похитила главных героев и наложила на них заклятье. Помочь нам можете только вы. Если вы выполните все задания  и отгадаете этих героев, то они вновь вернутся в  сказочную страну в свои сказки. Милые детки, помогите нам».

- Ребята, мы поможем сказочным героям?

-Тогда приготовьтесь в путь.

-Но на чем же мы отправимся в путь?

На пароходе - глубоко,

Пешком - как? ( долго ),

На поезде - как? ( шумно )

А знаете что, давайте полетим на ковре -

Самолете

Вот он раскинулся. Посмотрите, какой он необычный.

1,2, 3, 4, 5 - мы готовимся взлетать,

Но при этом все фигуры мы должны пересчитать.

Здесь квадратов сколько? - ровно 6,   прямоугольников? -4, про круги мы не забыли? - на ковре их ровно 5, треугольников -7 - приготовились совсем!

Потихонечку садитесь, осторожно шевелитесь:

Чтобы наш самолет поскорей летел вперед! ( звучит музыка)  -

Вот летим мы над полями

Вот и море перед нами

Вижу лодку рыбака,

Море шире... иль река?

Один, 2, 3, 4 - ну, конечно, море шире.

Вот под нами темный лес

Ветки тянет до небес.

В нем дровишек целый груз,

Выше дерево иль куст?

Дерево выше, а куст ниже. Один,2,3, 4,5 - не ошиблись вы опять

Справа горы высоки. Покажите и скажите где?

Слева - реки глубоки. Покажите и скажите, где реки?

Впереди большой овраг. Где овраг? Покажите.

Ой! Ковер клонится назад!

Чтоб на нем удержаться, нужно всем вперед наклоняться.

Все опасность миновала, продолжаем мы полет.

Вижу остров я, ребята, встреча с кем-то нас здесь ждет.

( подходят к цветочной поляне)

Интересно, куда мы попали?

Таких цветов мы давно не видали.

(на доске несколько «волшебных» цветов)

не топчите их ногами.

(Звучит музыка «БУРАТИНО» сначала тихо, а затем громче)

-Ой, что это? Ребята, мне эта мелодия кажется знакомой? Что это за мелодия? Какая это сказка?

-Про Буратино? Верно. А вот и первое задание от Бабы-Яги. (К одному из цветков прикреплен листок с заданием)

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

1.Под кустами у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? ( 4 )

2.Вдруг упал Сережка, а за ним - Алешка, а за ним - Игнат Сколько здесь всего ребят? ( 3 )

3.У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке, Если было 5 кадушек, сколько было в них лягушек?

-Молодцы, справились с задачами. Мы помогли Буратино освободиться от злых чар Бабы-Яги.Но наше путешествие только в самом начале. Теперь отправимся дальше.

Садимся на свои места. Закройте глаза, мы взлетаем.

(Звучит «ПЕСЕНКА ЗОЛУШКИ»)

Такое лишь в сказке волшебной случается:

Карета из тыквы большой получается!

В чудесном наряде, легка словно пёрышко,

Со сказочным принцем не встретится…(Золушка)

Она обязательно встретится, если мы выполним следующее задание Бабы-Яги.

ЗАДАНИЕ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ

У вас на столах лежат счётные палочки. Отсчитайте 4 палочки и сделайте из них четырёхугольник.

- Какую фигуру вы сделали?

-Как её можно назвать по-другому?

- Из скольких палочек  сделана фигура?

-Чем похожи ваши фигуры?

- Чем отличаются?

-А рядом сложите прямоугольник.

- Что вы сделали?

-Сколько вы взяли палочек  для второго четырёхугольника?

- Где расположен прямоугольник? Справа или слева?

-Какие ещё геометрические фигуры вы знаете?

 Я вам покажу карточки с геометрическими фигурами, а вы назовете лишнюю фигуру.

(Дети показывают лишнюю фигуру и объясняют свой выбор)

Тут несколько вариантов:

1. Лишний желтый прямоугольник, остальные фигуры красные.

