Индивидуальный план на межаттестационный период 2017-2022 года
материал на тему

Абдуллина Лилия Ринатовна

План работа на межаттестационный период воспитателя (английский язык) Абдуллиной Л.Р.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx39.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №5 "Бэлэкэч" Сабинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы 

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя (английский язык)

Абдуллиной Лилии Ринатовны

на 2017-2022 года

Личная карта

Год рождения1988г.

Домашний адрес: 422060, РТ Сабинский район п.г.т. Богатые Сабы улица Тукая  дом 141.

Контактный телефон89370043719

1.Образование: Образование: высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Специальность – «иностранный язык», квалификация – учитель иностранного языка. Диплом № КД-96438, выдан 9 февраля 2012г.

Среднее –профессиональное образование,Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамское педагогическое училище», специальность –иностранный язык, квалификация – учитель английского языка начальной и основной общеобразовательной школы, специализация – воспитание детей дошкольного возраста. Диплом № 16 ПА 0000073, выдан 28 июня 2008г.

2. Стаж педагогической работы (по специальности): 9 лет

3. Стаж в данной должности: 6 лет

4. Должность: воспитатель (английский язык)

5.Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации для воспитателей в Приволжскоммежрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДО» с 24.02-06.08.2015 г.,  в объеме 72 часов, удостоверение КФУ УПК 021568 от 6 марта 2015г.

6. Тема самообразования: «Роль физкультминуток на занятиях кружка английского языка».

7. Методическая работа по обобщению опыта педагогической деятельности: планирование, подготовка и проведение мероприятий, участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, проведение открытых занятий, вечеров, участие на семинарах, тематических неделях.

8. Общественно-педагогическая деятельность: председатель профсоюзного комитета МБДОУ «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №5 "Бэлэкэч" Сабинского муниципального района Республики Татарстан.

9. Творческие замыслыучастие в районном МО, в профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-классах, составление презентаций к методическим мероприятиям, публикация материалов на сайтах и др.

Пояснительная записка

     Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность педагога является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Педагог образовательного учреждения должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к педагогу как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.

    Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от педагога овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических кадров, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Программа профессионального развития педагога на межаттестационный период

     Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с этим, аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

     Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

     Актуальность проблемы развития и совершенствования профессиональной компетентности воспитателя в межаттестационный период определяется наличием основных противоречий: несмотря на необходимость готовности воспитателя выполнять педагогические функции в будущем периоде с учетом изменений в системе образования и новых требований к качеству образования, предъявляемых со стороны общества, присвоение квалификационной категории воспитателя осуществляется по итогам профессиональной деятельности прошлого периода; существует большое количество исследований, посвященных проблемам повышения квалификации, росту профессионального мастерства воспитателя в системе дошкольного образования, с одной стороны, и большое количество исследований, связанных с диагностикой педагогического труда и его результативностью (в частности в ходе аттестации), с другой.

     В связи с этим, моя деятельность как педагога в межаттестационный период выглядит следующим образом:

     На основании результатов самооценки, педагогического мониторинга, рекомендаций и замечаний, полученных в ходе предыдущей аттестации, а также Программы развития образовательного учреждения разработана индивидуальная программа профессионального развития, в которой:

•выделены противоречия, проблемы;

•сформированы цели и задачи, определены пути и средства их решения (технологии, спроектирована собственная методическая система);

•запланирована разработка методического и диагностического инструментария;

•спрогнозирован желаемый результат.

     Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

    Задачи:

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • пополнение творческой лаборатории.

     Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации - 01.09.2017г.

Конец реализации - 31.08.2022г.

    План работы в межаттестационный период

1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

  • Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
  • Конвенция о правах ребёнка

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  • ФГОС

http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

  • Нормативные документы по аттестации

http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

2. Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

     Тема самообразования: «Роль физкультминуток на занятиях кружка английского языка».

     Цель: Повышение профессиональной компетентности педагога с использованием разных методик по изучению данной проблемы.

     Задачи: 

1. Ознакомление детей с физкультминутками, способствующими оптимизации учебно-воспитательного процесса на занятиях кружка английского языка;

2. Развитие творческого потенциала воспитанников и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности детей;

3. Повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;

4. Усиление мотивации дошкольников к изучению английского языка.

     Источники самообразования:

  • научно-методическая литература;
  • курсы повышения квалификации;
  • семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
  • интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

     Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях).

Разделы программы профессионального развития:

  • Изучение психолого-педагогической литературы;
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы;
  • Обучение повышения квалификации;
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.).

     Способ демонстрации проделанной работы:

  • Мастер-классы;
  • Семинары;
  • Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах;
  • Презентации.

     Формы представления результатов педагогической деятельности:

  • Комплекс  занятий;
  • Методическая копилка педагога;
  • Портфолио;
  • Проектная деятельность;
  • Представление результатов педагогической деятельности;
  • Мастер-класс;
  • Творческая мастерская;
  • Педагогический проект;
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности;
  • Профессиональные конкурсы разных уровней.

     Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на  педсовете;
  • участие в конкурсах;
  • семинарах.

План работы

2017-2018 учебный год

1. Пройти курсы профессиональной переподготовки по программе «»

2.Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т.д.

4. Участие на педагогических конкурсах творческих работ, викторинах  для дошкольников разных уровней.

5. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6. Публикация материалов на разных источниках.

7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральных государственных образовательных стандартов.

8. Оформление картотеки физкультминуток.

9. Пополнять личный сайт.

10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

11. Организация для родителей развлечений, консультаций, дней открытых дверей.

2018-2019 учебный год

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т.д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Организация для родителей развлечений, консультаций, дней открытых дверей.

6. Пополнять персональный сайт.

7. Продолжить работу над выбранной методической темой.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9.Участвовать в педагогических конкурсах  для дошкольников разных уровней.

2019-2020 учебный год

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ разных уровней.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6.Организация для родителей развлечений, консультаций, дней открытых дверей.

7. Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

10. Пополнять персональный сайт.

2020-2021 учебный год

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Пройти курсы профессиональной переподготовки.

3.Наличие публикаций в педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие в конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях.

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7.Организация для родителей развлечений, консультаций, дней открытых дверей.

8. Пополнять персональный сайт.

2021-2022 учебный год

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников»;

-подготовка заявления на педагогическую аттестацию;

- подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников.

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровней.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Организация для родителей развлечений, консультаций, дней открытых дверей.

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

9. Вести работу на личном сайте.

Список нормативных документов и научно – методической литературы

Нормативные документы:

1.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»(зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013г. регистрационный N 30384).

3.Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008г. N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» (с изменениями и дополнениями).

4.Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года №295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».

5.Комплексная программа «Стратегия развития образования Республики Татарстан «КИЛӘЧӘК» на 2010 – 2015 годы».

6.Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от22.02.2014г. № 110 «Об утверждении государственнойпрограммы«Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 –2020 годы».

Методическая литература

   Иванова Л.Ф., Программа обучения английскому языку в дошкольном образовательном     учреждении Республики Татарстан "First Steps in English". - Казань, 2011.

   Иванова Л.Ф., Организация обучения дошкольников английскому языку. метод. рекомендации. - Казань: ИРО РТ, 2016.

   Штайнепрайс М.В., Программа обучения дошкольников английскому языку "Английский язык и дошкольник". -М., 2007г.

   Протасова Е.Ю., Родина Н.М. "Методика обучения дошкольников иностранному языку", -М., 2010г.

   Малова О.В., " Ребенок изучает английский язык", Методическое пособие по английскому языку для педагогов ДОУ. -СПб., 2013г.

   Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. Планирование. Занятия. Игры.

   Английский язык. Обучение детей 5-6 лет. Разработка занятий. Лингвистический материал. Мероприятия. Игры.

   Черепова Н.Ю. Английский язык: Игры, песни, стихи. Методическое пособие по созданию языковой среды в детском саду. Аквариум ЛТД, ГИППВ, 2002.

   Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. Ростов н/Д: Феникс, 2006.

   Открытые уроки и праздники на английском языке. – Ростов-н/Д.:  Феникс, 2006 г.– 235с.

   «Изучаем английский легко и весело», А.В.Илюшкина, 2010.

Ресурсы ИНТЕРНЕТ: http://www.dreamenglish.com/family




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период 2017-2022 г.

В данной работе я отразила этапы моей индивидуальнной работы в межаттестационный период на пять лет 2017-2022 г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2022 г. г. Татьянниковой Нины Ивановны

Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2017-2022 г. г.Татьянниковой Нины Ивановны...

План на межаттестационный период 2017 - 2022 г.г.

План на межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2022 годы

В данной работе по теме самообразования "Развитие певческих навыков дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий" представлены цель, задачи, предполагаемые результаты, содержание ...

Аналитический отчет за межаттестационный период 2017 - 2022 г. г. на высшую категорию.

Представляю вашему вниманию аналитический отчет за межаттестационный период 2017 - 2022 г. г. на высшую категорию....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2017-2022 год

Индивидуальный план работына межаттестационный период по повышению профессионального уровня старшего воспитателя  2017-2022 год...