Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

День недели

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей , занятия

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

 

19.06 17

 

понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка

 

 

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

Подготовка к полднику,

полдник

Работа в группе

Подготовка к прогулке,

прогулка

 

Работа с родителями

 

 

Уход домой.

 

 

ПР

 

 

 

ПР

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

ПР

 

ФР

 

 

ФР

 

СКР

 

 

ФР

 

РР

 

РР

 

 

ФР

Настольный театр по выбору детей. Цель: побуждать детей участвовать в инсценировках знакомых сказок.

Рассматривание  сюжетных картинок и беседа  на тему : «Солнце, воздух и вода»

Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах и фразах.

Пальчиковая игра «Дождик»

Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук.

Комплекс №1

Упр-е: « Моем, моем, чисто, чисто…»

Цель: Соверш-ть культ.-гиг. навыки.         

Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: расширять представления о транспорте.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом.

П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.

Упр-е: « Аккуратный стульчик» Цель: Воспитывать аккуратность, учить аккуратно складывать вещи и вешать на стульчик.

Комплекс №1

Упр-е: « чистые ручки» Цель: соверш-ть кул.-гиг.навыки.

Упр-е : Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку, не проливая.

Сюжетно-ролевая игра « Семья»

Цель: Учить детей общаться и обращаться друг к другу вежливо.

 

Игра « Маленькие и большие». Игрушки (медвежонок и зайчик), два листа бумаги с нарисованными на них домами (большим и маленьким).

Игра « Отгадай, кто к нам пришел». Цель: формирование четкого произношения звуков «М», «П», «Б»,

 

П/И «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Игры с песком и водой.

 

 

 

 

Беседа с родителями о  летнем отдыхе на природе.

Формочки, совки

мяч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

игра

Поиграть с Настей

Поиграть с Димой и Юлей

 

 

 

 

Играем с Сашей, Томой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С Богданом , Настей

 

 

 

С Сашей, Томой

 

 

 

 

С Артемом , Тиграном

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование15.72 КБ
Файл 21.06.docx15.76 КБ
Файл 22.06.docx16.97 КБ
Файл 23.06.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей , занятия

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

20 .06.17

вторник

вторник

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

Подготовка к полднику,

полдник

Работа в группе

Подготовка к прогулке,

прогулка

Работа с родителями

Уход домой.

ПР

ФР

ПР

ФР

ФР

СКР

ФР

ФР

ФР

Рассматривание в книжном уголке иллюстрации про спорт.

Цель: Рассмотреть , какие книги появились новые, знают ли дети какие это сказки, читали ли им их…

 Показ кукольного театра «Курочка Ряба»

Цель: Создать радостное настроение детям.

Собирание мозаики, дид. игры .

Комплекс №1

Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая.

 Наблюдение за погодой.

Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас.

Худ. слово: У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать.

Труд. пор-я : Собрать крупный мусор .Цель :приучать содержать

 участок в чистоте .

Игры с песком и водой.

ПИ «Достань до флажка»

 - закрепить умение высоко подпрыгивать на обеих ногах.

ПИ « Попади в цель».

 - закрепить умение бросать мяч друг другу или в обруч.

Упр-е: «Аккуратно в шкафу»

Цель: закреплять умение аккур. складывать вещи.

Упр-е: Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьем рук.

Комплекс №1

Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая.

Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение.

Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов.

П/и « Наседка и цыплята»Цель: Упражнять в подлезании под веревкой.

Прыжки с места.

Цель: Учить детей прыгать с места.

Беседы с родителями о том, что значении спорта для детей.

Книги, иллюстрации.

куклы

игры

перчатки

Лейка с водой

формочки

мяч, обруч

аудиозапись

Тазик , вода, раз. предметы

Помочь Вике, Паше найти новые книги

Предложить Юле принести куклы

Помочь Богдану прокатывать мяч

Напомнить Саше, Насте как правильно держать ложку

Показать Томе , Диме как правильно прыгать



Предварительный просмотр:

День недели

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей , занятия

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

21.06.17

среда

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

Подготовка к полднику,

полдник

Работа в группе

Подготовка к прогулке,

прогулка

Работа с родителями

ПР

ФР

ПР

ФР

ФР

СКР

ФР

РР

РР

Рассматривание иллюстраций с профессией врача..

Цель: Познакомить с профессией врача.

 Показ кукольного театра «Айболит»

Цель: Создать радостное настроение детям.

Собирание мозаики, дид. игры .

Комплекс №1

Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая.

 Наблюдение за погодой.

Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас.

Худ. слово: У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать.

Труд. пор-я : Собрать крупный мусор .Цель :приучать содержать

 участок в чистоте .

Игры с песком и водой.

Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку». Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.

Упр-е: «Аккуратно в шкафу»Цель: закреплять умение аккур. складывать вещи.

Упр-е: Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьем рук.

Комплекс №1

Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая.

Игра «Солнце или дождик?»

Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: формирование умения обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игру

Учить детей по окончанию игры складывать игрушки на место.

П/и « Наседка и цыплята»Цель: Упражнять в подлезании под веревкой.

Прыжки с места.

Цель: Учить детей прыгать с места.

Беседы с родителями о том, что значит чтение книг для детей.

иллюстрации

куклы

игры

перчатки

Лейка с водой

формочки

Помочь Вике, Паше рассказать , что узнали.

