Календарное планирование-ноябрь .Ранний возраст.
методическая разработка (младшая группа) по теме

Чистова Наталья Валерьевна

Ежедневное календарное  планирование-ноябрь, группа раннего возраста (2-3года)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon планирование367 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ» КАНАШСКАЯ  СОШ» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД».

Ежедневное планирование

ноябрь

                                                                                                                               

                                                                                                                                                                 Чистова.Н.В.


 

                                        

             

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

1.11.2017      

Ф,С-К,П

Утренняя гимнастика

«Матрешка».

Беседа: «Матрешкины забавы».

Д\и «Помоги матрешке найти свой платочек».

Индивидуальная работа по развитию речи: повторение потешки «Как у нашего кота».

Илья и Виола

Ситуативный разговор о прочитанной книге «Русская матрешка». Т. Подцветова.

Труд: помоем кубики.

 

Внесение  в книжный уголок книжек по теме недели.

Нарисовать рисунок совместно с  ребенком по сказкам

НОД

 Медвежья семья. Игра «Кто спрятался?».

Прогулка

Ф,С-К,П

Наблюдение за птицами.

П\И «Догони меня».

Индивидуальная работа по физо: перешагни через палку

Максим и Катя

Ситуативный разговор о стихотворении «Матрешки». Э.Успенского.

Труд: расчистим дорожку для матрешки.

Выносной материал: лопатки, ведра, машины.

Возвр

с пр-ки

Р,П

Чтение «Барыня-матрешка». С. Иванов.

.

.

Вечер

Ф,С-К,П

Оздоровительная гимнастика после сна.

С\Р игра: «Строим дом для матрешки».

Д\И «Какой это формы»?

Индивидуальная работа по природному миру : назвать дом. животных.

Поля и Софа

Ситуативный разговор по прочитанной книге «Зимняя матрешка» .

Труд: научим матрешку украшать стол расшитыми салфетками.

Кукольный уголок: расшитые салфетки. Игрушки домашних животных.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

2.11.2017

Ф,С-К,П

Утренняя гимнастика

«Матрешка».

Беседа: «Бережное отношение к игрушкам».

Д\и «Собери матрешку.

Индивидуальная работа по конструированию стол, стул

Кирилл и Женя

Ситуативный разговор о прочитанной книге «Барыня матрешка». С. Иванов.

Труд: помоем резиновые игрушки.

 

Внесение  в книжный уголок книжек по теме недели.

Индивидуальные беседы с родителями о подготовке к выставке.

НОД

 Стихотворение В.Берестова «Больная кукла». Яблоки для куклы.

Прогулка

Ф,С-К,П

Наблюдение за деревьями.

П\И «Пузырь».

Индивидуальная работа по физо: прыжки на двух ногах

Аня и Вика

Ситуативный разговор о стихотворении «Зимняя матрешка».

Труд: расчистим дорожку для матрешки.

Выносной материал: лопатки, ведра, машины.

Возвр

с пр-ки

Х-Э

Театрализованная деятельность: «Мы веселые матрешки».

.

.

Вечер 

Ф,С-К,П

Оздоровительная гимнастика после сна.

С\Р игра: «Собираемся на прогулку».

Д\И «Чудесный мешочек».

Индивидуальная работа по Развитию речи повторение стихотворения  «Снеговик» по схеме

Катя и Поля

Ситуативный разговор по прочитанной книге: «Матрешка». З. Медведевой.

Труд:  самостоятельно одеваем носочки.

Кукольный уголок:Внести зимнюю одежду для куклы.

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

     3.11.2017

Ф,П,С-К

Утренняя гимнастика

«Матрешка».

Беседа: «Матрешкины забавы».

Д\и «Дорожки для матрешки».

Индивидуальная работа по природе: кто как кричит  

Софа и Вика

Ситуативный разговор о прочитанной книге «Сказка крошка про матрешку». И. Неверович.

