Перспективно тематическое планирование НОД в I младшей группе 2017-2018 учебный год на III квартал
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Продолжение материала

Скачать:


Предварительный просмотр:

        МАРТ      Первая неделя

Тема: « Весна»

 «И.м.: Рассматривание и беседа по альбому « Весна - красна»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие.

Тема: Весна

Цель: Знакомство с весенними признаками, активизация словаря, развитие диалогической речи

Литература:

Н.В. Ершова, стр.109

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Литература:

С.Я.Лайзане. стр. 123

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: «Солнышко»

Цель: Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Литература:

Е.А. Янушко, стр.36

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1.Развитие речи.

Тема: Солнышко, солнышко выгляни в окошко».

Цель: Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы.  Учить передавать образ солнца в рисунке.

Литература:

О.А. Соломенникова, стр.32

2. Физическая культура

Цель: Продолжать упражнять детей в бросании (снежков) мешочков в горизонтальную цель от плеча и снизу.
 Развивать быстроту бега в естественных условиях в играх.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Лужи на дорожках

Цель: формировать умение изображать знакомые предметы (лужи), располагая изображение по всему листу; формировать умение рисовать предметы округлой формы, закрепить синий цвет

Литература:

О.Э. Литвинова, стр.38

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1.Развитие речи.

Тема: «Весна»

Цель: Продолжать знакомить  с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи. Формировать словарь по теме. Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный направленный выдох.

Литература:

Е.Е.Хомякова, стр. 104

2. Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 124

Вторая неделя

Тема: « Международный женский день!»

И.м: Совместный досуг с родителями

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Мамин праздник. Мамины помощники.

Цель: Закрепление навыка использования в речи местоимений « мой», построение фразы, пополнение словаря признаков. Учить группировать предметы по способу использования

Литература:

Н.В. Ершова, стр.107

 О.П. Власенко, стр.244

2. Физическая культура

Цель: Учить детей ходьбе по наклонной  доске, в метании на дальность правой и левой рукой,  способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно  играть.
Литература:

С.Я.Лайзане. стр.125

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: А для милой мамочки, испечём мы прянички

Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина (теста) шарик и сплющивать его между ладонями; формировать интерес к работе с пластилином (тестом)

Литература:

Г. И.Винникова, стр.103\

О.А.Литвинова, стр.88

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Чья мама? Чей малыш?

Цель: Учить детей называть правильно домашних животных и их детёнышей, угадывать животное по описанию

Литература:

В.В. Гербова, стр.70

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям, в которых она выполняется.
Обеспечивать удовольствие от совместных игр.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Цветочек для мамы

Цель: Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8 марта. Познакомить со строением цветка, учить выделять его части. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.

Литература:

И.А.Лыкова, стр.61

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи.

Тема: Маму я свою люблю

Цель: Познакомить детей со стихотворением, поощрять попытки прочесть стихотворение целиком с помощью педагога; учить договаривать слова, повторять фразы при заучивании короткого стихотворения

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр.110

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку (рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость,
действовать самостоятельно, уверенно.

Литература:

С.Я.Лайзане. стр.126

        Третья  неделя

Тема: «Дикие животные»

И.м.: Рассматривание картин и беседа по их содержанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Лесные жители

Цель: Дать первоначальное представление о лесе и его обитателях (зайце, волке, медведе, белке)

Литература:

 С.Н. Николаева, стр.36

О.Э.Литвинова, стр 246. Г.Я. Затулина, стр 47

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр.127

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Ёжик (коллективная работа)

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из них палочки - колючки для ёжика

Литература:

1.О.Э. Литвинова, стр.52

2. Е.А. Янушко, стр37

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Кто, где живёт?

Цель: Продолжать закреплять знания детей о животных, подвести детей к пониманию, что есть дикие и домашние животные. Активизировать словарь детей названиями животных, их характерных особенностей, действий. Ввести в словарь обобщающие понятия- домашние, дикие животные

Литература:

 Г.Я. Затулина, стр. 52

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям, в которых она выполняется.
Обеспечивать удовольствие от совместных игр.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Вот ежик – ни головы, ни ножек.

Цель: Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать иголки – прямые линии, дополняя созданный педагогом образ ежика. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Литература:

И.А.Лыкова, стр.39

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Кто, где живёт?

Цель: Продолжать закреплять знания детей о животных, подвести детей к пониманию, что есть дикие и домашние животные. Активизировать словарь детей названиями животных, их характерных особенностей, действий. Ввести в словарь обобщающие понятия- домашние, дикие животные

Литература:

 Г.Я. Затулина, стр. 52

2. Физическая культура

Цель: Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 128

Четвертая неделя

Тема: «Птицы»

И.м.:  Выставка детских работ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: У кормушки

Цель: Дать детям элементарные представления о птицах, о кормушках для птиц. Формировать доброжелательное отношение к птицам, желание о них заботится.

