Художественно - эстетическое развитие детей в системе взаимодействия старшей и подготовительной групп.
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Белогривцева Ольга Ивановна

Актуальность:

1- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

2- Взаимосвязь художественно-творческой деятельности детей со всеми направлениями воспитательно-образовательной работы

3- Интеграция различных видов искусства и видов художественно-творческой деятельности, способствующая более глубокому эстетическому осмыслению действительности

4- Уважительное отношение к результатам творчества детей, широкое включение их произведений в жизнь ДОУ.

5- Организация выставок, концертов, создание эстетической развивающей среды.

6- Вариативность содержания, форм и методов работы с детьми по разным направлениям эстетического воспитания.
7- Обеспечение преемственности в художественно-эстетическом воспитании между всеми возрастными группами детского сада.
8- Взаимодействие детского сада с семьей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« ГБОУ ШКОЛА 1155 Дошкольное отделение 2 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: СПИРИДОНОВА Н.Г. – ГР. № 11 БЕЛОГРИВЦЕВА О.И. – ГР № 11 ГОРБУНОВА В.М. – ГР.№ 8

Слайд 2

1- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. 2- Взаимосвязь художественно-творческой деятельности детей со всеми направлениями воспитательно-образовательной работы 3- Интеграция различных видов искусства и видов художественно-творческой деятельности, способствующая более глубокому эстетическому осмыслению действительности 4- Уважительное отношение к результатам творчества детей, широкое включение их произведений в жизнь ДОУ. 5- Организация выставок, концертов, создание эстетической развивающей среды. 6- Вариативность содержания, форм и методов работы с детьми по разным направлениям эстетического воспитания. 7- Обеспечение преемственности в художественно-эстетическом воспитании между всеми возрастными группами детского сада. 8- Взаимодействие детского сада с семьей Педагогические условия реализации задач художественно-эстетического воспитания:

Слайд 3

Художественно-эстетическое воспитание – целенаправленное, систематическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития, т.е. становления и совершенствования эстетического сознания, отношений и эстетической деятельности личности .

Слайд 4

В наших группах мы выделяем 3 вида эстетического воспитания: 1- Искусство (изобразительное искусство, музыка, детская художественная литература, архитектура, театр).

Слайд 5

1- Искусство изобразительное искусство

Слайд 6

1- Искусство изобразительное искусство Аппликация

Слайд 7

1- Искусство изобразительное искусство лепка

Слайд 8

1- Искусство музыка

Слайд 9

1- Искусство детская художественная литература

Слайд 10

1- Искусство театр

Слайд 11

1- Искусство театр

Слайд 12

1- Искусство Архитектура

Слайд 13

2- Окружающая жизнь, природа, эстетическая развивающая среда

Слайд 14

2- Окружающая жизнь, природа, эстетическая развивающая среда

Слайд 15

Экспериментально-исследовательская деятельность

Слайд 16

3- Художественная деятельность – деятельность, связанная с видами искусства (театрализованные игры; художественно-речевая, музыкальная, изобразительная деятельность).

Слайд 17

Вариативность содержания, форм и методов работы эстетического воспитания

Слайд 18

Взаимодействие детского сада с семьей .

Слайд 19

Главной и неотъемлемой частью художественно-эстетического воспитания детей, является подготовка и проведение праздников, во время которых дети получают эмоциональное развитие, они видят красиво оформленные группы, нарядных воспитателей, родителей, сами стараются приходить на праздник в более торжественной форме одежды, они учатся доброму отношению к окружающему, поддерживают друг друга при выступлениях, радуются своим успехам и успехам своих близких. Подготовка и проведение праздников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД художественно - эстетическое развитие на тему" Здравствуй, красавица весна" в подготовительной группе.

Цель: вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжить учить планировать работу. Развивать воображени...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: « Загадочный космос» с детьми подготовительной группы.

Интеграция образовательных областей  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Использование современных образовательных технологий -...

Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическому развитию". Рисование по мотивам городецкой росписи в подготовительной группе "Роспись петуха"

«РОСПИСЬ ПЕТУХА»Цель: расширение представлений  о городецкой росписи, ее колорите, особенностях; учить выделять основные элементы узора.Задачи:Образовательные:• упражнять в рисовании городецких у...

Конспект Непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (музыка) На тему: «Волшебная музыка» (в подготовительной группе)

Дети заходят в зал, их встречает музыкальный руководитель. -Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть.  Давайте поздороваемся нашей любимой песенкой. - Ребята, сегодня к нам в детски...

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙВ СИСТЕМЕ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП...

Художественно-эстетическое развитие детей в системе взаимодействия старшей и подготовительной групп. Презентация.

Художественно-эстетическое развитие детейв системе  взаимодействия старшей и подготовительной групп...