Труд: помоем куклу.

 

Внесение  в художественный уголок бумагу и карандаши.

Консультация для родителей »Полезные игрушки».

НОД

 Превращение башни в поезд. Игра «Чудесный мешочек»

Прогулка

Ф,П,С-К

Наблюдение за птицами.

П\И «Догони меня».

Индивидуальная работа по физо: перешагни через палку  

Женя и Аврора

Ситуативный разговор о стихотворении «Матрешки».Э.Успенского.

Труд: расчистим дорожку для матрешки.

Выносной материал: лопатки, ведра, машины.

Возвр

с пр-ки

Х-Э

Чтение «Барыня-матрешка». С. Иванов.

.

.

Вечер

Ф,П,С-К

Оздоровительная гимнастика после сна.

С\Р игра: «Строим дом для матрешки».

Д\И «Какой это формы»?

Индивидуальная работа по природному миру : назвать дом. животных.

Ваня и Илья

Ситуативный разговор по прочитанной книге «Зимняя матрешка».

Труд: научим матрешку украшать стол расшитыми салфетками.

Кукольный уголок: расшитые салфетки. Игрушки домашних животных.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

6.11.2017

Ф,С-К,П

Утренняя гимнастика

«Матрешка».

Беседа: «Бережное отношение к игрушкам».

Д\и «Собери матрешку.

Индивидуальная работа по природе: овощи, фрукты.

Софа и Вика

Ситуативный разговор о прочитанной книге «Русская матрешка». Т.  Подцветова.

Труд: соберем  игрушки.

 

Внесение  в группу картинок с изображением матрешек.

Выставка фото «Мое радужное лето»

НОД

Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными цветами группы.

Прогулка

Ф,С-К,П

Наблюдение за ветром.

П\И «Карусели».

Индивидуальная работа по физо: прыжки на двух ногах

Аня и Катя

Ситуативный разговор о стихотворении «Зимняя матрешка».

Труд: соберем игрушки на участке.

Выносной материал: лопатки, ведра, вертушки.

Возвр

с пр-ки

П

Игра-эксперимент: «Таяние и замерзание воды».

.

.

Вечер

Ф,С-К,П

Оздоровительная гимнастика после сна.

С\Р игра: «Собираемся на прогулку».

Д\И «Чудесный мешочек».

Индивидуальная работа по безопасности «опасно-не опасно»

Илья и Кирилл

Ситуативный разговор по прочитанной книге: «Матрешки».Э Успенский.

Труд:  самостоятельно одеваем носочки.

Кукольный уголок: Зимнюю одежду для куклы.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

7.11.2017

Ф,С-К,П

1.Утренняя гимнастика

«Матрешка».

2. Беседа «Как я провел выходной день».

3. Д/И «Сложи из частей целое».

1.Инд.  раб: по художественной литературе: повторение сказки «Теремок»

 Максим и Виола

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Петушок и его семья». К. Ушинский.

2.Труд: я сам умею одеваться.

 

Игровой уголок: конструктор, мозаика

Привлечь родителей к участию в выставке рисунков и фотографий.

НОД

Русская народная песенка «Коза-дереза». Веточки для козы.

    Прогулка

Ф,С-К,П

1. Наблюдение за падающим снегом.

2. П/И «По ровненькой дорожке».

1.Инд. раб: по математике больше-меньше

Поля и Илья

1.Ситуативный разговор о близких родственниках.

2.Труд: покормим птичку и ее семью хлебными крошками.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки.

Возвра--щение

с пр-ки

Х-Э

Чтение: «Дочка». Л. Квитко.

.

.

Вечер

Ф,С-К,П

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р “Дочки-матери».

3.Д/И «Где моя мама»?

1.Инд. раб: по природе: назови части дерева

Ваня и Аврора

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге «Волк и семеро козлят».

2.Труд: так я маме помогаю.

Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

8.11.2017

Ф,С-К,П

1.Утренняя гимнастика

«Матрешка».

