Отчет по индивидуализации РППС
материал (старшая группа) на тему

Джанболатова Нажабат Гусеновна

            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_individualizatsii_gr_19_1.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по индивидуализации РППС

в группе №19.

В группе №19 – 24 ребенка. Из них: 11 девочек, 13 мальчиков. Учитывая индивидуальные особенности детей, мы стараемся индивидуально подходить к каждому ребенку, если надо многократно объяснять, показывать, совместно выполнять то или иное действие, выступаем в роли активного помощника, соучастника, пока ребенок в этом нуждается. Стараемся подобрать настольно-печатные игры, которые детям интересны.

В нашей группе большой интерес проявляют к театральному уголку, уголку ряженья, любят маршрутные игры, шахматы, конструктор «Лего», с удовольствием лепят, рисуют, танцуют. В связи с этим мы пересмотрели предметно-развивающую среду, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности

Сейчас я хочу представить результаты работы по индивидуализации среды в своей группе за первые три месяца учебного года.

  1. Оформлен стенд «Здравствуйте, я пришел!» в виде поезда. Приходя в детский сад, каждый день утром дети нашей группы ставят свои фотографии в «вагончики», при этом по желанию меняют место расположения.
  2. В группе мы устраиваем выставки творческих работ детей. Это дает возможность ребенку проявить свои творческие способности.
  3. Мини-музей киндер-игрушек. Создаваемые ребятами коллекции позволяют удовлетворить их потребность в собирательстве, учат систематизировать, помогают налаживать общение со сверстниками.
  4. «Звезда недели». Фиксируются все стороны деятельности детей в течении недели, затем подводятся итоги и определяется лидер.
  5. «Уголок уединения» – место, которое помогает улучшить эмоциональное состояние ребенка, успокоиться, где он чувствует себя защищенным и может тихонечко поиграть. 
  6. «Наши добрые дела – фиксируется участие родителей в обогащении развивающей среды.
  7. «Герой дня». Отмечаются успехи детей в течение дня, 1-2 ребенка, которые набирают больше всех баллов, награждаются медалью.

В группе есть гиперактивный ребенок, и поэтому мы тесно работаем с психологом. Советуясь с ней, мы составили план работы с этим ребенком, изготовили «Коврик дружбы», заучиваем «Мирилки».

Наблюдая за детьми и видя их склонность к танцам, пению и рисованию, мы посоветовали родителям записать детей в различные кружки по интересам, а некоторым – купить шахматы и конструктор.

Перспектива на будущее:

  • «Мое настроение»
  • «Мальчики + девочки»
  • «Деловые хлопоты»
  • Пополнение мини-музея
  • «Уголок именинника»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет об особенностях РППС физкультурного зала МБДОУ "Иланский детский сад №7"

Отчет об особенностях РППС физкультурного зала МБДОУ "Иланский детский сад №7"...

Индивидуализация РППС в соответствии с ФГОС ДО

Представлены методические рекомендации к организации современной РППС в ДОО в соответствии с ФГОС ДО...

Презентация "Отчет по индивидуализации"

Отчет по индивидуализации в 15 группе...

Отчет по организации РППС в группе

Отчет по РППС в группе...

Индивидуализация РППС как средство реализации содержания образовательных областей

Способы индивидуализации развивающей предметно-пространственной среды...

Презентация "Индивидуализация РППС групп дошкольного возраста в ДОУ"

Создание психологически комфортной и безопасной образовательной среды возможно, используя и воплощая идеи индивидуализации образовательного пространства на всех уровнях: персональной, подгрупповой и г...

Индивидуализация РППС

Это развитие предметно - пространственной среды группы с учётом интересов, склонностей, особенностей эмоциональной сферы, характера детей....