День Смеха
материал (средняя группа) на тему

Фокша София Сергеевна

3 апреля 2017 для ребят нашего детского сада была приготовлена развлекательная программа, посвящённая Дню Смеха. В музыкальном зале ребят встречали два весёлых клоуна Бим и Бом, которые приготовили для них много забавных сюрпризов. Ребят ждали шутки и загадки, викторины и фокусы, эстафеты и танцы. Ребята даже проверили свои актёрские таланты, ну  и конечно же много и звонко смеялись. Дети получили массу удовольствия и заряд хорошего настроения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_2017.docx831.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

развлекательной программы на 1 апреля –

День смеха для дошкольников.

Дата проведения:04.04. 2017

Время проведения:_______

Место проведения: музыкальный зал

Аудитория: средние, старшие, подготовительные группы

Ответственный: Фокша София Сергеевна

Цель: 

  • развитие позитивного самоощущения,связанного с состоянием раскрепощенности,  

уверенности в себе.

  • Вызвать интерес к персонажам праздника.
  • Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Персонажи: Клоуны Бим и Бом.

(дети под весёлую музыку входят в зал и присаживаются на стульчики)

Ведущий:

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

Пора день смеха начинать!

(В зал вбегают два клоуна Бом и Бим.)


Бом: Здравствуйте, ребята! Я клоун Бом.

       А вы знаете, какой сегодня день?

       Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен днем смеха.

Сегодня по всему миру шутят, придумывают веселые    розыгрыши, озорные игры. Давайте и мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться.


Бим: Здравствуй, Бом! Давно не виделись!

        Вы заждались, небось, да обиделись?


Бом: Как тебе сказать? Не то, чтобы очень...

       Ну раз пришел-поздоровайся, видишь-публика!


Бим: Не вижу никакого бублика!


Бом: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!


Бим: Так бы сразу и сказал! Здравствуйте, зрители!

       А подраться со мной не хотите ли?


Бом: Бим, что ты говоришь?


Бим: А что я такого сказал?

      Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?


Бом: А мне послышалось другое. Прости.  А в чем состязаться?


Бим: Ну... Например, кто громче заорет...Или шире раскроет рот.


Бом: Знаешь, Бим, я тебе скажу заранее, не нужны нам такие соревнования.


Бим: Да пошутил я, давайте с вами поиграем в смешные игры.

Бом: И сейчас, ребята, предлагаю поиграть с вами в одну игру, называется «Заморочки из бочки».

E:\София Сергеевна\Фото. Видео\1апр17\20170403_102202.jpg

Бим: Мы вам будем читать сказку, а вы, если что-то услышите неверное – нас исправите. Будьте внимательны.

1. Мама с бочками (дочками) пошла
   По дороге вдоль села.

2. На поляне весной вырос зуб (дуб) молодой.

3. Сели в ложку (лодку) и айда! По реке туда-сюда!

4. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме:
«Там ползет зеленый лук (жук) с длинными усами».

5. Закричал охотник: «Ой! Двери (звери) гонятся за мной».

6. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак,
Но зато ему потом на крючок попался дом (сом).

7. На глазах у детворы крысу (крышу) красят маляры.

Бом: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

         Если вам смешинка в рот 

         Вдруг случайно попадёт

         Не сердитесь, не ворчите

         Хохочите, хохочите! 

(дети приглашаются в центр зала, проводится музыкальная игра «Хи-хи, Ха-ха»)

Бим: (подбегает с криком). Потерял! Потерял!

Бом: (подбегает к нему). Что потерял?

Бим: Конфету потерял! (Ищет в карманах.) Тут нет, и тут нет.

Бом: А какая была конфета? Фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?

Бим: (продолжает искать в карманах). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!

Бом: Если ты найдешь конфету, поделишься со мной?

Бим: Нашел! Вот она, моя конфета! (Показывает зрителям.) Тик, ты хочешь конфету?

Бом: Хочу!

Бим: Я дам тебе конфету, если ты отгадаешь, в какой руке я ее спрячу.

Бом: Хорошо, я обязательно угадаю. Прячь скорее.

Бим: Только ты отвернись и не подглядывай.

Бом: (отходит и становится к Биму спиной). Отвернулся!

Бим: Готово! (Протягивает обе руки.)

Бом: (смотрит то на одну, то на другую руку Бима, хочет тронуть одну, но одергивает руки, затем смотрит на лицо). Бим! У тебя на лбу огромный комар.

Бим: (испуганно). Большущий комар? (Хлопает свободной рукой по лбу.)

Бом: (быстро хватает другую руку). Конфета в этой руке.

Бим: Правильно, получай конфету. Как это ты догадался?

Бом: Спроси у ребят, они тебе расскажут.

Бим: Ребята, а как он узнал, в какой руке у меня конфета (дети объясняют). Ой, какой он хитрый!

Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!

(проводится музыкальная игра «Что делать с соседом»)

Бим: детки-конфетки, а давайте-ка проверим ваши актерские способности. Есть желающие?

Бом: Изобразите походку человека:


— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;

---у которого под ногами колючки;
— у которого начался острый приступ радикулита (болит спина);
— который оказался ночью в лесу.

Молодцы! Настоящие артисты! А ещё хотелось бы проверить какие вы сообразительные.

Бим: Сейчас мы проведём одну хитрую викторину. На вопрос вам будут предложены три варианта ответа, нужно выбрать правильный, будьте внимательны:

Гусь свинье...

• не спонсор;

• не товарищ;

• крыльев не привяжет.

После драки...

• все к мамкам бегут;

• кулаками не машут;

• уже не страшно.

Без труда не вытащишь и...

• жвачку из волос;

• рыбку из пруда;

• конфету из кармана.

Бесплатный сыр бывает только...

• в гостях;

• в мышеловке;

• в грязной луже.

Семь раз отмерь...

• если делать нечего;

• один раз выкинь;

• один — отрежь.

Чем дальше в лес, тем...

• сильнее застрял;

• больше кушать хочется;

• больше дров.

Есть еще одна игра,

Нелегкое задание:

Повязать на шар платок,

Проявить старание.

(Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Дети делятся на две команды. Первый из команды бежит рисует глаза, второй нос, третий губы, четвертый уши, а пятый надевает матрешке платок. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат клоуны.)

E:\София Сергеевна\Фото. Видео\1апр17\20170403_103926.jpg

(Бом предлагает ребятам присесть на ковёр и посмотреть фокусы:

А хотите чудеса?

Вот смотрите, детвора!)

Бим: А сейчас вас, детвора,
         Ждет веселая игра.
         Выходи скорей, дружок,
         Становись со мной в кружок.

(детям предлагают встать в круг, проводится музыкальная игра «Хлопай-Топай» )

Бом:
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!

Бим: Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем: Вместе: Не скучать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....