Программа профессионального роста педагогов в соответствии с ФГОС в ДОУ
опыты и эксперименты на тему

Цель программы: Обеспечение непрерывного профессионального развития роста профессиоанльного мастерства, развития личностных качеств необходимых в профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3.2.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Программа  профессионального

 роста  педагогов  в соответствии с ФГОС в ДОУ

Старший воспитатель:Макарова А.А.

Р.п.Ровное

 Цель Программы: Обеспечение непрерывного профессионального развития, роста профессионального мастерства, развития личностных качеств необходимых в профессиональной деятельности педагогов

 Задачи:

  • Развитие профессиональной компетентности, направленной на положительную динамику показателей качества профессионального роста педагогов.
  • Развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей с образовательными потребностями в современных условиях.
  • Духовно-нравственное развитие личности, формирование личностных качеств, ценностных ориентаций необходимых в профессиональной деятельности.
  •  Определение ценностных ориентиров для обучающихся, проживающих в общежитии.

- ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.

- ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.

- ценность гражданственности – осознания человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

- ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.

. Сроки  реализации  Программы:  2013-2015 гг

. Профессиональные компетентности воспитателя в области:

  • постановки целей и задач педагогической деятельности;
  • обеспечения информационной  основы деятельности;
  • разработки программ деятельности и педагогических решений;
  • организации воспитывающей деятельности;
  • развития личностных качеств.

График мероприятий направленных на развитие профессионального роста педагогов

п/н

Направления

саморазвития

Мероприятия

Сроки

результат

1

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации в ИРООО.

2013 г.

2

Самообразование

3

Разработка рабочих программ ФГОС дошкольного образования

Семинары, педсоветы с тематикой «разработка ООП и рабочих программ в ДОУ  ФГОС дошкольного образвоания»

2014-2015 гг

Разработка рабочих программ разных возрастных групп

4

Участие в научно-практических конференциях, семинарах

Заседания  творческой мастерской  «ОТСМ-ТРИЗ_РТВ технологии как универсальное средство формирования ключевых компетентностей детей дошкольного возраста»

Видиогостинная  «Развиваем,

обучаем в игре»

5

Публикации

Социальная сеть работников образования - http://nsportal.ru/.

 maam.ru;

2013-2015 г

Размещение публикаций

6

Районные конференциях,  семинары

Заседания  РМО педагогов дошкольного образования

2014-2015

Выступления педагогов дошкольного образования на августовских совещаниях

7

Участие в экспериментальной работе проблемам профессионального образования.

8

Изучение и апробация современных технологий обучения, воспитания, в т.ч. информационных.

 Здоровьесберегающие технологии. Формы и методы здоровьесберегающей деятельности.

2013-2015 г.

9

Участие в изучении, распространении и обобщении педагогического опыта.

Педсовет

Круглый-стол

Семинар-практикум

Районные методические конференци 

2013 г.

2014 г.

2014 г.

2013-2015

Консультации

консультации

Ознакомление с опытом работы воспитателей

Показ открытых занятий, мастре-класс на районных методических конференциях

10

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1. Конкурс программ и методических разработок

2.Конкурс «Моя педагогическая философия» на сайте Профобразование. Всероссийский уровень.

2013-2015г

.

2014 г.

11

Развитие профессионального мастерства, экспериментальной деятельности

Разработка универсальных пособия «Я познаю мир

.

2013-2015 г.

Изготовление дидактических игр для детей младшего дошкольного возратса 

12

использование педагогом ИКТ в учебно-воспитательном процессе)

Составление мультимедийных презентаций для организации праздников конференций

 «Пейп-арт»,«Всемирный день прав ребёнка», «Русская Масленица», фольклорный праздник «К живым истокам»,  «Ко дню Великой Победы». «Я гражданин России», «Путь к успеху»,

2013-2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете «Организация пространственно развивающей среды в соответствие с ФГОС ДО» Тема выступления: «Требования к организации пространственно -развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»

С введением ФГОС ДО появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, которые выстроены в соответствии с принципами ст...

Выступление на педагогическом совете «Организация пространственно - развивающей среды в соответствие с ФГОС ДО» Тема выступления: «Требования к организации пространственно -развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»

С введением ФГОС ДО появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, которые выстроены в соответствии с принципами ст...

Семинар-практикум на тему: «Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО. Доклад вопроса «Развитие творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста ДОУ в соответствии с ФГОС» Труфановой Е.И.

Семинар-практикум на тему: «Формирование творческой индивидуальности у детей дошкольного возраста в ДОО в соответствии ФГОС ДО.  Доклад вопроса «Развитие творческой индивидуальности у...

В соответствии с ФГОС развивающая среда в детском саду должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями воспитанников.

В соответствии с ФГОС развивающая среда в детском саду должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями воспитанников....