2. Лишний маленький треугольник, остальные фигуры большие

3. Лишний тонкий круг, остальные фигуры толстые

Молодцы, ребята! Справились с заданием. Освободили Золушку.

ИГРА С ПАЛЬЧИКАМИ.

Шла уточка бережочком,

Шла серая по крутому

(«идут» двумя пальчиками по столу)

Вела за собою

И малого, и большого

(загибают безымянный, большой палец)

И среднего, и меньшого (средний и мизинец),

И самого любимого (указательный)

Наше путешествие продолжается. И снова для вас загадка.

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился … (Колобок)       

Верно, Колобок.

Чтобы спасти Колобка, нам надо выполнить задание: показать Бабе-Яге как мы умеем считать.

СЧЁТ ПО ЗАДАНИЮ

  1. Посчитать от 1 до 10  и обратно
  2. Посчитать от 10 до 1.
  3. Посчитать от2 до 6.
  4. Посчитать от 5 до 1.

-Молодцы, справились. Помогли Колобку.

-Посмотрите, ребята, вас колобок благодарит. Он радостный и довольный.

-Мы ещё должны помочь одному сказочному герою. Послушайте кому.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

-Чтобы спасти красную Шапочку мы должны выполнить очередное задание Бабы-Яги.

ИГРА НА СЛУХ «НЕ ОШИБИСЬ»

Я буду хлопать, а вы показываете карточку с нужной цифрой (или просто фигурку-цифру из счётных палочек)

А теперь мы сделаем привал и немного отдохнём.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

Отдохнули и снова в путь. Слушайте следующую загадку.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ... (Айболит).

Если мы не выполним задание Бабы-Яги, то добрый доктор Айболит не сможет больше лечить зверей. Поможем доктору Айболиту?

Баба-Яга предлагает нам поиграть .

ИГРА «СКАЖИ НАОБОРОТ»

Я буду называть слова, а вы говорить слова наоборот.

Громкий         Широкий           Влево                    Горячий

Мокрый          Глубокий          Сильный               Впереди

Высокий         Холодный         Большой               Внизу

Чистый           Сладкий            Узкий                    Аккуратный

-Молодцы, и с этим заданием справились. Айболит очень рад, что вы ему помогли.

-У меня есть волшебный паровозик, который увезёт наших друзей в сказочную страну. Поможем героям занять свои места.

-Золушке досталось место в первом вагончике.

-Айболит должен сидеть в третьем вагоне

-Колобок  во втором

-Красная Шапочка в пятом

-Буратино в четвёртом

(Дети помогают рассадить сказочных героев)

Давайте попрощаемся с нашими сказочными героями.

(Включается музыка и герои под неё уезжают)

И последнее задание – это логическая задачка. Послушайте  пожалуйста очень внимательно. Сядьте правильно. (Воспитатель читает задачу вслух)

ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА «СКАЗОЧНЫЕ ЗАДАЧКИ»

Заспорили карандаши в коробке.

Синий сказал:

-Я самый главный, меня дети больше всех любят. Моим цветом раскрашивают море и небо.

-Нет, я самый главный, - сказал красный карандаш. – Моим цветом раскрашивают ягоды и праздничные флажки.

- Ну нет, уж это я самый главный, сказал зелёный карандаш. – Моим цветом раскрашивают траву и листья на деревьях.

- Спорьте, спорьте, - думал про себя жёлтый карандаш. –Уж я-то знаю, что самый главный – это я. И меня дети любят больше всех, потому что раскрашивают моим цветом хлеб и солнце.

ВОПРОСЫ:

-Сколько всего карандашей было в коробке? (4)

-Какой же самый главный, по-вашему?

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ

-Чему учились?

- Что нового узнали на занятии?

«Летняя корзина с грибами».(лепка корзины из пластилина ленточным способом)

Задачи:

Учить лепить корзину ленточным способом, прочно соединяя между собой части. Продолжать учить лепке из нескольких частей. Воспитывать в детях отзывчивость и доброту. 

