ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
методическая разработка (младшая группа) на тему

ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_sentyabr.docx55.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь. 1-я неделя (1.09-9.09)

Тема: «Мой детский сад».

Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем соцокультурном  окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 1 сентября - четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1.Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о предметном
окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность.

2.Функциональное упражнение «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют).

Повторение с Костей, Артемом,  имен сверстников в группе.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым.

Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду».

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.Р

П.Р.

Р.Р
С-К Р

.1.Двигательная деятельность (Физическая культура)

2.Познавательно-исследовательская деятельность  (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Летняя прогулка» Задачи: различение и выбор растений на основе сравнения. Практическое установление соответствия предметов по размеру и количеству; освоение представлений о равенстве, парах, неравенстве. Нахождение предмета по одному признаку. Прохождение лабиринта по условным ориентирам.( З.А. Михайлова и др. «Математика  - это интересно» с.18)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться
на прогулку». 

Цель: закрепить с детьми последовательность одевания.

2.Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Дидактическая игра «Узнай дерево по картинке».

Разучивание с Машей, Ксюшей Е. Аней считалки «1,2,3,4,5, нам друзей не сосчитать».

Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду». Цели: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность.

2.Ознакомление со зданием детского сада, его строением

Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К.Р.,

Ф.Р.

1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться». Цель: закреплять навык аккуратного складывания одежды.

2.Чтение перед сном стихотворения 3. Александровой «Катя в яслях».

3.Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе...»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р.,

П.Р

1. Коммуникативная игра «Дружная пара».

Цель: учить действовать согласованно.

2.Игра «Кого не хватает?» .

3.Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми

Упражнение Леры, Артема Ф. в автоматизации звуков «р», «л» во фразовой речи.

Игра «Кто позвал?». Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал:

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай

Кто тебя позвал, узнай!

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 2сентября - пятница - ппппппппппппппппппппппппппппппп

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С., Р.,

Р.Р.

Х-Э.

1.Встреча детей с перчаточной куклой
(надетой на руку педагога), ритуал приветствия:

- Кто пришёл? Женечка пришла! Ах, как Женечку хорошую я люблю, Я на Женечку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка!

2.Составление рассказа «Мой первый день в детском саду»

Закрепление с Димой Р., Кириллом, Милой навыка мытья рук с мылом

Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера». Цели: помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя). Цель: учить осмысливать взаимоотношения персонажей на картинке.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

П.Р

Ф.Р

1.Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Как дружат краски?» Задачи: знакомить детей с красками и бумагой; обучать умению подбирать цвета(красный, желтый, зеленый, синий); учить смешивать краски; овладевать навыками равномерного заполнения листа бумаги; вызывать интерес к процессу рисования; выявлять умение правильно держать кисть в руке, называть цвет краски                .(  Н.Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 11)

2Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П..,

С.,

Ф.,

Х.

1.Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?».
Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно
выполнять их (что-то проговорить или
сделать).

2.Двигательное упражнение: по сигна-
лу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него.

3.Чтение рассказа В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок» с рассматриванием иллюстраций

Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» с Андреем, Матвеем, Ксюшей К.

Игры с песком.

Воспитатель предлагает на ровной поверхности песка сделать отпечатки рук, выполнить по песку зигзагообразные движения «как змейки, машинки», пройтись по поверхности песка отдельно каждым пальцем, поочерёдно правой и левой рукой, затем одновременно; поиграть на поверхности песка, как на пианино. Воспитатель говорит: «Моим рукам приятно, песок тёплый, я ощущаю песчинки. А что чувствуете вы?»

Уборка оборудования после
игр с песком.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

П.,

С.

Путешествие по групповой комнате «что есть в групповой комнате».

Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р.,

П.Р

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 5.сентября - понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П

С.,

Ф.,

Р.,

1.Беседа «Что мне нравится в детском саду».

2.Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?».

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверстниках.

3.Игра-драматизация «Наша Маша маленькая».

4.Беседа «Что мы делаем в детском саду?».

Закрепление

у детей умения пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком, развернув его.

Ситуация «Как Ира и Аня не поделили игрушку».
Цели: помочь освоить конкретные способы разрешения конфликтов и предупреждения ссор;
развивать доброжелательность
к сверстникам

1.Рассматривание помещения
и оборудования групповой комнаты.

2.Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.
П.Р.

Р.Р.

