Учебно-методический комплекс: обеспеченность образовательного процесса техническими средствами обучения.
материал (младшая группа) на тему

Ищук Татьяна Владимировна

Учебно-методический комплекс: обеспеченность образовательного процесса техническими средствами обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-metodicheskiy.docx57.55 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методический комплекс  

Обеспеченность образовательного процесса техническими средствами обучения:

  • Музыкальный центр SAMSUNG
  • Телевизор GOLDSTAR
  • Видеопроигрыватель SAMSUNG
  • Доска с подсветкой – 1 шт.

   Мебель:

  • Стеллаж встроенный – 1 шт.
  • Шкафы для размещения дидактических пособий и разделения игровых зон – 14 шт.
  • Столы – 10 шт.  
  • Стулья – 20 шт.

п/п

Наимено-вание области развития

Подраздел

Содержание

1.

Познавательное развитие  

Продуктивная

(конструктивная) деятельность

Конструктор пластмассовый крупный - 1 шт.

Конструктор «Лего» большой – 1 шт.

Конструктор «Лего» маленький – 3 шт.

Строительный набор деревянный – 1 шт.

Пластмассовые фигурки для игры с мелким строительным материалом

Образцы-схемы построек

«Набор для детского творчества (мягкий конструктор) – 3 шт.

Дидактические игры:

  • «Конструирование»
  • «Попробуй сделать как у нас»

Мелкие машинки – 10 шт.

Крупные машинки – 6 шт.

Природный материал (шишки, ракушки, орехи, перья и др.)

Бросовый материал (палочки, трубоки, шнурочки, нитки, веревки, ткань, бумага, картон и др.)

ФЭМП

Демонстрационный материал в наборе(по Л.С.Метлинаой «Занятия по математике в детском саду»)

Раздаточный материал в наборе(по Л.С.Метлиной «Занятия по математике в детском саду»)

Наборное полотно

Числовая лесенка

Набор «Геометрические фигуры»

Набор «Геометрические формы»

Счетные палочки

Набор «Счетный магнитный материал»

Материал для фланелеграфа

Набор «Бруски разной длины»

Набор «Палочки разной длины»

Набор «Ленты разной длины»

Дидактические игры:

  • «Найди такой же»
  • «Геометрическое лото»
  • «Форма и размер»
  • «Составь и реши задачу»
  • «Разрезные картинки»
  • «Сложи паровозик»
  • «Волшебные пуговички»
  • «Составь рисунок»
  • «Выложи рисунок»
  • «Составь рисунок из спичек»
  • «Сложи сам»
  • «Домино» - 10 шт.
  • Пазлы мелкие – 4 шт
  • Пазлы крупные – 8 шт.
  • «Маша и медведь» (пазлы)
  • Кубики (по 4 кубика) – 5 шт.
  • Кубики (по 9 кубиков) – 3 шт.
  • «Мозаика (треугольники)» - 2 шт

Ознакомление с окружающим, ФЦКМ

Муляжи: (набор)

  • овощи, фрукты, продукты питания, хлебобулочные изделия

Зима в лесу  (тематическое лото-диарама)

Весна в лесу  (тематическое лото-диарама)

Лето в лесу  (тематическое лото-диарама)

Осень в лесу  (тематическое лото-диарама)

Дидактическая кукла (комплект):

  • предметы одежды по сезону;
  • оборудование и предметы гигиены;
  • оборудование и спальные принадлежности;

Дидактические игры:

  • «Береги живое»
  • «Мама, папа и я»
  • «Найди и угадай»
  • «Ребятам о зверятам»
  • «Чей домик»
  • «Дары природы»
  • «Как зовут тебя, деревце»
  • «Узнаем живой мир»
  • «Времена года и погода»
  • «Занимательные квадраты»
  • Лото «Растения»
  • Лото «Птицы»
  • «Знакомство с временами года»
  • «Что из чего сделано»
  • «Разрезные картинки»
  • Лото «Кто где обитает»
  • «Ботаническое лото»
  • Лото «Грибы»
  • «Соберем букет»
  • «Где мы растем»
  • «Соберем грибы»
  • «Части растения»
  • «Составь цветок»
  • «Календарь»
  • «Детям о времени»
  • «Кто что ест»
  • «Улица города»
  • «Это наш город (Зеленогорск)»
  • «Сложи картинку»