2. Беседа «Кто живет в твоей семье».

3. Д/И «Поможем бабушке».

1.Инд.  раб: по худ. творчеству-намазывать листок клеем»

 Аня и Кирилл

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Папа». Т. Бокова.

2.Труд: уход за растениями.

 Игровой уголок: катушка с нитками.

В уголок творчества: бумагу, клей.

Консультация для родителей: «Поиграем вместе».

нодНОД

 

Коза с козлятами. Коза и козленок (сравнение).

Прогулка

Ф,С-К,П

1. Наблюдение за солнышком.

2. П/И “Курочка и цыплята».

1.Инд. раб: по физо: метание вдаль  мяча

Софа и Поля

1.Ситуативный разговор « о семье».

2.Труд: расчистим дорожку от снега.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки.

Возвра-щение

с пр-ки

Х-Э

Чтение сказки: « Волк и семеро козлят».

.

.

Вечер

Ф,С-К,П

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р «Семья».

3.Д/И «Кому, что нужно»?

1.Инд. раб: по природе: назови части дерева

Женя и Катя

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге «Волк и семеро козлят».

2.Труд: соберем игрушки.

Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен.

                 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

9.11.2017

Ф,С-К,П

1.Утренняя гимнастика

«Матрешка».

2. Беседа: «Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку»?

3. Д/И «Кому что нужно»?

1.Инд.  раб: по безопасности

 Илья и Кирилл

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Младший брат» А. Барто.

2.Труд: я сам умею одеваться.

 Внесение фотографий о семье.

Рекомендации родителям по семейному чтению.

нод

Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы.

Прогулка

Ф,С-К,П

1. Наблюдение за деревьями.

2. П/И «Солнышко и дождик».

1.Инд. раб: по рисованию-палочкой на снегу

Поля и Аня

1.Ситуативный разговор по книге «Дочка» Л. Квитко.

2.Труд: расчистим дорожку от снега.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки, зонтик.

Возвра-щение

с пр-ки

С-К

Игра- инсценировка: «Добрый вечер, мамочка».

.

.

Вечер 

Ф,С-К,П

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Строительная игра: «Построим дом для нашей семьи».

3.Д/И «Сложи из частей целое».

1.Инд. раб: по сенсорике: закрепление основных цветов

Софа и Вика

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге «Вот, какая мама».

2.Труд: соберем игрушки.

Обогащение книжного уголка книгами на тему семьи.

 

                   

                                 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

10.11.2017

Ф,С-К,П,Х-Э

1.Утренняя гимнастика

«Матрешка».

2. Беседа: «Как я помогаю дома».

3. Д/И «Сложи из частей целое».

1.Инд.  раб: по рисованию-учить приемам примакивания

Максим и Ваня

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Вот какая мама». Е. Благина.

2.Труд: Уход за растениями.

 Внесение в группу кукол: мама, папа, дочка.

Консультация для родителей: «В кругу семьи».

НоД

Строим домик для матрешки. Складывание матрешки из трех элементов.

Прогулка

Р, Ф,С-К,П

1. Наблюдение за собакой.

2. П/И «Пузырь».

1.Инд. раб: по природе-собери из сухих травинок венок

Виола и Катя

1.Ситуативный разговор по книге: «Петушок и его семья». К. Ушинский.

2.Труд: расчистим дорожку от снега.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки.

Возвра-щение

с пр-ки

С-К

Труд: я сам умею одеваться.

.

.

Вечер

Ф,С-К,П

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Строительная игра: «Мебель для мамы».

3.Д/И. «Где моя мама»?

1.Инд. раб: по развитию речи- «кто живет в твоей семье»?

Женя и Софа

1.Ситуативный разговор о прочитанной сказке: «Волк и семеро козлят».

2. Игра-экспериментирование: «Таянье снега в руке».

Внесение в группу конструктора «Лего».