Ф.Р

1.Изобразительная деятельность (Конструирование)

Тема: Высокие разноцветные башни и пирамидка из кубиков. Задача: упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету.  (О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» с 11-18)

2.Двигательная деятельность (Физическая культура) – по плану Инструктора по физкультуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.,

Т.,

К., С.,

 Ф.

Наблюдение «Птицы во время кормления (рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке, как птицы кричат и передвигаются, чем собирают зёрна)». Цели: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части тела птиц; учить называть некоторых птиц, описывать, что и как они клюют, кто кормит птиц;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе. 2.Подвижная игра «Воробушки и кот» (1-й вариант). Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место

Индивидуаль-
ные беседы с детьми по вопросам:
«Что тебе нра-
вится? Какие
игрушки тебе
нравятся? Что
ты любишь
делать? Какие
сказки ты любишь? Твоё любимое блюдо?»

Загадывание загадок о птицах:
Маленький мальчишка,

В сером армячишке,
По двору гуляет,
Крошки собирает.
(Воробей.)
Чик-чирик, к зёрнышкам прыг,
Клюй, не робей. Кто же это?
(Воробей.)

2.        Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений(кормление птиц, уборка игрушек перед уходом с прогулки).

 Трудовая деятельность.
Сбор разлетевшихся от ветра
бумаги, опавших веток, вялой листвы.
Цель: приучать соблюдать
чистоту и порядок на участке
детского сада.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.,

Х-Э.

Выполнение культурно-гигиенических навыков под песенку:

Носик. Носик! Где ты, носик? (Дети моют нос)

Ротик, ротик! Где ты, ротик? (дети моют рот)

Щечка, щечка! Где ты, щечка? (Дети умываются)

Глазки, глазки! Где вы, глазки? (Дети протирают глаза)

Будут чистыми ребятки!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х-Э.Р.,

Р.Р

Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами». Цели: познакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать карандаш; развивать желание рисовать; воспитывать бережное отношение к материалам.Краткое содержание:сюрпризный момент - встреча с персонажем Карандашиком, беседа с Карандашиком о материалах для рисования: демонстрация приёмов рисования, обсуждение правил бережного отношения к материалам для рисования

Трудовое поручение детям: Маше, Егору, Диме К. протереть игрушки влажной тряпкой.

Чтение рассказа Е. Яниковской
«Я хожу в детский сад».

2.Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать».

Цели: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться сал-
феткой после еды

Ознакомление детей с помещением группы.
Цель: закрепить знания о предметном
окружении, навыки ориентировки в про-
странстве.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 6 сентября - вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Речевое упражнение:

- Ты и я, ты и я(Дети указывают пальчиком друг на друга.),

Мы с тобой - одна семья(кладут руки па плечи друг другу).

Вместе читаем(делают «очки»).

Вместе играем(прыгают на одной ноге),

Вместе и во всём друзьям мы помогаем(хлопают в ладоши).

Оказание помощи Вике, Артему А., Милане в подборе необходимых слов, фраз для описания сверстников.

Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Цели: вызывать симпатию

к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.

2.Игра «Цветок-имя»:

Мы посадим цветок.
Волшебный лепесток.
Раз - два, не зевай,
Своё имя называй!

Рассматривание иллюстраций
к книге В. Осеевой «Волшебное
слово».

Непосредственно образовательная деятельность

Р.Р.

П.Р.

Х-Э Р

1.Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «У солнышка в гостях» Задачи: развивать речевую активность детей; закреплять знание стихов, потешек; Расширять представления о явлениях живой и неживой природы; закреплять знания о значимости солнца для всего живого; активизировать речевую и коммуникативную деятельность; побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события. Сопереживать героям . (О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с.59-61)                      

2. Музыкальная деятельность (Музыкальное) – по плану Музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Тематическая прогулка «Как дует ветер, листочки колышет».

Цель: продолжать знакомить с природным явлением - ветром.

2.Разучивание с детьми стихотворения:

Ветер, ветерок, ветрище.

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети
Или мельницы крути!

3.Подвижная игра «Самолёт»

Обучение детей Аню, Леру, Ксению Е. ориентировке в пространстве

Наблюдение за верхушками деревьев и беседа по вопросам:
«Что происходит с деревьями?
В какую сторону они качаются? (Если дети затрудняются, предложить определить направление
ветра с помощью флажка, поднятого над головой.) Какой ветер, сильный или слабый?».

