Сценарий вечера развлечений "День знаний" для детей старшего возраста детского сада
методическая разработка (старшая группа) на тему

Гумилина Марина Александровна

Вечер развлечений, посвященный Дню знаний для детей старшего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник, посвященный Дню знаний для детей 4-6 лет

Действующие лица

Взрослые:

Ведущий

Клоун Смешинка

Клоун Зюзюка

.

Вед.. Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

УчИться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Ведущий:  Я поздравляю всех с праздником и хочу, чтобы он вам понравился и запомнился.

Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

-Ой, кажется, кто-то уже спешит на встречу с вами

      Под музыку вбегает клоун Смешинка:

Смеш. -Ой, здравствуйте всем, я не опаздала, праздник еще не начинали?

Меня, кстати, Смешинка зовут, я люблю праздники, веселье, смех и таких хорошеньких детишек!

Вед. Смешинка, ты как раз вовремя!

Вед. -Все с утра пришли  веселыми, 
Солнце улыбается, 
Потому что день хороший. 
Праздник отмечается. 

Смеш..А  какой праздник сегодня?  - Ответы детей
Правильно!  1 сентября – День знаний. 

-В первый класс вам рановато,
Но  растете  как маслята.
Вам лениться -  не годиться,
Вы научитесь  учиться,

А пока вы  - подрастайте,

И друзей в круг  приглашайте.

Смеш..Так, я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

!!!Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

НОСАМИ, РУКАМИ, НОГАМИ, ПЛЕЧАМИ, ОБНИМАЕМСЯ,  УШАМИ.

. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на 2 часть поворачиваются  друг к другу

Смеш.Молодцы !Замечательно поздоровались! Ну, всем спасибо, до свиданья,

я побегу в школу, меня там , наверное, уже заждалИсь!

Ведущ.

Может ты все таки с нами останешься, к школе готовиться надо!

Смеш. А что там готовиться, портфель взял и беги!

Вед. Ну, что ж, удачи тебе!

   Смешинка убегает

Вед. Ребята, а как вы летом отдыхали ? Мы сейчас и узнаем…  ( играем  стоя)

!!!!Игра – кричалка «Как мы летом отдыхали»

                                           Кто на море летом был? - ……Я!

                                            Кто с корзиной в лес ходил? - ……

                                            Кто гонял на самокате?

                                            Кто на завтрак скушал скатерть?

                                            Кто летал на самолете?

                                            Кто на дачу ездил к тете?

                                            Кто за лето загорел?

                                            Кто арбузов тонну съел?

                                            Кто пришел в детский сад?

                                            И с друзьями встрече рад?

Возвращается  грустная  Смешинка, (плачет) с портфелем

Смеш. ОоооооЙ! Я самая несчастная в мире Смешинка.

Вед.. Ты что, разве можно в праздник грустить!

Смеш. А у меня нет праздника. Меня в школу не взяли. Сказали, что я

                 еще маленькая, даже портфель не умею правильно собирать…

Вед. Интересненько, а что лежит у тебя в портфеле?

Смеш. Между прочим, очень нужные и полезные вещи.

                                               Достает из портфеля игрушку, машинку…..

Вед. Да разве это берут с собой в школу? Ребята, а вы знаете что нужно

                 носить  в портфеле? Давайте поможем  Смешинке правильно собрать

                 портфель?

                      Игра на месте «Соберем портфель» ( можно как эстафету, складывать в обручи)

     Выкладывает из портфеля неподходящие предметы на стол, а

           со стола загружает в портфель то, что нужно для школы.

Смеш:    Положу я в рюкзачок  далеко не пустячок!

                Может, яблоко ежонку?  -…….                                Нет

                Горсть орехов для Бельчонка? -…..                      Нет

                Тогда бананчик  для  Мартышки? -…..                

Вед. Может быть тетрадки, книжки?                    Да

Смеш. Может мягкие игрушки?                               Нет

                 И творожные ватрушки ?                              Нет

Вед.  Ручку, краски, карандаш?                           Да

                 Вот портфель и собран наш!...

                         

Смеш. Спасибо, ребята. Помогли собрать портфель.

Вед. А в школе есть еще и весёлые переменки. Пришло время отдохнуть и подвигаться. А лучший отдых, по-моему, весёлая зарядка. Я её  просто обожаю!

 !!!!! «Весёлая зарядка»  

Смеш. Молодцы, мне очень понравилось!

Звучит «тревожная» музыка,

Вбегает Зюзюка.

Зюзюка. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня!

Нехорошо! Думали, не узнаю? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает)

Смеш. А ты кто такая???

Зюз. Я, кто такая! Я-то известно, кто, самая вредная, самая хитрая , самая злая Зюзюка Борбедонская?

А вы то кто?

СМеш. Я клоун- Смешинка, мы празднуем с ребятами 1 сентября!

Зюз. 1 сентября у них, что за ерунда!!!!Ха-ха-ха!

Нет, чтоб праздник безобразия придумали? Ужас! (Пугает детей)

Что, не боитесь меня? (Ответы детей.)

Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже плясать хочется!

   

!!!!!ТАНЕЦ « ТЁТЯ ВЕСЕЛЬЧАК»

( по кругу идем за руки, 1к.- ручки вперед, потом моталочка,

2 к. ноги выставляем, потом выбрасываем,

3к. руками по плечам с поавворотиками, цыганока,

4к.боки – руки на поясе поворотики, «курочка» хлопаем локоточками по туловищу

5к.прыжочки – прыгаем, потом узко ноги – широко)

Зюз..  Детишечки мои, славненькие. А вы к школе готовитесь?

А  рифмы знаете?  Что такое рифма?  В школе это пригодится.

!!!!!“Игра в рифмы”

Зюз.

 1.У ежа есть и у ёлки, очень колкие…..

               

2. В заболоченной речушке громко квакают….  

3.Посмотри скорей в оконце, И увидишь в небе….

4. Нужно в новую тетрадь ручкой буквы….

5. Школьник любит получать за ответ оценку….        

                 

Зюз. Молодцы, в рифмы играть умеете, а загадки сможете разгадать?????

Загадки

  1. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите, как звали её?...

  1. На сметане я мешен,

На окошке я стужен.

Круглый бок, румяный бок,

Кто я братцы?....

  1. Он лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит,

Конечно это?....

  1. Трое их – и до чего же,

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?...

Зюз.. Какие молодцы, правда Смешинка, мне даже вредничать расхотелось.

Смеш. Конечно, они  подросли, поумнели, окрепли,  дружными стали.  

Зюз. Ну, что ж, тогда за это я вам приготовлю сюрприз!!!!

Сейчас принесу….

Выходит Зюзюка с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Зюз.. Налетай! Разбирай!

Воспитатели открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Смеш. Зюзюка, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

ВЕд. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Зюз.. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Смеш. Зюзюка, а если мы тебя по-хорошему попросим сделать нам что-нибудь приятное?

Зюз.. И скажете мне приятные слова?

Смеш.. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится...

Дети упрашивают Зюз. называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Зюз. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут?

(Зюз. с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Вед. и Смешинка. 

А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Все прощаются, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий «Праздник весенний мы встречаем» для детей старшего возраста детского сада

Цель:  Приобщение детей к русским национальным традициям.Задачи: Развитие танцевально-игрового творчества.Вызвать интерес к народному песенному творчеству.Знакомство с весенними народными пр...

Сценарий театрализованного представления для детей среднего возраста детского сада на экологическую тему «КАЖДУЮ СОРИНКУ - В КОРЗИНКУ»

Цель: воспитание культурных навыков поведения в общественных местах. Задачи: 1. Воспитывать культурного жителя города, не сорить на улицах города. 2. Уважать труд тех, кто заботится о чистоте города....

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада....

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы детского сада «Сказочный карнавал»

Ведущий.Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех!Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!...

Методическая разработка "Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада "Покажи дорожку к Осени в сторожку""

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада "Покажи дорожку к Осени в сторожку"...

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего возраста детского сада "В поисках Марьи-искуссницы"

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего возраста детского сада "В поисках Марьи-искуссницы"«В поисках мамы Марьи-искусницы»Праздник для детей старшего возраста, посвященный...

Сценарий праздника для детей старшего возраста детского сада, посвященный 8 марта, "Город мастеров"

laquo;Город мастеров»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный празднику 8 марта2021г. Музыка «Весну звали» № 1 - выход детей, в конце танца стано...