Литература:

О.А. Соломенникова, стр 25

Г.И.Винникова, стр68-71

 Н.В. Ершова, стр.73

2. Физическая культура

Цель: Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 128

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Зёрнышки для птички

Цель: Развивать интерес к лепке; формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска и скатывать шарики - зёрнышки.

Литература:

О.Э. Литвинова, стр.46

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Птицы (рассматривание предметных картинок)

Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, учить узнавать их на картинках. Активизировать словарь детей названиями птиц, частей тела, действий. Учить правильно

воспроизводить звукоподражания

Литература:

Г.Я. Затулина, стр. 76

2. Физическая культура

Цель: В подвижных играх закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Птички

Цель: Учить рисовать ладошками, уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки.

Литература:

Е.А.Янушко, стр. 46

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Как мы птичек кормили. Рассматривание иллюстраций. 

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение, начатое воспитателем; обогатить и активизировать словарь по теме, вызвать желание оберегать и ухаживать за птицами.

Литература:

О.П.Власенко, стр. 189

2. Физическая культура

Цель: Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 129

Пятая неделя

Тема: «ОБЖ.  Спички детям не игрушка»

И.м.:  Рассматривание иллюстраций «Правила поведения дома, на улице»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

Тема: Дон, дон, дон загорелся кошкин дом.

Цель: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного 

Литература:

конспект воспитателя

2. Физическая культура

Цель: Продолжать учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 128

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Бананы

Цель: Закрепить навык раскатывания из пластилина колбаски прямыми движениями между ладонями.

Литература:

Е.А. Янушко, стр.67

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

2. Развитие речи

Тема: Тили- бом, тили бом!

Цель: Приучать детей слушать произведение устного народного творчества без наглядного сопровождения; учить отвечать на вопросы по содержанию произведения

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр.85

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям в которых она выполняется.
Обеспечивать удовольствие от совместных игр.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Ручейки бегут, журчат

Цель: Вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали)

Литература:

 И.А. Лыкова, стр.68

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи

Тема: Найди такой же предмет

Цель: Продолжать закреплять знания о знакомых предметах, учить узнавать их на картинках, раскрывать способы их использования; активизировать словарь детей названиями знакомых предметов, действий с ними, их цвета

Литература:

Г.Я. Затулина, стр.97

2. Физическая культура

Цель: Учить детей ходьбе по наклонной  доске, в метании на дальность правой и левой рукой,  способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно  играть.
Литература:

С.Я.Лайзане. стр.125

        АПРЕЛЬ      Первая неделя

Тема: «Неделя здоровья»

 «И.м.: Физкультурное развлечение

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

Тема: Секрет здоровья

Цель: Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни; Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены;

Литература: конспект

2. Физическая культура

Цель: Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

Литература:

С.Я.Лайзане, стр.130

.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Витамины

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; скатывать из пластилина шарики небольшого размера, развивать мелкую моторику Литература: Е.А. Янушко, стр.64

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

2. Развитие речи

Тема: Чистота – залог здоровья

Цель: Расширять знания детей  о свойствах и назначении предметов: мыло - намыливать, мыть, полотенце - вытираться, мочалка - шоркать ручки, зубная щетка - чистить зубки, гребешок – расчесывать волосы.

 Развивать внимание, память; активизировать в речи детей прилагательные (пушистый, мягкий, душистый, скользкий, чистый, мокрый, сухой); упражняться в произношении звуков (ш, щ); побуждать детей договаривать окончания фраз.

Литература:  конспект

Физическая культура на свежем воздухе

Цель: Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед врассыпную, приземляясь на две ноги и на переднюю часть стопы в естественных условиях.  Упражнять детей в умении бросать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой.
В подвижной игре

 « Ловишка» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Ягоды

Цель: Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закрепить знание цветов

Литература:

Е.А. Янушко, стр.43

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1.Развитие речи.

Тема: Айболит и воробей. К. Чуковский

Цель: Познакомить со сказкой К.Чуковского, учить внимательно слушать произведение в стихах. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр.90

2. Физическая культура

Цель: Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать , реагировать на сигнал воспитателя.

Литература:

С.Я.Лайзане. стр.131

        Вторая неделя

Тема: « Космос. Солнышко»

И.м: Выставка детских работ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко

Цель:  Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке.

Литература: О.А. Соломенникова, стр.32

2. Физическая культура

Цель: Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить  дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр.133

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Солнышко

Цель: Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне

Литература:

Е.А. Янушко, стр.36

И.А. Лыкова, стр.66 О.Э.Литвинова, стр.66

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи

Тема: С утра до вечера - чтение потешек

Цель: Закрепить в памяти детей знакомые потешки, повторять их за педагогом. Активизировать словарь детей, умение проговаривать знакомые строчки

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр.136

2.Физическая культура на свежем воздухе

Цель: Упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям в которых она выполняется.
Обеспечивать удовольствие от совместных игр (с мячом).