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

13.11.2017

Х-Э,Ф,Р,П

1.Утренняя гимнастика

«Матрешка».

2. Беседа: «Моя семья» (по картине).

3. Д/И «Кому что нужно»?

1.Инд.  раб: по музыке- пение песенок

Вика и Аня

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Петушок и его семья». К. Ушинский.

2.Труд: я сам умею одеваться.

Внесение в группу картины «Животные и их детеныши».

Помощь родителей в организации выставки рисунков и фотографий на тему:  «Моя семья».

НОД

Игра с матрешками. Матрешки танцуют.

Прогулка

Х-Э,Ф,Р,П

1. Наблюдение за прохожими..

2. П/И «Курочка и цыплята».

1.Инд. раб: по лепке из снега-слепи маме пирожок

Кирилл и Аврора

1.Ситуативный разговор по книге: «Младший брат». А. Барто.

2.Труд: соберем игрушки..

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки.

Возвра-щение

с пр-ки

С-К

Беседа: «Моя семья».

.

.

Вечер

С-К,Ф,Р,П

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. С/Р игра «Дочки-матери».

3.Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка».

1.Инд. раб. с пирамидкой-цвет, размер

Поля и Катя

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Вот какая мама». Е. Благинина.

2.Труд: уход за растениями.

В уголок природы: лейки.

                

                   

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

14.11.2017

Ф,С-К,Р,П

1.Утренняя гимнастика

в стихах.

2. Беседа: «Чистота-залог здоровья».

3. «Кто быстрей покажет то, что назову».

1.Инд.  раб: по сенсорике-закрепить основные цвета

Максим и Софа

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Мойдодыр». К. И. Чуковский.

2. Труд: помоем руки с мылом.

Внесение в книжный уголок книги: «Мойдодыр».

Беседа с родителями о необходимости утренней гимнастики для физического развития ребенка.

НОД

Русская народная песенка «Заяц Егорка…». Морковка для зайчика.

Прогулка

Ф,С-К,Р,П

1. Наблюдение за птицами.

2. П\И «Ой, что-за народ»!

1.Инд. раб: по природе-собери из сухих травинок веничек

Виола и Аня

1.Ситуативный разговор по книге: «Девочка чумазая». А. Барто.

2.Труд: подметем крылечко.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки.

Хлебные крошки для птиц.

Возвра-щение

с пр-ки

Х-Э

Игровое занятие: «Ладушки-ладошки».

.

.

Вечер

Ф,С-К,Р,П

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. С\Р игра: «Больница».

3.Д/И. «Угадай, кто позвал».

1.Инд. раб: по лепке-учить раскатывать  прямыми движениями

Женя и Ваня

1.Ситуативный разговор о потешке: «Водичка-водичка».

2.Труд: помоем игрушки.

Внесение в уголок творчества пластилина.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

15.11.2017

Р,П,С-К,Х-Э

1.Утренняя гимнастика

В стихах.

2. Беседа: «Для чего нужна зубная щетка».

3. Д/И «Угадай на вкус».

1.Инд.  раб: по рисованию-учить приемам примакивания

Максим и Катя

1.Ситуативный разговор о стихотворении: «Щеки, лобик, ротик, нос». О. Новиковская.

2.Труд: сложи одежду аккуратно.

 Внесение в уголок творчества: бумагу, кисти, краски.

Консультация для родителей: «Мокрая постель».

НОД

Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «Найди пару».

Прогулка

Р,П,С-К,Х-Э

1. Наблюдение за щеками детей.

2. П/И «Паровозик».

1.Инд. раб: по рисованию-палочкой на снегу

Вика и Аня

1.Ситуативный разговор по сказке: «Мойдодыр». К. И. Чуковского.

2.Труд: сгребание снега в кучу.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки.

Возвра-щение

с пр-ки

р

Чтение сказки: «Петушок и бобовое зернышко».

.

.

Вечер

Р,П,С-К,Х-Э

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Строительная игра: «Кроватка для куклы».

3.Д/И. «Найди, что понадобиться для умывания».

1.Инд. раб: по развитию речи-стихотворение по схеме

Кирилл и Поля

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Девочка чумазая». А. Барто.

2.Труд: помочь няне-поставить салфетки на стол.

Внесение в группу: мыло, полотенце, вода..

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

16.11.2017

Ф,П,Р,С-К

1.Утренняя гимнастика

в стихах.

2. Беседа: «Мой носик хорошо дышит».

3. Д/И «Опасно-не опасно».

1.Инд.  раб: по рисованию-правильно держать карандаш

Аня и Катя

1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке: «Водичка-водичка».

2. Труд: помочь няне накрыть на стол.

 Внесение в группу картины с изображением доктора и детей.

Консультация для родителей: «Режим проветривания в группе».

НОД

Рассказ Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше…». Веточка для птички.

Прогулка

Ф,П,Р,С-К

1. Наблюдение за прохожими.

2. П/И «Мой веселый, звонкий мяч».

1.Инд. раб: по природе-собери из сухих травинок веничек

Женя и Поля

1.Ситуативный разговор по книге: «Я расту». А. Барто.

2.Труд: подметем крылечко.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: совочки, лопатки, мячи.

Возвра-щение

с пр-ки

Р

Чтение: «Айболит». К. Чуковский.

.

.

Вечер

Ф,П,Р,С-К

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р игра: «Мама купает ребенка».

3.Развивающая игра:. «Какой я»?

1.Инд. работа по сенсорике-закрепление основных цветов

Вика и Илья

1.Ситуативный разговор о прочитанной сказке: Петушок и бобовое зернышко».

2.Труд: помоем игрушки.

Тазик с водой для игрушек.

        

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

17.11.2017

.

Ф,П,С-К,Р

1.Утренняя гимнастика

в стихах.

2. Беседа: «Что вредно, что полезно»».

3. Д/И «Какой я».

1.Инд.  раб: по математике-больше-меньше

Катя и Кирилл

1.Ситуативный разговор о прочитанном стихотворении «Щеки, лобик, ротик, нос». О. Новиковская.

2. Труд: сложи одежду аккуратно.

 Внесение в группу картинок.

Конвенция: «О защите прав ребенка».

НОД

Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики.

Прогулка

Ф,П,С-К,Р

1. Наблюдение за детьми старших групп.

2. П/И «Ой, что за народ»!»

1.Инд. раб: по физо. Попади в цель

Женя и Аня

1.Ситуативный разговор по книге: «Девочка чумазая». А. Барто.

2.Труд: сгребание снега в кучу.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: совочки, лопатки, ведерки.

Возвра-щение

с пр-ки

С-К

Труд: сложи одежду аккуратно.

.

.

Вечер

Ф,П,С-К,Р

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р игра: «Больница».

3.Д/И : «Кто быстрей покажет то, что назову».

1.Инд. работа по сенсорике-закрепление основных цветов

Софа и Виола

1.Ситуативный разговор о потешке: «Водичка-водичка».

2.Труд: поможем няне накрыть на стол.

Настольные печатные игры.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

20.11.2017

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Утренняя гимнастика

в стихах.

2. Беседа: «Что у меня есть».

3. Д/И «Угадай, кто позвал».

1.Инд.  раб: по рисованию-правильно держать карандаш

Максим и Поля

1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке: «Водичка-водичка».

2. Труд: помоем руки с мылом.

 Внесение в группу картины с изображением доктора и детей.

1.        Консультация  «Особенности развития эмоциональной сферы детей 2-3 лет».

НОД

Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды.

Прогулка

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1. Наблюдение «Чей след»?

2. П/И «Паровозик».

1.Инд. раб: по рисованию-круги на снегу

Аня и Женя

1.Ситуативный разговор по книге: «Я расту». А. Барто.