Наборы открыток:

  • «Лекарственные растения»
  • «Пестрый мир аквариума» - 3 шт.
  • «Птицы России»
  • «Времена года»
  • «Цветы-часы»
  • «Стрекозы»
  • «Эрмитаж»
  • «Хабаровск»
  • «Тбилиси»
  • «Московский кремль»
  • «Новосибирск»
  • «Алма-ата»
  • «Ленинград»
  • «Чимкент»
  • «Трускавец»
  • «Целиноград»
  • «Оренбург»
  • «Семипалатинск»
  • «Сочи»

Альбомы:

  • «Альбом для опытов и наблюдений»
  • «Природа»
  • «Как ухаживать з растениями»
  • «Опыты и эксперименты»
  • «Наблюдения и опыты в природе»
  • «Календарь наблюдений»
  • «Не все птицы летают»
  • «Хрустящая корочка хлеба»
  • «Паспорт деревьев»
  • «Паспорт комнатных растений»
  • «Красная книга животных»
  • «Быт и костюм русского народа»
  • «Рассказы о городе»
  • «Наш город – Зеленогорск (фотоальбом)»
  • «Красноярск-45 (фотоальбом)»

Мини-лаборатория для наблюдений и опытов

Литература:

  • «Атлас животных для малышей»
  • «Большая энциклопедия животных»
  • «Зеленогорский зоопарк»
  • «Календарь природы»
  • «Как мы осень провожали»
  • «Что мы делали зимой»
  • «Времена года»
  • «Живой мир для малышей»
  • «Птицы»
  • «Чудо на ладони»
  • «Как растили капусту»
  • «Цветок»
  • В.Сутеев «Времена года»
  • «Времена года»
  • «В море», «Птицы», «Сладкое-соленое», «Фрукты», «Кто живет в домике», «В реке и у реки»
  • «Энциклопедия «Наука»
  • «Саяно-Шушенская ГЭС»
  • «Энциклопедия «География»
  • «Секреты зеленых гор»
  • «Моя страна Россия»
  • «География и ты»
  • «Мир и человек»
  • «Мир вокруг нас»
  • «Земля сибирская»
  • «Зеленогорск»
  • «Ремесла на Руси»
  • «Мгновения истории»

Сенсорика

Пирамидки:

  • с кольцами одного размера 2 шт.
  • из 4-х колец контрастных размеров  2 шт.
  • из 7 колец контрастных размеров - 2 шт.
  • из 8 колец контрастных размеров- 1 шт.

Сенсорная доска – 1 шт.

Разрезные картинки (комплект)

Мозаика крупная - 1 шт.

Мозаика мелкая – 2 шт.

Конструктор пластмассовый крупный разноцветный - 1 шт.

Игра «Вкладыши»  - 4 шт.

Шнуровка - 6 шт.                    

Пирамидка большая пластмассовая  - 4 шт.

Застежка – 1 шт.

Бусы – 2 шт.

Дидактические игры:

  • «Тактильные дощечки»
  • «Найди такой же»
  • «Геометрическое лото»
  • «Форма и размер»
  • «Составь и реши задачу»
  • «Разрезные картинки»
  • «Сложи паровозик»
  • «Волшебные пуговички»
  • «Составь рисунок»
  • «Выложи рисунок»
  • «Составь рисунок из спичек»
  • «Сложи сам»
  • «Сундучок»

2

Речевое развитие и

подготовка к обучению грамоте

Речевой уголок

Дидактические пособия:

  • «Времена года» - 2 шт.
  • «Кем быть»
  • «Как сохранить зубы здоровыми»
  • «Схемы описания и сравнения»
  • «Составляем описательные рассказы»