 1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Солнышко- колоколнышко

Цель: Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей - прямых или волнистых линий. Упражнять в рисовании кистью, формировать умение замыкать линию в кольцо

Литература:

И.А. Лыкова, стр.67

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи

Тема: В гости к солнышку»

Тема: Формирование правильного произношения звука «В»,  упражнять детей в отчетливом произнесении звуков, в правильном воспроизведений звукоподражаний; формировать умение пользоваться высотой и силой голоса, развивать мелкую моторику рук;

развивать умение детей по словесному указанию воспитателя находить предметы по цвету, по форме; развивать речевой слух и речевую активность детей

Литература: конспект

2. Физическая культура

Цель: Учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости
Литература:

С.Я.Лайзане, стр.133

        

Третья  неделя

Тема: «Цветы»

И.м.: Выставка детских работ «Пчелки летают с цветка на цветок»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

Тема: «Весенние цветы

  1. Цель: Повторять с детьми характерные признаки весны, познакомить с некоторыми цветущими травами, учить узнавать их. Формировать словарь по теме. Продолжать учить складывать картинку из четырех частей, развивать зрительное внимание, умение координировать свои движения.

Литература: конспект

2. Физическая культура

Цель: Совершенствовать метание вдаль одной рукой, прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 134

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: «Подсолнух»

Цель: Продолжать учить  детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями  и расплющивать пальцем сверху. Воспитывать отзывчивость.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.9

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи

Тема: «Весенние цветы»

Цель: расширять представления о весенних растениях;  учить определять и называть основные части растений, характерные признаки;

-формировать связную речь, умение детей отвечать на вопросы;  упражнять в произнесении чистоговорок; воспитывать познавательный интерес к окружающей среде, наблюдательность,

Литература: конспект

2.Физическая культура на свежем воздухе

Цель: Упражнять детей в беге с одной стороны площадки на другую: упражнять в ходьбе между предметами. Закрепить умение подпрыгивать до предмета; развивать  ориентировку в пространстве в игре «Жмурки с колокольчиком»

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование «Красивые цветы для пчелки»

Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;  продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги

 закреплять знания красного и зеленого цветов; развивать воображение;

воспитывать аккуратность;

Литература: конспект

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи

Тема: «Что это, скажи, Мишке покажи!» 

Цель: продолжить учить детей  правильно различать части комнатного растения; активизировать в речи детей слова - фикус, листья, ствол, почки, широкий, большой; уточнить представление детей о том, что комнатные растения растут, пьют воду. 

Литература: конспект

2. Физическая культура

Цель: Закреплять умение ходить  по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч. Воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр.135

        Четвертая неделя (поменять местами с темой «Семья»)

Тема: «Мой любимый поселок Килемары»

И.м.:  Беседа «Дом, в котором я живу»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

Тема: Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи

Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии

Литература: 

В.В. Гербова, стр. 69

2. Физическая культура

Цель: Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия  и координации движений.

Литература:

С.Я.Лайзане. стр. 136

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: « Вот какой у нас мостик!»

Цель: Вызвать интерес к моделированию мостика их 3-4  «бревнышек» и созданию весенней композиции. Продолжать учить делать столбики – бревнышки для мостиков. Развивать чувство формы, величины.

Литература:  И.А.Лыкова, стр.70

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи

Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Игра в цыплят

Цель: Продолжать учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа воспитателя

Литература:

В.В. Гербова, стр 88

2.Физическая культура на свежем воздухе

Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, умении спрыгивать с невысокого подъема. Учить бегать по ровной дорожке, высоко поднимая колени. Упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы. Развивать ловкость и быстроту в п /игре  «Ловишки»

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Весенняя капель»

Цель: Учить рисовать пальчиками  вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать стихотворения. Развивать мелкую метрику пальцев.

Литература: Д.Н.Колдина, стр. 44

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи

1.Развитие речи.

Тема: Найди свою пару

Цель: Закрепить знание детей о цвете предметов, активизировать словарь детей, формировать понимание слов: пара, одинаковые

Литература:

Г.Я. Затулина, стр.132

2. Физическая культура

Цель: Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 137

        МАЙ      Первая неделя

Тема: « Насекомые»

 «И.м.: Игра «Узнай насекомое»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Насекомые

Цель: Знакомство с насекомыми, пополнение словаря детей, закрепление использования в речи предлога «на»; развитие координации речи с движениями

Литература:

Н.В. Ершова, стр.130

2. Физическая культура

Цель: Закреплять умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей.

Литература:

С.Я.Лайзане. стр. 138

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Божья коровка

Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, прикреплять их к основе.

Литература:

Е.А. Янушко, стр.32

2. Физическая культура

Литература

2. Развитие речи

Тема: «Корова» Е.Чарушин- чтение рассказа

Цель: Учить слушать и понимать произведение и отвечать на вопросы по его содержанию

Литература: 

Г.Я. Затулина , стр.139

Литература:

2. Физическая культура

Цель: Формировать умение ходить на носках, на внешнем стороне стопы, высоко поднимая колени; упражнять в прыжках из обруча в обруч на двух ногах; Учить действовать по сигналу, развивать умение бегать на толкая друг друга  в игре «У медведя во бору»

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: Гусеница

Цель: Продолжать учить рисовать гуашью с помощью штампа, используя овощи, ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом

Литература:

Е.А. Янушко, стр.60

2. Физическая культура

Литература

 1.Развитие речи

«На лесной поляне»

Цель: Закрепить ранее полученные знания. Развивать звукопроизношение, активный словарь детей.

Литература:

И.С.Погудина, стр. 155

2. Физическая культура

Цель: Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 139

        Вторая неделя

Тема: «Учимся быть добрыми». День победы.

И.м: Игра «Ты мой друг, я твой друг».

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

Тема: В гости к солнышку добра

Цель: Дать представление детям о доброте. развивать коммуникативные навыки, умение проявлять доброжелательность, внимательное отношение к своим сверстникам, воспитывать дружелюбие.

Литература:

конспект воспитателя

2. Физическая культура

Цель: Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать  ловкость, чувство равновесия и глазомер.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр.140

1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: «Вот какой у нас салют».

Цель: Вызвать интерес к созданию рельефной композиции. Учить создавать образ салюта из  пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать их на фон и слегка прижимать пальчиком. Развивать восприятие формы и величины.

Литература:

И.А.Лыкова, стр.76

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи

Тема: Чтение сказки «Маша и медведь»

Цель: Познакомить с новой сказкой

Литература: 

В.В. Гербова, стр.82

Литература:

2. Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе и беге  парами; формировать умение перепрыгивать через невысокие предметы, ползать по скамейке. Развивать быстроту  бега и умение действовать по сигналу в игре «Самолёты на посадку»

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Вот какой у нас салют! (коллективная работа)

Цель: Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом; учить рисовать разными материалами: ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Учить экспериментировать

Литература:

И.А. Лыкова, стр. 77

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

1. Развитие речи

 Тема: Чтение рассказа «У Вари был чиж» Л.Н. Толстова

Цель: Учить слушать и понимать произведение без наглядного сопровождения. Учить отвечать на вопросы по содержанию коротким предложением.

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр.134

2. Физическая культура

Цель: Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять  в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр. 141

        Третья  неделя

Тема: «Семья» (семейные традиции)

И.м.: Проект «Наша дружная семья»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1..Познавательное развитие.

Тема: Рассматривание фотографий на тему «Моя семья»

Цель: Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям; побуждать называть имена членов своей семья, воспитывать желание слушать стихотворения.

Литература:

1.О.Э. Литвинова. Стр. 92

2. Н.В. Ершова, стр. 9

2. Физическая культура

Цель: Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе  по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелости, воспитывать выдержку.

Литература:

С.Я.Лайзане. стр. 142

 1.Художественно- эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Бусы для мамы

Цель: Развивать интерес к лепке; формировать умение отщипывать пластилин от большого куска и раскатывать его круговыми движениями ладоней для изображения бусин

Литература:

О.Э. Литвинова, стр. 62

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

 1.Развитие речи.

Тема: В гостях у семьи кошки

Цель: Формировать у детей понятие о семье: мама, папа, дети - на примере домашних животных; побуждать отвечать на вопросы, повторять несложные фразы, упражнять в звукоподражании.

Литература:

Г.Я. Затулина, стр. 42

2. Физическая культура

Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, умении спрыгивать с невысокого подъема. Обеспечивать удовольствие от совместных игр

1.Художественно- эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Звездное небо»

Цель: Продолжать учить детей рисовать пальчиками  точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Литература: Д.Н.Колдина, стр. 35.

2. Художественно- эстетическое развитие:

Музыка

  1. Развитие речи.

Тема: Ладушки, ладушки

Цель: Учить слушать народные потешки, сопровождая текст игровыми действиями. Учить понимать речь взрослого, эмоционально откликаться на текст потешки, стихов

Литература: 

Г.Я. Затулина, стр.117

  1. Физическая культура

Цель: Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия.

Литература:

С.Я.Лайзане, стр.143

\

14.05 – 25.05 2018 – диагностика уровня развития детей по программе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира,  материал для педагогов...

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Речевое развитие"

Перспективное тематическое планирование  по развитию речи...

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Рисование"

Перспективное тематическое планирование по рисованию...

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы 2017-2018 учебный год

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентнос...