Образец представления педагога-психолога на ПМПК
материал (подготовительная группа) на тему

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк

 

Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________

 

Детский сад ______________  Группа   ________________________________________________

Рекомендация ПМПК_____________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования___________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность__________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Особенности  латерализации_______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Характеристика моторики, в том числе графической  деятельности (рисунок, письмо)_________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Характеристика внимания__________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Характеристика сформированности функций программирования и контроля____________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Особенности запоминания, мнестической деятельности____________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Особенности речевого развития_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез)__________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика мотивационно-волевой сферы____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Эмоционально-личностные особенности__________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер межличностных отношений____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата обследования______________Подпись педагога-психолога_______________________

М.П.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет педагога-психолога о работе ПМПк за 2016-2017 учебный год

В отчете представлены результаты работы за год, динамика и дальнейший маршрут ребенка....

Представление педагога-психолога ДОУ на ПМПК

Педагог-психолог ДОУ каждый год на воспитанников, направляемых на ПМПК, составляет свое представление. Моя форма представлена ниже. Диагностический лист коллегам представлю по запросу, пишите личные с...

Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам обследования педагогом-психологом на ПМПК

Данное представление составлено по методическим рекомендациям по обследованию детей раннего, дошкольного и школьного возраста в ПМПК для педагогов-психологов.Психологическое обс...

Представление педагога-психолога на ребенка

В документе представлено полное представление педагога-психолога на ПМПК...

Представление педагога-психолога на обучающегося

штамп ДОУ      Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося:  _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...

Представление педагога-психолога на обучающегося

штамп ДОУ      Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося:  _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...