Предметные картинки по темам:

  • «Профессии»
  • «Рыбы и обитатели рек»
  • «Инструменты для работы»
  • «Наш город»
  • «Транспорт»
  • «Иллюстрации к сказкам»
  • «Одежда»
  • «Бытовые приборы»
  • «Домашние животные»
  • «Сельское хозяйство»
  • «Грибы, ягоды, цветы»
  • «Постройки, архитектура»
  • «Советская армия»
  • «Дикие животные»
  • «Космос»
  • «Север»
  • «Природа по сезонам»
  • «Деревья»
  • «Мебель»
  • «Птицы и насекомые»
  • «Посуда»
  • «Фрукты, овощи»
  • «Сюжетные картинки»
  • «Игрушки»
  • «Правила дорожного движения»

Наборы игрушек (настольные):

  • домашние животные
  • дикие животные
  • животные жарких стран
  • насекомые
  • птицы
  • дикие животные Севера
  • куклы разных размеров

Кукольный театр с персонажами:

  • «Волк и семеро козлят»
  • «Зайкина избушка»  - 2 шт.

Игрушки-животные:

  • Степашка и Филя
  • кот Леопольд и мышата
  • котенок Гав и щенок

Муляжи: (набор)

овощи, фрукты, продукты питания, хлебобулочные изделия

Зима в лесу  (тематическое лото-диарама)

Весна в лесу  (тематическое лото-диарама)

Лето в лесу  (тематическое лото-диарама)

Осень в лесу  (тематическое лото-диарама)

Дидактическая кукла (комплект):

        - предметы одежды по сезону;

        - оборудование и предметы гигиены;

        - оборудование и спальные принадлежности;

Куклы:

  • В одежде (10-15 см) -  5шт., (20-35 см) - 4 шт.
  • Кукла-голыш  - 2 шт.

Дидактические игры:

  • «Веселые предлоги»
  • «Кто где живет и чем питается»
  • «Рассказы по рисункам»
  • «Из чего мы сделаны»
  • «Парные картинки»
  • «Многозначность глаголов»
  • «Найди и назови»
  • «Дыхательная гимнастика»
  • «Противоположности»
  • «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • «Короткие истории»
  • «Кому что нужно»
  • «Расскажи о предмете»
  • «Что к чему и почему»
  • «Какой, какая, какие»
  • «Кто что делает»
  • «Четвертый линий. Один-много. Скажи ласково»
  • «Что сначала, что потом»
  • «Это стул – на нем сидят»

Наборы открыток:

  • «Лекарственные растения»
  • «Пестрый мир аквариума» - 3 шт.
  • «Птицы России»
  • «Времена года»
  • «Цветы-часы»
  • «Стрекозы»

Альбомы:

  • «Альбом для опытов и наблюдений»
  • «Природа»
  • «Как ухаживать з растениями»
  • «Опыты и эксперименты»
  • «Наблюдения и опыты в природе»
  • «Календарь наблюдений»
  • «Не все птицы летают»
  • «Хрустящая корочка хлеба»
  • «Паспорт деревьев»
  • «Паспорт комнатных растений»
  • «Красная книга животных»

Литература:

  • «Атлас животных для малышей»
  • «Большая энциклопедия животных»
  • «Зеленогорский зоопарк»
  • «Календарь природы»
  • «Как мы осень провожали»
  • «Что мы делали зимой»
  • «Времена года»
  • «Живой мир для малышей»
  • «Птицы»
  • «Чудо на ладони»
  • «Как растили капусту»
  • «Цветок»
  • В.Сутеев «Времена года»
  • «Времена года»
  • «В море», «Птицы», «Сладкое-соленое», «Фрукты», «Кто живет в домике», «В реке и у реки»

Книжный уголок

Детская художественная литература:

С.Михалков «Моя улица», «Песенка друзей», «Трезор»

С.Маяковский «Конь-огонь», «Эта книжечка моя про моря и про маяк», «Кем быть», «Что такое хорошо и что такое плохо»

С.Маршак «Почти», «Тихая сказка», «Багаж», «Мяч», «Храбрецы», «Усатыйполосатый», «Пожар», «Детки в клетке», «Сказка о глупом мышонке» «Загадки, пословицы, поговорки, потешки», «Курочка Ряба и 10 утят»

Н.Носов «Как Незнайка сочинял стихи», «Как Незнайка был художником», «Путешествие коротышек», «Живая шляпа», «И я помогаю», «Телефон», «Бобик в гостях у Барбоса», «На воздушном шаре».

