Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2014-2018 г.
проект на тему

Смирнова Наталья Викторовна

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетенции педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познание и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБУ «Управление дошкольного образвания»

исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 22»

Индивидуальный план работы по повышению

профессионального уровня

на 2014-2018 г.

Смирновой Натальи Викторовны

педагога-психолога Ιкв. категории

 

2014 г.

Индивидуальный план

Повышения профессионального уровня педагога-психолога

Смирновой Натальи Викторовны

на период 2014-2018 гг.

Личная карта педагога

Ф.И.О.: Смирнова Наталья Викторовна

Дата рождения: 17.08.1985г.

Образование: высшее

Место работы: «Детский сад общеразвивающего вида №22»

Занимаемая должность: педагог-психолог

Общий стаж: 8 лет

Педагогический стаж: 8 лет

Курсы повышения квалификации: «Совершенствование профессиональных компетенции педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГТ», 72 часа, «Институт экономики, управления и права ( г. Казань)», удостоверение № 654/2012, 2012 год.

Профессиональная подготовка: нет

Методическая тема МБДОУ: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста».

Пояснительная записка

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетенции педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познание и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

Цели профессионального развития:

 повышение профессиональных компетенций с учетом внедрения ФГОС в практику ДОУ;

 обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;

 развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;

          теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса и результата «Взаимоотношение воспитателей и родителей в процессе воспитания детей – дошкольников».

План

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность, формы представления результатов работы

Изучение нормативно – правовых документов и литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014-2018гг.

Изучение Закона РФ «об образовании» Конвенции о правах ребенка, комплексного плана формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на плановый период до 2018 года, ФГОС ДО, изучение психолого-педагогической литературы, новинок методических пособий.

Что позволит мне использовать полученную информацию  в своей работе, также  поможет мне правильно заполнять  нормативные документы и быть компетентной в правовых вопросах касающихся детей дошкольного возраста.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

2014-2018 гг.

Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на Педсоветах, конференциях. Собрание материала по своей авторской программе, разработка диагностического материала.

Предметом психологической диагностики в условиях дошкольного учреждения являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психологическом развитии. Диагностический инструментарий поможет мне выявить причины отклонений, а также изучить уровни развития определенных познавательных процессов, эмоционального состояния детей,  определить их индивидуальные возможности в ходе образовательного и воспитательного процесса в ДОУ. Использовать на практике  конспекты и собранный материал по авторской программе, а также дидактические игры и пособия в НОД с детьми, как и в развитии познавательных процессов, так и в коррекции поведения и эмоционального состояния. На основе этого будут разработаны  рекомендаций педагогам, воспитателям и родителям по окончанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.

Выступление на конференциях  с целью обобщения собственного опыта работы, участвовать в конкурсе методических разработок, а также презентация программы и авторских методических пособий среди ДОУ города.

Проведение индивидуальной исследовательской экспериментальной  работы

2014-2018гг.

Экспериментальная деятельность по теме «Взаимоотношение воспитателей и родителей в процессе воспитания детей - дошкольников» на базе МБДОУ № 22

2014-2016 гг. констатирующий этап;

2016-2017 гг. формирующий этап;

2017-2018 гг. обобщающий.

Обучение на курсах повышения квалификации

2016г.

Курсы повышения квалификации для педагогов ДОУ.

Для повышения своей профессиональной компетенции, использование  полученных знаний в работе с детьми.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

2014-2018гг.

Выступление на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикаций в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Подготовка презентации, пополнение портфолио, педагогической мастерской, накопление опыта работы в работе мастер – класса, участие в проектах.

Участие в системе методической работы ДОУ

2014-2018 гг.

Методические семинары, доклады, показ открытых мероприятий с воспитанниками, просмотр различных видов деятельности у коллег, консультации по интересующим вопросам и проблемам в воспитании, оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности. Член рабочей группы.

Создание накопительной папки. Дополнение и обобщение своего опыта работы, анализ собственной деятельности на основе просмотра деятельности коллег. Участие на родительских собраниях, индивидуальное консультирование родителей и воспитателей. Работа с педагогами ДОУ в преодолении эмоционального выгорания и снятии общего эмоционального и психологического напряжения. Решение различных вопросов в творческой группе.

Корректировка работы с учетом ФГОС

2014-2018 гг.

Изучение нормативного документа ФГОС ДО (Приказ Министерства образования  и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155), изучение образовательной программы «От рождения до школы» с учетом ФГОС, разработка рабочей программы для работы со всеми возрастными группами детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет ее соответствия ФГОС ДО, создание авторской программы с учетом ФГОС ДО, составление интегрированных ОД, участие в неделях открытых дверей, ведение  недели психологии, необходимой для раскрытия реальных возможностей психологической службы ДОУ и новых форм работы с детьми и взрослыми, участие в работе сайта ДОУ, ведение персонального сайта, для обогащения содержания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы  повышенияпрофессионального уровня...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020

Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня за 2011-2016 г.г....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015 – 2020 г.

План повышения профессионального уровня воспитателя  Нутфуллиной Эльмиры РифатовныТема: «Современные игровые технологии в ДОУ»Период работы над темой: 2015-2020 ...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога

Составлен план  по самообразованию на 5лет,с учетом  своей метадической темы....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога

План составлен с учётом своей методической темы....