2.Труд: подметем крылечко.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: совочки, лопатки, мячи.

Возвра-щение

с пр-ки

Р

Чтение сказки: «Петушок и бобовое зернышко».

.

.

Вечер 

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Строительная игра: «Стол и стул для куклы».

3.Д/И «Угадай на вкус».

1.Инд. работа по развитию речи-повторение стихов

Виола и Аврора

1.Ситуативный разговор о прочитанной сказке: Петушок и бобовое зернышко».

2.Труд: помоем игрушки.

Кубики, конструктор лего.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

21.11.2017

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Утренняя гимнастика

в стихах.

2. Беседа: «Что такое детский сад»?

3. Д/И «Чудесный мешочек».

1.Инд.  раб: по рисованию-рисовать геометр. Фигуры

Катя и Виола

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «В нашем детском саду». Э. Мошковская.

2. Труд: помочь няне накрыть на стол.

 Внесение в группу картины с изображением детей в детском саду.

Консультация для родителей: «Игра в жизни ребенка».

НОД

Произведение С.Маршака «Сказка о глупом мышонке». Зернышки для мышонка.

Прогулка

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1. Наблюдение. Экскурсия вокруг детского сада.

2. П/И «Карусели».

1.Инд. раб: по  физо-перешагни через палку

Женя и Аня

1.Ситуативный разговор по книге: «Детский сад».

2.Труд: подметем крылечко у нашей группы.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, веник.

Возвра-щение

с пр-ки

Р

Чтение: «Аленушка». Е. Благинина.

.

.

Вечер

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р игра: «Детский сад».

3.Д/И « Да или нет».

1.Инд. работа по сенсорике-закрепление основных цветов

Степа и Аврора

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Катя в яслях».

2.Труд: кубики рассыпались.

Карандаши, бумага.

                

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

22.11.2017

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Утренняя гимнастика

в стихах.

2. Беседа: «Кто трудится в детском саду».

3. Д/И «Мозаика».

1.Инд.  раб: по лепке катать круговыми движениями

Илья и Кирилл

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Аленушка».

2. Труд: помочь друг другу убрать игрушки.

 Внесение в группу картинок: «Труд взрослых».

Оснащение учебно-игровых зон с помощью родителей.

НОД

Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда.

Прогулка

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1. Наблюдение за птицами.

2. П/И «Лохматый пес».

1.Инд. раб: по развитию речи повторение стихов

Вика и Максим

1.Ситуативный разговор по книге: «Катя в яслях». З . Александрова.

2.Труд: расчистим дорожку.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, веник.

Возвра-щение

с пр-ки

Р

Чтение: «В нашем детском саду». Э. Мошковская.

.

.

Вечер

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р игра: «Пришла кукла в детский сад».

3.Д/И « Что изменилось»?

1.Инд. работа по математике геометрические фигуры

Поля и Софа

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Игрушки» А. Барто.

2.Труд: кубики рассыпались.

Кубики, мячи.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

23.11.2017.

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Утренняя гимнастика

в стихах.

2. Беседа: «Что есть в нашей группе».

3. Д/И «Что изменилось».

1.Инд.  раб: по природе овощи, фрукты

Ваня и Степа

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Игрушки». А. Барто.

2. Труд: помочь няне накрыть на стол.

Муляжи фруктов и овощей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительская доска «Дети нуждаются в вашей любви».

НОД

Рассказ Л.Н.Толстого «Был у Пети и Маши конь…». Раскрасим коню хвост.

Прогулка

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1. Наблюдение за транспортом.

2. П/И «Догони мяч».

1.Инд. раб: по физо прыжки на двух ногах

Аврора и Кирилл

1.Ситуативный разговор по книге: «В нашем детском саду». Э. Мошковская.

2.Труд: расчистим дорожку к участку.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки,  ведерки.

Возвра-щение

с пр-ки

Р

Чтение: «Детский сад». О Высотская.

