Проек "Бал цветов"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Парилова Жанна Сергеевна

В средней группе "Росинка" воспитателями Котегова Ж.С и Шапоренко К.С был разработан проект по растениеводству. Проект долгосрочный, в данный период находится на стадии реализации основного этапа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_bal_tsvetov.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторы : Котегова Жанна Сергеевна Воспитатель МБДОУ Ужурского детского сада №3 «Журавлёнок» Шапоренко Кристина Сергеевна Воспитатель МБДОУ Ужурского детского сада №3 «Журавлёнок» Проект в средней группе «Росинка» «БАЛ ЦВЕТОВ»

Слайд 2

Актуальность проекта: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они помогают нам не только дышать, но и лечат от болезней. Проект, на наш взгляд – одна из самых успешных форм для развития индивидуальности ребенка. Именно в проектной деятельности ребенок учавствует как субъект собственного образования, и, что важно для детского сада, родители включаются в воспитательно – образовательный процесс. Учитывая то, что детям необходимо «живое» общение с природой, наблюдения и практическая деятельность в природе, был разработан исследовательский, познавательно – творческий проект «Бал цветов»

Слайд 3

Цель проекта: Создание экоцентра для формирования познавательного интереса детей к растительному миру. Задачи проекта: 1. Формирование знаний детей о цветах и их разнообразии (герань, фикус, бегония и т.д ) 2. Упражняться в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые. 3. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, эксперементированию . 4. Развитие умения детей последовательно выполнять трудовые операции по посадке семян цветов (бегония, колеус) и ухода за ними. 5. Развить познавательные умения через экспериментальную деятельность. 6. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира. 7. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность к растительному миру, ко всему живому

Слайд 4

Подготовительный этап: - Подобрана и изучена методическая, научная и художественная литература по теме проекта; - Создание экспериментальной лаборатории в группе; - Рассматривание комнатных растений и плакатов с изображением цветов; - Подобраны проблемные задания, составление и создание опытов, экспериментов с цветами.

Слайд 5

Основной этап: - Участие родителей в выставке поделок на тему: «Цветы вокруг нас»

Слайд 6

Оформление родителями альбомов «Цветы вокруг нас»

Слайд 7

Участие родителей в оформлении уголка «Цветы, которые мы посадили»

Слайд 8

- Создание дидактических игр: «Собери цветы в вазу», «Найди по описанию», «Четвёртый лишний», «Садовник», «Я знаю пять названий цветов», «Разрезные картинки»

Слайд 9

- Наблюдение и участие в уходе за цветами.

Слайд 12

- Чтение художественной литературы: потешки «Травка - муравка», «Божья коровка», «Дождик, дождик пуще…», «Одуванчик», «Кошачьи лапки». - Заучивание стихотворений: «Что такое лето?» М.Ивенсен , «Пчёлка» Н.Мигунова , «Рисуем лето» Е.Соколова . - Слушание: «Подснежники» муз. В.Калинникова , «Дождик и радуга» муз. С. Прокофьева, «Со вьюном я хожу» нус.нар.песня . - Пение: «Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой, «Дождик» рус.нар.закличка .

Слайд 13

- Беседы: «Красота спасет мир», «Насекомые и цветы», «Берегите природу», «Садовые и полевые цветы», «Луговые цветы»

Слайд 14

- Хороводы и пляски: Танцы с цветами под русскую народную музыку

Слайд 15

Заключительный этап.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета

В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"

Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...

Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".

Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "...

"Какие разные они - цветы, цветы, цветы!"

Организация образовательного процесса...

Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"

Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным  цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....