Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
материал

Григорьевых Регина Нафисовна

 

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.

Григорьевых Регины Нафисовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernyy_ind.plan_raboty_ped.v_mezhattest.period.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Солнышко» п.г.т. Камские Поляны

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.

Григорьевых Регины Нафисовны

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Солнышко» п.г.т. Камские Поляны

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Григорьевых Регины Нафисовны

(с 2018 по 2023гг.)

Сроки Формы работы

п/н

Год

Форма работы

1.

2018 г.

1.  Прохождение курсов повышения квалификации.

2. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2018 год. ».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

4. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2.

2017 г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.  Участие в конкурсе «Воспитатель года»

А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

3.

2019 г.

1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

4.

2020 г.

1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создать электронное пособие на основе флипчартов, слайдов к авторской работе для занятий по математике ».

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

5.

2021 г.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей .

3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т д.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6.

2022 г.

Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны

Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное  автаномное  дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Нигъматуллиной Зульфии Галимзяновны.

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...