.

.

Вечер

. Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Строительная игра: «Детский сад для игрушек».

3.Д/И « Подбери пару».

1.Инд. работа пальчиковая гимнастика: «В детский сад идти пора»

Илья и Катя

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Игрушки» А. Барто.

2.Труд: помоем игрушки.

Кубики, крупный строительный материал.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

24.11.2017

Ф,Р,П,Х-Э,С-К

1.Утренняя гимнастика

в стихах.

2. Беседа: «Чем мы занимаемся в детском саду»?

3. Д/И «Да или нет»?

1.Инд.  раб: по рисованию-пользоваться кистью

Поля и Софа

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Аленушка».

2. Труд: помочь друг другу убрать игрушки.

Рассматривание семейных фото

Беседа с родителями «Одежда детей в группе».

НОД

Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию».

Прогулка

Ф,Р,П,Х-Э,С-К

1. Наблюдение за работой младшего воспитателя.

2. П/И «Лохматый пес».

1.Инд. раб: по физо-попади в цель

 Вика и Максим

1.Ситуативный разговор по книге: «В нашем детском саду». Э. Мошковская.

2.Труд::подметем крылечко.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки

Возвра-щение

с пр-ки

Х-Э

Игра-инсценировка: «Пляска с погремушками».

.

.

Вечер

Ф,Р,П,Х-Э,С-К

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р игра: «Пришла кукла в детский сад».

3.Д/И « Что изменилось»?

1.Инд. работа по музыке-песни о маме

Женя и Аня

1.Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Катя в яслях». З. Александрова.

2.Труд: кубики рассыпались.

Кубики, мячи, книги.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

27.11.2017

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Утренняя гимнастика

«Зайчики и белочки»

2. Беседа “какие изменения происходит с природой”

3. Д/И “Кто как кричит?”

1.Инд.  раб: по природе: закрепить время года по картинкам

Виола и Катя

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Лосёнок” Г. Снегирёв.

2.Труд :“ поливка  комнатных  растений ”

 Игровой уголок: конструктор, мозаика.

Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации.

 Выставка детских рисунков «Моя милая мама».

НОД

Зима.

Тепло одеваем куклу

             Прогулка

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1. Наблюдение за снегом

2. П/И “Зайка”

3.П/И “Птички летают”

1.Инд. раб: по математике: один – много

Аврора и Ваня

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении Ёлочка” М. Ивансен.

2.Труд: подметём горку

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал: совочки, вёдра.

 Спортивный инвентарь: мячи.

Возвра-щение

с пр-ки

Р

Чтение сказки: «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого

.

.

Вечер

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р “Лиса и лисята”.

3.Д/И “Чудесный мешочек” (дикие животные)

1.Инд. раб: по рисованию: учить правильно держать кисть

Илья и Кирилл

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Ели” И. Токмакова.

2.Труд: поможем друг другу застигнуть сандалии.

Уголок творчества: гуашь, кисточки.

Музыкальный уголок: гармошка.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

28.11.2017

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Утренняя гимнастика

«Зайчики и белочки»

2. Беседа    «Зимовье зверей». 

3. Д/И  “Кто где живёт  

1.Инд.  раб.по рисованию: учить правильно держать карандаш

Поля и Софа

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Зайчик” А. Блок.

2.Труд:  рыхление почвы ”

 

Игровой уголок: конструктор «Лего»..

Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации.

  Консультация для родителей «Для чего нужны кормушки для птиц».

НОД

Русская народная песенка «Наша Маша маленька…».

Скатывание одного шара для снеговика

Прогулка

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1. Наблюдение за деревьями

2. П/И «У медведя во бору»

3.П/И  “Кролики”

1.Инд. раб. по природе: назови части дерева

Катя и Виола

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Уточки” К. Ушинский.

2.Труд: расчистим дорожки от снега

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал: совочки, вёдра,  рули.

 Спортивный инвентарь: мячи, обручи.

Возвра-щение

с пр-ки

С-К

Наблюдение за дорогой

.

.

Вечер 

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.С/Р “Медвежата ”

3.Д/И “Кто быстрей найдёт дерево”

1.Инд. раб. по речевому развитию: назови фрукты

Женя и Аня

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении“Звери” Т. Александрова.

2.Труд: протирание листьев.

Уголок творчества: пластилин

Музыкальный уголок: дудочки.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

29.11.2017

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Утренняя гимнастика

«Зайчики и белочки»

2. Беседа “  «Зима, зимние забавы».

3. Д/И “Угадай, чей хвост”

1.Инд.  раб.по речевому развитию: повторение потешки про кота

Вика и Максим

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Медвежонок Бурик ” Т.Александрова.

2.Труд: мытьё поддонов

 

Игровой уголок: шнуровка, мозаика.

Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации.

  Памятка для родителей «Как помочь птицам зимой».

Творческий проект изготовление кормушки для птиц.

НОД

Птицы зимой.

Игра «Какие бывают птицы»

Прогулка

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1. Наблюдение за снегирём

2. П/И “Лохматый пёс”

1.Инд. раб. по физо: прыжки на двух ногах

Илья и Кирилл

1. Ситуативный разговор о потешке: «Сидит белка на тележке»

2.Труд: сделаем «берлогу» для медведя (из снега)

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал: совочки, вёдра, вертушки.

 Спортивный инвентарь: мячи, мешочки.

Возвра-щение

с пр-ки

С-К

Труд: поможем друг другу раздеться.

.

.

Вечер

. Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Строительство «чума» (крупный строительный материал)

3.Д/И “В зимней столовой”

1.Инд. раб.по музыке: закрепить названия муз. Инструментов

Степа и Аврора

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Лиса”А. Н. Толстой.

2.Труд: “мытьё мячей”

Уголок творчества: фломастеры, пластилин.

Музыкальный уголок: деревянная ложка.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

Утро

30.11.2017

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Утренняя гимнастика

«Зайчики и белочки»

2. Беседа “ Пришел мороз-береги ухо и нос».”

3. Д/И “Кто как кричит?”

1.Инд.  раб: по математике: один – много

Илья и Кирилл

1.Ситуативный разговор о прочитанном произведении «Белые медведи» С. Маршак.

2.Труд: опрыскивание цветов ”

 Игровой уголок: конструктор, волчки.

Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации.

  Работа клуба «Мы вместе.»-развлечение с мамами.

НОД

Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Мячики для котят

Прогулка

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1. Наблюдение за небом 2.П/И “Воробушки и автомобиль”

1.Инд. раб: по речевому развитию: повторение потешки «Еду, еду»

Катя и Виола

1.Ситуативный разговор о сказке «Кот, петух, и лиса» обр. М. Боголюбской

2.Труд: подметём крыльцо

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал: совочки, вёдра, султанчики, маски.

 Спортивный инвентарь: мячи, обручи.

Возвра-щение

с пр-ки

Р

Чтение произведения «Медведь» И. Токмакова.

.

Вечер

Ф,П,Р,С-К,Х-Э

1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Строительство: “Сани”

3.Д/И “Чудесный мешочек” (дикие животные)

1.Инд. раб: по сенсорике: закрепить размер – большой, маленький

Степа и Аврора

1.Ситуативный разговор о прочитанной потешке «Заинька попляши».

2.Труд: наведём порядок в игровых уголках”

Уголок творчества: цветные мелки.

 Музыкальный уголок: колокольчик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование ноябрь

календарное планирование ранний возраст ноябрь...

Календарное планирование. ноябрь

Ежедневное планирование в детском саду....

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"...

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"...

календарное планирование ноябрь

планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...

Календарное планирование. Ноябрь.

Календарное планирование. Ноябрь....

Календарное планирование. Ноябрь.

Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на ноябрь...