Календарный план на сентябрь вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Селиванова Светлана Алексеевна

Календарный план на сентябрь вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_blanki.docx57.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Здравствуй,детский сад»

Дата 01.09.2017 день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Музыкальная игра «Огородно-хороводная», муз. Можжевелова, сл.Пассовой.

Учить детей согласовывать движения с текстом песни, выполнять игровые действия (двигаться по кругу хороводным шагом, сохранять форму круга в движении, выполнять ритмичные хлопки).

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Настольные игры

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: Обратить внимание детей на благоустройство территории, на то, как  работают сотрудники детского сада. Учить называть профессии и действия работников ДОУ, видеть роль их труда, вызвать к нему уважение. Обогащать социальный и коммуникативный опыт детей, представления о различных профессиях.

П.и.:»У медведя во бору»

Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с приговором игры. Упражнять в беге с ускорением, развивать ловкость, координацию движений.

Игры с песком и водой: постройка домика из песка.

Учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять постройки по замыслу. Демонстрировать способы обыгрывания построек, их достраивания в соответствии с сюжетом игры. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.

Трудовые поручения: уборка на участке

Приучать детей видеть беспорядок и устранять его, формировать умение подбирать и правильно использовать необходимый инвентарь. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

Учить детей при помощи педагога организовывать знакомые игры,поощрять интерес к двигательной активности.Способствовать профилактике нервного напряжения в период реадаптации.

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Чтение русской-народной сказки «Бычок-смоляной бочок»

Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Способствовать становлению личностного отношения к произведению, поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Распознающее наблюдение «Работа дворника»

Продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

Д.и. «Что делает?».Учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе дворника. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.

П.и. «По ровненькой дорожке». Учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу. Развивать выносливость, двигательные умнения и навыки.  

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Рисование в технике «печать» «Осенний калейдоскоп»

Познакомить детей с данной техникой, учить наносить краску на листья деревьев и делать отпечатки на листе бумаги. Активизировать в речи и уточнить названия деревьев, основных цветов, учить принимать участие в коллективной работе. Учить готовить рабочее место, приводить его в порядок.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Готовим обед»

На правах участника игры знакомить детей с новыми игровыми действиями,способствовать их освоению. Учить подбирать атрибуты, обустраивать место для игры,брать на себя роль, поддерживать диалог, развивать интерес к игре, формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Знакомство с попевкой «Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова.

Познакомить детей с попевкой. учить петь мелодию на одном звуке, протяжно, Четко произносить слова, вместе с другими детьми начинать и оканчивать пение.

Рассматривание картин по теме «Сутки».

Задачи: Учить детей определять контрастные части суток, опираясь на знания о том, что люди делают утром или вечером, днем или ночью.

Фоторепортаж: «Воспоминания о лете»

Предложить родителям совместно с детьми оформить фотовыставку о летнем отдыхе,составить и записать небольшие рассказы об интересных событиях.

Тема недели:  «Здравствуй, детский сад»

Дата 04.09.17 день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Рассматривание альбома «Сундучок сказок».

Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, узнавать по ним и называть знакомые сказки, их персонажей, с опорой на вопросы воспитателя пересказывать отрывки произведений. Поддерживать интерес к сказкам, вызвать стремление прослушать любимые сказки.

Дидактическая игра «Какого цвета?»

Учить детей применять в игре знание основных цветов спектра, различать цвета и оттенки, правильно называть их. Формировать умение сравнивать и сопоставлять, соотносить цвета различных предметов. Развивать зрительное восприятие.

Песенное творчество: упражнение «Спой свое имя»

Формировать у детей умение импровизировать, создавая мелодии на заданный текст ,самостоятельно подбирать интонацию, пропевая свое имя.

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать качества предметов.

Задачи: Учить детей сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнений словами: длинный, короткий, одинаковые, равный, длиннее, короче.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Распознающее наблюдение «Осенние цветы»

Познакомить детей с названиями цветущих растений, учить различать их ,сопоставлять описание, отвечая на вопросы педагога. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растений, основными цветами и оттенками.

Подвижная игра «Найди и промолчи»

Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции при помощи педагога выступать в качестве водящего. Развивать способность концентрировать внимание, осуществлять саморегуляцию.

Спортивные упражнения: катания на самокате.

Познакомить детей с самокатом (или спортройлером),вызвать интерес к катанию на нем, учить правильно вставать на самокат, осуществлять передвижение по прямой, удерживать равновесие. Воспитывать у детей уверенность в своих силах. Смелость , развивать ловкость.

Трудовые поручения :сбор каштанов для изготовления поделок.

Учить детей самостоятельно заготавливать природный материал для изготовления различных поделок. Развивать воображение, уточнить название природных объектов.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Практическое упражнение «надо-надо умываться»

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно умываться (засучивать рукава, хорошо намыливать лицо, смывать мыло и т.д.). Воспитывать у детей опрятность, осознанное отношение к своему внешнему виду.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение  грузовой транспорт вечером.

 (в сравнении с утренним наблюдением)

 Подвижная игра «Водитель и автомобиль»

Задачи: Формировать у детей представления о дороге, тротуаре, знакомить с правилами безопасного поведения на улице, формировать умение принимать на себя различные роли.

Дидактическая игра «Съедобно – не съедобно»

Задачи: Развивать у детей способность концентрировать внимание, действовать в соответствии с правилами игры, комментировать соответствие своих действий правилами.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Художественный труд «Дружная семейка Ежиков» (коллективная работа). Задачи: Развивать детское творчество, прививать любовь к труду, учить работать дружно  в коллективе.

Дидактическая игра на развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания, воображения) «Можно ездить или нет?» Задачи: Учить детей обозначать действия словами, выбирать изображения в соответствии с заданием. Формировать умение обосновывать свое мнение.

Строительные и конструктивные игры

Игры со строительным материалом: постройка ворот. Задачи: учить детей располагать детали конструктора вертикально, выполнять стройку в определенной последовательности, воплощать задуманное.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Дружба

Дата 03.10.16 день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие»  Музыка

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Лепка / Аппликация

Тема: Лепка (коллективная композиция) «Грибы на пенечке»

Задачи: - учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух-трех частей (ножка, шляпка, полянка или мох).

-показать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывания шара и сплющивание в форму пряника или диска;

- обратить внимание на необходимость прочного и аккуратного соединения частей;

- вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Грибы на пенечке»;

- развивать способность к формообразованию и композиции;

- воспитывать любознательность и аккуратность.

Оборудование: Пластилин коричневого, белого, желтого, оранжевого, красного и зеленого цвета; кусочки отработанного пластилина смешанного цвета для моделирования пенька; салфетки бумажные и матерчатые, клеенки. Композиционная основа. 2-3 гриба, вылепленных педагогом заранее. Плакаты «Грибная полянка», «Осень». Комплект технологических карт по теме «Грибы»

Литература: 

«Изобразительная деятельность в детском саду», Лыкова И.А., 2015., с. 46

Песенное творчество: работа с попевкой «Бай – бай, бай – бай».

Задачи: Учить детей допевать мелодии колыбельных песен, выразительно передавать настроение музыки. 

Индивидуальная работа по развитию речи (словарь) (Я.Денисов, Д. Елисеев, В. Агудин, С. Дворецкова)

 Упражнение «Закончи фразу»

Задачи: Учить детей заканчивать предложения («Я радуюсь, когда…», «Я грущу, когда…», учитывая установку на эмоциональное состояние. Развивать речь, обогощать эмоционально – чувственный опыт детей.

Подвижная игра (с лазанием) « Обезьянки»

Задачи: Упражнять детей в подлезании под веревку боком, повышать двигательную активность. Поддерживать интерес к занятиям физкультурой.

Дидактическая игра по ориентировке в пространстве

Беседа «Поведение за столом»

Задачи: Формировать культурно – гигиенические навыки, обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом (не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом).

Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми

(пазлы, мозайка и т.д.)

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Экскурсия по территории детского сада.

Задачи: Продолжать знакомить детей с признаками осени, предложить найти изменения, произошедшие с деревьями и кустарниками. Стимулировать желание высказывать свои впечатления от увиденного. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях природы.

                                                                Подвижная игра «Наш поезд» Задачи: Учить детей двигаться в колонне, менять направление и останавливаться по команде. Развивать внимание, координацию движений, формировать умение соотносить свои действия с действиями других членов коллектива.

Индивидуальная работа по отработке основных движений (М. Андиашвили, А. Сахипова, Д.Елисеев, С. Итяксова, В. Итяксова)

Трудовые поручения: кормление птиц.

Задачи: Учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого, поддерживать стремление проявлять заботу о птицах, формировать умение наблюдать за поведением птиц.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Вечер развлечений (досуги и развлечения, драматизация художественных произведений, просмотр мультфильмов, конкурсы, концерты) Мультзал: мультфильм «Опасные игрушки» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»).

Задачи: Предложить вниманию детей мультфильм. Формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения, формировать представления об опасностях.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: признаки осени. Чтение М. Ивенсен «Падают листья».

Задачи: Организовать осмотр участка с целью выявления характерных признаков осени, учить правильно называть наблюдаемые явления. Развивать наблюдательность, обогащать словарь, приобщать к чтению. 

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей двигаться в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом игры. Развивать способность концентрировать внимание.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром

Дидактическая игра на развитие речи (грамматический строй речи) «Куклы рисуют и гуляют»

Цель: Обратить внимание на слова, близкие и противоположные  по смыслу, а также на промежуточные признаками. 

Материал: Две куклы большая и маленькая.

Литература: «Развитие речи и творчества дошкольников», под. ред. О.С. Ушаковой стр.16.

Сюжетно – ролевая игра «Больница»: игровая ситуация «Медсестра измеряет больному температуру». Задачи: способствовать повышению самостоятельности детей, учить разворачивать сюжет, использовать различные атрибуты.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях

Тема недели: Дружба

Дата 04.10.16  день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО  «Художественно – эстетическое развитие» Рисование

Тема: Рисование декоративное «Падают, падают листья – в нашем саду листопад»

Задачи: - учить рисовать осенние листья приемом ритмичного «примакивания»;

- продолжать знакомить с теплыми цветами спектра;

- создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным;

- обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти;

- развивать чувство ритма и цвета;

- воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления.

Оборудование: Листы бумаги голубого цвета, краски гуашевые желтого и красного цвета, палитры или пластиковые крышки для экспериментирования с цветом, кисти двух размеров, стаканчики (баночки) с водой, салфетки бумажные и матерчатые. Красивые осенние листья разного цвета и размера, собранные на прогулке. Тематические плакаты «Осень», «Листопад». Дидактические плакаты «Цвет. Радуга»

Литература: «Изобразительная деятельность в детском саду», Лыкова И.А., 2015., с. 44

ОО «Физическое развитие» Физическая культура

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Оборудование:

Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Беседа «Рождение огня» (Как человек приручил огонь?)

Задачи: Формировать представление детей о пожароопасных предметах, закрепить знания о профессии пожарного, о правилах пожарной безопасности.

Индивидуальная работа по развитию речи (грамм. строй речи) закреплять правильное произношение звука (м), учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произнесение звукоподражаний на низких и высоких нотах), обратить внимание на наличие звука (м) в словах.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Задачи: Закреплять знания детей о названиях частей растений, правилах ухода за ними. Формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра (с метанием, бросанием и ловлей) «Мяч в круге».

Задачи: Упражнять детей в выполнении броска мяча в определенном направлении. Развивать ловкость, координацию движений, стимулировать двигательную активность.

Дидактическая игра  «Найди свой домик».

Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, закреплять знания об основных цветах, умение различать и закреплять их.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке «Моталочки» Задачи: развитие мелкой моторики, развитие быстроты реакции, глазомера.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?» Чтение: О. Высотская «Холодно»

Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус, формировать интерес к чтению.

Подвижная игра «Воробушки и кот» Задачи: Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, прыжках на одной и двух ногах. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа по отработке основных движений (Е. Кузнецов, Д. Елисеев, В. Рыжов, С. Дворецкова)

Трудовые поручения в природе: наводим порядок на веранде. Задачи: Поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу. 

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Задачи: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться по 2 – 3 человека для игры

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Экспериментальная деятельность « Волшебные дощечки». Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности.

Индивидуальная работа по ИЗО (В. Киселев, Я. Денисов, Л.Ветрова, Д.Елисеев)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Задачи: поощрять участие детей в общих играх, объединение в мини – группы для совместных игр, деятельности.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за состоянием погоды.

Задачи: Учить детей характеризовать состояние погоды, выражать результаты наблюдения принятыми определениями(пасмурно, ветрено, хмуро, холодно), рассказывать о происходящих явлениях (по небу бегут тучи, облака, раскачиваются деревья, гнутся ветки), видеть взаимосвязь явлений (сила ветра и движение деревьев). 

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Задачи: Учить детей энергично отталкиваться двумя ногами, совершая прыжок, действовать согласованно. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Подготовка к сюжетно – ролевой игре «Детский сад»: беседа о труде помощника воспитателя; чтение: А. Гарф «Вот какие наши руки».

Задачи: Расширять представление детей о труде представителей разных профессий, о значении труда. Приобщать детей к литературной речи.

Прослушивание музыкального произведения «Плясовая», русская народная мелодия. Задачи: познакомить детей с жанром плясовой музыки, учить дослушивать произведение до конца, понимать характер музыки

Работа в уголке творчества: рисование на свободную тему. Задачи: развивать творческие способности детей, формировать базовые умения изобразительной деятельности, учить передавать в рисунках простейшие композиции.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Мой город

Дата 20 февраля день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Беседа на тему «Мой город». Цели: расширить представление детей о своем городе. Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к городу.

Индивидуальная работа по развитию связной речи ( С.Машков, К. Хомутова, В.Агудин, В. Киселев). Задачи: продолжать учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»;

Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений. Задачи: Познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки. Учить работать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены.

Дидактическая игра «Солнечный зайчик» Задачи: формировать у детей умение понимать правила игры, сопоставлять с ними свои действия. Учить выполнять разнообразные движения, меняя направление, называть направления движения.

Беседа «Будем вежливы». Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне). Сравнение

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за разгрузкой грузовых машин. Задачи: Познакомить детей с новым видом трудовых действий, работой грузчика, рассказать о важности выполняемой работы. Развивать любознательность, наблюдательность.

Игровое упражнение «Красные флажки поднять вверх». Задачи: Упражнять детей в различении цвета, поддерживать положительный эмоциональный настрой, стимулировать повышение двигательной активности.

Индивидуальная работа по отработке основных движений детей в ходьбе в составе колонны, учить соблюдать дистанцию и порядок расположения игроков в колонне. (Д.Елисеев, А.Новиков, М. Рекун, Р.Галимов)

Трудовые поручения: сбор шишек. Задачи: Формировать у детей элементарные навыки организации совместной деятельности, поддерживать стремление оказывать помощь сверстникам.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Работа в уголке природы: наблюдение «Уход за растениями».

Задачи: Расширять представления детей об уходе за культурными растениями, показать способы ухода за комнатными растениями.

Индивидуальная работа по лепке (А.Новиков, С.Итяксова, В. Итяксова, М.Рекун, К.Карташов) продолжать учить раскатывать шар и сплющивать в форму пряника или диска, обратить внимание на необходимость прочного и аккуратного соединения частей.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за погодой. Задачи: Учить детей устанавливать причинно – следственные связи, формировать умение составлять простейшее описание погоды. Развивать связную речь.

Подвижная игра «Наседка и цыплята». Усложнение: выбирается 3 водящих. Задачи: В ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, упражнять в подлезании под веревку, не дотрагиваясь руками до земли. Развивать координацию движений, ловкость, учить ориентироваться на действия других игроков, водящих.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Заучивание стихотворения «Хнык» Задачи:-учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение «Хнык»;-обогатить словарь словом карлик (крошечный, самый маленький);-стимулировать речевую активность детей, упражнять в употреблении глаголов в повелительной форме. О.С.Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой» с.25

Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»: игровая ситуация «Мама делает новую прическу» Задачи: Учить детей принимать на себя роль парикмахера, клиента, массажиста. Учит согласованно действовать в русле единого игрового замысла, развивать диалогическую речь.

Конструирование Сюжетно – ролевая игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши») Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Мой город

Дата 08.10.2016 день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Описание предметов одежды куклы Оли.

Задачи:

- учить составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением;

- учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет;

- закрепить правильное произношение звуков (п) – (п,); учить отчетливо и достаточно громко произносить слова с этими звуками. Обратить внимание на наличие (п) в словах. 

Оборудование: Кукла и одежда для нее (пальто, шапка, шарф, варежки, рейтузы, ботинки, кофта, платье); Петрушка; картинки – пальто, платье, пирамидка, поезд

Литература: «Развитие речи детей 3-5 лет». Ушакова О.С., 2014г. С. 40

ОО «Физическое развитие» Физическая культура

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Оборудование:

Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Беседа, д/и «Можно - нельзя» (поведение дома). Задачи: Дать основы безопасного поведения дома.

П/и  «Найди домик». Цель: Закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник)

Рассматривание альбома «Осень». Задачи: Систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о характерных признаках поздней осени. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы.

Индивидуальная работа по ЗКР развивать умение согласовывать существительное и прилагательное  в роде и числе; отрабатывать правильное произношение звуков (а), (у), четкую артикуляцию звуков; активизировать использование в речи предлогов за, под, перед. (Е. Кузнецов, В. Агудин, В. Рыжов, С.Дворецкова)

Работы в уголке природы: наблюдение «Опрыскивание растений».

Задачи: Обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес.

 Подвижная игра «Догони обруч». Задачи: Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений.

 Продолжать формировать КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.

Настольные игры

«Домино» - фрукты, ягоды

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание рябины. Чтение: И.Токмакова «Ягодка рябины» Задачи: Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, кранные ягоды, похожие на бусины, которыми зимой питаются птицы). Способствовать развитию восприятия литературных произведений.      

Игровое упражнение «Сбей кеглю». Задачи: Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой руки с расстояния 1,5 – 2 метра, учить сохранять правильную стойку во время метания. Развивать глазомер, силу броска, обучать безопасным способам действия во время игры.

Индивидуальная работа по отработке основных движений развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Трудовые поручения: убираем сухую листву на участке. Задачи: Формировать у детей умение пользоваться детскими инструментами для труда: грабельками, метлами, лопатами. Учить действовать коллективно, помогать товарищам.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Дидактические игры по Развитию речи. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о частях суток, их последовательности, названии, характерных признаках, связанных с природными явлениями и деятельностью людей .

Творческая мастерская: рисование картин об осени.  Задачи: Систематизировать представления детей об осенних явлениях природы (идет дождь, опадают листья, улетают птицы), пейзажах (ковер из осенних листьев, разноцветные деревья, серое небо и т.д.), развивать творческие способности.

Проектная деятельность

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: деревья в ноябре. Задачи: Учить детей узнавать деревья по описанным в загадках признакам, развивать логическое мышление, речь.

Подвижная игра «Самолеты».  Задачи: Учить детей выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы Тема: Русская народная сказка «Теремок» - учить эмоционально воспринимать содержание сказки; запоминать действующих лиц и последовательность действий при помощи метода моделирования. О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи, с.55 

Игра по развитию речи «Скажи, что делает и что будет делать»

Цель: формировать умение обозначать словом совершаемые и предполагаемые действия

О.С.Ушакова «Придумай слово» речевые игры и упражнения для дошкольников. Стр.90.

Индивидуальная работа по аппликации (Л.Ветрова, В. Киселев, М. Степан) продолжать учить детей наклеивать готовые формы на цветной фон, аккуратно пользоваться клеем, развивать творческие способности.