А.Барто «Твой праздник», «Медвежонок-невежа», «Дом переехал», «Девочка чумазая», «Девочка ревушка», «Так на так», «За цветами в зимний лес» Е.Благинина «Вот какая мама», «Почему шинель бережешь?», «Не мешайте мне трудиться».

И.А.Крылов «Басни»

А.С.Пушкин        «Сказка о мертвой царевне», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и его работнике Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказки (сборник)».

К.Чуковский «Радость», «Доктор Айболит», «Муха-цокотуха», «Мойдодыр», «Телефон», «Цыпленок», «Тараканище», «Катауси и Мауси», «Так и не так», «Федорино горе»

Ю.Черных «Про белого бычка»

К.Паустовский «Теплый хлеб» ,

Л.Кассиль « Твои защитники»

Б.Житков «Помощь идет»

С.Сахаров «Самый лучший пароход»

В.Осеева«Выходной день Вольки»

Д.Родари «Чем пахнут ремесла»

А.Митяев «Землянка»

Л.Н.Толстой «Как боролся русский богатырь»

К.Ушинский «Бишка», «Как рубашка в поле выросла»

«Славная осень» - сборник

М.Исаковский «Родина»

Г.Т.Черненко «Как человек полетел в космос»

СКАЗКИ: «Кумушка лиса», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Аленький цветочек», «Легкий хлеб», «Царевна лягушка», «Молодильные яблоки», «Иванушка», «Морозко». «Жихарка», Война грибов с ягодами», «Сказка про лень», «Хаврошечка», С.Михалков «Три поросенка», «Крупеничка», С.Георгиев «Ежик», «Как лиса волка судила» «Репка», «Мужик и Медведь», «Колобок», «Соломенный бычок - смоляной бочок», «За двумя зайцами», «Красная шапочка», «Лиса и дрозд», М.Л.Михайлов «Два мороза», В.Одоевский «Мороз Иванович», «Лисичка сестричка и серый волк», «Теремок», В.И.Даль «Девочка Снегурочка», «Дружба зверей», «Петушок - золотой гребешок и чудо меленка», «Лисичка со скалочкой», «Сивка-бурка», Д.Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца - длинные уши», «Дюймовочка», «Три медведя», «Петушок с красным гребешком», «У страха глаза велики», «Гуси-лебеди», «Три поросенка», «По щучьему веленью», «Лиса и журавль», «Маша и медведь», «Пряничный домик», «Медведь и девочка», «Лиса и заяц», «Зимовье зверей», «Петушок и два мышонка», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Пряничный домик», В.А.Жуковский«Спящая царевна», «Лис и мышонок».

О ПРИРОДЕ:К.Ушинский «Рассказы», К.Ушинский «Петушок с семьей»,

Г.Снегирев «Про птиц», Ф.Лев «Для чего деревьям листья», Г.Скребицкий «Белочка- хлопотунья», А.Куприн «Слон», В.Чаплина «В нашем лису», В.Чаплина «Птицы в нашем лесу», Е.Чарушин «Медвежата», М.Пришвин «Лисичкин хлеб», М.Деменюк «Здравствуй белолапый», И.Акимушкин «Жил-был ежик», И.Акимушкин «Природа - чудесница», И.Акимушкин «Чем кролик на зайца не похож», И.Соколов-Микитов «Листопадничек», В.Бианки «Чей нос лучше», Л.Н.Толстой «Рассказы и басни», Л.Н.Толстой «Муравей и голуби», Л.Н.Толстой «Умная галка», А.Н.Толстой «Желтухин», М.Горький «Воробьишко», Н.Романова «Муравей красная точка», Д.Мамин-Сибиряк «Серая шейка», В.Бианки «Подкидыш», В.Бианки «Где раки зимуют», Е.Чарушин «Большие и маленькие», В.Гаршин «Лягушка- путешественница», Р.Киплинг «Слоненок».