Поиск и сбор красивых, интересных по форме камешков
и ракушек в песочнице на участке детского сада.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.,

Х-Э.

С-К

  1. Чтение стихотворения «Потасовка с ветром и дождём» Тима Собакина.
  2. Выполнение культурно-гигиенических навыков под потешку:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтоб глазоньки блестели,

Чтоб щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Ф.Р.Х-Э.Р.,С-К.Р

Физкультурный досуг «Дружные ребята».

2.Разучивание потешки:

Солнышко, солнышко!

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись, Красное, покажись!

Ждут тебя детки,

Детки-малолетки!

Взойди поскорей, Освети, обогрей

Телят да ягнят,

Еще маленьких ребят!

Индивидуальное задание Андрею, Матвею, Василисе «Придвинь книгу (игрушку) к себе, отодвинь от себя»

Практическая ситуация «Расскажем куколке, что мы знаем про ПДД».

Беседа по вопросам: «Как найти
на улице остановку городского
транспорта? Как вести себя в салоне автобуса? Для чего нужен светофор? и т. д.».

2.Подвижная игра «Светофор».
Цели: обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения

Игра «Ёжик потерял колючки» (предложить сделать колючки из прищепок, приколов их на силуэт ежа).

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 7 сентября - среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Подвижная игра «Береги куколку». Дети стоят в кругу, у ног каждого сидит маленькая куколка. Водящий - в центре круга, он старается взять куклу. Играющий, к которому направляется водящий, приседает и закрывает куклу руками. Тот, кто не успел защитить свою куклу, выходит из игры. Цели: обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; развивать физические качества, приучать действовать совместно; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ввести в игры более сложные правила со сменой видов движений

 Индивидуальные беседы с детьми Василисой, Викой по вопросам: «Какую игрушку ты принес в детский сад? Что делают с машинкой? Как зовут твою куклу?»

1.Обучение соблюдению элементарных правил поведения

в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа.

2.Рассуждение с детьми «Что произойдёт с природой, растениями, животными и людьми, если всё время будет ночь».

3.Предложение детям рассказать куклам (или другим игрушкам), как хорошо в детском саду, что детям нравится в детском саду, чем они там занимаются.

Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания.

Непосредственно образовательная деятельность

П.Р

Р.Р.

Х-Э Р

1.Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) Тема: «Давайте познакомимся» Цель развивать умение называть свои имя и фамилию, возраст. (Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» с.10-11)

2. Музыкальная деятельность (Музыкальное)  - по плану Музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1. Прогулка «Знакомство с улицей» Цели: уточнить представления детей об улице, дороге,  тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях. Дать элементарные знания о поведении на улице...(В.К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» с.44-45)

2.Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цели: учить детей внимательно слушать слова воспитателя и выполнять движения в соответствии с ними:

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Ты по зонтику стучи,

Только нас не промочи!

Дождик, дождик, что ты льёшь?

Погулять нам не даёшь?

Содействие объединению детей паши, Маши, Кости, Артема А.в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий для игры

1. Чтение детям:

«... Я скажу вам не тая - жить

без солнышка нельзя!»;

«.. . Ты идёшь и слышишь вслед, флажка, поднятого над головой.) Какой ветер, сильный или слабый?», как солнце говорит: «Малыш, привет!» О. Чусовитина.

2. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какая погода сегодня?

Какие участки освещены солнцем

во время вечерней прогулки?

Назовите предметы, которые

солнце освещает вечером»

Элементарные трудовые действия (вымыть игрушки, положить их на солнышко, чтобы просохли, подвести детей к выводу о том, что предметы на солнце высыхают)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.,

Х-Э.

С-К

. Релаксация под музыку:

Реснички опускаются...

Глазки закрываются...

Мы спокойно отдыхаем...

Сном волшебным засыпаем...

Дышится легко... ровно... глубоко

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Ф.Р.Х-Э.Р.,С-К.Р

Игра-подражание «Подними ладошки»:

Подними ладошки выше

И сложи над головой.

Что же вышло? Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой.

Подними ладошки выше,

Поскорее помаши.

Что же вышло? Птички вышли.

Птички очень хороши!

Напоминание детям Кириллу, Лере, Дане правил обращения с растениями при уходе за ними

Беседа «Что есть в детском саду?».Предложение детям полить комнатные растения, расставить аккуратно книги в книжном уголке, расставить в ряд стульчики.