Рассматривание иллюстраций В.В. Лебедева к сказке «Кошкин дом»

Задачи: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, замечать главное и детали. Познакомить с возможностями цвета, как средства выразительности. Воспитывать чувство сострадания, формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели:   Дружба

Дата 09.10.16 день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

ОО «Физическое развитие» Физическая культура

Тема:

Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Оборудование:

Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Беседа с детьми о ПДД, проблемная ситуация Тема: «Путешествие в прошлое автомобиля» Задачи:

-познакомить детей с автомобилями прошлых лет, их происхождение. Беда, иллюстрации с автомобилями, игра «путешествие.» (И.А.Лыкова, В.А.Шипунова «Шипунова» с.23)

Индивидуальная работа по ФЭМП (Я. Денисов, Л.Ветрова, А. Новиков, В. Рыжов)

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Задачи: Закреплять знания детей о названиях частей растений, правилах ухода за ними. Формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра (с прыжками) «Поймай комара»

Задачи: учит детей выполнять прыжки с места, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать способность концентрировать и переключать внимание.

Дидактическая игра по окружающему миру «Назови предмет»

Задачи: Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и в быту. Учить детей подбирать характеристики предметов, верно обозначить их прилагательными (сладкое яблоко, кислый лимон, горький лук)

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать качества предметов.

Задачи: Учить детей сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнений словами: длинный, короткий, одинаковые, равный, длиннее, короче.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: грузовой транспорт.

Задачи: Продолжать знакомить детей с грузовым транспортом, с названиями частей машин. Формировать представления о назначении грузовых машин.

Двигательная активность (элементы спортивных игр) Упражнение «Бросай – лови»

Задачи: Формировать у детей умение выполнять бросок мяча от груди. Развивать координацию движений, крупную моторику рук.

Индивидуальная работа по отработке основных движений (А. Новиков, В. Итяксова, К.Карташов, В.Найденов)

Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Поощрять желания детей поддерживать и наводить порядок, акцентировать внимание на радости от процесса и результатов своего труда.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение к истокам русской народной культуры (посещение «Русской избы», заучивание малых фольклорных форм, рус. нар. подвижные игры, знакомство с произведениями народного творчества) «Водичка-водичка, умой моё личико» Знакомство с рукомойником. Повторение потешки «Водичка-водичка, умой моё личико».

Индивидуальная работа по заучиванию потешки (В. Агудин, В. Рыжов, В. Киселев, И. Денисов, Л. Ветрова)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение  грузовой транспорт вечером.

 (в сравнении с утренним наблюдением)

 Подвижная игра «Водитель и автомобиль»

Задачи: Формировать у детей представления о дороге, тротуаре, знакомить с правилами безопасного поведения на улице, формировать умение принимать на себя различные роли.

Дидактическая игра «Съедобно – не съедобно»

Задачи: Развивать у детей способность концентрировать внимание, действовать в соответствии с правилами игры, комментировать соответствие своих действий правилами.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Художественный труд «Дружная семейка Ежиков» (коллективная работа). Задачи: Развивать детское творчество, прививать любовь к труду, учить работать дружно  в коллективе.

Дидактическая игра на развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания, воображения) «Можно ездить или нет?» Задачи: Учить детей обозначать действия словами, выбирать изображения в соответствии с заданием. Формировать умение обосновывать свое мнение.

Строительные и конструктивные игры

Игры со строительным материалом: постройка ворот. Задачи: учить детей располагать детали конструктора вертикально, выполнять стройку в определенной последовательности, воплощать задуманное.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Дружба

Дата 03.10.16 день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие»  Музыка

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Лепка / Аппликация

Тема: Лепка (коллективная композиция) «Грибы на пенечке»

Задачи: - учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух-трех частей (ножка, шляпка, полянка или мох).

-показать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывания шара и сплющивание в форму пряника или диска;

- обратить внимание на необходимость прочного и аккуратного соединения частей;

- вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Грибы на пенечке»;

- развивать способность к формообразованию и композиции;

- воспитывать любознательность и аккуратность.