Развивать умение передавать некоторые характерные признаки грибов: углубление, загнутые края, утолщающиеся ножки.

Развивать умение применять знакомые приёмы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание.

Материалы:

Муляжи грибов, плетеная корзина, иллюстрации грибов, пластилин, тряпочки, стеки, клеенки для лепки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в лес, хотите пойти?
Дети: Да!
Воспитатель:

Здравствуй лес, прекрасный лес,
Полный сказок и чудес!
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь под елкой спит (еж)

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это сидит под елкой?
Дети: Ёжик!
Воспитатель: Посмотрите, как ежик обрадовался нашему приходу! Как вы думаете, что еж делает в лесу.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! заготавливает на зиму грибы.
Ребята, ежик просит вашей помощи заготовить грибы, поможем ежику?
Дети: Да!
Воспитатель: Пошлите, погуляем по лесочку, посмотрим на грибочки.
Воспитатель: А что это за гриб?
Загадка: А вот кто-то важный на беленькой ножке, он с красной шляпкой, на беленькой ножке (мухомор)
скажите а мухомор съедобный гриб или нет?
Дети: Нет, несъедобный, его кушать нельзя.
Воспитатель: Давайте рассмотрим внимательно гриб, чтобы, когда вы пошли в настоящий лес, никогда не сорвали его.
Какая у него ножка? (Длинная тоненька, а шляпка круглая тоненькая, с белыми горошками)

Воспитатель: Запомним! Что мухомор ядовитый и несъедобный гриб.
Давайте поищем съедобные грибы для нашего ёжика.
Посмотрите под ёлочкой еще один грибочек, послушайте про него загадку:

Разместился под сосной этот гриб, как царь лесной
Рад найти его грибник, это (белый боровик).

Это съедобный гриб, ножка толстая как столбик, короткая, он держит большую, круглую шляпу.
Такому грибочку будет рад ёжик.

Воспитатель: Давайте мы немножко поиграем: представим, что мы все грибники, пойдем в лес за грибами.

Физкультминутка:

Мы шли-шли-шли (шагаем на месте)
и грибы нашли (хлопаем в ладоши)
Раз грибок (наклонились)
два грибок (наклонились)
Три грибок (наклонились)
положили в кузовок (встали и наклон в сторону)

А во что же мы будем складывать наши грибы?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно – нам нужна корзинка! Я предлагаю сейчас нам ее слепить из пластилина (рассматривание плетеной корзинки, выделение частей – днище, ручка и сама корзинка, проговаривание вслух 3 частей)

Для лепки корзинки раскатывается длинная колбаска или несколько колбасок, концы которых соединяются между собой. Днище и ручка корзинки лепятся отдельно. На донышко накладывается первый слой колбаски, затем она накручивается по спирали слой за слоем. Сверху прикрепляется ручка.

Воспитатель: Чудесные у нас получились корзинки! Давайте поможем ежику запастись грибами на всю зиму, слепим грибы и положим их в наши готовые корзинки.

 Посмотрите, как можно слепить гриб. (Рассматривание муляжей, рассматривание из каких частей состоит гриб, проговаривание вслух с детьми частей.) Из белого пластилина будем лепить ножку гриба с помощью раскатывания, а шляпку скатываем в шар из коричневого пластилина и нужно приплюснуть немножко ладошками, вот такая у нас получается шляпа для гриба. А теперь сами взяли кусочек пластилина, слепили ножку гриба, потом шляпку, и все это соединили.

Воспитатель помогает  тем детям, кто просит о помощи или затрудняется в выполнении задания. Все сделали, молодцы! Положим в корзину грибочки. Ёжик очень рад и очень вас благодарит за помощь, все грибочки очень красивые. В конце занятия корзинки с грибами оформляются в выставку в раздевальной комнате

По плану физрука

Прогулка 1

1.Наблюдение № 6

2. Трудовая деятельность:  Расчистка дорожек от мусора.

