Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год
материал на тему

Гилязева Илюзя Хасановна

Цель профессионального развития: 

  • Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. 
  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
  • Построение коррекционно-логопедического процесса с использованием инновационных технологий:

·         игровые педагогические технологии;

·         создание ситуации успеха каждого воспитанника;

·         здоровьесберегающие технологии;

·         коммуникативная технология.

  • Теоритически обосновать и практически подтвердить развитие речевых способностей детей дошкольного     возраста;
  • Повышение компетентности родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

                     

 

                    Индивидуальный план по повышению

                профессионального уровня

                  на 2018-2022 учебные годы

                  учителя-логопеда  И. Х. Гилязевой

 муниципального автономного дошкольного

                 образовательного учреждения

                 «Детский сад комбинированного вида

      с группами для детей с нарушением речи № 78»

         

                                                   

г. Нижнекамск


Тема самообразования: « Инновационные технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ».

Актуальность:     Новые социально – экономические условия, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Важнейшим условием реализации концепции модернизации образования является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Из года в год в  растёт количество детей с речевыми нарушениями. В этих условиях, профессиональная компетентность учителя-логопеда является важным  фактором в предупреждении отставания в усвоении общеобразовательных программ и в повышении качества  образования. Мы живем в такое время, когда наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют инновационные технологии. Эффективным механизмом повышения качества образования, воспитания ДОУ является внедрение современных инновационных технологий. 

 Цель профессионального развития: 

  • Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. 
  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
  • Построение коррекционно-логопедического процесса с использованием инновационных технологий:
  • игровые педагогические технологии;
  • создание ситуации успеха каждого воспитанника;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • коммуникативная технология.
  • Теоритически обосновать и практически подтвердить развитие речевых способностей детей дошкольного     возраста;
  • Повышение компетентности родителей

 Задачи:

  • Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий развития сенсорной   активности дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения);
  • Разработка модели внедрения инновационных технологий в рамках реализации темы;
  • Апробация данной модели на практике;
  • Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
  • Изучение практического опыта по данной теме.
  • Взаимодействие с родителями по вопросам развития, воспитания и образования дошкольников.
  • Обобщение опыта, разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС.

 

Предполагаемый результат:

  • Обобщение опыта по данной теме;
  • Апробация модели внедрения инновационных элементов в процесс реализации темы;
  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса;
  • использование новых методов и форм  в процессе работы;
  • повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по развитию, воспитанию и образованию детей;

Разделы плана профессионального развития педагога

  • -Пройти курсы повышения квалификации для учителей-логопедов.
  • -Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

  • -Участие в реализации программы развития дошкольного учреждения; в системе методической работы.
  • -Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • -Участие в работе творческих, экспериментальных групп.
  • -Участвовать в педагогических конкурсах, творческих работ, экспериментальной деятельности.
  • -Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
  • -Участвовать в различных  конкурсах с воспитанниками.
  • -Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • -Регулярное пополнение материалов.
  • -Публикации в сборниках, изданиях и т.д.
  • -Разработка программно-методического обеспечения коррекционно – развивающего процесса

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы
  • Источники самообразования: Интернет, методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, конкурсы, обмен опытом с педагогами.

Срок работы над темой: 2018-2022уч.г.

Работа по реализации поставленных задач должна включать следующие мероприятия:

  • организация работы с детьми;
  • организация работы с педагогами;
  • организация работы с родителями;
  • организация работы с общественными организациями.

Программа  профессионального развития

Сроки проведения

1

Изучение психолого -  педагогической литературы, инновационных программ и инновационных технологий

2018-2022г.

2

Изучение нормативных документов.

постоянно

3

Повышение  квалификации на курсах  учителей-логопедов

2018г.

4

Организация работы по самообразованию

регулярно

5

Участие в  вебинарах, онлайн - опросах, консультациях, семинарах, конкурсах

регулярно

6

Освоение новых ИКТ возможностей.

2018-2022г.

7

Обобщение собственного опыта в рамках  конкурсов ,семинаров и конференций.

2018-2022г.

8

Участие в конкурсах Всероссийского, Республиканского,  Муниципального уровней

2018-2022г.

9

Пополнение методической копилки  авторскими разработками и дидактическими играми и пособиями  

2018-2022г.

2.Внедрение в практику (работа с детьми, работа с родителями)

Мероприятия, виды работ

Сроки выполнения

1.

Повышение квалификации на курсах повышения квалификации

2018г.

2.

Оформление и пополнение папки по инновационным технологиям в ДОУ.

2018-2022 гг.

3.

Разработка долгосрочных проектов.

В начале и в конце уч. года

4.

Проведение мероприятий, с родителями  «Неделя правильной речи», «Умелые ручки», конкурсов  с родителями и детьми  и т.д.

2018-2022 гг.

5.

Проведение открытых НОД  и праздников.

2018-2022 гг.

6.

Создание предметно – развивающей среды и оформление логопедического кабинета        

2018-2022 гг.

7.

Создание нетрадиционных пособий  и многофункциональных  игр по коррекции нарушений речи.

2018-2022 гг.

8.

Оформление и пополнение картотеки: игр, пальчиковых гимнастик, гимнастики направленной на профилактику заболеваний  органов дыхания и опорно-двигательного аппарата, релаксационных и дыхательных упражнений, различных видов массажа.

На протяжении всей работы.

9.

Проведение тематических родительских собраний, практикумов , конкурсов , консультаций, оформление уголков для родителей, анкетирование родителей,

2018-20202гг.

10.

Привлечение  родителей к  коррекционной работе  с детьми

2018-2022 гг.

11.

Разработка и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет,  материалов для родителей

2018-2022 гг.

12.

Использование ИКТ технологий в  коррекционной работе

2018-20202гг.

13.

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

Регулярно

14.

Индивидуальная и индивидуально-  коррекционная работа с детьми ,а также с родителями. Работа с детьми с индивидуальными особенностями и способностями.

2018-2022гг.

15.

Приобретение и оснащение  кабинета необходимым оборудованием

2018-2022г.

3.Представление опыта работы

Мероприятия, виды работ.

1.

Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях,  конкурсах

Регулярно

2.

Организация эффективного сетевого взаимодействия.

2018-2022г.

3.

Открытые мероприятия для педагогов (обмен опытом с педагогами детских садов  города и района)

2018-2022г.

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период 2017-2022 г.

В данной работе я отразила этапы моей индивидуальнной работы в межаттестационный период на пять лет 2017-2022 г....

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период с 2018 года по 2022 год

laquo;Татар халык авыз иҗаты аша балаларның сөйләмен үстерү». «Развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества»....

Индивидуальный план работы педагога на межаттестационный период 2018-2022гг.

Цель работы: формирование начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, экологической культуры у взрослых, их воспитывающих, формирование ответственного отноше...