Оборудование: Пластилин коричневого, белого, желтого, оранжевого, красного и зеленого цвета; кусочки отработанного пластилина смешанного цвета для моделирования пенька; салфетки бумажные и матерчатые, клеенки. Композиционная основа. 2-3 гриба, вылепленных педагогом заранее. Плакаты «Грибная полянка», «Осень». Комплект технологических карт по теме «Грибы»

Литература: 

«Изобразительная деятельность в детском саду», Лыкова И.А., 2015., с. 46

Песенное творчество: работа с попевкой «Бай – бай, бай – бай».

Задачи: Учить детей допевать мелодии колыбельных песен, выразительно передавать настроение музыки. 

Индивидуальная работа по развитию речи (словарь) (Я.Денисов, Д. Елисеев, В. Агудин, С. Дворецкова)

 Упражнение «Закончи фразу»

Задачи: Учить детей заканчивать предложения («Я радуюсь, когда…», «Я грущу, когда…», учитывая установку на эмоциональное состояние. Развивать речь, обогощать эмоционально – чувственный опыт детей.

Подвижная игра (с лазанием) « Обезьянки»

Задачи: Упражнять детей в подлезании под веревку боком, повышать двигательную активность. Поддерживать интерес к занятиям физкультурой.

Дидактическая игра по ориентировке в пространстве

Беседа «Поведение за столом»

Задачи: Формировать культурно – гигиенические навыки, обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом (не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом).

Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми

(пазлы, мозайка и т.д.)

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Экскурсия по территории детского сада.

Задачи: Продолжать знакомить детей с признаками осени, предложить найти изменения, произошедшие с деревьями и кустарниками. Стимулировать желание высказывать свои впечатления от увиденного. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях природы.

                                                                Подвижная игра «Наш поезд» Задачи: Учить детей двигаться в колонне, менять направление и останавливаться по команде. Развивать внимание, координацию движений, формировать умение соотносить свои действия с действиями других членов коллектива.

Индивидуальная работа по отработке основных движений (М. Андиашвили, А. Сахипова, Д.Елисеев, С. Итяксова, В. Итяксова)

Трудовые поручения: кормление птиц.

Задачи: Учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого, поддерживать стремление проявлять заботу о птицах, формировать умение наблюдать за поведением птиц.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Вечер развлечений (досуги и развлечения, драматизация художественных произведений, просмотр мультфильмов, конкурсы, концерты) Мультзал: мультфильм «Опасные игрушки» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»).

Задачи: Предложить вниманию детей мультфильм. Формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения, формировать представления об опасностях.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: признаки осени. Чтение М. Ивенсен «Падают листья».

Задачи: Организовать осмотр участка с целью выявления характерных признаков осени, учить правильно называть наблюдаемые явления. Развивать наблюдательность, обогащать словарь, приобщать к чтению. 

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей двигаться в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом игры. Развивать способность концентрировать внимание.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром

Дидактическая игра на развитие речи (грамматический строй речи) «Куклы рисуют и гуляют»

Цель: Обратить внимание на слова, близкие и противоположные  по смыслу, а также на промежуточные признаками. 

Материал: Две куклы большая и маленькая.

Литература: «Развитие речи и творчества дошкольников», под. ред. О.С. Ушаковой стр.16.

Сюжетно – ролевая игра «Больница»: игровая ситуация «Медсестра измеряет больному температуру». Задачи: способствовать повышению самостоятельности детей, учить разворачивать сюжет, использовать различные атрибуты.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях

Тема недели: Дружба

Дата 04.10.16  день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО  «Художественно – эстетическое развитие» Рисование

Тема: Рисование декоративное «Падают, падают листья – в нашем саду листопад»

Задачи: - учить рисовать осенние листья приемом ритмичного «примакивания»;

- продолжать знакомить с теплыми цветами спектра;

- создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным;

- обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти;

- развивать чувство ритма и цвета;

- воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления.

Оборудование: Листы бумаги голубого цвета, краски гуашевые желтого и красного цвета, палитры или пластиковые крышки для экспериментирования с цветом, кисти двух размеров, стаканчики (баночки) с водой, салфетки бумажные и матерчатые. Красивые осенние листья разного цвета и размера, собранные на прогулке. Тематические плакаты «Осень», «Листопад». Дидактические плакаты «Цвет. Радуга»

Литература: «Изобразительная деятельность в детском саду», Лыкова И.А., 2015., с. 44

ОО «Физическое развитие» Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Оборудование:

Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Беседа «Рождение огня» (Как человек приручил огонь?)