3. П/ и:  «Ловишки со знаками», «Подбрось — поймай». 

4. Д/и «Какой воздух?»

5. «Красный, жёлтый, зелёный» Ходьба на носках, пятках, бегом

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

учить работать лопаткой;

воспитывать любовь к труду

развивать самостоятельность в организации подвижных игр. 

научить подбирать относительные прилагательные.

закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная с Кириллом Ш., Ростиславом П.

Вторая половина дня

ДТО «ГРАЦИЯ»

1.СОД   Д/и «Город»

речевое развитие,

обогатить и активизировать словарь по теме в речи.- учить описывать предметы, используя прилагательные.

Групповая

3.СОД  С/р  игра « Школа». 

речевое развитие,

Социально-коммуникативное

создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Подгрупповая

3.СОД   Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны...».

Познавательное развитие

  воспитывать патриотические чувства у детей; способность отражать в чтении настроение ав тора, его чувство гордости за Россию.

Подгрупповая

Прогулка 2

1.Наблюдения за вечерними изменениями

2.СД Игры детей с выносным материалом

3. П.и.:       П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формировать у детей представления о  времени суток - вечер

развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

развивать быстроту бега; учить прыгать легко.


Групповая

Подгрупповая

Пятница  09.09.16 г.

Вид, форма деятельности

Интеграция ОО

Задачи/методы и приёмы

Форма работы

Первая половина дня

1.СОД    Предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой город», предложить раскраски

Социально-коммуникативное, речевое развитие

систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Групповая

 2.СОД  Игры  с мячом  «Кто знает больше вежливых слов»

речевое развитие, познавательное развитие

расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики

Подгрупповая

 3.СОД  Беседа «Как помириться» 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное,

Физическое развитие

учить детей простым способам выхода из конфликта

Подгрупповая.

 4. СОД  Д.И. «Когда это бывает?»

Познавательное развитие

речевое развитие,

 ознакомление  с природой;

Индивидуальная с Яной П., Варей В

НОД

1.Художественная литература

2. Конструирование

3.Физкультурное

Заучивание стихотворения З. Фёдоровской «Листопад»

Цель: Разучить с детьми стихотворение; Закрепить умение выразительно читать стихи об осени, подбирать образные выражения; Упражнять детей в чётком произношении фраз.

Ход занятия.
Воспитатель: «Сейчас вы услышите рассказ-загадку. Попробуйте отгадать, о каком времени года пойдет речь (рассказ читается под музыку П. И. Чайковского из сборника «Времена года»).
   «В лесу шуршали листья, и, казалось, будто кто-то ходит под кленами и березами, и там, где пройдет, листья краснеют и золотятся.
   Теперь и не узнать родного леса, родной полянки, родного озера. Цветы увяли и засохли, трава пожелтела.
   Все были заняты, все готовились к приходу зимы. Птицы снимались с мест и стаями летели к теплым синим морям» (отрывок из рассказа О. Иваненко «Спокойной ночи»).
    - О каком времени года идет речь? Как вы догадались?
    - Что изменилось в лесу с приходом осени? (Показать детям репродукции с изображением леса летом и осенью).
   - Чем отличается осень от других времен года?
   - Что бывает только осенью? (Листопад, сбор урожая, отлет птиц на юг)
   - Осенью бывает разная погода. Если светит солнце, небо ясное, то какими словами можно сказать про осень? (Солнечная, золотая, ранняя)
 Если небо затянуто тучами, дует холодный ветер, идет дождь, то какой можно назвать осень? (Поздняя, хмурая, пасмурная)

«Плетём корзину»

Цель: Создание композиции из полосок бумаги разного цвета. Развивать чувство цвета, ритма. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель говорит детям, что научился делать красивые плетеные коврики (показывает образцы) и может научить этому детей. «У всех вас дома есть игрушки: у девочек - куклы, у мальчиков - солдатики, разные игрушки, которым коврики всегда могут пригодиться. Коврики можно положить в городок гномов. Коврики похожи на салфетки, на которые ставят вазы с цветами. Коврики можно подарить маме или бабашке, и они украсят ими комнату. Кто хочет научиться плести коврики? - обращается педагог к детям.