Подготовка к обучению грамоте

Символы звуков (наборы)

Схемы слова (определение места звука в слове)

Наборы по составлению звуко-буквенного анализа слова (схемы гласных, согласных твердых и мягких).

Картинный материал с изучаемыми звуками.

Дидактические игры:

  • «Волшебные звуки»
  • «Длинное-короткое слово»
  • «Подбери слова к рассказу»
  • «Составь рассказ по серии картинок»
  • «Давай подумаем»
  • «Семейка слов»

3.

Социально-коммуникативное развитие  

Развитие игровой деятельности (с/р, д/и, н/п, театр)

Наборы игрушек (настольные):

  • домашние животные
  • дикие животные
  • животные жарких стран
  • насекомые
  • птицы
  • дикие животные Севера
  • куклы разных размеров

Ширма театральная настольная – 1 шт.

Театр:

  • «Волк и семеро козлят»
  • «Зайкина избушка»  - 2 шт.
  • «Театр на пальце» - 2 компл.
  • «Театр «Би-ба-бо» - 3 компл.
  • «Театр картинок (на ложках)»
  • «Театр игрушек»
  • «Театр Оригами»
  • Деревянный театр
  • Театр на фланелеграфе: «Теремок», «Два жадных медвежнка», «Гуси-лебеди», «Три поросенка», «Лиса и журавль», «Театр теней», «Рукавичка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Машенька и медведь», «Красная шапочка», «Волк и семеро козлят»

Игрушки-животные (резиновые):

- Степашка и Филя

- кот Леопольд и мышата

- Котенок Гав и щенок

Атрибуты в соответствии с содержанием творческих имитационных и хороводных игр, игр-импровизаций:

  • маски и полумаски – 30 шт.
  • Элементы костюмов – 15 шт.
  • Костюмы – 10 шт.

Кубики по разным сказкам

Книга-пазлы «Репка»

Дидактические игры:

  • «Красная шапочка»
  • «Покажи сказку»
  • «Любимые сказки»
  • «Поиграй в сказку»
  • «Мои любимые сказки»

Стол для развития режиссерской игры

Набор мягкой мебели + стол кукольный

Игровой модуль «Кухня»

Игровой модуль «Больница»
Игровой модуль «Парикмахерская»

Игровой модуль «Супермаркет»

Гладильная доска

Набор для уборки

Дом –сельхозпостройки

Муляжи: (набор)

овощи, фрукты, продукты питания, хлебобулочные изделия

Набор «Больница» - 2 шт.

Набор «Парикмахерская»

Набор «Магазин»

Набор «Дет.сад. Прачечная»

Набор «Почта»

Набор «Библиотека»

Набор кукольнойпосудки (столовая, чайная)

Куклы в одежде, куклы-голыши, мягкие куклы – 10 шт

Коляска для кукол – 1 шт

Кровать-колыбель  для кукол – 1 шт

Дом для Барби

Дидактические игры:

  • «Зоопарк настроений»
  • «Нарисуй настроение»
  • «Путешествие в мир эмоций»
  • «Эти разные эмоции»
  • «Театр настроений»
  • «Азбука настроений»
  • «Альбом настроений»
  • «Кубик настроений»
  • «Выложи эмоцию»
  • «Подушка-мирилка»
  • «Подушка-кричалка»

Трудовое воспитание

Тазики для уборки – 5 шт.

Салфетки для уборки – 12 шт.

Фартуки – 12 шт.

Лейки – 2 шт.

