Активизирующая техника психолога с педагогами «Свадебное агентство»
план-конспект занятия

Сельдемирова Жанна Александровна

Техника направлена на развитие навыков самопрезентации, активного социального поведения и управления, стрессоустойчивости ( см. Видео-занятие психолога с педагогами ДОУ по активизирующей технике "Свадебное агентство" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsportal.ru/video/2018/03/video-zanyatie-p... ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svadebnoe_agentstvo.docx11.76 КБ

Предварительный просмотр:

Активизирующая техника психолога с педагогами «Свадебное агентство»

Цель: развить навыки самопрезентации, коммуникации, активного социального поведения и управления, стрессоустойчивости

Задачи:

- выработать умения выявлять и учитывать потребности других людей во взаимодействии с ними

- конкурировать и работать в команде

- развить навык убеждения собеседника

- развить умение двигаться и говорить, объективно оценивать ситуацию, уверенно чувствовать себя

Материалы и оборудование: карточка с игровой ролью жениха и минимум три карточки невесты в зависимости от количества команд. Для усиления включенности в игру используется свадебная атрибутика (букет невесты).

Количество участников: 12 человек ( три команды по 4 человека)

Продолжительность: 30 мин

Ход техники: Участники распределяются свободно на три команды. Команда должна придумать название своего свадебного агентства и выбрать того, кто будет в роли невесты, а кто будут свахами – это задание выполняется в качестве разминки. Затем каждая команда получает фотографии с именем невесты.

Один участник избирается в роль жениха. Жених рассказывает собственную историю и описывает свои потребности в тех или иных качествах невесты: что именно он ценит, что хочет получить, для чего ему нужна невеста. Каждой команде дается 10 минут на обсуждение качеств невесты, которую она будет сватать.

После обсуждения все команды по очереди презентуют жениху своих невест, описывая их качества в соответствии с их потребностями, в менеджменте это называется «развернуть продукт нужной стороной». После этого жених выбирает себе невесту в зависимости от представленных качеств.

Рефлексия:

- чья презентация лучше

- почему жених выбрал именно эту невесту

- какими полезными для жениха качествами обладает каждая невеста

- сложно ли было отыскать нужные качества

- кто был лидером в команде

- как проходило обсуждение, трудно ли было договориться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивные техники в работе педагога-психолога ДОУ

Семинар-тренинг для воспитателей ДОУ....

Из опыта работы педагога-психолога Советы педагога психолога в ДОУ для родителей. Когда можно требовать послушания?

Окружающий мир часто предъявляет нам требования. Какие–то требования выполнять легко, какие-то очень трудно, а какие-то и вовсе остаются нами незамеченными. Почему так происходит?...

Активизирующая техника психологической работы с педагогами «Свадебное агентство»

Активизирующая техника психологической работы  с педагогами «Свадебное агентство»...

Использование арт-техник в работе педагога-психолога

В настоящее время арт-техники широко признаны и активно используются педагогами и психологами в сфере образования для коррекции психологического состояния человека.Для лучшего коррекцио...

ДОКЛАД В рамках РМО педагогов-психологов ДО Педагога-психолога высшей квалификационной категории Депутатовой Н.В (МОУ Костровская СОШ дошкольное отделение К1-51) По теме: «Планирование работы педагога-психолога ДО в соответствии новых единых образовате

Все образовательные учреждения РФ с 1 сентября 2023 года начали работу по единым федеральным образовательным программам.Определимся с терминологией.ФОП ДО и ФАОП ДО – единые образовательные прог...

Коллаж- как арттерапевтическая техника в работе педагога-психолога ДОУ.

Предоставлен практический материал как в работе педагога-психолога можно использовать коллажирование как с сотрудниками, так и с воспитанниками....