Задачи: Формировать представление детей о пожароопасных предметах, закрепить знания о профессии пожарного, о правилах пожарной безопасности.

Индивидуальная работа по развитию речи (грамм. строй речи) закреплять правильное произношение звука (м), учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произнесение звукоподражаний на низких и высоких нотах), обратить внимание на наличие звука (м) в словах.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Задачи: Закреплять знания детей о названиях частей растений, правилах ухода за ними. Формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра (с метанием, бросанием и ловлей) «Мяч в круге».

Задачи: Упражнять детей в выполнении броска мяча в определенном направлении. Развивать ловкость, координацию движений, стимулировать двигательную активность.

Дидактическая игра  «Найди свой домик».

Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, закреплять знания об основных цветах, умение различать и закреплять их.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке «Моталочки» Задачи: развитие мелкой моторики, развитие быстроты реакции, глазомера.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?» Чтение: О. Высотская «Холодно»

Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус, формировать интерес к чтению.

Подвижная игра «Воробушки и кот» Задачи: Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, прыжках на одной и двух ногах. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа по отработке основных движений (Е. Кузнецов, Д. Елисеев, В. Рыжов, С. Дворецкова)

Трудовые поручения в природе: наводим порядок на веранде. Задачи: Поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление к поддержанию и наведению порядка, формировать умение действовать по образцу. 

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Задачи: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться по 2 – 3 человека для игры

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Экспериментальная деятельность « Волшебные дощечки». Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности.

Индивидуальная работа по ИЗО (В. Киселев, Я. Денисов, Л.Ветрова, Д.Елисеев)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Задачи: поощрять участие детей в общих играх, объединение в мини – группы для совместных игр, деятельности.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за состоянием погоды.

Задачи: Учить детей характеризовать состояние погоды, выражать результаты наблюдения принятыми определениями(пасмурно, ветрено, хмуро, холодно), рассказывать о происходящих явлениях (по небу бегут тучи, облака, раскачиваются деревья, гнутся ветки), видеть взаимосвязь явлений (сила ветра и движение деревьев). 

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Задачи: Учить детей энергично отталкиваться двумя ногами, совершая прыжок, действовать согласованно. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Подготовка к сюжетно – ролевой игре «Детский сад»: беседа о труде помощника воспитателя; чтение: А. Гарф «Вот какие наши руки».

Задачи: Расширять представление детей о труде представителей разных профессий, о значении труда. Приобщать детей к литературной речи.

Прослушивание музыкального произведения «Плясовая», русская народная мелодия. Задачи: познакомить детей с жанром плясовой музыки, учить дослушивать произведение до конца, понимать характер музыки

Работа в уголке творчества: рисование на свободную тему. Задачи: развивать творческие способности детей, формировать базовые умения изобразительной деятельности, учить передавать в рисунках простейшие композиции.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _______________________________________________________  

Дата ____________ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО  «Художественно – эстетическое развитие» Рисование

Тема:

Задачи:

Оборудование:

Литература: 

ОО «Физическое развитие» Физическая культура

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на сентябрь, вторая младшая группа

Ежедневное планирование воспитателя во 2 младшей группе...

Календарный план на январь вторая младшая группа

Тема недели «Белоснежная зима». 09.01.2017 год. ПонедельникИнд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» Работа по звукопроизношению: "Су- су- су- было холодно в лесу» -Настя, Арт...

План на сентябрь ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

План на сентябрь ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...

Календарный план на сентябрь 2 младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две недели 26 .08.2019 -6.09.2019г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Календарные планы на сентябрь 2 младшая группа

В данном матприале подробно расписаны планы на каждый день по ФГОС....

Примерный календарный план образовательной работы второй младшей группы 2024г.

Темы недели: «Белые медведи»Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Вызвать интерес к внешнему виду, повадкам и жизнедеятельности белых медведей.Задачи воспитательные: воспитывать...