Дидактические игры:

  • «Мой дом»
  • «Кем быть? Кому что нужно?»
  • «Мамины помощники»
  • «Этикет для малышей»
  • «Наш город (разрезные картинки)»
  • «Приготовим мы обед»
  • Лото «Играем в профессии»
  • Лото «Дома и в гостях»
  • Лото «Магазин»
  • Лото «Кем быть?»
  • Лото «Профессии»
  • Лото «Веселые профессии»
  • «В гостях у Машеньки и медведя»
  • «Уроки этикета»
  • «Мой дом»

Формирование основ безопасного поведения в быту

Пособия для коррекции зрения и зрительной гимнастики:

Картотека зрительных гимнастик

Книги:

  • «Занимательные задания»
  • «Веселый счет»
  • «Волшебный карандаш»

Дидактические игры:

  • «Волшебный экран»
  • Прибор «Графика»
  • «Найди похожий предмет»
  • «Рисуем дома в городе»
  • «Размытые картинки»
  • «Дополни картинку»
  • «Черное на белом, белое на черном»
  • «Волшебный зоопарк»
  • «Узнай меня»
  • «Несуществующее животное»
  • «Зоркий глаз»
  • «Сложи узор»
  • «Соедини по контуру»
  • «Где чья тень»
  • «Обведи по точкам»
  • «Собери матрешек»
  • «Обведи по трафарету»
  • «Назови предмет»
  • «Найди тень»
  • «Рисуем ветки и листья деревьев»
  • «Муха»
  • «Найди кубик»
  • «Магические квадраты»
  • «Овощное ассорти»
  • «Собираем урожай»
  • «Хочу все знать»
  • «Скажи мне, что ты видишь»
  • «Самый внимательный»

Папка «Первая помощь при несчастном случае»

«Уроки Мойдодыра»

«Мишкин дом»

Папка «Безопасность в доме»

Лото «Ноль-один»

«Азбука безопасности»

Пособия и игры по ПДД:

  • Ковер-дорога
  • Игровой модуль «Пожарная часть»
  • Игровой модуль «Полиция»
  • Игровой модуль «Больница»
  • Мелкие машинки для обыгрывания
  • Набор дорожных знаков
  • Тетрадь «Учим правила дорожного движения»
  • Дидактические игры:
  • «Азбука дорожных знаков»
  • «Учим дорожные знаки»
  • Пазлы «Дорожные знаки»
  • «Правила дорожного движения»
  • Лото «Дорожные знаки»
  • Домино «Дорожные знаки»

4

Художественно-эстетичес-

кое развитие

Художественное творчество

Мольберт – 1 шт.

Материалы:

  • Графитный карандаш – 12 шт
  • Карандаши цветные - 12 наборов
  • Фломастеры – 12 наборов
  • Гуашь – 12 наборов
  • Акварель – 5 наборов
  • Розеки для красок и клея – 12 шт
  • Подставки для кистей и ножниц – 12 шт
  • Салфетки – 20 шт
  • Клеенки – 20 шт
  • Подкладные доски – 20 шт
  • Кисти для рисования (№1) – 12 шт
  • Кисти для рисования (№3) – 12 шт
  • Кисти для клея – 12 шт
  • Набор восковых мелков – 5 шт
  • Ножницы – 12 шт
  • Обводки
  • Наборы картона белого
  • Наборы картона цветного
  • Наборы бумаги цветной
  • Бумага белая
  • Наборы бумаги-самоклейки
  • Наборы бумаги бархатной
  • Наборы бумаги гофрированной
  • Раскраски по лексическим темам

Дидактические игры:

  • «Составь пейзаж»
  • «Цвет и его значение»
  • «Найди предмет»
  • «Теплый-холодный»
  • Лото «Найди такой же»
  • «Цветик»
  • «Волшебные карандаши»
  • «Краски года»
  • «Соедини по цвету»
  • «Совмести по контуру»
  • «Чей узор»
  • «Цвета»
  • «Дорисуй, чтобы получился предмет»
  • «Собери робота»
  • «Узнай по силуэту»
  • «Шпионские страсти»
  • «Мир теней»
  • «Рассеянный художник»
  • «Волшебные краски»
  • «Овощи и фрукты (трафареты)»