Предложить Саше принести куклы

Помочь Насте перепрыгивать

Напомнить Саше, Насте как правильно держать ложку

Показать Томе , Диме как правильно прыгать



Предварительный просмотр:

День недели

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей , занятия

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

22.06.17

четверг

22.06.17

четверг

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

Подготовка к полднику,

полдник

Работа в группе

Подготовка к прогулке,

прогулка

Работа с родителями

Уход домой.

ПР

РР

ФР

ПР

ФР

СК

ФР

РР

РР

РР

Беседа « Солдаты»

Цель: Рассмотреть военных иллюстраций, фотографий …

Игра – беседа «Добрый и злой огонь» - создание условий для формирования навыков пожарной безопасности.

Проговаривание потешки «Зеленый вьюнок живет у дорог...»Цель: создание условий для развития речевых навыков.

Собирание мозаики, дид. игры .

Комплекс №1

Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая.

Наблюдение за птицами

Цель: создание условий для наблюдения за птицами, их повадками; сравнения воробья и голубя.

Подвижные игры

«Кто дальше бросит мячик?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Д/и «Угадай по описанию».

Труд. пор-я : Собрать крупный мусор .Цель :приучать содержать

 участок в чистоте .

Игры с песком и водой.

ПИ «Прыгни далеко»

 - закрепить умение высоко подпрыгивать на обеих ногах.

Упр-е: «Аккуратно в шкафу»

Цель: закреплять умение аккур. складывать вещи.

Упр-е: Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьем рук.

Комплекс №1

Упр-е: Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку не проливая.

Подвижная игра «День и ночь». Цель: дать элементарное понятие о том, что днем все играют, бегают, прыгают, а ночью все спят.

Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»: Зернышки мололи,

Мелко растирали. Получилась мука,

Белая такая.

А потом из муки Напекли мы пирожки.

С красной земляникой,

С ягодой малиной.

Вот какие пирожки Напекли мы из муки.

П/И «Найди свой цвет».-упражнять в беге;

закреплять знания об основных цветах спектра.

  Беседа с родителями о том, как важно приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми, при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.)

Иллюстрации, фото

иллюстрации

мячи

перчатки

Лейка с водой

формочки

Помочь Вике, Паше назвать фрукты

Предложить Юле рассмотреть иллюст-и

Помочь Богдану бросать мяч

Напомнить Саше, Насте как правильно держать ложку

Показать Томе , Диме как правильно играть



Предварительный просмотр:

День недели

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей , занятия

Организация РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

23.06 17

пятница

23.06.17

пятница

Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

Подготовка к полднику,

полдник

Работа в группе

Подготовка к прогулке,

прогулка

Работа с родителями

Уход домой.

ПР

ПР

ФР

СКР

ХЭР

ПР

ФР

ФР

СКР

ФР

РР

РР

ФР

Оформление книжного уголка: «Моя любимая сказка»

Чтение сказки «Колобок»

Игра «Мамины бусы» (перебирание бусинок)- развитие мелкой моторики.

Д/И «Уложим куклу спать» - Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность.

Пальчиковая игра «Дождик»

Цель: развитие речи, развивать координацию движения рук.

Комплекс №1

Упр-е: « Моем, моем, чисто, чисто…»

Цель: Соверш-ть культ.-гиг. навыки.        

«Как бегают зверята»

Цель:  Выстукивание бубном медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Ход игры: Воспитатель выстукивает ритм в различном темпе, связывая с образами животных (медведь, заяц, мышка)

Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту , дать понятия о названии частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать  бережное отношение к живой природе. Худ. слово:    Носит одуванчик жёлтый сарафанчик  Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

Игра «Большие ноги». Цель: учить соблюдать определенный ритм ног.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом.

П/И «Мой   веселый   звонкий   мяч» -  Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Упр-е: « Аккуратный стульчик» Цель: Воспитывать аккуратность, учить аккуратно складывать вещи и вешать на стульчик.

Комплекс №1

Упр-е: « чистые ручки» Цель: соверш-ть кул.-гиг.навыки.

Упр-е : Во время еды учить аккуратно, держать ложку и чашку, не проливая.

Игра «Паровоз». Воспитатель машинист, дети садятся друг за другом на стульчики позади воспитателя. «Загудел паровоз: он вагончики повез, чу-чу-чу, чу-чу-чу, я вас в лес прокачу!».

Игра « Маленькие и большие». Игрушки (медвежонок и зайчик), два листа бумаги с нарисованными на них домами (большим и маленьким).

Игра « Отгадай, кто к нам пришел». Цель: формирование четкого произношения звуков «М», «П», «Б»,

П/И «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей, профилактика кишечных заболеваний.

книги

игра «Бусины»

кукла , постельные принадлеж-ти

бубен

Формочки, савки

мяч

игра

Поиграть с

Поиграть с

Играем с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группы по теме "Детский сад"

Планирование воспитательно-образовательной работы, с учетом введения федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей...

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему: "Я в мире человек"

Планирование написано на основе принципов интеграции образовательных областей с учетом введения федеральных государственных требований...

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе.

Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе разработана с учетом ФГТ....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Предлагаю вам план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на 13-17 января 2014 года. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы (2-3 года), работающим по пр...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Предлагаю вам план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на январь 2014 нгода. Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ,...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе

Планирование  воспитательно-образовательной работы (на неделю – 03.02.14.- 07.02.14..)Тема месяца: «День защитника Отечества»Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» п...