Методическое пособие "Я имею право!" Часть 1
методическая разработка на тему

Ерофеева Евгения Владимировна

Методическое пособие подготовлено в помощь для педагогов дошкольных образовательных учреждений, при организации работы по правовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста, а также гувернеров и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskoe_posobie1.pdf2.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Наши имена"

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе детского сада (познавательное развитие)...

Методическая разработка ко Дню Победы "Их имена должен знать каждый"

В советское время их имена знал каждый ребенокЮные ГероиВеликой Отечественной войныДо войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, играли, бегали, прыгали, разбивали носы и коленки...

Методическая разработка: Викторина по правовому воспитанию дошкольников " Я имею право"

                        Данная методическая разработка, является открытым, итоговым мероприятием по правовому воспитанию старших дошк...

Методическое пособие "Я имею право!" часть 2

Занимательный материал по освоению детьми основ правовой культуры....

Методическая разработка к организации НОД с детьми 6 - 7 лет Тема: «Мы помним их имена»

Цель: формировать интеллектуальную компетентность дошкольников на примерах жизни детей в тылу врага во время Великой Отечественной Войны.Программные задачи:-углублять и расширять знания детей о героях...

" Книжкины имены" методическая разработка (средняя группа)

Детская книга – это первый мост, который мы строим к знаниям. Она помогает ребенку открывать двери в окружающий мир, дает базовые навыки и понятия, учит любить родных и близких, знакомит с тради...

Методическая разработка Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности по теме: «Как хорошо иметь свой дом» (интегрированное занятие учителя - логопеда и педагога - психолога)

Данное интегрированное  занятие позволяет осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, индивидуальных для каждого ребенка, выявлять факторы и условия, обеспечивающ...