Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога
материал на тему

Индивидуальный план
повышения профессионального уровня педагога-психолога 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx36.06 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня педагога-психолога МАДОУ№32 «Чайка»

Макарычевой Натальи Михайловны на 2013-2017 учебные годы

Содержание деятельности

Ожидаемый результат

Планируемые сроки

Выполнение. Конкретный результат

1.

Повышение квалификации

Обучение на курсах повышения квалификации

2013-2014 учебный год

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

1. Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов по программе «Технологии работы с одаренными детьми в контексте реализации ФГОС, в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г.Набережные Челны, 36 ч., 2014год. Регистрационный № 672, выдано 20.01.2014 года.

2.Прослушала полный курс семинара по теме федерального эксперимента: «Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон с позиций непрерывности процесса между дошкольной подготовкой и начальной школы», 72 часа, 13-23 января 2014 года

3. Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов по программе «Психологическое сопровождение развития ребенка в дошкольной образовательной организации в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта»,  в Институте экономики, управления и права, г. Казань, 72 ч., 2015 год. Удостоверение № 162402458339, регистрационный № 1195/2015, выдано 10.04.2015 года.

2.

Инновационная деятельность

Участие в инновационной деятельности

2011-2017 учебный год

Экспериментальная   деятельность «Механизмы реализации ФГОС  и ФГТ  на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа», приказ АПК и ППРО № 106/183 – 2011.Срок действия: сентябрь 2011 –сентябрь 2016.  

Участие в работе региональной  инновационной площадки по теме «Психолого-педагогические условия реализации ФГОС дошкольного образования» на базе  Набережночелнинского государственного педагогического университета. Срок реализации: 2017-2018 год.

Инновационная  деятельность на федеральной инновационной площадке Института системно – деятельностной педагогики (ИСДП) по теме «Механизмы внедрения системно - деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО - НОО - ООО)» Приказ № 214/215 –фип.               Срок реализации: 2015-2019 год.

Всероссийский исследовательский проект «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться». Приказ № 3/17-81 от 19.10.2017 года.

3.

Распространение опыта

Выступления на конференциях, семинарах

2013-2014 учебный год

 «Инновационная деятельность педагога-психолога в условиях сопровождения образовательного процесса» выступление и презентация на Августовской конференции для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании», организованной МБУ «ИМЦ» города Набережные Челны Республики Татарстан

«Наша традиция – быть здоровыми». Выступление на  II Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования», организованном Министерством образования и науки Российской Федерации  Усть – Илимским филиалом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Восточно-Сибирская академия образования» с 29 по 31.10.2013 г.

 «От спортсмена до космонавта – один шаг» для детей 5-7 лет, в сборнике  регионального семинара-практикума  для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений « Использование интегрированного подхода в физическом воспитании детей дошкольного возраста»,  организованного и проведенного Управлением образования  и по делам молодежи исполнительного комитета города Набережные Челны и МБУ «ИМЦ» города Набережные Челны; 

 «Инновационный потенциал педагогов в реализации задач физического развития дошкольников». Выступление на тему «Психолого-педагогическое сопровождение спортивных соревнований» на региональном семинаре-практикуме, для педагогов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования исполнительного  комитета   Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 2013 г.;

 «Социальное партнерство в приобщении воспитанников детских садов  и их семей к физической культуре и спорту». Выступление на республиканском семинаре-практикуме на тему «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и здоровья» на региональном семинаре-практикуме, проведённом на базе физкультурно-оздоровительного комплекса «Батыр», города Нижнекамска Республики  Татарстан, 2014 г.;

«Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса между дошкольной подготовкой и начальной школой». Выступление на тему «Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством игровых упражнений» на семинаре по теме федерального эксперимента, организованного Центром СДП АПК и ППРО МО и Н РФ,

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

«Актуальные проблемы повышения качества современного образования: опыт и инновации». Выступление на региональном семинаре республиканском на тему «Использование педагогом-психологом информационно-коммуникативных технологий в работе с родителями», организованном АНО «Центр развития и образования», город Набережные Челны Республики  Татарстан;

 

«Современные технологии построения образовательного процесса в контексте ФГОС ДО, в условиях эксперимента». Выступление  на проблемном семинаре на тему «Психологическое сопровождение мониторинга усвоения ООП ДО в условиях ФГОС и эксперимента»  организованном МБУ «ИМЦ» города Набережные Челны Республики Татарстан;

В рамках   V Международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образовании я: профессиональные компетенции  педагогов», 2-3 марта 2017 года,  очный финал республиканского конкурса чтецов «Дорогою добра», организованного Набережночелнинским филиалом  Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова   и МБУ «ИМЦ» города Набережные Челны,  Республики  Татарстан;

«Использование современных игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников». Выступление на  Региональном семинаре в рамках международной программы Эко -  школы  «Зеленый флаг» на тему «Использование игр с песком в рамках экологического воспитания дошкольников», проведенном  Управлением образования Альметьевского муниципального района Республики  Татарстан, 2017 г.

Выступления на курсах повышения квалификации

2014-2015 учебный год

1.На семинаре в рамках курсов федерального эксперимента «Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон с позиций непрерывности процесса между дошкольной подготовкой и начальной школы», защитила индивидуальный  проект на тему  «Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством игровых упражнений»,  получила сертификат, 2014 г.

Разработка или издание методических пособий, статей, программ, сценариев

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

Проект «Опыты на кухне». Статья, 3стр. материалы Регионального конкурса творческих проектов и исследовательских работ среди старшего дошкольного возраста «Юный исследователь», город Набережные Челны: МБУ «ИМЦ»,  2013;

 

 «Значение игровой деятельности в развитии дошкольников ДОУ на физкультурных занятиях». Статья, 2 стр. XII Международная научно-практическая конференция «Муниципальная система образования (содержание, технологии, перспективы развития)», 29.08.2014 г., город Таганрог Российской Федерации.

«Двигательная активность детей в повседневной жизни с учетом дифференцированного и индивидуального подхода». Статья 2 стр. Материалы семинара-практикума инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений «Музыка в физическом воспитании детей в сотрудничестве инструктора по ФК и музыкального руководителя», город Набережные Челны: МБУ «ИМЦ», 2014, 162 стр.

«Внедрение здоровьеразвивающей технологии посредством сюжетно-ролевой ритмической гимнастики». Статья, 5 стр. Материалы из опыта работы педагогов дошкольных образовательных учреждений  «Современные технологии деятельностного типа в социокультурном развитии детей дошкольного возраста», Методическое объединение №1 Комсомольского района города Набережные Челны ,2016 год.

Программа дополнительного образования адаптационной группы для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ «Ступенька», рецензент Ф.В. Хазратова,  к.п.н., доцент  Набережночелнинского государственного педагогического университета 2017 год;

Сборник материалов «Механизмы реализации ФГОС  на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон с позиции непрерывности образовательного процесса на ступенях ДО- НОО-ООО». Составители: В.А.Петерсон, М.А.Кубышева, Л.Э.Абдуллина и другие. Изд. 2-е, исправленное.- М.: Институт СДП, 2017.-292с.      

4.

Участие в профессиональных конкурсах и грантах

Повышение профессиональной компетентности через участие в профессиональных, методических конкурсах

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

IVМеждународный конкурс учителей «Профессионалы», 26.06.2014г., г.Таганрог, методическая разработка на тему «Психологический  тренинг для педагогов по формированию навыков снятия эффекта эмоционального выгорания «Эмоции и чувства в профессиональной деятельности»,» в номинации «Внеклассное мероприятие» , Диплом I степени;

IV Международный фестиваль «Калейдоскоп», 31.01.2015г.,г.Таганрог, методическая разработка на тему «Практикум для педагогов «Самый трудный родитель. Самый приятный родитель»» в номинации «Разработка внеклассного мероприятия», Диплом I степени;

II Международный конкурс детского и юношеского творчества «Парус надежды», 29.05.2015г., г.Таганрог, «Психологический тренинг для педагогов по формированию навыков снятия эффекта эмоционального выгорания», номинация «Разработка внеклассного мероприятия»,»,  Диплом I степени;

Открытый Всероссийский конкурс методических разработок, направленных на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Радуга открытий», 2015 г., Набережные Челны, «Знакомство с волшебной страной знаний» Диплом III степени;

IV Всероссийский конкурс мультимедийных технологий «Организация работы с семьей» конкурсная работа «Проект оздоровительного направления в работе с дошкольниками совместно с родителями», 30.12.2015г., г. Чебоксары, Свидетельство;

Региональный профессиональный конкурс методических пособий «Развиваем речь» в номинации «Игры по сенсомоторному развитию детей», 2016 г., г. Набережные Челны,  Диплом III степени;

VIII Международный конкурс учителей «Профессионалы» 27.06.2016 г. ,г.Таганрог, «Шашки в ДОУ» в номинации «Презентации в воспитательном процессе», Диплом I степени;

Открытый Всероссийский конкурс методических разработок, направленных на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Радуга открытий», проведённый ФГБОУ ВО «Набережночелнинским государственным педагогическим университет»  2016 г., Набережные Челны, «Тренинг-игра «Педагоги и родители»,  Диплом III степени;

Открытый Всероссийский конкурс методических разработок, направленных на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Радуга открытий», 2016 г., Набережные Челны, «Коммуникативные игры с использованием УМК», Диплом II степени;

Международный педагогический конкурс на лучшую разработку на основе системно-деятельностного подхода «Школа 2000…», направленного на воспитание и развитие качеств личности, отвечающим требованиям современного образования и нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)  «Учу учиться», 2016 г., г. Москва, конспект занятия «Знакомство с волшебной страной знаний»,  Сертификат;

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива», Инновационная площадка Российской академии образования АНО ЦР иО, 2017 г., г. Набережные Челны, номинация «Шагнём навстречу», «Методические рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста, имеющими проблемы в эмоционально-волевой сфере», Сертификат;

Региональный творческий конкурс дидактических пособий, методических разработок и проектов «Новые технологии в сенсорном развитии детей с ОВЗ», проведённый МБУ «Информационно-методическим центром» 2017 г., Набережные Челны,  в номинации «Лучшая методическая разработка» на тему «Методическая разработка «Чудо дети» по формированию сенсорных эталонов и способностей для детей с ОВЗ совместно с родителями с 2-х лет»,  получила сертификат.

5.

Личностный рост и совершенствование профессиональных навыков

Образование, самообразование по имиджу, общению

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

 Участник  в работе вебинара по теме «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО-НОО-ООО)», НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» Центр системно деятельностной педагогики «Школа 2000..» ФГОУ АПК И ППРО, 1октября 2015, г.Москва;

Участник  в работе вебинара по теме «Инновационный потенциал и особенности реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий», НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» Центр системно деятельностной педагогики «Школа 2000..» ФГОУ АПК И ППРО, 28 января 2016, г.Москва;

Участник интерактивного семинара  «Включение детей с аутизмом в общеобразовательный процесс», Центр проблем аутизма,  21.01.2017, г. Набережные Челны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога МБДОУ 33

Дошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент будущей личности. Именно дошкольное детство является периодом первоначального познания окружающей действительности. Развитие ребенка в до...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога — психолога на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014 -2017 учебный год.педагога — психолога МБДОУ № 38  «Детский сад  присмотра и оздоровления «Аленький цв...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога на 2016-2021 учебный год Ахметзяновой Л.Ф.

План по самообразованию педагога психолага МБДОУ "Детский сад №123" по теме : "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (синдром Дауна)". В плане описаны цели, задачи и п...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» на 2018-2023 уч. годы

Актуальность темыДошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент будущей личности. Именно дошкольное детство является периодом первоначального познания окружающей действительности...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога -психолога султановой Гульнары Индусовны на 2016 - 2020 г.

План реализации темы самообразования "Инновационные методы эмоционального и коммуникативного развития детей"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога

1.  Цель: Изучить  методическую тему по  взаимодействию педагога-психолога образовательного учреждения с родителями воспитанников.2. Задачи: - взаимодействие с семьей для обеспечен...