Литература:

Альбомы:

  • «Натюрморт, портрет, пейзаж»
  • «Иллюстрации Ю.А.Васнецова»
  • «Дымковская игрушка»
  • «Жостовский букет»
  • «Хохломская роспись»
  • «Лепим игрушки»
  • «Пластилновый зоопарк»
  • «Волшебный пластилин»
  • «Лепим из пластилина»
  • «Простые уроки рисования»
  • «Страна рисования»
  • «Природа, фантазия, творчество»
  • «Сделай сам»
  • «Аппликация»
  • «Лепка»
  • «Я учусь рисовать»
  • «Мастерилка» - 11 шт.

Набор открыток:

  • «Государственная Третьяковская галерея»
  • «»Хохлома» - 2 шт.
  • «Русская глиняная игрушка»
  • «Живая глина»
  • «Хохломские узоры»

Музыкальное воспитание

Дидактические игры:

  •  «Угадай-ка»
  • «Инструменты»
  • «Что делают в домике»
  • «Теремок»
  • «Солнышко и тучка»
  • «Зайцы»
  • «Тили-тень»

«Народные песенки и потешки»

Детские музыкальные инструменты:

  • Кастаньеты – 3 шт
  • Погремушки – 10 шт
  • Бубен – 3 шт.
  • Барабан – 4 шт
  • Шейкеры – 10 шт
  • Ксилофон – 2 шт.
  • Металлофон – 2 шт.
  • Шарманка – 1 ш
  • Колокольчики – 3 шт
  • Гармонь – 1 шт
  • Маракасы – 6 шт.
  • Дудочка – 1 шт.
  • Пианино – 1 шт
  • Клавесы – 2 шт
  • Гитара – 1 шт.

5

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Дидактические игры:

  • «Найди похожий предмет»
  • «Рисуем дома в городе»
  • «Размытые картинки»
  • «Дополни картинку»
  • «Черное на белом, белое на черном»
  • «Волшебный зоопарк»
  • «Узнай меня»
  • «Несуществующее животное»
  • «Зоркий глаз»
  • «Сложи узор»
  • «Соедини по контуру»
  • «Где чья тень»
  • «Обведи по точкам»
  • «Собери матрешек»
  • «Обведи по трафарету»
  • «Назови предмет»
  • «Найди тень»
  • «Рисуем ветки и листья деревьев»
  • «Муха»
  • «Найди кубик»
  • «Магические квадраты»
  • «Овощное ассорти»
  • «Собираем урожай»
  • «Хочу все знать»
  • «Скажи мне, что ты видишь»
  • «Самый внимательный»

Физическая культура

Альбом «Виды спорта»

Инвентарь:

  • Султанчики – 6 шт.
  • Флажки цветные – 24 шт.
  • Платочки – 24 шт.
  • Кубики – 12 шт.
  • Обручи 2 шт.
  • Мишень с мячами – 1 шт.
  • Кольцеброс – 2 шт.
  • Мячи резиновые (большие) – 4 шт.
  • Мячи резиновые (малые) – 9 шт.
  • Мячи пластмассовые – 12 шт.
  • Мячи с шипами – 3 шт.
  • Кегли – 2 набора
  • Скакалки – 4 шт.
  • Канат для перетягивания – 1 шт.
  • Канаты – 2 шт.
  • Мешочки с песком – 10 шт.
  • Боксерская груша и перчатки – 1 набор
  • Дорожки для профилактики плоскостопия – 4 шт.
  • Коврики для профилактики плоскостопия – 2 наб.
  • Игра для тренировки глазомера

Методическая литература:

