Конспект режимного момента с детьми первой младшей группы « Подготовка к прогулке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Рогозина Татьяна Витальевна

  Конспект режимного момента

 с детьми первой младшей группы

 « Подготовка к прогулке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_progulke.docx14.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Центр развития ребенка - Детский сад №77»

                                  Конспект режимного момента

                                с детьми первой младшей группы

                                      « Подготовка к прогулке»

.

                                                       Выполнила студентка 2 курса

                                        заочного отделения

                                                                  Института педагогики и психологии

                                                 направление подготовки:

                                                      Педагогическое образование

                                                                   Профиль: дошкольное образование

                                                          Рогозина Татьяна Витальевна.

2016

Конспект  режимного момента:  подготовка к прогулке.

Цель: формировать навыки самостоятельного одевания ,знания детей об осени.

Программные задачи:        

-обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.

-формировать навыки самостоятельного одевания, в правильной последовательности.

-закреплять знания детей об осени, признаках осени.

-расширять и активизировать словарный запас ( названия предметов одежды)

Интегрированные образовательные области:

-Познавательное развитие;

-Физ. развитие.

Методы и приемы:

Словесный: объяснение, рассказ.

Наглядный: показ действия.

Игровой: обыгрывание, дид. игра.

Материал и оборудование:

Кукла, картинки с предметами одежды, одежда для куклы ( колготки, носки, штанишки, кофта, пальто, шапка, шарфик, варежки, сапоги).

Ход режимного момента.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Прошу детей поставить стулья полукругом и сесть.

Дети сидят полукругом.

Вношу куклу.

-Посмотрите дети, к нам в гости пришла кукла Катя , она необычная, умеет разговаривать   и я ей в этом помогу.

-Давайте поздороваемся с Катей.

Катя, а ты почему грустная?

-Я очень хочу гулять,но не знаю как одеться.

Ребятки, помогите мне пожалуйста, я не умею сама правильно одеваться.

-Дети давайте поможем Кате. А ты Катя посиди и послушай, а потом вместе пойдем гулять.

-Катя, а ты знаешь какое время года сейчас?

- Я забыла.

-Ребята, напомните Кате.

-А какая погода бывает осенью?

А как  надо одеваться в такую погоду?

Молодцы ребята! Катя, ты теперь знаешь, какая погода бывает осенью и как надо одеваться.

 Теперь мы тебя научим, что и в какой последовательности надо надевать:

Провожу дид. игру: « Оденем Катю на прогулку»

Уточняю последовательность одевания: Сначала снимем -  сандальки, носки, юбку, шорты, затем , наденем - колготки, кофту, теплые носки, теплые штаны, обувь, куртку, шапку, шарф, рукавицы.

- Вот и одели Катю.

Спасибо ребятки!

А теперь давайте поиграем:

Провожу физ. минутку:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише, тише

Деревцо все выше- выше!

Ну, что Катя тебе понравилось у нас в гостях?

Теперь ты готова идти гулять , а вот ребяткам надо еще одеться.

Предлагаю всем детям пойти в раздевалку.

Напоминаю последовательность одевания детям.

-А вы знаете, что одеваться надо не только в правильной последовательности, но еще и самостоятельно, помогать друг другу

Дети здороваются с куклой.

Дети отвечают - осень. Отвечают: дождливая, холодная, сырая, хмурая, ветряная.

Отвечают: тепло.

Дети помогают одевать куклу, подсказывают .

Отвечают – пожалуйста, Катенька.

Поднимают руки вверх, раскачиваются.

Приседают и медленно встают .

Дети одеваются и проговаривают  что одевают.