Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды.
консультация (средняя группа) на тему

Станиславова Марина Васильевна

Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditeli.docx49.44 КБ

Предварительный просмотр:

Вариативность: периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, позновательную, игровую, двигательную активность детей.

Доступность: свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям.

Безопасность: Соответствие ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности. Материалы и оборудование должны иметь сертификат качества и отвечать гигиеническим и эстетическим требованиям.

Насыщенность среды: среда соответствует содержанию образовательной программы, разработанной на основе одной из примерных программ , а также возрастным особенностям детей.

Трансформируемость пространства: связана с полифункциональностью предметной среды, т.е. представляет возможность изменений, позволяющих по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

ГБДОУ детский сад №1

Колпинского района, Санкт-Петербурга

2018 год

Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды.

                                              Воспитатель:

Станиславова М. В.

Санкт-Петербург

2018 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольных организаций.

Материал поможет правильно организовать развивающую предметно-пространственную среду в группах детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольных организа...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО)

Полноценное функционирование РППС позволит создать целостную системообразующую развивающую среду в ДОО с учётом принципов взаимосвязанной деятельности всех субъектов  образовательного процесса - ...

Современные подходы и принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду.

Принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду....