Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_razvlecheniy.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста на 2016 – 2017 учебный год
Месяц | Неделя | Мероприятия | Цель | Ответственный | ||
Сентябрь |
1 | Театрализованное «Петрушка в гостях у ребят» | Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать. | Воспитатели | ||
2 | Ознакомление с окружающим «Мыльные пузыри» | Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции. | Воспитатели | |||
3 | Мы ребята молодцы | Доставить детям удовольствие, стимулировать активность каждого ребенка. | Инструктор по физкультуре | |||
4 | Музыкальная игра « Птичка прилетела» | Создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения. | Музыкальный руководитель | |||
Октябрь | 1 | Досуг «Скачет зайка маленький» | Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей. | Музыкальный руководитель | ||
2 | Листопад птичек | Развивать двигательную активность детей. | Инструктор по физкультуре | |||
3 | Игра – драматизация «Тили - бом» | Вызвать интерес к театрализации, желание изобразить героев. Доставить детям радость. | Воспитатели |
4 | «Воздушные шары» | Вызвать радостные чувства. Развивать интерес к предметному миру. Воспитывать положительные эмоции. | Воспитатели | |
Ноябрь | 1 | Игры – забавы «Музыкальные игрушки» | Создавать непринужденную радостную атмосферу. Побуждать детей активно участвовать в играх. | Музыкальный руководитель |
2 | Ознакомление с окружающим «В гостях у бабушки Алдуни» | Вызвать интерес к национальному костюму, изделиям быта. Развивать интерес к народному фольклору. Доставить детям радость. | Воспитатели | |
3 | Волшебный сундучок | Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. | Инструктор по физкультуре | |
4 | Показ кукольного театра «Репка» | Вызвать интерес к театрализованным представлениям, создать радостную атмосферу. | Воспитатели | |
Декабрь | 1 | Наша елочка | Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Формировать чувство сопричастности к общенародному празднику. | Музыкальный руководитель |
2 | Творческое «Волшебные ладошки» | Поддерживать интерес к рисованию красками, вызвать желание поиграть с ними. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность. | Воспитатели | |
3 | «Пришла зима – веселье принесла» | Вызвать эмоциональные чувства от представления, игры. Развивать интерес к музыке, пению, музыкальным играм. Обеспечить эмоциональное благополучие. | Воспитатели | |
4 | Приключения колобка | воспитывать любовь к спорту; способствовать созданию эмоционального благополучия. | Инструктор по физкультуре | |
Январь | 1 | Кукольный спектакль «Про девочку Машу» | Вызвать у детей положительные эмоции. Воспитывать интерес к воспринимаемому содержанию. | Воспитатели |
2 | Игры-забавы «Волшебный снежок» | Создание хорошего настроения. Активизировать творческое воображение, предоставить возможность к самовыражению. | Музыкальный руководитель | |
3 | На лесной полянке | Развивать двигательную активность детей. | Инструктор по физкультуре | |
4 | Ознакомление с окружающим «Посмотри и отгадай» | Развивать интерес к предметному миру; развивать коммуникативные навыки. | Воспитатели |
Февраль | 1 | «Ладушки в гостях у бабушки» | Знакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. | Музыкальный руководитель | |
2 | «В гости к фее Февралевне» | Доставлять детям чувство радости, воспитывать дружбу. | Инструктор по физкультуре | ||
3 | Театрализованное Перчаточный театр «Путаница» К.Чуковского | Вызвать интерес к представлению. Учить совместному показу театра. | Воспитатели | ||
4 | «Папа – лучший друг» | Вызвать у детей желание поиграть вместе с папой. Способствовать укреплению отцовской позиции в общении с детьми. | Воспитатели | ||
Март | 1 | « Солнышко, посвети!» | Создать душевную атмосферу, вызвать у детей радостное и веселое настроение. | Музыкальный руководитель | |
2 | Муха - цокотуха | Доставить детям удовольствие, стимулировать активность каждого ребенка. | Инструктор по физкультуре | ||
3 | Театрализация «Репка» | Вызвать желание показать сказку. Развивать выразительность движений, смелость. Воспитывать активность, эмоциональность. | Воспитатели |
4 | «Мамин праздник» | Вызвать у детей желание поздравить маму. Развивать артистичность, смелость. Воспитывать любовь к матери. | Воспитатели | |
Апрель | 1 | Театрализованное представление « Посиделки на скамейке» | Создать непринужденную радостную атмосферу. Побуждать детей активно участвовать в играх. | Музыкальный руководитель |
2 | Творческое «Мы - волшебники» | Вызвать желание поэкспериментировать с красками. Закреплять знание цветов. Воспитывать аккуратность. | Воспитатели | |
3 | День отважных лягушат | Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. | Инструктор по физкультуре | |
4 | Театрализованное представление «Заюшкина избушка» | Вызвать эмоциональный отклик на увиденное представление, сочувствие к персонажу. Воспитывать отзывчивость. | Воспитатели | |
Май | 1 | Игры- забавы «Музыкальные загадки» | Создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения. | Музыкальный руководитель |
2 | «Жили у бабушки ..» | Развивать интерес к народному фольклору (русскому и мордовскому), умение воспроизводить знакомые песенки и потешки. | Воспитатели | |
3 | Веселый зоопарк | Доставить детям удовольствие, стимулировать активность каждого ребенка. | Инструктор по физкультуре | |
4 | «Весна пришла, тепло принесла» | Вызвать положительные эмоции от совместных игр на улице (музыкальных, подвижных). | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план "Экология" Для второй группы раннего возраста.
Перспективное планирование - помощник педагога. Как говорится, всегда есть чем заняться, какую тему обсудить....
Перспективный план физкультурных развлечений во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
«Движение – здоровье,движение – радость,движение – развитие»В.А.Шишкина Актуальность. «Движение здоровье, движение-радость, движение развитие» - заверяют врачи, психологи, педагоги-все...
Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста
совместная деятельность воспитателя и детей вне занятий, направленная на снятие эмоционального напряжения детей....
Перспективное планирование ООД во второй группе раннего возраста по всем образовательным областям по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование по физическому развитию на 2019 - 2020 учебный год...
Перспективное планирование работы во второй группе раннего возраста
Перспективное планирование работы по обогощению сенсорного опыта детей в дидактических играх и упражнениях...
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста
Перспективно-тематическое планирование составлено на каждую неделю всего учебного года по развитию речи (включает разделы: звуковая культура речи, словарный запас, грамматический строй) и формированию...
План Самообразование во второй группе раннего возраста "Развитие связной речи у детей раннего возраста"
План Самообразование во второй группе раннего возраста "Развитие связной речи у детей раннего возраста"...