Справка по результатам педагогической диагностики(образовательная область "Речевое развитие")
материал (старшая группа) на тему
Справка по результатам педагогической диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) «Светофорчик» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 «Росинка» на конец 2016-2017 учебного года.
Образовательная область «Речевое развитие».
(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)
Количественный анализ
Начало года | Конец года | |
Высокий | 10 детей- 40% | 13 детей, что составляет 57 % |
Средний | 15 детей-60% | 10 детей, что составляет 43 % |
низкий | 0 | 0 |
Качественный анализ
В группе 13детей, что составляет 57 %, имеют высокий уровень развития по образовательной области «Речевое развитие». У них хорошо развита связная речь.
Они пересказывают литературные произведения, правильно передают идею и содержание, используют прямую и косвенную речь. Точно и правильно подбирают слова в описательных рассказах о предметах. Используют прилагательные и наречия. Сочиняют сюжетные рассказы по картине, из личного опыта. С помощью воспитателя строят свой рассказ в соответствии с логикой повествование. Умеют делить на слоги двух- трехслоговые слова, составляют предложения с заданным количеством слов; определять количество и последовательность слов в предложении. Знают основные правила этикета телефонного, столового, гостевого этикета, этикетного взаимодействия в общественных местах.
Различают и называют различные жанры лит. произведений: рассказ, сказка, стих, фольклор. Знают, и читают наизусть стихи о времени года. Участвуют в драматизации известных литературных произведений. Обсуждают прочитанное, отвечают на вопросы по содержанию.
Средний уровень развития показали 10 детей, что составляет 43 %. Дети владеют связной речью, но недостаточно развит словарный запас. С помощью педагога составляют описательные рассказы о предметах и объектах, описательные рассказы по картинкам, пересказывать литературные произведения. Умеют делить на слоги двух- трехслоговые слова, составляют предложения с заданным словом, определяют количество и последовательность слов в предложении.
Умеют слушать и воспринимать художественную речь. Участвуют в драматизации известных литературных произведений только с помощью воспитателей. Обсуждают прочитанное, отвечают на вопросы по содержанию.
Не всегда различают и называют жанры литературных произведений: сказка, стихотворение, потешка.
Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Пополнить групповую библиотеку соответствующей литературой.
Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; умение осуществлять пересказ литературных произведений, составлять описательные рассказы.
Прогнозируемый результат:
Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и загадки. Могут составлять описательные рассказы о предметах и объектах, описательные рассказы по картинкам, самостоятельно пересказывать литературные произведения, воспроизводить текст по иллюстрациям. Умеют слушать и воспринимать художественную речь. Умеют делить на слоги двух- трехслоговые слова, составляют предложения с заданным количеством слов; определять количество и последовательность слов в предложении. Знают основные правила этикета телефонного, столового, гостевого этикета, этикетного взаимодействия в общественных местах.
начало 2016-2017 уч.год конец 2016-2017 уч. год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-1171163-1613707442.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности№ 8 по программе «От рождени...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/28/picture-1306707-1614514758.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ» за 2016-2019 учебные года
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга)индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/26/picture-1478660-1687778626.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Сентябрь - 2021
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/26/picture-1478660-1687778626.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Май - 2022
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/26/picture-1478660-1687778626.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Сентябрь - 2022
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/26/picture-1478660-1687778626.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста) Апрель - 2023
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка....