Презентация «Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр»
презентация на тему

Опыт работы по использованию логико-математических игр с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация мастер - класс2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М астер-класс « Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр » Е.И. Садыкова, Воспитатель МБОУ «Начальная школа №15»

Слайд 2

Цель мастер-класса: Представление опыта работы по использованию логико-математических игр с детьми дошкольного возраста.

Слайд 3

Логико – математические игры с использованием динамических раздаточных пособий со шнурком «Логика»

Слайд 6

Кроссенс – это ассоциативная головоломка, соединяющая в себе качества нескольких интеллектуальных развлечений: головоломки, загадки и ребуса.

Слайд 7

« К россенс » в переводе с английского - «пересечение смыслов » . Кроссенс представляет собой ассоциативную цепочку , замкнутую в поле из девяти квадратов. О бъяснить кроссенс – это значит объяснить взаимосвязь картинок в нём .

Слайд 8

Алгоритм составления кроссенса Определение тематики, общей идеи. Выделение 8-9 элементов (картинок), имеющих отношение к идее. Нахождение ассоциативных связей между элементами, определение последовательности. Концентрация смысла в одном элементе (в центральном пятом квадрате). Поиск и подбор изображений.

Слайд 9

Схема 1. Двигаться необходимо, начиная с первой клетки, только вперед и заканчивать на центральном 5-м квадрате, таким образом получается цепочка, завернутая по типу «улитки ».

Слайд 10

Схема 2. Все изображения связаны по смыслу с центральным квадратом.

Слайд 11

Схема 3. Н еобходимо сначала установить связи по периметру между квадратами, а затем по центральному кресту.

Слайд 13

Схема 2. Схема 1. Схема 3. Двигаться необходимо, начиная с первой клетки, только вперед и заканчивать на центральном 5-м квадрате, таким образом получается цепочка, завернутая по типу «улитки». Все изображения связаны по смыслу с центральным квадратом. Необходимо сначала установить связи по периметру между квадратами, а затем по центральному кресту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр

Проблема развития логического мышления посредством логико-математических игр, рассмотрена не достаточно.Цель моего исследования: Разработать и реализовать на практике комплекс логико-математичеких игр...

Мастер-класс «Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр»

На каждом возрастном этапе формируются психические функции, важные для перехода к следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для разв...

Семинар – практикум «Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр» Тема: Как работать с блоками «Дьенеша»

Использование в совместной деятельности педагога и дошкольников логических блоков Дьенеша имеет большое значение для всестороннего развития детей:1.        Блоки Дьенеша знакомят д...

Мастер-класс «Развитие элементов логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр»

laquo;Развитие элементов  логического мышления дошкольников  посредством логико-математических игр»...