Цели: формировать знания о предметном окружении в детском саду, воспитывать трудолюбие и любознательность

Сюжетная игра

«Куклы идут

в гости к Кате».

Одевание кукол.

Беседа: «Что

наденет кукла?

Чем Катя угощает своих гостей?»

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 8 сентября - четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Подвижная игра «Береги куколку». Дети стоят в кругу, у ног каждого сидит маленькая куколка. Водящий - в центре круга, он старается взять куклу. Играющий, к которому направляется водящий, приседает и закрывает куклу руками. Тот, кто не успел защитить свою куклу, выходит из игры. Цели: обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; развивать физические качества, приучать действовать совместно; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ввести в игры более сложные правила со сменой видов движений

 Индивидуальные беседы с детьми Василисой, Викой по вопросам: «Какую игрушку ты принес в детский сад? Что делают с машинкой? Как зовут твою куклу?»

1.Обучение соблюдению элементарных правил поведения

в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа.

.

Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания.

Непосредственно образовательная деятельность

Мониторинг

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1. Подвижная игра «Ловишки».

2. Игры-эксперименты с песком

«Из какого песка можно строить,

почему»

Содействие объединению детей Паши, Маши, Кости, Артема А.в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий для игры

Трудовая деятельность: уборка участка. Цели: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.,

Х-Э.

С-К

. Релаксация под музыку:

Реснички опускаются...

Глазки закрываются...

Мы спокойно отдыхаем...

Сном волшебным засыпаем...

Дышится легко... ровно... глубоко

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Ф.Р.Х-Э.Р.,С-К.Р

1. Посещение «избы» «Милости просим, гости дорогие» Цель: первое знакомство детей с русской избой.».( О.Л. Князева, М.Д. Маханева  с 28- 29).  

2.Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить действовать в соответствии со словами текста

Малоподвижная игра «Разноцветные листочки»  с детьми Егором, Димой К., Артемом Ф.

Беседа «Что есть в детском саду?».Предложение детям полить комнатные растения, расставить аккуратно книги в книжном уголке, расставить в ряд стульчики.

Цели: формировать знания о предметном окружении в детском саду, воспитывать трудолюбие и любознательность

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

 9сентября - пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

Подвижная игра «Береги куколку». Дети стоят в кругу, у ног каждого сидит маленькая куколка. Водящий - в центре круга, он старается взять куклу. Играющий, к которому направляется водящий, приседает и закрывает куклу руками. Тот, кто не успел защитить свою куклу, выходит из игры. Цели: обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; развивать физические качества, приучать действовать совместно; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ввести в игры более сложные правила со сменой видов движений

 Индивидуальное задание ребёнку Егору«Найди место, где играет много детей, где - мало, а где - один ребёнок»

1.Обучение соблюдению элементарных правил поведения

в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа.

.

Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания.

Непосредственно образовательная деятельность

Мониторинг.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К.Р.,

П.Р.,

Р.Р.,

Ф.Р.

1Подвижная игра «Попади в круг». Цели: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость .

2.Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет). Знакомство детей с приметой: «Солнце вечером покраснело - день будет ветреный».

Предложение детям Андрею, Матвею самостоятельно найти и рассмотреть насекомое.

Вопросы детям:

  • Что это за насекомое?
  • Как оно передвигается?
  • Что у него есть?
  • Можно ли его брать в руки?
  • Почему нельзя?
  • Куда пропадают насекомые с наступлением холодов?

Наблюдение за насекомыми.

Цели: расширить и уточнить знания и представления о насекомых, формировать желание наблюдать за насекомыми, подвести к пониманию, что насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются; показать отличительные особенности насекомых

Сбор игрушек, выносного материала и оборудования перед уходом в группу

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.,

Х-Э.

С-К

. Релаксация под музыку:

Реснички опускаются...

Глазки закрываются...

Мы спокойно отдыхаем...

Сном волшебным засыпаем...

Дышится легко... ровно... глубоко

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Ф.Р.Х-Э.Р.,С-К.Р

Подвижная игра «Воробушки и кот» (2-й вариант). Цели: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место; развивать ловкость, навыки игры в коллективе сверстников, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Оказание помощи детям Вике, Василисе в узнавании предметов и отчетливом произношении их названий

Наблюдение за сверстниками. Цель: способствовать проявлению интереса к сверстникам; учить сравнивать, у кого из детей бант, платье, рубашка, куртка, шапка такого же цвета

Создание условий для самостоятельной деятельности детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"...