дидактическая игра "Гусеница"
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Якоби Ирина Николаевна

Игра предназначена для  детей младшего  дошкольного возраста, она может быть использовано в непосредственно- образовательной деятельности, так и в индивидуальной работе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_5.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Гусеница»

По листочку все  ползёт

И края его грызёт.

А когда чуть подрастёт,

В кокон тело завернёт.

А ещё через мгновение,

Людям всем на удивление,

Выбравшись из заточения,

Бабочкой она вспорхнёт.

С. Прилуцкий

Игра предназначена для  детей младшего  дошкольного возраста, она может быть использовано в непосредственно- образовательной деятельности, так и в индивидуальной работе с детьми.

 Цель игры:

  • Развивать у детей мелкую моторику, точность движений, зрительное восприятие, знание цвета
  • Закреплять цвет и форму геометрических фигур.
  • Развивать логическое мышление, внимательность.
  • Совершенствовать навык "собирать целое ".
  • Воспитание усидчивости.

Ход игры:

  • игра «Разноцветная  гусеница» (собрать тело гусеницы по цветам. Назови цвета.)
  • игра «Собери  гусеницу» (расставить цифры по порядку ,«исправь ошибку» , «посчитай до 5»).
  • игра « Назови геометрические фигуры»
  • игра « Тонет или не тонет»
  • игра « Гусеница - Модница» (завязать бантики)
  • игра « Гусеница на листочке» (разложить гусеницу по форме листочка: маленький, средний, большой)

Воспитатель младшей группы «Солнышко»

Якоби И.Н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...