  • «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под.ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Москва «Мозаика-Синтез», 2010г.
  • «Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (первая младшая группа) Волгоград «Учитель», 2011г.
  • «Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (первая младшая группа)» Волгоград «Учитель», 2011г.
  • «Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (вторая младшая группа) Волгоград «Учитель», 2011г.
  • «Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (средняя группа) Волгоград «Учитель», 2011г.
  • «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (первая младшая группа)» Волгоград «Учитель», 2011г.
  • «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (вторая младшая группа)» Волгоград «Учитель», 2011г.
  • «Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (средняя группа)» Волгоград «Учитель», 2011г.
  • Н.Еасюкова, Н.М.Родина «Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4-5 лет» Москва «Творческий центр Сфера», 2012г.
  • Н.А.Карпухина «Программная разработка образовательных областей в ясельной группе детского сада» Воронеж, 2013г.
  • О.С.Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи 3-4 лет» Москва Издательский центр «Вентана-Граф», 2010г.
  • О.С.Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи 4-5 лет» Москва Издательский центр «Вентана-Граф», 2010г.
  • Т.С.омарова «Занятия изобразительной деятельности в детском саду» Москва «Просвещение», 1981г.
  • Л.С.Метлина «Занятия по математике в детском саду» Москва «Просвещение», 1985г.
  • Д.Н.Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» Москва «Мозаика-Синтез», 2007г.
  • Д.Н.Колдина «Аппликация  с детьми 3-4 лет» Москва «Мозаика-Синтез», 2007г.
  • Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» Москва «Мозаика-Синтез», 2007г.
  • Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5 лет» Москва «Мозаика-Синтез», 2007г.
  • Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 4-5 лет» Москва «Мозаика-Синтез», 2007г.
  • Е.А.Янушко «Аппликация с детьми раннего возраста» Москва «Мозаика-Синтез», 2007г.
  • Т.Н.Дронова, С.Г.Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва «Владос», 2004г.
  • А.В.Щеткин «Театральная деятельность в детском саду» Москва «Мозаика-Синтез», 2007г.
  • Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью» Москва «ЦГЛ», 2005г.
  • Н.В.Краснощекова «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» Ростов-на-Дону «Феникс», 2006г.
  • Л.А.Уланова, С.О.Иордан «Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет» Санкт-Петербург «Детство-пресс», 2008г.
  • В.К.Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Санкт-Петербург «Детство-пресс», 2011г.
  • Е.А.Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду» Москва «Творческий центр Сфера», 2006г.
  • О.Р.Меремьянина «Развитие социальных навыков детей» Волгоград «Учитель», 2012г.
  • Г.И.Кулик, Н.Н.Сергиенко «Школа здорового человека» Москва «Творческий центр Сфера», 2006г.
  • Н.В.Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения  у детей 3-7 лет» Волгоград «Учитель», 2011г.
  • А.И.Иванова «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду» Москва «Творческий центр Сфера», 2007г.
  • Л.Г.Горькова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию» Москва «ВАКО», 2010г.
  • Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет с нарушениями зрения» Москва «Творческий центр Сфера», 2006г.
  • Е.Подколзина «Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения» Москва «Линка-пресс», 2009г.
  • Т.А.Шорыгина «Учим ориентироваться в пространстве» Москва «Творческий центр Сфера», 2004г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал для обеспечения коррекционно-образовательного процесса. Дидактическое пособие: «Диво-панама»

«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были …» - так красиво и загадочно начинаются многие волшебные сказки. Царство – это внутренний мир, мир душевных переживаний, чувств, творческих нахо...

Учебно-методическое пособие. Взаимосвязь участников образовательного процесса в условиях ФГОС.

Проект взаимосвязи учителя-логопеда с родителями, детьми и воспитателями ДОУ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста. Тема: «Моя семья - пешеходы ...

Учебно-методический комплект для обеспечения образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи

Данный учебно-методический комплект включает примерную адаптированнную основную  образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи как основа  базового обучения  детей с Т...

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – дидактические пособия, раздаточный материал)

В данном материале содержится предметно-развивающая среда и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – д...

II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)

II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, разд...

Технические средства обучения, учебно- методическое обеспечение.

Технические средстваобучения, учебно-методическое обеспечение....