Воспитатель еще раз показывает образцы, помогает детям увидеть сходство: все коврики сплетены из полосок и различаются лишь разным плетением и цветом. Затем он объясняет детям: «Чтобы сплести коврик, нужна основа. (Показывает ее и цветные полоски). Кто догадался, как сделана основа?» Педагог показывает, как правильно сложить квадрат и как надрезать его полосками от линии сгиба, не до конца листа. Готовую основу дети откладывают и надрезают сочетающиеся цвета бумаги. Затем воспитатель демонстрирует плетение через одну полоску: концами ножниц аккуратно подвигает полоски к краю основы, чтобы они лежали ровно и плотно друг к другу, приклеивает края полосок, чтобы они не выпадали из коврика и не сдвигались.

Перед тем как приступить к работе разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «МОИ ВЕСЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ»

Мои пальчики расскажут, поворачивать

Все умеют, все покажут. Пять их на моей руке. Все делать могут, Всегда помогут. Они на дудочке играют, Мячик бросают, Белье стирают, Пол подметают, Они считают,(поднять руки вверх  Ладони внутрь и наружу)  (хлопать

В  Ладоши) (далее подражать движениям, соответствую и содержан Щиплют, ласкают,        текста). Мои пальцы на руке.

Ну, а теперь приступайте к изготовлению ковриков. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь. Все старались, молодцы! Коврики получились красивые, разноцветные. На таких ковриках наши куклы и солдатики могут заниматься зарядкой.

А мы с вами сейчас тоже отдохнем.

Физминутка: Эй, ребята, что вы спите? На зарядку становитесь! Справа - друг и слева - друг Вместе все - в веселый круг. Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх, руки вниз! Вверх и снова наклонись! Вправо, влево головою Руки вверх перед собою! Топни правою ногой. Вправо шаг. На месте стой. Вечером мы с вами можем поиграть в игру: «Магазин ковров» и пригласить наших кукол за покупками.

По плану физрука

Прогулка 1

1.Наблюдение № 7

2. Трудовая деятельность:  Сбор семян растений в разные пакеты.

3. П/ и:  «Ты большой, я маленький»

4. Д/и «Какой воздух?»

5.  Метание «Попади в круглый знак»

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

учить различать зрелые семена от незрелых.

формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения. 

научить подбирать относительные прилагательные.

закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. 

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная с Ростиславом П., Ариной Ш

Вторая половина дня

1.СОД   Беседа «Знаешь ли ты, где живешь?»

речевое развитие,

закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо.

Групповая

3.СОД  Д/И «Что изменилось?»

речевое развитие,

Социально-коммуникативное

развивать память, внимание

Подгрупповая

3.СОД   Работа с перфокартой. «Мы идем через улицу». 

Познавательное развитие

  развивать мышление, память.

Подгрупповая

Прогулка 2

1.Наблюдения за вечерними изменениями

2.СД Игры детей с выносным материалом

3. П.и.: «Ракеты и самолеты», «Ловишка» «Светофор»

Социально-коммуникативное, речевое развитие,

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формировать у детей представления о  времени суток - вечер

развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

совершенствовать двигательные способности детей; тренировать детей в беге и прыжках; действовать в соответствии с правилами, воспитывать наблюдательность, умение найти нужный цвет в своей одежде.


Групповая

Подгрупповая

Итоговое:  Выставка детских работ «Мой город»- формирование эстетического восприятия города


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ соответственно ФГОС Безопасность в быту

Развивать у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формирование навыков жизнесберегающего поведения. ...